Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    17 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 25 октября 2011 14:11 Редактировалось bawtrik, 1 раз.
    KNK:

    Масса сажи при сгорании литра ДТ. Там рядом с 068 есть инфа сколько пробег после регенерации и сколько литров было сожжено. Т.е. с учетом расхода и прочего, ресурс сажевого 150-180ткм.

    я имел виду что исходя из нашей саляры этот параметр точно не факт что соответствует реальности,в теории так:
    Если это невозможно то масса пепла рассчитывается по формуле:
    Берется средний расход топлива (или принимается равным 7 л/100 км:
    Масса пепла = Пробег (км) * Средний расход топлива (л) * Коэффициент сажи (0,004569 г/л)
    (BMM/BMP)

    Балуюсь диагностикой VAG
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 25 октября 2011 14:54
    mn76:

    Вот реально,сколько шло разговоров про сажевый, а кто нибудь на форуме вырезал этот фильтр? И как после этого ведет авто? Я к чему, пару дней назад ехал я за одним В6, так за ним шлейф черного дыма был ого-го, это последствия удаления фильтра?

    да я вырезал сажевик .дымность появилась,но не сильно. по поведению авто, никаких изменений не заметил,может чуть уменьшился расход (кэмп так показывает)

    <br />
  • сталкер Member
    офлайн
    сталкер Member

    428

    14 лет на сайте
    пользователь #238040

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 25 октября 2011 14:54
    KNK:

    ОФФ.
    Сообщаю: я теперь куратор данной ветки. :shuffle:

    Собираюсь систематизировать инфу и поддерживать порядок.

    В первом сообщении страницы будет мини-инфа и ссылка на FAQ. Предложения по организации принимаю в ЛС.

    :super:
    А то стотысячпятьсот раз все повторяется.

  • maxxmnk Passat B6 Club
    офлайн
    maxxmnk Passat B6 Club

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #376979

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 октября 2011 14:55

    Есть вопрос!!! Вчера был на СТО, у хозяина СТО пару лет назад был Б-6, он расказал чё зимой при -20"С на трассе или на кольцевой машина начинала дёргаться, т.е. топливо начинало замерзать в топливном фильтре за счёт обдува вентилятора да и потока холодного воздуха соответственно, не смотря на то что в топливо ОН добавлял противоморозные дизельные добавки (антигели). Его совет ставить дополнительный обогрев топливного фильтра и выводить на отдельную кнопку, когда машина на трассе начинает дёргаться просто вкл. и катишь дальше, если не ставить то просто заезжаешь в город, ну а там уже понятно скорость не та да и пробки т.е. всё ок. Так как у меня работа связана с постоянными разъездами т.е. движения постоянно по трассе, есть вопрос к тем владельцам, которые уже пережили пару зим на данном автомобиле, стоит ли замарачиваться по данному вопросу или нет? Или это просто развод СТОшников зарядили около 100$ за подогреватель и вывод его на кнопку в салон!!!???

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 октября 2011 15:16
    KNK:

    Типа распылять по округе?

    Вот вот, незаметно. :D

    ОоVWоО
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 25 октября 2011 15:18

    собираюсь скоро менять менять масло, незнаю какое лить, после вырезания сажевика, 505 или 507 ? по цене сдесь нету разницы...

    <br />
  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 октября 2011 15:20
    maxxmnk:

    ставить дополнительный обогрев топливного фильтра и выводить на отдельную кнопку

    Хотелось бы услышать как? Вроде зиму одну откатал, антигели не использую, да и не стоял ни одного дня. Ну и половина пробега зимнего по трассе.

    ОоVWоО
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 октября 2011 15:23
    minsk75:

    собираюсь скоро менять менять масло, незнаю какое лить, после вырезания сажевика, 505 или 507 ? по цене сдесь нету разницы...

    вообщето по цене 505.01 всегда стоило дешевле! РАзницы теперь нет!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    12 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 25 октября 2011 15:25
    90125:

    антигели не использую

    аналогично, это зло и вообще

    maxxmnk:

    это просто развод СТОшников

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    13 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 25 октября 2011 15:28
    minsk75:

    mn76:

    Вот реально,сколько шло разговоров про сажевый, а кто нибудь на форуме вырезал этот фильтр? И как после этого ведет авто? Я к чему, пару дней назад ехал я за одним В6, так за ним шлейф черного дыма был ого-го, это последствия удаления фильтра?

    да я вырезал сажевик .дымность появилась,но не сильно. по поведению авто, никаких изменений не заметил,может чуть уменьшился расход (кэмп так показывает)

    Каким образом удаляли? компом что делали? Цена вопроса?

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    14 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 25 октября 2011 15:29

    maxxmnk, я добавлял антигель и ниразу не дергалась. Причем заводил и в -26.5 мороза. Так что в подогреве особой нужды не вижу, хотя может быть это по любому плюс.

    +375447766600 RNS 510
  • minsk75 Member
    офлайн
    minsk75 Member

    394

    12 лет на сайте
    пользователь #428907

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 25 октября 2011 15:29
    evaks:

    minsk75:

    собираюсь скоро менять менять масло, незнаю какое лить, после вырезания сажевика, 505 или 507 ? по цене сдесь нету разницы...

    вообщето по цене 505.01 всегда стоило дешевле! РАзницы теперь нет!

    просто я пока в Швеции,знакомие сдесь сделают любое за пол-цены.))) вопрос в другом, какое лучше лить ?

    Добавлено спустя 7 минут

    msasn:

    minsk75:

    mn76:

    Вот реально,сколько шло разговоров про сажевый, а кто нибудь на форуме вырезал этот фильтр? И как после этого ведет авто? Я к чему, пару дней назад ехал я за одним В6, так за ним шлейф черного дыма был ого-го, это последствия удаления фильтра?

    да я вырезал сажевик .дымность появилась,но не сильно. по поведению авто, никаких изменений не заметил,может чуть уменьшился расход (кэмп так показывает)

    Каким образом удаляли? компом что делали? Цена вопроса?

    вроде меняли прошивку на евро-3 цена вопроса 330 американских, это вместе с вырезкой самого сажевика.

    <br />
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 октября 2011 15:51 Редактировалось KNK, 1 раз.
    minsk75:

    вопрос в другом, какое лучше лить ?

    Тогда лить 507.

    maxxmnk:

    это просто развод СТОшников

    +1 Из-за особенностей работы двигателя с насос-форсунками, топливо нагревается не только от двигателя и даже есть спец.радиатор охлаждения топлива. И таким образом обратка не даст замерзнуть топливу. Недавно обсуждалось уже. Т.е. замерзание фильтра было актуально для дизелей старой конструкции.

    Добавлено спустя 48 секунд

    90125:

    KNK:

    Типа распылять по округе?

    Вот вот, незаметно. :D

    Немцы тебя сразу бы депортировали за такое. Чтобы "зеленые" не прибили. :D

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1144

    21 год на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 25 октября 2011 15:57 Редактировалось PP, 1 раз.
    bawtrik:

    подтверждаю ,60 по теории макс,на практике еще с 68 точно запускался прожиг(это расчетный пораметр,может его както не коректно в наших условиях расчитывает),если в аварийный режим не падает, пока можно ездить но стоит наверно задуматься о замене или удалении сажевика

    На практике видел пассат с сажей 80, и проблем вроде не было, во всяком случае хозяин не жаловался. Ну там пробег был далеко за 200 т.км.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5839

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5839
    # 25 октября 2011 16:16 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    maxxmnk:

    Или это просто развод СТОшников зарядили около 100$ за подогреватель и вывод его на кнопку в салон!!!???

    Ценник конечно разводящий. Сам подогреватель стоит 45 у.е., работа занимает от 2 до 4 часов (да еще требуется 2 провода примерно 2 метра длинной каждый, т.к. штатные короткие), чтобы аккуратно втянуть провода в салон и кнопку поставить. Сам ставил такой нескольким друзьям, работа больше 25 у.е. никак не стоит.

    +375293164353
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 25 октября 2011 16:22

    Добрый день всем.
    Благодаря ссылкам от товарища KNK мной была успешно проведена самостоятельная замена клапанов N80 и ВКГ.
    Авто: BPY, 2006 г.
    Бюджет - 100 дол. (51 - клапан ВКГ, 20 - прокладка под клапан ВКГ, 29 - клапан N80)
    Затраты на работу - 0 (самостоятельно за 20 мин.)

    На первый взгляд - прокладке конец, была вся в масле + посадочное место было в масле
    Клапану ВКГ - хана, подул в отверстие - по логике должно на вдох пропускать, на выдох - нет. Сатрый пропускал в оба направления. Сегодня планирую вечером провести вскрытие умершего клапана на предмет инспекции состояния мембраны.
    Субъективно - клапан N80 можно было не менять, там при замене заметил, что один из хомутов, который крепил клапан, прослаблен. Но т.к. клапан уже был куплен - заменен и он.

    Еще субъективно - вроде уменьшился расход, почему - хз, буду смотреть дальше.

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    12 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 25 октября 2011 16:24

    Добрый день всем!!Подскажите плиз кто покупал кнопку autohold по этой ссылке
    AUTOHOLD

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 октября 2011 16:27 Редактировалось evaks, 1 раз.

    _Mixas, 2 гемора устранил ,осталось еще 2 у BPY и все машина не убиваема!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 25 октября 2011 16:29

    evaks, Два каких? Один вроде клапан турбины - это знаю, но меня не беспокоит.... А второй?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 октября 2011 16:31 Редактировалось evaks, 1 раз.

    pashustic, обратись к hardbrest он вроде частенько там заказывает.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    _Mixas, ну тыж написал N80 и ВКГ.

    Добавлено спустя 51 секунда

    остается тока адсорбер и ТНВД.
    больше косяво ВАГА в этом двигле нет!
    дальше можно только тратить деньги на тюнинг и т.д.
    илил к примеру заменить термостат т.к. у амеров стоит термостат с ранним открывание , поставить для ЕВРОпы как у них,но вот тут зимой будет теплей,летом все хорошо есть вентиляторы, а вот для коробаса лучше и для турбины как раз ранне! что остужалось! Хотя Dima79 поменял и производил наблюдения даже в пробках Темп выше 100 не поднимается. у Фси в пробках доходит до 104-105 и потмо идет сброс с включением 2-го вентилятора!

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    KNK, шикарная работа проделана для пользователей даннйо ветки. кто еще не вкурсе поднимите глаза вввверх,

    да не выше монитора ,а вверх страницы и посматрите базу данных!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.