После наступления жары передний мартер начал страшно скрипеть... при повороте резком либо на ямках...
...в салоне скрип препротивнейший...
165$ за пару новых не охота отдавать.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
После наступления жары передний мартер начал страшно скрипеть... при повороте резком либо на ямках...
...в салоне скрип препротивнейший...
165$ за пару новых не охота отдавать.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
У меня после замены передних амортизаторов начал скрипеть передний правый... Опытные товарищи сказали что он поскрипит до первого дождя и луж.. Ездил на сто где ставили, там проверили и развели руками что мол в причине скрипа разобраться не можем.. А потом после дождя постоянный скрип пропал, сейчас поскрипыывает разве только когда делаю резки поворот.
kijik, а почему думаете что мартер, а не какой китайский сайлент на каком рычаге? когда скрипит? условия?
adminius, скрипит и когда я просто подойду и начну раскачивить машину с той стороны. а сайлентов китайских там пока еще нет (1 год в РБ, пока только задницу перебрал)
один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?
kijik:один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?
а состояние штока? мертвый аммортизатор выдал бы себя не только скрипом... а раскачивание - может и сайлент какой скрипеть, и тяга/втулка стабилизатора...
один спец сказал что воздух попал в мартар
Собственно перед установкой амортизаторы всегда и прокачивают дабы выгнать воздух.
«Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»*
офлайн
Unregistered
Senior Member
|
|
3458 |
19 лет на сайте Город:
|
далеко не факт, что амортизатор.
даже на 90%, что не он. Сайлент или пружина.
Если все же амортизатор, то только замена.