Oleg_Mogilev:
Еще в 90е - начало 2000х в "За рулём" специально обученные люди объясняли, что фактически любой!!! нормально собранный и рабочий двигатель может работать без масла на холостых оборотов очень долго. И даже ставили эксперимент люди со своими машинами. Всё работало со снятым поддоном (не считаем двигателей с гидронатяжителями цепи, механизмами регулировки открытия клапанов и т.д. завязанные на давление масла).
Выглядит это, конечно, эффектно, но по большому счету- развод.
Тут уместно пояснить что за эксперимент.
Снарядили 2 одинаковых автомобиля с одинаковым пробегом - 2105 "Жигули". На необработаном проехали 20 км. На обработаном 73 или 74 км. За рулёвцы всегда относились скептически ко всяким присадкам, а здесь они не скрывали своего одобрения, как правда и хорошо отозвались про пробег в 20 км без масла. С их слов один недостаток - обработка в 2 приёма с разграничением пробегом. Не так, типа залил и забыл. Я его применяю уже давно и пока разговор не зашёл и не вставил бы свои ... . И не столько применяю для турбины на скорости, как для турбины на месте. Не секрет что при трогании нет, нет да и заглохнет моторчик когда не догазуеш, а когда и проморгаешь. Хоть раз в квартал да случится. Мотор заглох, а турбина то крутится. Здесь правило - упавшее но быстро поднятое (в нашем случае заведённое) не считается упавшим, не действует. Пара, тройка таких падений не останутся без последствий. А уже преславутые распредвалы. А сколько здесь переливали про масла и подделки. Хоть какая то подстраховка для уменьшения последствий если левое. А так я не заметил никаких изменений в двигателе и специально ничего не замерял. Обработал и забыл.
Вот написал и уже жмурюсь. Что сейчас будет?