Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 4ester3d Junior Member
    офлайн
    4ester3d Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #356191

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 16 апреля 2013 13:31 Редактировалось 4ester3d, 1 раз.

    Доброго дня обладатели passat B6 ! Нужна ваша помощь. Авто у меня далеко не B6. но есть салон B6 2007г. Комфортлайн . с установкой и подгонкой сидений всё понятно. Вопрос в том как отключить подушки и возможно ли подключить подогрев . Нужна распиновка . И схема управления подогревом. Может есть у кого такая документация?.

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 апреля 2013 13:46

    Добавлено спустя 10 минут 12 секунд
    CITIZEN_RB:

    до смены форсунок год лил cstrol tda проблем не было.

    Что мешает сейчас не использовать присадку?

    буду пробовать отказаться от присадки (мот партия левая).
    Записался на Атлант....предварительно обрисовав проблему...понял что смысла гнать на диагностику нет…дело походу не в форсунках или по крайне мере официалы этого не признают.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 16 апреля 2013 13:48
    ASTAH000:

    Тоже после замены форсов? Так вроде Вы промыть его хотели, здесь предлагают. Стоит 130 уголовных.

    на пассат написано нецелесообразно (сам топистартер написал)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 апреля 2013 14:03

    Может масло со всеми фильтрами поменять. Знаю что на том же мерсе при смене форсунок обязательно промывается бак и меняется топливный фильтр- в противном случае гарантию на форсунки не дают. Мне при смене форсунок этого не делали.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 16 апреля 2013 14:06
    4ester3d:

    Доброго дня обладатели passat B6 ! Нужна ваша помощь. Авто у меня далеко не B6. но есть салон B6 2007г. Комфортлайн . с установкой и подгонкой сидений всё понятно. Вопрос в том как отключить подушки и возможно ли подключить подогрев . Нужна распиновка . И схема управления подогревом. Может есть у кого такая документация?.

    если полностью хотите отключить подушки их лучше вынуть .так там в разъемах (желтый цвет ) автоматом закарачивает контакты пирапатрона .по подогреву лучше искать чтото другое (у Б6 через климат организовано)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • VItamin327 Passat B6 Club
    офлайн
    VItamin327 Passat B6 Club

    253

    15 лет на сайте
    пользователь #167186

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 16 апреля 2013 14:29 Редактировалось VItamin327, 1 раз.
    Маркон:

    ASTAH000:

    CITIZEN_RB:

    до смены форсунок год лил cstrol tda проблем не было.

    Что мешает сейчас не использовать присадку?

    Он бы и рад отказаться, но у паси ломка начинается. Крутит его потом не по-детски. :puke:

    Я после зимы перестал лить, и вроде как машина стала тарахтеть больше, сразу на светофорах думал что это другие машины, но потом прислушавшись оказалось что моя работает шумнее, Castrol Tdа еще осталось немного, вот думаю провести эксперимент залить его и посмотреть станет ли меньше шума.(Еще как вариант после замены масла в двигателе проехал около 8-8,5 тыс., может и поэтому стала работать шумнее)
    P.S. Лью масло Castrol EDGE 5w30 ОДэшный.

    "Лучший автомобиль - новый автомобиль".Генри Форд.
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 16 апреля 2013 14:59 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 2 раз(а).

    Ну для полной картины скажу, что несмотря на надпись Castrol на маслозаливной горловине, буду лить Eni i-Sint 5W-30. Посмотрим как там что там будет, по стоимости примерно как кастрол, но опять же таки не такой раскрученный.
    Мы сейчас походу дохлопочемся до главной страницы с этим маслом.

    Notacraftsman
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 16 апреля 2013 15:06

    Ненуачо! Был ксенон, потом "вечные" ковры. А теперь - маслоэксперты!)) И нераскрученный брэнд - экслюзиу, кстати говоря! :lol:

    Oo VW oO
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 16 апреля 2013 15:10
    E-X-P-E-R-T:

    Ну для полной картины скажу, что несмотря на надпись Castrol на маслозаливной горловине, буду лить Eni i-Sint 5W-30. Посмотрим как там что там будет, по стоимости примерно как кастрол, но опять же таки не такой раскрученный.
    Мы сейчас походу дохлопочемся до главной страницы с этим маслом.

    Лью Eni Agip уже 2 года, до этого лил в Б5, до Б5 в Сааб, до сааба в Мазду ни разу не возникало проблем, но что то чешеться мотюль попробовать!

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 16 апреля 2013 15:21
    4ester3d:

    Доброго дня обладатели passat B6 ! Нужна ваша помощь. Авто у меня далеко не B6. но есть салон B6 2007г. Комфортлайн . с установкой и подгонкой сидений всё понятно. Вопрос в том как отключить подушки и возможно ли подключить подогрев . Нужна распиновка . И схема управления подогревом. Может есть у кого такая документация?.

    Есть схемы, распиновки и т.д.
    Обобщенно:
    Блок управления подогревом стоит на самом сидении снизу-спереди, над ручкой-кольцом. К нему подключены четыре нагревательных элемента(три в сидушке, один в спинке) и датчик температуры. Блок управления подключен к питанию и к блоку климатика(климатроника) - на нем регуляторы. Так же блок управления подключается к блоку центральной электрики.
    В таком варианте запустить все это проблематично, пробовать нужно.
    Но мне думается есть выход - взять блок управления и регуляторы от заднего сиденья(оно тоже бывает с подогревом). Тогда по схеме все хорошо. Сами нагревательные элементы перед/зад скорее всего идентичны, количество одинаковое.

    Отключить подушки? От чего? Достать из спинок - можно.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    13 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 16 апреля 2013 15:36
    CITIZEN_RB:

    Может у кого была такая проблемка: после замены 4–х форсунок по акции на Атланте стал часто забиваться сажевый фильтр (меньше чем за месяц 4 раза), причем один из прожигов был через шнурок. Принудительно прожигается до 0(значит сажевик в норме?). при диагностике ошибок не выдает.Castrol tda лью постоянно (может причина нем?). До замены форсунок таких проблем не было. Перед тем как загорается регенерация (индикатор фильтра) (км. за 15–20) машина начинает работать на повышенных оборотах 1000 (при обычном до 800). Двигатель bmr, пробег 238 000км. Че делать? Может опять на Атлант ехать?

    Вот те же яйца!!!!! Тоже поменял форсунки и началось. Главное они говорят, что сажевый сво отжил. это нормально. Это просто совпадение.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 16 апреля 2013 15:48
    andreas111:

    По мне главное не марка масла, а то насколько производитель соблюдает технологию производства и ещё более важно как и откуда оно попало в РБ.

    Так это для всех главное, но как это всё проверить :conf: ;)

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 апреля 2013 15:59

    Вот те же яйца!!!!! Тоже поменял форсунки и началось. Главное они говорят, что сажевый сво отжил. это нормально. Это просто совпадение.

    такой же ответ, но если честно я не верю в такие совпадения...машина проехала 30 000 на нашем дт без проблем, а на следующий день после замены форсунок сажевый забился( не реально!!! тем более я так понемаю это не еденичный случай.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    13 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 16 апреля 2013 16:02
    ASTAH000:

    CITIZEN_RB:

    Castrol tda лью постоянно (может причина нем?)

    В авто с сажевым лить ничего дополнительно не нужно, ну кроме дт. Масло какое? :)

    bawtrik:

    у меня можно глянуть мне по каске царапины красили на дверях и крыше и по гарантии порог

    Царапины красили

    т.е. красили целый элемент или переходом?
    Вообще мне интересен результат покраски очагов с ржавчиной, какой результат спустя годик-два. :conf:

    VladimG:

    может кто посоветует умельцев по удалению сажевика. Стал очень быстро забиваться.

    Тоже после замены форсов? Так вроде Вы промыть его хотели, здесь предлагают. Стоит 130 уголовных.

    да. тоже. Фирменный сервис. что тут скажешь.....

    Добавлено спустя 56 секунд

    CITIZEN_RB:

    Вот те же яйца!!!!! Тоже поменял форсунки и началось. Главное они говорят, что сажевый сво отжил. это нормально. Это просто совпадение.

    такой же ответ, но если честно я не верю в такие совпадения...машина проехала 30 000 на нашем дт без проблем, а на следующий день после замены форсунок сажевый забился( не реально!!! тем более я так понемаю это не еденичный случай.

    На каком сервисе меняли? какой пробег? Машина на холостых нормально работает?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 16 апреля 2013 16:04
    beloff:

    на пассат написано нецелесообразно (сам топистартер написал)

    Это они пишут от того, что у них прошивка имеется на пассат (чипом тож занимаются) и стоимость удаления+прошивка почти такая же как и чистка -160.

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1623

    13 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1623
    # 16 апреля 2013 16:04

    может кто подсказать периодичность смены ГРМ 2,0 TDI 140 л.с. BMP.
    Прошлая замена была 122 тыс. у дойчленде написано что поставлен контитеч. Счас 182 тыс.
    До этого была бензинка, менял через 60 тыс.

  • 4ester3d Junior Member
    офлайн
    4ester3d Junior Member

    72

    13 лет на сайте
    пользователь #356191

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 16 апреля 2013 16:06
    KNK:

    4ester3d:

    Доброго дня обладатели passat B6 ! Нужна ваша помощь. Авто у меня далеко не B6. но есть салон B6 2007г. Комфортлайн . с установкой и подгонкой сидений всё понятно. Вопрос в том как отключить подушки и возможно ли подключить подогрев . Нужна распиновка . И схема управления подогревом. Может есть у кого такая документация?.

    Есть схемы, распиновки и т.д.
    Обобщенно:
    Блок управления подогревом стоит на самом сидении снизу-спереди, над ручкой-кольцом. К нему подключены четыре нагревательных элемента(три в сидушке, один в спинке) и датчик температуры. Блок управления подключен к питанию и к блоку климатика(климатроника) - на нем регуляторы. Так же блок управления подключается к блоку центральной электрики.
    В таком варианте запустить все это проблематично, пробовать нужно.
    Но мне думается есть выход - взять блок управления и регуляторы от заднего сиденья(оно тоже бывает с подогревом). Тогда по схеме все хорошо. Сами нагревательные элементы перед/зад скорее всего идентичны, количество одинаковое.

    Отключить подушки? От чего? Достать из спинок - можно.

    Спасибо за ответ! Был бы очень благодарен за предоставление ссылки на схемы,распиновки. А подушку отключить из цепи хотел просто от греха =) у меня там 3 пары проводов под обшивку в сторону спинки уходят ,хотел узнать какие из них на подушку.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 16 апреля 2013 16:14
    Lelik_13:

    может кто подсказать периодичность смены ГРМ 2,0 TDI 140 л.с. BMP.

    120 тык, но глянуть состояние не помешает и раньше.

    Lelik_13:

    у дойчленде написано что поставлен контитеч

    Где такое пишут?

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 16 апреля 2013 16:16 Редактировалось motorchik, 1 раз.
    Lelik_13:

    периодичность смены ГРМ 2,0 TDI 140 л.с. BMP.

    120 илил 150 тык зависит от модельного года
    веруться на 20 дней назад

  • CITIZEN_RB Junior Member
    офлайн
    CITIZEN_RB Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #295624

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 16 апреля 2013 16:20

    На каком сервисе меняли? какой пробег? Машина на холостых нормально работает?
    Цитировать Пожаловаться

    форсунки менял на Атланте , пробег 237000 км, на холостых работает нормально, за 15-20 км. до начала регенерации (индикатор фильтра) повышаются обороты с рабочих 800 до 1000.