zangetzu:
Я думаю, что если тыс.2 сбросите - продадите быстрее)
Может не две, но за барабан-едишн как-то многовато.
Про чип-тюнинг...
Dimadze:
Как-то на встрече ездил я на Алекса с цифрами, у него бкп с чипом, и на своем бмп с чипом.
А как в сравниваемых автосах обстоят дела с распредвалами, гидриками и/или пробегом? Топливо? Это важный момент.
Собственно, нужно понимать, что у всех в итоге должно быть одно и тоже +/- чуть-чуть. Чтобы там кто не писал и не обещал - +30лс, +40лс, +30%, 350, 370, 400Нм(!). Больше чем сможет надуть турба не получится никак, а чип-тюнинг дизеля заключается в снятии ограничения наддува(с завода там есть небольшой запас). Вероятно есть некоторый разброс возможного максимума(с заводским ограничителем он-то не влияет) и получаемых характеристик. Это в бензинках меняют количество топлива, а дизель впрыскивает его соразмерно "вдутому" воздуху. Т.е. если не увеличивать пропускную способность выпуска(а в том же BMR при всей похожести выпускная труба большего диаметра!) и не менять турбину на более производительную никаких чудес не произойдет. Вообще интересно было бы замериться на стенде, результаты могут оказаться другими. Коробки одинаковые, механики? Параллельные заезды проводили? Чтобы исключить субъективные ощущения. Я тоже когда у кого еду на пассажиском мне кажется "валит", и когда сяду у себя пассажиром - опять "валит", сам за рулем - не совсем то.
Добавлено спустя 1 минута 9 секунд
sergei_gabelev:
что за байда такая
Не работает догреватель.