Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 июня 2011 13:48

    оба ключа влазят, но не поворачиваются. может нужно было сильнее??

    ключи одинаковые и оба закрывают/открывают бардачек. что можно придумать? побрызгать ВДшкой?

    Да, просто разработать. Ими никогда не пользовались просто.

    К сожалению ключи-вставки оказались разными (

    Корпус пригодится! :wink:

  • martini-3214 Passat B6 Club
    офлайн
    martini-3214 Passat B6 Club

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #374581

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 29 июня 2011 13:49

    Может кто покупал такую сетку и сколько будет стоить? Спасибо.

  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 29 июня 2011 13:57
    KNK:

    оба ключа влазят, но не поворачиваются. может нужно было сильнее??

    ключи одинаковые и оба закрывают/открывают бардачек. что можно придумать? побрызгать ВДшкой?

    Да, просто разработать. Ими никогда не пользовались просто.

    +1

    Я минут 15 разрабатывал.

  • Neonod Senior Member
    офлайн
    Neonod Senior Member

    762

    16 лет на сайте
    пользователь #95742

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 29 июня 2011 14:24 Редактировалось Neonod, 1 раз.

    del

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3275

    13 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3275
    # 29 июня 2011 14:41

    сталкер, KNK, спасиб!!!:beer: буду пробовать.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 июня 2011 14:53

    К сожалению ключи-вставки оказались разными (

    значит и сами чипы разные и заводить и открывать машину не будут никогда...

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 июня 2011 14:55

    кстати, кто-нибудь ключ в зажигании надолго (на ночь, сутки, двое или больше ) оставлял? - всё нормально было? так, для интереса...:)

  • Игорь1927 Senior Member
    офлайн
    Игорь1927 Senior Member

    989

    16 лет на сайте
    пользователь #116184

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 29 июня 2011 15:07

    Neonod, на сервисе шкоды оригинал примерно 6 млн.

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 29 июня 2011 15:12

    Dima79,

    кстати, кто-нибудь ключ в зажигании надолго (на ночь, сутки, двое или больше ) оставлял? - всё нормально было? так, для интереса...

    На Атланте все авто с ключами в замке зажигания стоят. :wink:

  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 29 июня 2011 15:33

    Так кто ответит как реально выявить проблему маховика и сказать точно, что он должен быть заменён? Сколько можно ездить с вибрацией при разгоне до 2000 оборотов (или чуть меньше - около 1500)? Насколько опасно затянуть с заменой?

    В 1.9 ТДИ тоже двухмассой стоит?

    ©
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 июня 2011 15:40

    В 1.9 ТДИ тоже двухмассой стоит?

    Да.

    помогите с приобретением маховика 03G105266BD (или аналога от стороннего производителя) 2006+BKP+DSG.

    Отлистай страницу-две назад.

  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 29 июня 2011 15:47
    KNK:

    В 1.9 ТДИ тоже двухмассой стоит?

    Да.

    помогите с приобретением маховика 03G105266BD (или аналога от стороннего производителя) 2006+BKP+DSG.

    Отлистай страницу-две назад.

    Может для 1.9 ТДИ BXE 2007 года посоветуешь что из маховиков?

    ©
  • evgesssha Passat B6 Club
    офлайн
    evgesssha Passat B6 Club

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #403566

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 июня 2011 15:56

    Целиком блок, голову или двиг без навесного? И почем?

    В основном голову предлагали, но меня это не сильно интересовало.... и цены разные.... от 800 до 1500, Много это или мало, не в курсе.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 29 июня 2011 15:57

    Может для 1.9 ТДИ BXE 2007 года посоветуешь что из маховиков?

    Для начала выясни что там стоит, LUK или SACHS. По цене что один что другой около 2 миллионов. Для 1.9 они существенно дешевле.

  • evgesssha Passat B6 Club
    офлайн
    evgesssha Passat B6 Club

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #403566

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 июня 2011 16:00

    хелесова пята - "напёрсток" или толкатель (прокладка между кулачком распредвала и штоком насоса), несвоевременный контроль и замена которого могут привести к последствиям и замене всего ТНВД и распредвала,

    Это я уже понял.... в моем случае было так: наперсток разбило, сам толкатель стерся сантиметра на полтора, не меньше ( я сравнил потом остатки своего с целым), даже пружину стачивать стало. Вот интересно, а именно толкатель с пружиной найти (заказать) где то можно?

  • evgesssha Passat B6 Club
    офлайн
    evgesssha Passat B6 Club

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #403566

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 29 июня 2011 16:08

    evgesssha, у тебя пробег, вроде, приличный был, ты не смотрел, что там с историей ремонта? рем.ГРМ меняли?

    Вот что интересно.... толкатель запиленный, кажется, что за машиной не смотрели.... а вот при вскрытии двигатель чистенький (как мне сказали, в основном от туда в таком состоянии, что требуется чуть ли не механическая очистка, закоксованность сильнейшая, а у меня нормалек!?!?), и ремень с роликами менялся, видно было по болтам, и на самом ремне еще видны все надписи (маркировки). Пробег у меня 260 тыс. По истории нашел лишь последнююю замену масла в декабре 2009 при пробеге 180 тыс. (по Карфаксу). А есть способ уточнить более подробно по истории машины?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 июня 2011 16:32

    (как мне сказали, в основном от туда в таком состоянии, что требуется чуть ли не механическая очистка, закоксованность сильнейшая, а у меня нормалек!?!?), и ремень с роликами менялся, видно было по болтам, и на самом ремне еще видны все надписи (маркировки). Пробег у меня 260 тыс.

    "В основном" такое у желающих сэкономить при покупке. C таким пробегом он наверное тысяч в 10$ обошелся?

  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    18 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 29 июня 2011 16:41
    PP:

    Может для 1.9 ТДИ BXE 2007 года посоветуешь что из маховиков?

    Для начала выясни что там стоит, LUK или SACHS. По цене что один что другой около 2 миллионов. Для 1.9 они существенно дешевле.

    Как гора с плеч, 2 не 5, но легче от этого не стало. Подскажи, выяснить LUK или SACHS можно только после разбора или есть другой способ?

    P.S. Сколько в среднем стоит работа для моего пассата по замене маховика?

    P.S. (2) Модератору этой ветки уже пора в заголовке выставить ссылки на самые ЗЛОБОДНЕВНЫЕ вопросы по обсуждению. Это, как я уже заметил, МАХОВИК - ШЕСТИГРАННИК.

    ©
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 июня 2011 16:43
    evgesssha:

    Вот интересно, а именно толкатель с пружиной найти (заказать) где то можно?

    Нет

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 июня 2011 16:47 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    evgesssha:

    evgesssha, у тебя пробег, вроде, приличный был, ты не смотрел, что там с историей ремонта? рем.ГРМ меняли?

    Вот что интересно.... толкатель запиленный, кажется, что за машиной не смотрели.... а вот при вскрытии двигатель чистенький (как мне сказали, в основном от туда в таком состоянии, что требуется чуть ли не механическая очистка, закоксованность сильнейшая, а у меня нормалек!?!?), и ремень с роликами менялся, видно было по болтам, и на самом ремне еще видны все надписи (маркировки). Пробег у меня 260 тыс. По истории нашел лишь последнююю замену масла в декабре 2009 при пробеге 180 тыс. (по Карфаксу). А есть способ уточнить более подробно по истории машины?

    с ремнём так лучше не гадать, по идее, его замена должна быть прописана в карфаксе... да и если на 180тыс поменяли, то тебе уже 2-й раз менять пора, но уже со всеми роликами и помпой...

    толкатель запиленный, кажется, что за машиной не смотрели...

    запиливается он, когда масло хреновое льют и меняют редко, + смотрят за уровнем не часто - стирается тятак до дырки, но это трудно, т.к. твёрдый очень, но при этом хрупкий... у тебя он он мог просто расколоться - узел меганенадёжный, по моим наблюдениям, желательно тупо менять раз в 50тыс