в продолжении моих тестов.
подождал пока машина максимально остынет.
завелся.
на 50й секунде после этого на холостых 1200 по 1 му цилиндру словил 8 подряд единичных пропусков зажигания.
ускорился раз, всё ок
ускорился два, на оборотах 1480 и нагрузке на двигатель 62% по 1му цилиндру словил 20 подряд единичных пропусков зажигания
еще пару ускорений всё ок.
следующее ускорение на 2080 оборотах и 78% нагрузке на двигатель начинаются 50 единичных пропусков зажигания по 4му цилиндру после чего на 1м цилиндре 2 единичных пропуска а потом 43 двойных пропуска(при этом по 4му пропуски не продолжаются).
после чего пропуски одновременно заканчиваются.
Пропуски по 2м цилиндрам продолжались 35 секунд, при этом обороты были от 800 до 2000.
Приехал к дому. остановился и начал газовать. Ограничитель стоит на 3800, как только дошло до 3800 начались единичные пропуски по 3му цилиндру, они продолжались и после 2го нажатия педали в пол но после того как 2й раз обороты упали до 760, пропуски пропали, далее сколько бы не газовал - пропусков не было.
максимальные обороты двигателя при снятии логов были 5280 и на таких оборотов пропусков не было
Извиняюсь за много буков, но может кого опытного это повествование натолкнет на совет мне....