Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 29 мая 2016 19:21

    parcel, упиленный пассат с пробегом в 190 000 в 2011 году и новая камри - несколько неверные сравнения. Не надо поносить авто только потому, что вы взяли его уже не новым и за 5 лет укатали окончательно.

    coox
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 19:21
    parcel:

    и многие только их и видели на картинке, а в живую видели пустые барабаны от тойоты

    да ладно)))

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    а вот это кресло 93 ткм.
    2 владельца.
    опять же Москва.1 ый владелец это просто жесткий наездник))зачем ему беж салон был - хз..

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 19:29
    Coox:

    parcel, упиленный пассат с пробегом в 190 000 в 2011 году и новая камри - несколько неверные сравнения. Не надо поносить авто только потому, что вы взяли его уже не новым и за 5 лет укатали окончательно.

    Вы о чем ? какая новая? И почему 190 тыс упиленный? Поделитесь с каким пробегом Вы машину купили в 2011г
    Я хотя бы знаю что 190 тыс это реальный пробег с документами. И тут она проехала за 5 лет только 80 тыс.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    parcel:

    и многие только их и видели на картинке, а в живую видели пустые барабаны от тойоты

    да ладно)))

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    а вот это кресло 93 ткм.
    2 владельца.
    опять же Москва.1 ый владелец это просто жесткий наездник))зачем ему беж салон был - хз..

    смотрю только что сбегали спецоп сфокать пару машин чтобы продемонстрировать алькантару)))

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 19:36
    parcel:

    Так вы же недавно говорили про удобство кресел у пассата, так в чем удобство если подголовники не под головой?)))

    Смысл таких подголовников под головой ? Я понимаю удобство этих, голова никуда не болтается.

    parcel:

    А часы в Б7 это элитно, а тойоте это дешево)

    Механические часы, всегда будут элитой и это подтверждают производители люксовых автомобилей. А электронные, зеленые часы, на тойотах уже лет 30 используются. Даже в лексусы их пихают.

    parcel:

    Проблема в том, что топовой версии камри очень большая редкость и стоит денег и многие только их и видели на картинке

    На вашей картинке и есть топ. Что там уникального ?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 19:38
    speedline:

    Я понимаю удобство этих, голова никуда не болтается.

    это же не самолет, чтобы спать головой на подголовнике..
    к чему такая приблуда?

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 19:40
    Бамбарбия Кергуду:

    к чему такая приблуда?

    В городе ни к чему. А вот в дальних поездках очень комфортная вещь. Положил голову, зафиксировал, расслабил шею, включил массаж и поехал :)

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 19:40
    speedline:

    parcel:

    Так вы же недавно говорили про удобство кресел у пассата, так в чем удобство если подголовники не под головой?)))

    Смысл таких подголовников под головой ? Я понимаю удобство этих, голова никуда не болтается.

    parcel:

    А часы в Б7 это элитно, а тойоте это дешево)

    Механические часы, всегда будут элитой и это подтверждают производители люксовых автомобилей. А электронные, зеленые часы, на тойотах уже лет 30 используются. Даже в лексусы их пихают.

    parcel:

    Проблема в том, что топовой версии камри очень большая редкость и стоит денег и многие только их и видели на картинке

    На вашей картинке и есть топ. Что там уникального ?

    А что в пассатовском хайлане более уникального?
    Правильно и я об этом, что у тойоты нормальные салоны, не хуже фольца

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 19:41
    speedline:

    В городе ни к чему. А вот в дальних поездках очень комфортная вещь.

    на дальних поездках правильная посадка, видимо, имеет иной вид от городской :weep:

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 19:44
    parcel:

    А что в пассатовском хайлане более уникального?

    Панели на дверях, сиденья, пластик, форма кнопок и даже шумоизоляция автомобиля.
    Вы лучше расскажите, что в кэмри уникального ?

  • parcel Senior Member
    офлайн
    parcel Senior Member

    671

    9 лет на сайте
    пользователь #1262272

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 29 мая 2016 19:45
    speedline:

    parcel:

    А что в пассатовском хайлане более уникального?

    Панели на дверях, сиденья, пластик, форма кнопок и даже шумоизоляция автомобиля.
    Вы лучше расскажите, что в кэмри уникального ?

    ничего уникального.
    Она просто напросто НАДЕЖНАЯ!

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 19:45
    Бамбарбия Кергуду:

    speedline:

    В городе ни к чему. А вот в дальних поездках очень комфортная вещь.

    на дальних поездках правильная посадка, видимо, имеет иной вид от городской :weep:

    Это надо самому сесть в такую машину и поехать, дальше будет все очевидно. Смысл мне про это рассказывать ? :-?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 19:48
    speedline:

    Это надо самому сесть в такую машину и поехать, дальше будет все очевидно. Смысл мне про это рассказывать ?

    так уже рассказали, про кайф неземной)))
    только я как-то привык ждать нежданчик ото всех вокруг, а это как-то в комфортном полулежа да с головой на бок, делать трудно))

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 19:49
    parcel:

    Она просто напросто НАДЕЖНАЯ!

    Все же 2016г на улице, хочется пользоваться современными технологиями и качественными материалами. А что касается надежности, то тут не все так однозначно.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 19:50
    parcel:

    Она просто напросто НАДЕЖНАЯ!

    ждем отчета эксплуатации самри с 190 до 270..
    для начала))

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 19:51
    Бамбарбия Кергуду:

    только я как-то привык ждать нежданчик ото всех вокруг, а это как-то в комфортном полулежа да с головой на бок, делать трудно))

    Голова там фиксируется ровно, а не на бок) Это у вас там на дорогах нежданчики)) У нас все спокойно и можно ехать слегка расслаблено ;)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 29 мая 2016 19:54

    parcel, я вам скажу в чем главное отличие тоеты от фолксвагена - это эргономика. Тоета тут проигрывает вагу вчистую. У вага (ни у одного) нет срытых от взора водителя кнопок, а у тоеты полно. Обзор задней полусферы у тоеты традиционно отсутствует, ибо самураи смотрят только вперед. Совсем неспроста камера заднего вида ставится на большинство комплектаций, очень нужная опция. Качество материалов в тоете в принципе на высоте, но оно несколько проигрывает вагу. Дьявол кроется в мелочах, например откройте багажник тоеты и посмотрите как стелан фальшпол у кэмри или короллы и посмотрит как это сделано в пассата гольфа. Набор инструментов у тоеты до сих пор в торбе размещен. Могли бы уже и органайзер сделать.
    Шумка и теплоизоляция проигрывает пассату вообще вчистую. Это я вам как владелец черной тоеты и черного пассата говорю. Очки из очечника тоеты в жару хрен оденешь. Их в руках держать нельзя. В пассате я понятия не имел, что в жару очки из очечника обжигают. На жаре крыша хреначит инфракрасным излучением не хуже духовки, хоть ты панамку одевай. Летом в +27 пришлось постоять перед границей 4 часа в самое пекло - думал сдохну. Пуп в инее от кондея, а башка запеклась до хрустящей корочки от крыши. Непередаваемые ощущения :D
    Хватает болячек и у тоеты. Одни их тупорылые вариаторы чего стоят. Это просто звиздец. Мало того, что по ломучести он не сильно ушел от дсг, так он еще и нихрена не едет. На дсг, когда она исправна, хоть ехать приятно. А с вариатором хочется открыть дверь и ногой подтолкнуть и помочь машине ехать.

    И да, у меня тоже ваговский шнурок есть, поскольку у вага диагностическая система в пассате уже от 21 века. Да, за это приходится платить обилием датчиков и сложностью электроники, за то имеет полную раскладку по каждому чиху: когда, что и как часто случилось. А скрепочка и подсчет количества миганий джекичана в тоете меня до сих пор вырубает. Уж не тоете говорить отдиагностике :D

    Еще один маленький нюанс: заводская противоугонка. Тут тоета в принципе даже не пытается хоть как-то конкурировать с вагом, поскольку нечем это делать. Даже супер кукурузеры 200 за сто касароу имеют защиту чуть лучше жыги. Может даже теперешняя веста по этому параметрк и слелает тоету.

    С ремонтопригодностью тоеты тоже не все гладко. Замена только узловая. Стоимость деталек совсем не бюджетная. Шутка ли, они бензобаки пластиковые в королу только с 2014 года ставить начали. Два года назад, Карл, два года назад! У меня в б3 начала 90-х уже был пластиковый бак. По итогу имеем гарантированный гемор с прогнившим баком к 10 годам + мусор + все прелести от этой комбинации. Мало того, что он стоит неприличные 300-400 баксов, так там вообще хрен что открутишь для замены. Болгаркой надо разворочить полмашины.

    Это сейчас ДТ это самое дорогое "илитное" топливо, а раньше оно было самое дешевое, потому бензинки особо не котировались. Всего навидался, но сложилось стойкое впечатление, что японцы до сих пор не понимают как работает дизельный мотор. У них офигенные бензинки, отлаженные и надежные, но просто уродские дизеля. Более или менее ходят только больших объемов, но это скорее дизель от нрузовика, чем легковой.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 19:57
    speedline:

    Голова там фиксируется ровно, а не на бок

    если ровно фиксируется. то это нифига не безопасно.
    фича головы человеческой, особенно в автомобиле, чтобы она в случае чего быстро крутилась

    speedline:

    Это у вас там на дорогах нежданчики)) У нас все спокойно и можно ехать слегка расслаблено

    в РБ тем более нельзя ездить расслабленным.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 29 мая 2016 20:05
    Бамбарбия Кергуду:

    если ровно фиксируется. то это нифига не безопасно.
    фича головы человеческой, особенно в автомобиле, чтобы она в случае чего быстро крутилась

    Зачем на трассе крутить головой ? Зеркал хватает выше крыши.
    В самом жестком положении(что на фото), головой достаточно удобно крутить. Там же еще и сидение ломается, под любой сколиоз можно настроить. Точно так же и подголовники. Конечно если трасса однополоска, а это 80% дорог РФ, то тут особо не полежишь.

    Добавлено спустя 49 секунд

    А по европам и РБ кататься, очень комфортно.

  • elvis74 Senior Member
    офлайн
    elvis74 Senior Member

    719

    15 лет на сайте
    пользователь #156020

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 29 мая 2016 20:06 Редактировалось elvis74, 1 раз.

    Друзья мои! parcel высказал свое личное мнение относительно passat!
    на это мнение обрушилась масса критики...
    Давайте будем уважать мнение каждого комрада на этом форуме, независимо от того, положительные эмоции либо полный негатив от опыта эксплуатации passat!
    Уверен у каждого своя история эксплуатации своего автомобиля, более того различна от других комрадов из нашего клуба где и обсуждаем, все плюсы и минусы VAG, помогаем советами, опытом и секретами по мат части!

    Забыл вчера кота покормить. Утром просыпаюсь, чем-то гремит на кухне... Наверное, готовит...
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 29 мая 2016 20:08
    speedline:

    Зачем на трассе крутить головой ? Зеркал хватает выше крыши.

    ого))
    тоже хотел бы иметь зрение как у совы :super:

    speedline:

    Там же еще и сидение ломается, под любой сколиоз можно настроить.

    против сколиоза и ломаний, ничего против не имею

    speedline:

    Конечно если трасса однополоска, а это 80% дорог РФ, то тут особо не полежишь.

    мда..
    на двухполосках тоже очень вредно лежать.
    желаю осознать это пораньше

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    elvis74:

    на это мнение обрушилась масса критики...

    конструктивной :znaika:
    подтвержденной фактами
    форумчане желают ему только добра(в виде пассата), а не зла(в виде камри)