Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 17 апреля 2015 15:25 Редактировалось evaks, 1 раз.

    у меня на первом без замены 160 прошло потом общался еще с челом на 200 с копейками поменял гидроплиту АКПП,а вот толкатель не говрил. что менял менял ВКГ через 2,5 года после продажи моей ему грубо 50 тысс прошел.сейчас 240n и турбина начало очень масло гнать . опятьже по ТНВД не слова. поэтому все зависит как ездить,какое масло, и как часто менять! у меня сейчас 82т, на 75 смотрел все было пучком!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 17 апреля 2015 19:32 Редактировалось speedline, 2 раз(а).
    KNK:

    Какая ошибка-то?

    У меня записано p0153. Но, как она связана с иммо ? Наверное не правильно записал. Надо будет еще раз почитать машину.
    И еще вопрос возник:
    Сложно ли самому, заменить вот этот жгут ? Приговорили к замене и жгут под номером 10, на этой же картинке.
    Может кто менял ?
    Подтекает масло из разъемов этих жгутов, в следствие чего, коробка очень хреново переключается. Лечится только заменой на новый ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 17 апреля 2015 21:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DoberMan:

    Pilot2k, Я тоде так думал, пока не влез )))
    Машина 2005 года, распредвал второй ревизии был!

    ну залезу гляну с новым толкателем, посмотрю что там)

    кто в курсе подвески на амерах?
    там что, пакет для плохих дорог стоит? хочется пожестче..... у товарища европейский пасик ниже и плотнее както при езде.

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 18 апреля 2015 10:32

    Pilot2k, Пакет плохих дорог ваще то достаточно жесткий, хотя и по высоте выше других, как то мне вот так кажется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 апреля 2015 12:40
    leva_1917:

    Pilot2k, Пакет плохих дорог ваще то достаточно жесткий, хотя и по высоте выше других, как то мне вот так кажется.

    ну хочется почетче и пожестче, занижения особо не надо, может кто заморачивался и скинет партнамберы пружин и амортов?

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 18 апреля 2015 14:49 Редактировалось istorik777, 2 раз(а).
    Pilot2k:

    leva_1917:

    Pilot2k, Пакет плохих дорог ваще то достаточно жесткий, хотя и по высоте выше других, как то мне вот так кажется.

    ну хочется почетче и пожестче, занижения особо не надо, может кто заморачивался и скинет партнамберы пружин и амортов?

    У меня пакет для плохих дорог. Изначально стоят амортизаторы 3c0413031AN + 3c0513049bk . Насчет пружин для плохих дорог, если клиренс устраивает, то я бы не заморачивался. Машина становится выше на 2 см НО появляется неприятный сюрпрайз. Ацкий бабах при прохождении лежачих на определённой скорости. Подвеска срабатывает до упора вниз. Зато зимой проходит по колее, в которой стд садится на пузо. :)
    Для жесткости я бы поставил мортёры 354006 KYB + 325700 KYB . ultra-sr которые. Обсуждаемо впрочем. Пружины на жесткость влияют слабо.
    Насчет оригинала. Могу вин скинуть в лс спросишь сам у дилера что туда сейчас в оригинале идёт. Но предполагаю что цена будет космос.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 апреля 2015 19:58

    istorik777, спасибо, скорее всего махну аморты, тем более мне сдается что передний левый уже шипит.

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 18 апреля 2015 20:14
    Pilot2k:

    передний левый уже шипит.

    шипят и хорошие

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 апреля 2015 21:09
    motorchik:

    шипят и хорошие

    когда на прошлой машине шипели была им опа)

    махну, хочу плотнее, тем более амортам почти 10 лет и больше 100к пробега.

    я на прошлом автосе не мог понять чего зад плавает - поменял аморты - 0 эмоций, поменял пружины и все стало гут, хотя старые пружины были целые и по высоте от новых не отличались..... всему есть свой срок эксплуатации

    интересно по регламенту через сколько положено аммо менять

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 апреля 2015 21:21

    Pilot2k, по регламенту после 10 лет машину меняют, а не аморты. В такие годы замену деталей производвт не превентивно, а если только все развалилось и не едет.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 апреля 2015 21:30 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Маркон, тоже вариант, я вообще сейчас эксперимент провожу, взял пассата с известной историей у друга вместо новой Сентры Нисана(ездил на тест-драйв, намылился брать но в наличии не было), посмотрю сколько мне выльется за три года этот корч против гарантийного авто.
    Пассат есессно дешевле, посмотрим в долгосрочной перспективе.

    по подвеске - сентра новая хуже.

    так по регламенту на аморты - в курсе кто?

    ЗЫ кстати обычно основной вопрос к БУ авто mileage а не год выпуска.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 18 апреля 2015 21:47 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Pilot2k, регламента на аморты вроде как нет. Они рассчитаны на весь срок эксплуатации. :)
    Пробег важен только за бугром. Там за его фальсификацию - тюрма. А у нас авто не бит, не крашен, дизель за 20 лет с пробгом 170 тыщ найти легче легкого. Интернеты завалены такими предложениями. У нас год является решающим фактором.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 18 апреля 2015 21:53

    Маркон, не знал бы что точный пробег не брал бы)
    в принципе да, проверка ходовой на каждом допуске к движению есть по идее там.
    не наше ТО поди.

  • amixam Member
    офлайн
    amixam Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #390638

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 апреля 2015 23:00

    может кто-то сталкивался с рулем к б6 с клавишами переключения передач DSG.
    Вопрос следующий:
    Стоит родной оригинальный руль типа 3C8419091 без клавиш переключения передач. типа такого

    хочу поменять из-за стертой кожанной обшивки. есть возможность купить с клавишами переключения передач. типа такого

    Визуально он такой-же .
    Вопрос:
    Какие проблемы возникнут с подключением этих клавиш - нужно ли какой-то шлейф специальный или никаких проблем с подключением не возникнет и клавиши будут работать?

    https://www.youtube.com/channel/UCe9Rp9C7h4kWIJPtXSTXZug Мой канал о судебной практике в бизнес спорах
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 18 апреля 2015 23:23
    amixam:

    Какие проблемы возникнут с подключением этих клавиш - нужно ли какой-то шлейф специальный или никаких проблем с подключением не возникнет и клавиши будут работать?

    никаких проблем.
    прописать только надо.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    только мой совет - нафик эти клавиши не нужны. баловство. не стоит это денег.
    ладно если красивый R руль, как у меня)))

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 18 апреля 2015 23:45 Редактировалось istorik777, 2 раз(а).
    Pilot2k:

    так по регламенту на аморты - в курсе кто?

    Не существует регламентов на морты. Мои при пробеге 125к по очучениям как новые.
    Но из опыта скажу что вообще на все тачки амеровского рынка (не только пассат) изначально ставят какие то мягкие и валкие мортёры. Мне как крайслер пришел, сразу все четыре поменял, бо жену тошнило от раскачки. Старые были формально в порядке, еще продались как бэу в хорошем состоянии. :)
    При этом на такой же европейский крайслер с завода ставят задние "тепловозные" мортёры нивомат. Вечные. И стоит он на них как вкопаный. Вечно.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Pilot2k:

    в принципе да, проверка ходовой на каждом допуске к движению есть по идее там.

    Где??? В штатах??? В орегоне например техосмотра нет вообще. :D Да и там где есть, затухание колебаний никто проверять не будет.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 апреля 2015 01:00
    Pilot2k:

    посмотрю сколько мне выльется за три года этот корч против гарантийного авто.

    Это с вот такими желаниями поменять вдруг амортизаторы и пружины? Ну-ну.
    У меня два года был такой пассат - 2,0Т, америкос, автомат. Брался с пробегом 60к.миль. Я на нем порой не то что ездил - летал. Расход почти до 18л на сотню в городе доходил. И ничего, как-то подвеска устраивала. Правда ему тогда еще только 3 года было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 19 апреля 2015 07:58

    KNK, на сентре я бы также подвеску сразу бы и поменял, там пакет для плохих, это просто ужас какой-то так что 1:1

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 19 апреля 2015 10:07

    Дануна вообще пассата с ниссаном сравнивать! Хотя бы потому как ниссаны ети гниют. :znaika:

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    13 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 19 апреля 2015 12:09
    amixam:

    хочу поменять из-за стертой кожанной обшивки.

    Из-за стертой обшивки ваще то можно поменять обшивку а не руль. дешевше бедет я так думаю. :D