KNK:
safeonliner:
В конце разговора выяснилось, что они прошивку не производят, у них нет такого оборудования
Вопрос был задан некорректно просто - нет такого официального термина "прошивка".
Я не помню как точно задал вопрос, обновить версию ПО блока управления двигателем или обновить прошивку блока управления двигателем.
В любом случае, если работник компетентен, он должен понять суть вопроса или разъяснить, что конкретно они делают, а что нет.
Притом, что девушка у кого-то об этом еще и спрашивала, после чего дала отрицательный ответ.
Если я еще про замену покрышек спрошу а не шин, они также меня отошлют? В следующий раз нужно звонить со словарем Даля.
UPD: Кстати раньше при записили на сервис девушка-менеджер информировала меня об отзывных\ремонтных акциях концерна VW на мой автомобиль и предлагала выбрать время с учетом данных дополнительных работ. Только вспомнил, что недавно увидел, что на мой автомобиль есть две отзывные акции по системе подушек безопасности, одна из которых указано даже может привести к серьезным травмам или гибели, но новые суперменеджеры ни словом не обмолвились, когда я записывался сегодня, думаю и после посещения сервиса не скажут.
UPD:
Раздел адвокат клиента - пустая страница http://www.atlant-m.by/expert/advice/
В Личный кабинет не входит через API Google, зарегистрировался - на почту и телефон ничего не пришло.
На то что в Атлант-М требуют запчасти купленные в Атлант-М жаловаться в Атлант-М? Я не думаю, что это девушки менеджеры придумали, причем три разных человека. Телефона горячей линии концерна VW, а не телефоны самого Атлант-М на их сайтах пока не нашел.
Да они мне еще и деньги должны платить за инспекцию эффективности и качества их бизнеса.