parcel, я вам скажу в чем главное отличие тоеты от фолксвагена - это эргономика. Тоета тут проигрывает вагу вчистую. У вага (ни у одного) нет срытых от взора водителя кнопок, а у тоеты полно. Обзор задней полусферы у тоеты традиционно отсутствует, ибо самураи смотрят только вперед. Совсем неспроста камера заднего вида ставится на большинство комплектаций, очень нужная опция. Качество материалов в тоете в принципе на высоте, но оно несколько проигрывает вагу. Дьявол кроется в мелочах, например откройте багажник тоеты и посмотрите как стелан фальшпол у кэмри или короллы и посмотрит как это сделано в пассата гольфа. Набор инструментов у тоеты до сих пор в торбе размещен. Могли бы уже и органайзер сделать.
Шумка и теплоизоляция проигрывает пассату вообще вчистую. Это я вам как владелец черной тоеты и черного пассата говорю. Очки из очечника тоеты в жару хрен оденешь. Их в руках держать нельзя. В пассате я понятия не имел, что в жару очки из очечника обжигают. На жаре крыша хреначит инфракрасным излучением не хуже духовки, хоть ты панамку одевай. Летом в +27 пришлось постоять перед границей 4 часа в самое пекло - думал сдохну. Пуп в инее от кондея, а башка запеклась до хрустящей корочки от крыши. Непередаваемые ощущения
Хватает болячек и у тоеты. Одни их тупорылые вариаторы чего стоят. Это просто звиздец. Мало того, что по ломучести он не сильно ушел от дсг, так он еще и нихрена не едет. На дсг, когда она исправна, хоть ехать приятно. А с вариатором хочется открыть дверь и ногой подтолкнуть и помочь машине ехать.
И да, у меня тоже ваговский шнурок есть, поскольку у вага диагностическая система в пассате уже от 21 века. Да, за это приходится платить обилием датчиков и сложностью электроники, за то имеет полную раскладку по каждому чиху: когда, что и как часто случилось. А скрепочка и подсчет количества миганий джекичана в тоете меня до сих пор вырубает. Уж не тоете говорить отдиагностике
Еще один маленький нюанс: заводская противоугонка. Тут тоета в принципе даже не пытается хоть как-то конкурировать с вагом, поскольку нечем это делать. Даже супер кукурузеры 200 за сто касароу имеют защиту чуть лучше жыги. Может даже теперешняя веста по этому параметрк и слелает тоету.
С ремонтопригодностью тоеты тоже не все гладко. Замена только узловая. Стоимость деталек совсем не бюджетная. Шутка ли, они бензобаки пластиковые в королу только с 2014 года ставить начали. Два года назад, Карл, два года назад! У меня в б3 начала 90-х уже был пластиковый бак. По итогу имеем гарантированный гемор с прогнившим баком к 10 годам + мусор + все прелести от этой комбинации. Мало того, что он стоит неприличные 300-400 баксов, так там вообще хрен что открутишь для замены. Болгаркой надо разворочить полмашины.
Это сейчас ДТ это самое дорогое "илитное" топливо, а раньше оно было самое дешевое, потому бензинки особо не котировались. Всего навидался, но сложилось стойкое впечатление, что японцы до сих пор не понимают как работает дизельный мотор. У них офигенные бензинки, отлаженные и надежные, но просто уродские дизеля. Более или менее ходят только больших объемов, но это скорее дизель от нрузовика, чем легковой.