Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 31 мая 2017 13:40

    0бморок, Никакого

  • LeWhiter Member
    офлайн
    LeWhiter Member

    404

    17 лет на сайте
    пользователь #80275

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 мая 2017 14:16 Редактировалось LeWhiter, 1 раз.

    0бморок, на сколько помню, тип жидкости указан на бачке.

  • 0бморок Senior Member
    офлайн
    0бморок Senior Member

    7381

    10 лет на сайте
    пользователь #952538

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 31 мая 2017 14:32
    Sentrash:

    Никакого

    И я так думаю, смущала вот энта табличка:
    Таблица совместимости антифризов
    :znaika:

    объясни мне сейчас, пожалей дурака...
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 31 мая 2017 18:15

    Для тех кто планирует ездить на B6 долго и не хочет дырки в районе середины передней арки крыла - снимаем подкрылок, вынимаем проставку N3, мажем какой нить жирной дрянью-антикором ее нижнюю часть и ставим на место.
    Когда снаружи в этом месте вылезет, будет уже поздно, только варить.

  • aqvapol Member
    офлайн
    aqvapol Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #500823

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 31 мая 2017 21:00

    Форумчане нужен совет. Машина B6 1,9tdi BLS, год назад стала очень тупой на низах, а на 2000 резко подхватывала с большим количеством дыма. На форуме посоветовали отрегулировать шток актуатора на турбине и это помогло, машину стало не узнать. В последнее время стал замечать, что на низах (до 2000-2200) машина стала сново плохо ехать и очень сильно дымить. Если движок хорошо раскручивать, то этих симптомов нет. Регулировка штока ничего не даёт толком. Заводится норм, расход вроде не изменился. Вот думаю может это приходит конец насос-форсункам???

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 31 мая 2017 22:12
    1801824:

    Доброе всем утро. Подскажите пожалуйста, с какой периодичностью должен прогорать сажевый фильтр. Если через каждые 400-500 км. это нормально? WV b7 1.6 дизель

    Не нормально,готовся к вырезке,или замене...

  • matroskin1 Junior Member
    офлайн
    matroskin1 Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #652826

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 31 мая 2017 23:31

    Всем привет. Интересен вопрос- как движок 1,6 тди зарекомендовал себя на 7-ом Пассате? И что по надежности и стоимости обслуживания по сравнению с тем же двухлитровым вариантом 2,0 тди CAHA( как пример на той же Ауди).

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 1 июня 2017 08:09
    aqvapol:

    Форумчане нужен совет. Машина B6 1,9tdi BLS, год назад стала очень тупой на низах, а на 2000 резко подхватывала с большим количеством дыма. На форуме посоветовали отрегулировать шток актуатора на турбине и это помогло, машину стало не узнать. В последнее время стал замечать, что на низах (до 2000-2200) машина стала сново плохо ехать и очень сильно дымить. Если движок хорошо раскручивать, то этих симптомов нет. Регулировка штока ничего не даёт толком. Заводится норм, расход вроде не изменился. Вот думаю может это приходит конец насос-форсункам???

    BLS и дымить? Сажевик вырезан уже? У меня немного поддымливала на таком моторе, залил присадку ликви моли в топливо, дым пропал, тяга улучшилась. Сажевик отрезан, егр живой.

  • Serg0987 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg0987 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2090083

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 1 июня 2017 14:53

    Добрый день. Пассат б6, 2.0 tdi, 140лс. BKP конец 2006 года. Как узнать какой привод масляного насоса - цепь или шестерни? Может по вин? Спасибо если кто разъяснит?

  • aqvapol Member
    офлайн
    aqvapol Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #500823

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 1 июня 2017 18:05
    B!MMER:

    aqvapol:

    Форумчане нужен совет. Машина B6 1,9tdi BLS, год назад стала очень тупой на низах, а на 2000 резко подхватывала с большим количеством дыма. На форуме посоветовали отрегулировать шток актуатора на турбине и это помогло, машину стало не узнать. В последнее время стал замечать, что на низах (до 2000-2200) машина стала сново плохо ехать и очень сильно дымить. Если движок хорошо раскручивать, то этих симптомов нет. Регулировка штока ничего не даёт толком. Заводится норм, расход вроде не изменился. Вот думаю может это приходит конец насос-форсункам???

    BLS и дымить? Сажевик вырезан уже? У меня немного поддымливала на таком моторе, залил присадку ликви моли в топливо, дым пропал, тяга улучшилась. Сажевик отрезан, егр живой.

    Сажевик вырезан. ЕГР отключён в мозгах, физически не отглушен.

  • BUzapchastiBY Neophyte Poster
    офлайн
    BUzapchastiBY Neophyte Poster

    21

    6 лет на сайте
    пользователь #2230420

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 июня 2017 18:34

    сажевик где грамотно вырезать?

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 1 июня 2017 21:00
    aqvapol:

    Сажевик вырезан. ЕГР отключён в мозгах, физически не отглушен.

    По идее егр и физически приглушить надо.

  • DM999 Senior Member
    офлайн
    DM999 Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #106187

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 2 июня 2017 00:55

    Доброй ночи. Помогите пожалуйста. С ручника не снимается. Жужжание моторчика слышно, педаль тормоза реагирует, но машина стоит как вкопанная. Кажется с одной стороны слабее звук моторчика и более протяжный. Я так понимаю это не кнопка, а сточился шкив одного из моторчика? Подскажите как отпустить тормоз в спартанских условиях, чтобы доехать до сто? Спасибо

    без обмана...
  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 2 июня 2017 07:16

    Домкрат, набор инструментов для снятия моторчика и отвода поршня суппорта от диска. Более подробно в ветке расписывали либо гугл в помощь. На крайняк эвакуатор и на сто.

  • aqvapol Member
    офлайн
    aqvapol Member

    103

    12 лет на сайте
    пользователь #500823

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 2 июня 2017 07:41 Редактировалось aqvapol, 2 раз(а).

    А расходомер воздуха может постепенно выходить из строя? Или он только работает или только не работает? Может есть способ проверить его корректную работу?
    Пробовал свой отключать, работа машины не поменялась.

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    833

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 2 июня 2017 08:52

    aqvapol, задавался тем же вопросом и проводил такой же эксперимент. Если расходомер отключен, то машина едет по заложенному софтовому алгоритму. И едет не хуже. В старой октавии 1,9тди без расходомера падение мощности было чуть ли не двукратное. Со слов разборщиков пассатов расходомеры практически не мрут. Параметры можно посмотреть васей в соответствующих группах. На мой расходомер смотрел электрик и сказал, что по параметрам он в норме.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    DM999, шестигранник Т30 вроде нужен и все. Два болтика открутили, мотор раскачали на посадочном месте и сняли. И с писком на сто. Если совсем ехать нужно, можно и выломать мотор - корпус пластиковый.

  • 01alex Senior Member
    офлайн
    01alex Senior Member

    2614

    13 лет на сайте
    пользователь #355331

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 2 июня 2017 10:23

    aqvapol, конечно может,обычно так и происходит-по мере засорения измерительного элемента датчика
    ДМРВ меняются показатели в большую либо меньшую сторону от эталонной вследствие чего смесь либо бедная или богатая что приводит к повышенному расходу бензина.Когда снимаете фишку с расходомера блок управления переходит в "аварийный режим" и рассчитыват усредненные показатели независимо от показаний датчика

    "Самое непостижимое в этом мире — это то, что он постижим"Albert Einstein
  • DM999 Senior Member
    офлайн
    DM999 Senior Member

    1053

    16 лет на сайте
    пользователь #106187

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 2 июня 2017 11:33

    DM999, шестигранник Т30 вроде нужен и все. Два болтика открутили, мотор раскачали на посадочном месте и сняли. И с писком на сто. Если совсем ехать нужно, можно и выломать мотор - корпус пластиковый. Спасибо. Ещё Т45 в помощь. А сколько сейчас новый стоит? И стоит ли старый реанимировать?

    без обмана...
  • andrey90_11 Member
    офлайн
    andrey90_11 Member

    247

    11 лет на сайте
    пользователь #779536

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 2 июня 2017 11:52
    DM999:

    DM999, шестигранник Т30 вроде нужен и все. Два болтика открутили, мотор раскачали на посадочном месте и сняли. И с писком на сто. Если совсем ехать нужно, можно и выломать мотор - корпус пластиковый.

    Спасибо. Ещё Т45 в помощь. А сколько сейчас новый стоит? И стоит ли старый реанимировать? Его несложно отремонтировать, разрезали корпус и смазать все детали, видимо вода там попала и всё заржавело. Я свой снимал, разобрал, почистил и уже 2 года езжу и норм все.

  • Serg0987 Neophyte Poster
    офлайн
    Serg0987 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2090083

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 июня 2017 11:53
    DM999:

    А сколько сейчас новый стоит? И стоит ли старый реанимировать?

    Новый в Китае около 30 уе. Реанимировать можно. Есть много инфы по восстановлению на форумах. Это болезнь - появляется трещина на моторчике, туда вода ,грязь - в результате клин.