• kijik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kijik Senior Member Автор темы

    1633

    18 лет на сайте
    пользователь #38681

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 23 мая 2007 11:07

    После наступления жары передний мартер начал страшно скрипеть... при повороте резком либо на ямках...

    ...в салоне скрип препротивнейший...

    165$ за пару новых не охота отдавать.

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

  • Gonzalos Senior Member
    офлайн
    Gonzalos Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 23 мая 2007 11:27

    У меня после замены передних амортизаторов начал скрипеть передний правый... Опытные товарищи сказали что он поскрипит до первого дождя и луж.. Ездил на сто где ставили, там проверили и развели руками что мол в причине скрипа разобраться не можем.. А потом после дождя постоянный скрип пропал, сейчас поскрипыывает разве только когда делаю резки поворот.

  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 23 мая 2007 11:37

    снятие стоек и ревизия их опор

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 мая 2007 11:40

    kijik, а почему думаете что мартер, а не какой китайский сайлент на каком рычаге? :spy: когда скрипит? условия?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kijik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kijik Senior Member Автор темы

    1633

    18 лет на сайте
    пользователь #38681

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 23 мая 2007 11:46

    adminius, скрипит и когда я просто подойду и начну раскачивить машину с той стороны. а сайлентов китайских там пока еще нет (1 год в РБ, пока только задницу перебрал)

  • kijik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kijik Senior Member Автор темы

    1633

    18 лет на сайте
    пользователь #38681

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 23 мая 2007 11:56

    один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена :( либо их еще где-то восстанавливают?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 23 мая 2007 12:13
    kijik:

    один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?

    а состояние штока? мертвый аммортизатор выдал бы себя не только скрипом... а раскачивание - может и сайлент какой скрипеть, и тяга/втулка стабилизатора...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • booster Senior Member
    офлайн
    booster Senior Member

    1408

    21 год на сайте
    пользователь #6378

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 24 мая 2007 09:40

    один спец сказал что воздух попал в мартар

    Собственно перед установкой амортизаторы всегда и прокачивают дабы выгнать воздух.

    «Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»*

  • Unregistered Senior Member
    офлайн
    Unregistered Senior Member

    3458

    19 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль
    Написать сообщение

    3458
    # 24 мая 2007 12:21

    далеко не факт, что амортизатор.

    даже на 90%, что не он. Сайлент или пружина.

    Если все же амортизатор, то только замена.

    [banned]
  • kijik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kijik Senior Member Автор темы

    1633

    18 лет на сайте
    пользователь #38681

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 25 мая 2007 16:10

    спасибо всем!

  • A_Powers Onliner Auto Club
    офлайн
    A_Powers Onliner Auto Club

    1533

    18 лет на сайте
    пользователь #40067

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 25 мая 2007 16:39

    Отпиши причину если нашел.

    Сегодня узнал, что фигурки в тетрисе можно переворачивать...