Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ms.hanna Senior Member
    офлайн
    ms.hanna Senior Member

    708

    12 лет на сайте
    пользователь #475695

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 22 июня 2016 12:35

    KNK, прикладывал стартер бош на 10 зубов,вместо снятого валео 11 зубов.к маховику,зубы у боша длинные и острые—5зубов кое—как цепляют,потом. начинают6—8скоблить венец маховика,9—10 бьют позубам маховика с отскакиванием стартера..Короче нашел зуб на зуб.валео—зубы мелкие трапецией.как и маховика.совпадают идеально.Это как в грм на метр 100 зубов или 110—разница есть?положено сто ,значит остальные ударят по зубам.А мощнось не знаю причем тут.крутанул бендикс и отскачил.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июня 2016 13:58
    ms.hanna:

    KNK, прикладывал стартер бош на 10 зубов,вместо снятого валео 11 зубов.

    И оба стартера к одному и тому же двигателю? И оригинальные номера есть и подходят?

    ms.hanna:

    А мощнось не знаю причем тут.крутанул бендикс и отскачил.

    Количество одинаковых по размеру зубьев определяет диаметр шестерни, а это как известно - рычаг. Чем меньше рычаг, тем большее усилие(мощность, момент) нужно приложить чтобы на сопряженной шестерне(венце маховика) получить требуемое усилие. В теории как-то так. А у тех стартеров главное отличие не в количестве зубов, а в форме и шаге. Разумеется, что ответная шестерня должна иметь соответствующие форму и шаг. Но есть сомнения, что у маховиков разных производителей она разная. Вот если бы они производили и стартера... Но и то разницы быть не должно.

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 22 июня 2016 14:01

    У меня с завода стояла сцепа САКС, менял на комплект ЛЮК, никаких проблем не возникло. Следовательно - профиль зуба и шаг одинаковы! По крайней мере, у этих производителей.

    Oo vw oО
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 июня 2016 14:02
    KNK:

    Но есть сомнения, что у маховиков разных производителей она разная.

    У всех маховиков и бендиксов основной параметр зуба - модуль, одинаковый. Разница в зумбах может быть, если требуется изменить передаточное число. Например, крутить бензинку гораздо легче, чем 3-х литровый дизель. Поэтому число зубъев у бендикса к разным двигателям может быть разное. Но к одной модели, одной и той же модели дрыгателя все, и зубъя маховика и зубья бендикса, должны быть одинаковые и без разницы производитель.
    По-моему ms.hanna что-то путает или недопонял.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июня 2016 14:45

    Маркон, :super: :100500:

  • Николаич71 Member
    офлайн
    Николаич71 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #757247

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 22 июня 2016 21:11 Редактировалось Николаич71, 1 раз.

    Добрый вечер.
    Нужен привод суппорта стояночного тормоза или редуктор привода (на В6).
    Предложения в личку.
    Заранее спасибо.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 22 июня 2016 21:40 Редактировалось LogitechFX, 2 раз(а).
    Mirage_F:

    Сальник и датчик в нашем случае ставились новые. Не помогло.

    Спец приспособа при этом использовалась ?
    Сальник оригинал ?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Mirage_F:

    В нашем случае перекидка на старый маховик снимает все проблемы

    Может новый бракованный или не тот ?
    Другой новый подкидывали ?

    Добавлено спустя 31 минута 28 секунд

    porshik911:

    После вырезания сажевого

    porshik911:

    Вобщем, начинаю активно искать причину грохота при запуске

    Так как, Вы вырезали сажевый, найти причину возможно будет сложновато. Потому как сажевый является индикатором неправильной работы мотора. И по его скорости забивания или непрожиганию, можно определить правильно ли работает мотор и найти неисправность.

    Тут, да и просто в интернете, многие пишут что, сажевый фильтр к 200-300тыс км умирает и его надо вырезать.
    Открою Вам секрет - на 300 и 400 и 500т км он себя прекрасно чувствует.
    И его не надо вырезать. Он нужен.
    Скажу еще больше - Когда идет прожиг сажевого фильтра - Это первая весточка, что что-то не так!
    При нормально работающем моторе, он не должен забиваться до такой степени, чтоб включался прожиг. Это до 40%.

    То есть, автоматическая регенерация - это уже плохо. Это значит, что что-то не так со смесеобразованием или человек уж слишком короткие делает поездки или датчик разности давлений не правильно показывает давление, или не работает датчик внешней тепературы или человек долго ездит с горящим чеком по дроссельной заслонке или с какой нибудь другой ошибкой по мотору и т.д. Очень много вариантов неисправностей, тянущих на дно сажевый фильтр. И его удаление только осложняет поиск неисправности в будущем.

    А эти рассказы типа: вырезал сажевый и поехала как новая, это все ерунда.
    Потому как человек все это время ездил с забитым сажевым фильтром!
    И естественно он почувствует прирост в мощности и легкости хода. Особенно когда это совмещено с чиповкой мотора.
    На чистом сажевом чипаните и тоже почувствуете прирост.
    Если бы человек ездил с нормальным фильтром, то особой разницы не почувствовал бы, так как пустой сажевый особо не задерживает выхлоп, и несгораемый остаток в граммах, на это никак не влияет.
    Датчик разницы давлений на холостых оборотах показывает 2мбар при 76 граммах.
    2мбар - это вообще ерунда, особенно после 3х дней езды по городу.

    А с вырезанным сажевым у кого-то свист, у кого-то звон и у всех чадящий дым из трубы как от старого дизла.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 июня 2016 22:26 Редактировалось KNK, 8 раз(а).
    LogitechFX:

    Открою Вам секрет - на 300 и 400 и 500т км он себя прекрасно чувствует.

    Чушь не пиши если не видел разрезанный сажевый. Ну и производитель тоже конечно секрета не знает. :lol:

    При работе двигателя всегда выгорает небольшое количество масла. Часть сгоревшего масла в виде золы оседает в сажевом фильтре. Эта зола не может быть устранена при активной регенерации фильтра.
    Для того чтобы гарантировать работоспособность сажевого фильтра, при проведении инспекционного контроля необходимо проверять массу накопившейся золы с помощью блока измеряемых величин.
    Если эта масса превысит предельное значение, сажевый фильтр необходимо заменить.

    Пассивная регенерация Активная регенерация Поездка в режиме регенерации Регенерация в условиях сервиса

    Добавлено спустя 32 секунды

    LogitechFX:

    и у всех чадящий дым из трубы как от старого дизла.

    Еще раз. Чушь не пиши. :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    LogitechFX:

    На чистом сажевом чипаните и тоже почувствуете прирост.

    Вообще какой-то бред невообразимый. ОТКУДА ему быть чистым, когда ПОРА менять?!

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Я свой вырезал еще до 190ткм реального, подтвержденного пробега. Причем моих там было чуть больше 50к. Так вот соты в фильтре были забиты почти все. И не нужно мне рассказывать, что у кого-то хотя бы к 300ткм фильтр будет в аналогичном состоянии - это невозможно. А про 400 и 500 вообще смешно и нелепо.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    LogitechFX:

    Скажу еще больше - Когда идет прожиг сажевого фильтра - Это первая весточка, что что-то не так!
    При нормально работающем моторе, он не должен забиваться до такой степени, чтоб включался прожиг. Это до 40%.

    Может украли логин и пароль?!
    Ну почитай иди ssp что-ли, а? Прожиг - нормальное, естественное явление, которого просто не может не быть. Да, я ни разу его не почувствовал, как это бывает. Но он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен происходить. И комп подтверждал - он происходил. КАК фильтр может НЕ ЗАБИВАТЬСЯ?! КАК?! :molotok:
    Почему регенерация идет при забитости менее 40% и это нормально? Потому что одна из моделей регенерации называется "по пробегу" и - о чудо! - не зависит от заполненности фильтра!

    Блок управления двигателя автоматически запустит режим регенерации, независимо от заполнения сажевого фильтра, если последние 750-1000 км регенерация не проводилась. «Регенерация по пробегу» является дополнительной страховкой от переполнения сажевого фильтра.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    LogitechFX:

    так как пустой сажевый особо не задерживает выхлоп, и несгораемый остаток в граммах, на это никак не влияет.

    Читаю и рыдаю.... :lol: :lol: :lol: Определенно что-то взломано - или акк или мозг. Ну не может человек хоть чуть-чуть в теме писать такие нелепицы. Я отказываюсь верить.

  • 30232 Senior Member
    офлайн
    30232 Senior Member

    622

    19 лет на сайте
    пользователь #30232

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 22 июня 2016 23:19 Редактировалось 30232, 1 раз.

    +1. Чего-то Константин не то написал, отказываюсь верить. А как же машины без сажевого по заводу?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    13 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 23 июня 2016 07:32

    При первой замене комплекта ремня ГРМ, помпа меняется только в случае течи антифриза по ней, а по хорошему - при следующей замене ремня. Верно?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 июня 2016 07:58
    Ozzik:

    При первой замене комплекта ремня ГРМ, помпа меняется только в случае течи антифриза по ней, а по хорошему - при следующей замене ремня. Верно?

    Верно, при первой замене - проверка.

  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 23 июня 2016 11:26

    Товарищи, подскажите пожалуйста. Есть ли различия фар Хелла и Валео? Взаимозаменяемы ли они? Станет ли Хелла вместо Валео болт он?

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 23 июня 2016 11:44
    Sunnyhelen85:

    Станет ли Хелла вместо Валео

    станет

    vagsklad.by
  • headboom1 Senior Member
    офлайн
    headboom1 Senior Member

    1108

    14 лет на сайте
    пользователь #240626

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 23 июня 2016 11:46

    Кому нужна пластиковая крышка багажника которая никогда не сгниет на б6 пассат? Пишите в лс.

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 23 июня 2016 11:47
    alex6966:

    Нашёл проблему?

    нет
    проявляется пока редко, а варианты с чего начинать искать - начиная со стартера, заканчивая рулевой рейкой и форсункой
    "денег нет" :trollface:

    Добавлено спустя 39 секунд

    headboom1:

    на б6 пассат?

    на какой год ?
    Они там разные до 8 года и после

    Добавлено спустя 45 секунд

    headboom1, для комплекта на Б6 еще не плохо бы капот предложить )))

    vagsklad.by
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 июня 2016 12:19
    headboom1:

    пластиковая крышка багажника

    А откуда она такая взялась?

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 23 июня 2016 12:19
    efir1684:

    для комплекта на Б6 еще не плохо бы капот предложить )))

    и крышу ))
    headboom1, а это что, что то заводское или самопал? я просто не в теме :shuffle:

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 23 июня 2016 12:23

    по фотке же видно, что самопал, причем полиэфирный и с ручной формовкой :)

    The World is mine....
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 23 июня 2016 12:27 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).

    Это самопал. Из ссаных тряпок :trollface:
    Скорее всего она еще и значительно легче стальной. Так что придется аморты поддерживающие менять. Иначе окрываться будет с таким отскоком, что зубы выбить может :D
    Да и вопрос жесткости остается открытым, задние ворота в сарае огого, а должны быть жесткими. А то на стоянке нижний угол палцем подцепят, отогнут ворота и банку масла из багажника сопрут

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 23 июня 2016 12:58 Редактировалось Sila, 1 раз.

    Я уж подумал, что как у некоторых рено\фиатах начали заводские детали делать. А можа ни че? Вон яхты вручную клеят из углеволокна, чай не яхта ;) headboom1 "Ровно будет выпирать?" (с) С багажника у меня нечего воровать, кроме потных рыбацких сапог. :)