Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • T_iama_T Passat B6 Club
    офлайн
    T_iama_T Passat B6 Club

    199

    18 лет на сайте
    пользователь #56538

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 19 августа 2012 22:12
    APTEM_ALEX_TDI:

    Итого сколько нас:
    1.Я
    2.Gibsman
    3.90125
    4.andreas111
    5.motorchik

    плюс я, уже отписывался но не кто не обратил внимания

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3731

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3731
    # 19 августа 2012 22:20

    а задний ход там такой как в видео и на фото, в обеих фонарях?

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 19 августа 2012 22:38
    old_man:

    а задний ход там такой как в видео и на фото, в обеих фонарях?

    Если купишь американский фонарь, то будет как на видео

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3731

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3731
    # 19 августа 2012 22:47

    Gibsman, так ярко и он не светит.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 августа 2012 23:06
    old_man:

    а задний ход там такой как в видео и на фото, в обеих фонарях?

    Где "там"? Предлагаются только кольца - диоды в задний ход и противотуманки стоить дороже колец будут.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3731

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3731
    # 19 августа 2012 23:22 Редактировалось old_man, 2 раз(а).
    KNK:

    Предлагаются только кольца - диоды в задний ход и противотуманки стоить дороже колец будут.

    вот потому и спрашиваю, т.к. в ссылке приведены фото и видео со всеми прибамбасами...

    Цитата:

    "добавлю фото готовой продукции
    а-то так и не выкладывал готовый результат
    собственно колечки в режиме габаритов .... поворотники ... две ПТФ ... два задних хода"

    в-общем: "Народ хочет разобраться. И это естественно."

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 августа 2012 23:24
    old_man:

    в-общем: "Народ хочет разобраться. И это естественно."

    Угу. До этого по 50$ были только красные кольца, а теперь по 40$ красные с желтыми, да еще и туманками и з/х? Где логика?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 19 августа 2012 23:31 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    old_man:

    а задний ход там такой как в видео и на фото, в обеих фонарях?

    Кольца работают в режиме габариток, ПТФ и поворотника. С ЗХ нужно самому мудрить.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3731

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3731
    # 19 августа 2012 23:37

    KNK, я не знаю, я просто спрашиваю... Ты же сам видишь, что он пишет - "Светодиодные Кольца. Желт+Красн. Прием заказов.", а показывает больше.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 19 августа 2012 23:38 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    KNK:

    Угу. До этого по 50$ были только красные кольца, а теперь по 40$ красные с желтыми, да еще и туманками и з/х? Где логика?

    Сейчас около 46 "на закупке"....
    Что за проблема подрубить ПТФ? Про задний ход согласен.
    Схема подключения

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    old_man:

    Ты же сам видишь, что он пишет - "Светодиодные Кольца. Желт+Красн. Прием заказов.", а показывает больше.

    Кто Рама "знает", тот вкурсе, чего он там ещё навернул в авто. Поэтому и неразбериха.... :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 августа 2012 23:58
    ASTAH000:

    Что за проблема подрубить ПТФ?

    А смысл таких ПТФ? Их же чуть видно. Лучше стопы уже.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3731

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3731
    # 19 августа 2012 23:59

    В-общем, можно обобщить - кольца работают как:
    - доп. габариты (внутр.)
    - доп. поворотники (внутр.)
    - птф (внутр.)

    не работают как:
    - стопы (нужно самому мудрить)
    - задний ход ( нужно самому мудрить)

    Добавлено спустя 60 секунд

    Так?

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    14 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 20 августа 2012 00:02
    ASTAH000:

    Кто Рама "знает", тот вкурсе, чего он там ещё навернул в авто. Поэтому и неразбериха....

    рама пассат сегодня свой на продажу выставил кстати)))

    -
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    13 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 20 августа 2012 00:04
    KNK:

    А смысл таких ПТФ? Их же чуть видно

    Так они запитаны на прямую, без резистора, т.е. будут ярче габаритов наружних.

    KNK:

    Лучше стопы уже.

    Стопы будут "забивать" поворотник, если он будет гореть, он же будет внутренним тоже.

    Добавлено спустя 42 секунды

    old_man:

    Так?

    Так

    Добавлено спустя 46 секунд

    veild:

    рама пассат сегодня свой на продажу выставил кстати)))

    Уже покупатель едет ;)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 августа 2012 00:12 Редактировалось KNK, 1 раз.
    ASTAH000:

    Стопы будут "забивать" поворотник, если он будет гореть, он же будет внутренним тоже.

    Лучше стопы вместо поворотников.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 20 августа 2012 03:18

    Итак, господа, вот Вам отчет из серии "Как установить колечки в домашних условиях - руководство для чайников"!))
    Не смог я все-таки выдержать до встречи, чтобы там неожиданно возникнуть весь в кольцах и поворотниках. Так что вкушайте!
    Имеем Passat B6 черного цвета в кузове седан (это важно, т.к. для универсала алгоритм установки частично отличается)
    Открываем багажник и видим следующую картину:

    .
    Снимаем знак аварийной остановки (у кого в наличии) и откручиваем 5 torx-саморезов (по стрелкам + в кружке). Размер я, конечно, же Вам не скажу. Но только лишь потому, что я его и сам не знаю. Тремя ключами, которые у меня есть, можно легко разобрать всю машину. Могу показать эту звезду на встрече в четверг.
    Обшивка крышки багажника держится на металлических распорных пистонах, которые легко выщелкиваются, издавая прикольные металлические чпоканья!)) Под обшивкой мы видим примерно следующее:

    .
    На тросик можно обращать внимание тем, у кого машина старше, наверн, 2008 года. У них есть специальная светящаяся в темноте ручечка, потянув за которую, можно открыть багажник изнутри. Снимаем трос, выкидываем обшивку куда-нибудь. Пока она нам не нужна.

    С двух сторон мы видим фонари с вставленными в них патронами. У европейцев это ПТФ (слева) и ЗХ (справа).

    Достаем патрон, оставляем его висеть беспомощно в воздухе. Нас интересуют гайки, выделенные маркером. Снимаются они ключом, кажись, на 11. Точного размера не знаю, потому что... покажу позже.))

    Именно поэтому мы и не знаем размера гайки, потому что откручивалась она (внимание!) велосипедным ключом от "Аиста" 1994 года (кстати, велосипед восстановлен и доведен до совершенства - ни один горник не сравнится с люксом от ММВЗ: кожаная сидушка, фары, тормоза, хром-пакет - хайлайн, короче!).
    В общем, вот такие запчасти остаются после снятия обшивки багажника и фонарей. Инструмент для снятия - на фото.
    Снимаем фонари - один красный, другой - белый:

    Крышка багажника становится настолько легкой и так быстро отстреливает, что, кажется, сядь я на нее, она все равно бы открылась.

    Но мы закрываем багажник, заботливо накрываем заднюю часть пледиком, затыкаем им же образовавшиеся на кузове отверстия, берем фонари и перемещаемся в более уютное место с мягким и интимным освещением. У кого-то это может быть кухней, спальней (без ущерба для половинки), а у меня - это помещение наподобие мастерской, в которой есть стол, куда мы помещаем фонари, все инструменты, хлам и бутылочку пиука!

    Начать лучше с разборки красного фонаря, потому как его, вроде бы, дешевле купить, если случайно убьете при разборке.
    Начинаем разборку фонаря. Наша задача - разобрать фонарь таким образом, чтобы мы потом могли его собрать. Изначально эти штуки запаяны на заводе и не разбираются по технологии. Но мы этого не боимся и начинаем с малого - открутить 3 винтика отверткой.
    После этого мы берем столовый нож и пытаемся расклеить фонарь. Он должен слегка потрескивать, чем, казалось бы, предвещать скорый разбор оного. Но в моем случае не удалось! Пришлось расковырять острый угол ножиком, чтобы угол расклеился. А дальше - аккуратно поддевать и расщеплять фонарь отверточкой.
    К слову, по такой системе первый фонарь разбирался и изготавливался около 3-х часов. Второй был сделан "под ключ" минут за 30.
    После того, как мы снимаем отражатель и отщелкиваем внутренность, мы видим вот такую картину:

    Во избежание повреждения пластика при касании со столом, полом, головой каких-нибудь надоедливых людей мы закрываем центр обычным ватным диском, а сам элемент обтягиваем пищевой пленкой:

    Кстати об отражателях. На фото мы видим, что они отличаются на двух фонарях. Левый - от заднего хода, правый - от ПТФ. И это единственное отличие. Они взаимозаменяемы, ошибиться по креплениям при установке их назад просто нереально

    .
    Итак, когда мы берем в руки центр фонаря, то видим, что сзади присутствуют выступы, которые нам необходимо убрать, чтобы правильно установить кольца. На универсале, кажется, их можно не трогать. На седане же один вариант - спиливать. Я использовал советский старый напильник и пилил все вручную, задыхаясь от стружки и пыли. Пилить можно смело и ни капельки не бояться. Показатель того, что допиливаешь до нужной отметки, состоит в том, что хромированные кружочки под выступами просто проваливаются от легкого нажатия на них пальцем, зубочисткой, иголкой и проч. Если они рвутся при продавливании, значит, мало спилили выступы. Тогда надо брать дрель со сверлом-четверочкой и аккуратненько высверливать оставшуюся фольгу. После того, как все необходимые отверстия проделаны, нам нужно тщательно удалить весь хром оставшийся в отверстиях. Он токопроводящий и может касаться диодов, замыкая их. В итоге вылетает предохранитель, что не страшно. Страшнее, если после замыкания перестанут гореть диоды - случай негарантийный.))
    По итогам проделанной работы получаем вот такой продукт:

    Потом мы приставляем платы к отверстиям диодами вовнутрь.) Не сказал бы, что у меня они встали без сучка и задоринки, но при некотором физическом усилии все сложилось наилучшим образом. После сборки фонаря и до склейки его необходимо проверить.

    Как видим, для проверки я не заморачивался с изготовлением особых источников питания, а взял обычную магазинную крону на 9 Вольт. Все горит. Проверяем все функции:
    Габарит

    Поворот

    Габарит + поворот

    .
    Кстати, провода должны выходить возле узкой защелки. Корпус фонаря надо будет чуть подпилить, чтоб дать дорогу проводам. На фото видно, что первый фонарь вышел не совсем аккуратно, но на втором я был на высоте.))

    Далее склеиваем фонарик. Для этого берем герметик для стекол или для аквариумов. Я выбрал Момент-гермент. Наносим тоненькую полоску на место стыка двух половин фонаря (я наносил на сам фонарь, некоторые - на крышку), разравниваем зубочисткой, прикладываем крышку, фиксируем и получаем вот такого ежика:

    Далее даем фонарям сутки, чтобы собраться с мыслями, просохнуть и стать обычными непримечательными фонарями с сюрпризом!
    С утра я что-то подумал, что вдруг где-то получился негерметичный стык, куда будет попадать грязь. Решение было следующим: я промазал кромки фонарей герметиком, забив его в стыки. Так, думаю, грязь и влага не смогут попасть внутрь наверняка. Даем снова время на просушку. В форме вот такого сердца:

    Итак, прошли почти сутки (нетерпение взяло верх) и мы принимаемся за установку нашего продукта на автомобиль.
    Идем в багажник и думаем, как же нам тянуть провода. К счастью, у нас уже есть образец в виде штатной проводки с водительской стороны. Ура! Берем сталистую проволоку и протягиваем наш провод через крышку по трубе в багажник. Протягивать надо в верхнюю из двух полостей (по стрелке) внутри крышки. Как видите, я решил не морочиться с тремя проводами, а взял сразу трехжильный провод:

    После того, как провода протянуты в багажник (мне удалось сделать это за 2 минуты обе стороны), мы начинаем думать, как же подключать всю эту приблуду.
    ТЕПЕРЬ ПЕРЕСТАЕМ СЛЕДИТЬ ЗА ЦВЕТАМИ ПРОВОДОВ НА ФОТО И ЗАПОМИНАЕМ СЛЕДУЮЩУЮ ВЕЩЬ:
    1. Габарит (красный провод) подключается к подсветке номерного знака через сопротивление (в комплекте с кольцами пришло). Провод подсветки коричневый с серой полосой. Находится в правой части багажника.
    2. Поворотник (желтый провод) подключается к проводам поворотника (кэп). С водительской стороны он черный с зеленой полосой, с пассажирской - просто черный. Чтобы не ошибиться, считаем: всего в фишке фонаря 4 провода. Поворот - третий по счету от провода массы (коричневый).
    3. Массу (белый провод) подключаем к нулю на кузове (в специальные места со специальными черными пластиковыми корзинками).
    Теперь возвращаемся к моему труду. Я взял трехжильный провод с синим, желтым и коричневым проводом. Желтый я соединил с желтым - поворот. Коричневый соединил с белым - масса (поскольку коричневый провод массы идет с завода). С красным не очень повезло: он был соединен с синим проводом. Вот отсюда следим за фото. После того, как провод протянул в багажник, надо было водительский фонарь подключить в подсветке номера. Принято решение тянуть провод внутри кузова (по стрелке):

    И вот он идет внутри:

    И вот провод подсветки номера. Он состоит из коричневой массы и коричневого с серым провода плюса. Он-то нам и нужен:

    Пассажирский фонарь подключается подобным образом, только не надо тянуть длинный провод к подсветке. Аккуратно врезаемся в провод в любом удобном месте с водительской стороны:

    А с пассажирской стороны можно отщелкнуть вот фиксаторы, чтобы также в удобных местах подключиться к проводке:

    Итого на крышке мы имеем вот такую картину.

    Вроде как все аккуратно и красиво. Можно собирать и проверять.
    Кстати, вот, как выглядит место подключения массы на кузове:

    Собираем потихоньку все назад и попутно проверяем кольца днем. Глаз воспринимает днем свет колец очень хорошо. Но фотик сказал, что ему влом снимать свечение днем и сделал вот такие снимки.
    Габариты:

    Повороты:

    И по итогу, перед полной сборкой машины имеем вот такое подключение:

    Все собрал и полетел в ресторан. Машина осталась дома отдыхать после операции. Все время в ресторане калдырил повышал свой интеллектуальный уровень, отвечая на один и тот же вопрос "Когда ты женишься уже наконец, задолбал?!" Так незаметно пролетело время и наступил сумрак. Так что не пришлось томиться в ожидании темноты возле машины.
    Ну и прилетаю я, короче, домой и думаю, что пора бы мне бы снять всю прелесть в темноте. Делаю снимок и получаю вот такой итог:

    "Что за херня?" - можете спросить Вы. У меня был тот же вопрос. Я не заказывал противотуманки. Я вообще не хочу себе ПТФ/стопы/старты/гирлянды и проч. в виде колец. А тут такая шляпа. Не пойдет. И тут я прикинул: а нафига в комплекте с кольцами были еще резисторы. Не удалось схалтурить, в общем...
    Обращаюсь с вопросом к veild'у, который (спасибо ему огромное, золотой человек, спас от инфаркта) и рассказал мне, что я болван и не поставил сопротивление, чем все и обернулось для меня.
    Совершенно в добром настрое, громко матерясь, как сапожник, без мата, я иду в полпервого ночи на улицу, открываю багажник, разбираю багажник, разбираю соединения и вкорячию эти чертовы резисторы на места соединения проводов кольца с моим проводом. Как все уже поняли, если ставить фонари без резисторов, то они будут гореть ярче основных габаритов, быстро перегорят и вообще режут глаз, и халтура! Собственно говоря, я наспех собирал машину, т.к. опаздывал на банкет, и подключил все без резисторов изначально. Потом понял, что если дали комплект производители, то не дураки, и лишних запчастей оставаться не должно.
    Все переделал, проверил - отлегло!)) Стал пытаться сфоткать продукт своего труда: поворотники и (святое святых) габариты. И вот ониб me gusta!!!

    P.S. выражаю огромную благодарность pashustic за оперативно проделанную работу по приобретению колец для меня и не менее скоростную передачу знакомым для транспортировку оных в мои жадные лапы!))

    P.P.S. думаю, что для американской версии пассата надо:
    1. Перепаять желтый провод на дорогу для красного провода на кольцах. Тогда подключатся красные кольца как габариты. И они начнут моргать за счет подключения второго провода к поворотам. Если не прав, каюсь, не специалист в этих вопросах.
    2. Не подключать желтые повороты и красные габариты, а лишь подключить красные габариты к поворотам - будут моргать повороты и все. Больше пока ничего не придумал в 3 часа ночи.))

    Oo VW oO
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 20 августа 2012 05:26

    SADVIK, Красава Вован! Молодец! :super: От Скайлайна не отличить! Фотки - класс! Отчёт - в БЗ, в раздел "Тюненх"!

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 20 августа 2012 05:45

    SADVIK, :super:

    Эвакуация (029,033) 385-9999
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 20 августа 2012 05:51
    old_man:

    а задний ход там такой как в видео и на фото, в обеих фонарях?

    Там лампы стоят светодиодные. Суммарная мощность одной 21 Ватт. Могу такие заказать если кому нужно! ;)

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    veild:

    рама пассат сегодня свой на продажу выставил кстати)))

    Он уже неделю висит в объяве ;)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3275

    13 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3275
    # 20 августа 2012 07:27

    SADVIK, зачет :super: