Ответить
  • ZhenyaXXXX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ZhenyaXXXX Senior Member Автор темы

    1022

    18 лет на сайте
    пользователь #50487

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 24 мая 2007 00:34 Редактировалось Молодость, 17 раз(а).

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что нужно, чтобы открыть ЧУП(какие документы нужны, какие люди должны быть в штате, какие налоги, сколько по времени займёт открытие ЧУП, и примерно в какие деньги это всё встанет)??? Хочу купить новые автомобили и сдавать их в аренду под такси.
    Посоветуйте,подскажите!
    Заранее спасибо.

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    ЧУП (Частное предприятие, Частное унитарное предприятие, УП, ЧТУП, ЧСУП и так далее) - форма юридического лица с одним учредителем. Пока единственная форма с одним учредителем для коммерческой организации.

    Преимущества перед ООО:
    - Юридический адрес может быть в жилом помещении, принадлежащем учредителю или по месту его регистрации. Оно должно быть в собственности и нужно согласие (простое письменное) собственника и всех проживающих. Коммунальные платежи повышаются примерно в 2-3 раза.
    - Банковская карточка может быть с одной подписью директора. Положение о ведении директором бухучета должно быть внесено в Устав.
    - Руководителем может быть сам учредитель, без включения в штат и зарплаты (данное положение в законодательстве не раскрыто, вопросы его документарного оформления спорные).

    Открывается за 2 дня (регистрация и открытие расчетного счета), ещё через неделю получается УНП. Можно начинать работать сразу после регистрации.

    Для регистрации нужно: согласовать наименование, определиться с юридическим адресом, сформировать уставный фонд (минимального размера нет), подать пакет документов в исполком.
    Пакет документов в исполком:
    - Устав 2 экз.
    - Электронная копия Устава.
    - Заявление и приложение к нему (Лист А) - подписываются на месте.
    - Квитанция на уплату госпошлины.

    Варианты пополнения счета учредителем:
    1) Внести деньги с формулировкой "пополнение счета Учредителем". Правда, снять их потом проблематично.
    2) Составить договор о временной передаче денежных средств в хозяйственное ведение (НЕ договор займа). Снять деньги потом можно, без налогов. Договор со стороны УП подписывает любое лицо по доверенности.

    Варианты оформления на работу директора и бухгалтера:
    Директор:
    1) Оформление на постоянную работу с выплатой з/п, трудовой книжкой итд. Можно на 0,5 ставки, 0,25 ставки. Можно по совместительству. Контракт или трудовой договор со стороны УП подписывает любое лицо по доверенности. Документы на приём: решение Учредителя, приказ, контракт (договор), штатное расписание.
    2) Непосредственное исполнение обязанностей руководителя Учредителем. Для этого нужно соответственное положение в уставе. Трудовой договор (контракт) не составляется и з/п не начисляется и не платится вообще. Документы: решение Учредителя, приказ. Минусы:
    - проблемы (необоснованные требования) в некоторых банках по открытию р/с;
    - вопрос "подписаваться директором или собственником". По смыслу, Собственником - правильнее, но этого почему-то не понимают гос. органы и банки, и приходится подписываться "директор". Хотя я лично не знаю случаев, чтобы кто-то был наказан за то, что подписывался директором, но не был в штате.

    Бухгалтер:
    1) Исполнение обязанностей бухгалтера директором (как самим Собствекнником, так и наёмным директором). В уставе должна быть предусмотрена возможность осуществления директором функций бухгалтера.
    2) Оформление бухгалтера в штат. Можно на 0,5 ставки, 0,25 ставки. Можно по совместительству.
    3) Договор с бухгалтерской фирмой.

    Для того, чтобы в банке карточка подписей р/с была с одной подписью, в уставе должна быть предусмотрена возможность осуществления директором функций бухгалтера или должен быть заключен договор с бухгалтерской фирмой. Если возможность осуществления директором функций бухгалтера в Уставе есть, даже при наличии в штате бухгалтеров в карточке может быть одна подпись.

    Для того, чтобы не выплачивать временно з/п руководителю (если она есть) в связи с неосуществлением деятельности, нужно написать приказ и подать соответствующее заявление в свою налоговую и ФСЗН.

    Куратор ветки Молодость

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7220

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7220
    # 1 июня 2016 13:38 Редактировалось Vladislav, 1 раз.
    jackee:

    - Дата, за которую указывается состояние платежного документа - здесь вообще не понятно
    - Дата начала периода выплат по заработной плате - это дата с которой я приступил к исполнению обязанностей директора? (открылся я 4 апреля, назначил себя директором 15 апреля.)
    - Дата окончания периода выплат по заработной плате - если ЗП я плачу за апрель, то указывать 30 апреля? Или же это дата, до которой я должен выплатить ЗП? По приказу это 15 число месяца, следующего за предыдущим.

    1) Дата когда отправляете справку (или когда у вас была платежка по ЗП)
    2) Начало месяца (или другой день с какого вы считаете ЗП, видимо 15.04)
    3) Последний день месяца

    Дальше не видно, что там можно выбрать, но раз вы уплатили уже налоги, значит будет что-то типа "Обязательства исполнены". ППС вы скорее всего не платите, там будет что-нибудь типа "не плательщик ППС"

  • law_in_Minsk Senior Member
    офлайн
    law_in_Minsk Senior Member

    922

    9 лет на сайте
    пользователь #1468111

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 1 июня 2016 17:25

    shermi, норм нет, но ЧУП - это коммерческая организация, целью которой является извлечение прибыли. с прибыли должен быть уплачен налог (я сейчас не о налогах при ОСН, а вообще, теоретизирую). если товар уходит, а прибыли не возникает, налоговая может подумать, что вы уклоняетесь от уплаты налогов со всеми вытекающими.

    Предупрежден - значит вооружен.
  • shermi Member
    офлайн
    shermi Member

    382

    15 лет на сайте
    пользователь #165517

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 1 июня 2016 17:45 Редактировалось shermi, 1 раз.

    law_in_Minsk
    Я это и имел ввиду когда задавал вопрос, спасибо.Просто надо малую часть товара "разморозить" ,не систематитчно, накопилось,прибыль есть, т.е видна

  • GwinBlade Senior Member
    офлайн
    GwinBlade Senior Member

    1452

    15 лет на сайте
    пользователь #152951

    Профиль
    Написать сообщение

    1452
    # 1 июня 2016 20:13

    shermi, разовая сделка, особенно при наличии прибыли в целом, обычно внимания не привлекает. Размер сделки это уже кому на сколько наглости хватает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 июня 2016 09:55 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Спасите мой мозг плс!
    Есть ЧУП "ААА". Зарегистрирован в квартире по адресу ул. Света 1. Этот чуп арендует офис 2 на соседней улице Тьмы 2. Вся деятельность фактически ведётся в арендуемом офисе 2. Офис 2 это не филиал и не представительство. Не имеет своего руководителя и рс. Какой адрес писать в накладных и договорах?
    1) ЧУП "ААА" ул. Света 1.
    2) ЧУП "ААА" ул. Света 1. Офис 2, ул. Тьмы 2,
    2) Офис 2, ЧУП "ААА", ул. Тьмы 2.
    3) Офис 2, ул. Тьмы 2, ЧУП "ААА"
    Какой вариант правильный в соответствии с инструкцией минфина?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6633

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 3 июня 2016 11:50

    mak32, проще простого же ж.
    в договорах и накладных в реквизитах - ул. Света 1
    в накладных в пункте погрузки (разгрузки) - ул. Тьмы 2

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 июня 2016 11:53 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Молодость:

    mak32, проще простого же ж.
    в договорах и накладных в реквизитах - ул. Света 1
    в накладных в пункте погрузки (разгрузки) - ул. Тьмы 2

    А вот и не правильно. Читаем инструкцию -

    При отгрузке (получении) товара филиалом, представительством или иным обособленным подразделением (далее - подразделение) организации в строках "Грузоотправитель", "Грузополучатель" указываются наименование и адрес подразделения, а также наименование головной организации

    Загвоздка в том что мой бухгалтер настаивает на строгом соблюдении последовательности расположеня слов как в инструкции. На выходе получается ацкая хрень. Никто из контрагентов не в состоянии правильно заполнить документы.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • law_in_Minsk Senior Member
    офлайн
    law_in_Minsk Senior Member

    922

    9 лет на сайте
    пользователь #1468111

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 3 июня 2016 13:38
    mak32:

    Офис 2 это не филиал и не представительство.

    mak32:

    При отгрузке (получении) товара филиалом, представительством или иным обособленным подразделением (далее - подразделение) организации в строках "Грузоотправитель", "Грузополучатель" указываются наименование и адрес подразделения, а также наименование головной организации

    что-то не сходится)

    Предупрежден - значит вооружен.
  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6633

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 3 июня 2016 16:04
    mak32:

    На выходе получается ацкая хрень.

    нормальная хрень:

    Филиал ООО "Рога и Копыта" в г. Хойники, г. Хойники, пр-т Бендера, д. 666, ком. 13, ООО "Рога и Копыта"

    всё в накладной умещается прекрасно.

    Но у вас не филиал, так что пишете просто:

    ООО "Рога и Копыта", г. Минск, ул. К. Маркса, 38

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 июня 2016 12:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    law_in_Minsk:

    что-то не сходится)

    Там в инструкции по заполнению накладных написано "и прочими обособленными подразделениями". Что за прочие? Тайна покрытая мраком..
    Ну да ладно. Тут новый вопрос.
    Электронные счет фактуры ндс это вообще обязательно с 01.06 для всех всех сделок? Или только в определенных случаях?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6633

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 8 июня 2016 15:34

    mak32, с 01.07. и для всех.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    mak32, прочие обособленные - также имеющие отдельный УНП и/или р/с, но не называющиеся филиалом или представительством - оптово-розничные базы, к примеру.

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • ATOM7777777 Neophyte Poster
    офлайн
    ATOM7777777 Neophyte Poster

    16

    8 лет на сайте
    пользователь #1856669

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 июня 2016 13:27

    [censored by Kilav.S]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (9 июня 2016 13:36)
    Основание: 3/5/16

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 15 июня 2016 14:25

    всем привет !
    вопрос. услышал что если организация занимается торговлей она должна зарегистрироваться в ..... где ? ))))
    а то товарищ оказывал услуги сейчас начал заниматься продажей, и услышал что должен пройти дополнительную регистрацию в каком то органе...

    ...
  • zinaida Senior Member
    офлайн
    zinaida Senior Member

    8880

    13 лет на сайте
    пользователь #263301

    Профиль
    Написать сообщение

    8880
    # 15 июня 2016 15:04

    _ANTI_, в Торговом реестре, заявление подаётся через исполком

  • jacksmith Junior Member
    офлайн
    jacksmith Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #1191165

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 июня 2016 06:49

    Добрый день. Следующий вопрос: В январе делаю капитальный ремонт двигателя средствами из собственного кармана. Имеются все чеки на работы и запчасти. Могу ли я в марте вывести средства со счета ЧУП под хозяйственные нужды якобы на оплату этого ремонта? ЧУП на упрощенке. Спасибо

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6633

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 20 июня 2016 09:54

    jacksmith, двигатель-то принадлежит ЧУП или нет?

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • Мария1617 Junior Member
    офлайн
    Мария1617 Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1584191

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 июня 2016 13:16

    Может конечно не в ту ветку пишу но может тут кто с такой ситуацией сталкивался...
    Суть в том закупаем бухту спандбонда, а так же целофанную упаковку. Разматываем бухту отрезея по 30 метров и скручивает рулон в трубку, берем упаковку целофанную и заворачиваем рулон в пленку.
    Подскажите что нужно на упаковочные работы, может сертификация, аттестация, счетчик для примера ли нужен с поверкой в белгиме либо все условно рулеткой можно отмерять и резать, в общем какие нужны документы для производства по упаковочным работам?

    avatex.by
  • jacksmith Junior Member
    офлайн
    jacksmith Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #1191165

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 июня 2016 15:45
    Молодость:

    jacksmith, двигатель-то принадлежит ЧУП или нет?

    Да, конечно. На предприятие офрмлен грузовик, двигатель которого ремонтировался.

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6633

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 20 июня 2016 15:56

    jacksmith, а, понятно.
    можно.

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • jacksmith Junior Member
    офлайн
    jacksmith Junior Member

    75

    9 лет на сайте
    пользователь #1191165

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 июня 2016 17:01
    Молодость:

    jacksmith, а, понятно.
    можно.

    Понял. Схожий вопрос: Осуществляю рейс в январе, оплачиваю затраты по нем у с кармана, все чеки прикладываются. Через месяц вывожу со счета сумму, которая на чеках, на хозяйственные нужды. Можно?