Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 августа 2011 22:21
    Accept:

    KNK:

    А дилеры вообще поразили своей логикой - раз люди ввозят автосы за 15-20к, то пусть они в салоне купят за те же деньги, умалчивая, что за 15-20к бэу - космический корабль, и за те же деньги в салоне барабан-недомерка.

    В Раше то же такие мысли были после введения новой таможни.
    Зато сейчас посмотрите их автопарк и сравните с нашим.

    Ты думаешь, я в салоны не смотрел перед покупкой пасса? Только за эти 20к ничего путного не получалось. И это еще в том году, когда ни ажиотажа, ни проблем с валютой не было.

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    Accept:

    Зато сейчас посмотрите их автопарк и сравните с нашим.

    Как бы хрен редьки не слаще.

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 24 августа 2011 22:33

    KNK, съезди в Смоленск, вполне рядовой уездный город в Раше.
    Чисто визуально, там средняя стоимость авто давно перевалила за 20к.
    И в основном все новые авто.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 августа 2011 22:59 Редактировалось KNK, 1 раз.
    Accept:

    KNK, съезди в Смоленск, вполне рядовой уездный город в Раше.
    Чисто визуально, там средняя стоимость авто давно перевалила за 20к.
    И в основном все новые авто.

    Угу, а картинку выше я сам придумал и нарисовал.
    Вот тебе еще таблица оттуда же:

    И расскажи мне, как на почти 3 миллиона тойот, например, всего 65 тысяч годовалых, много это или капля в море. И на 34 млн всего, целых 14 млн жигулей из которых только 443 тысячи свежих. Слава Богу, что у нас не так все "хорошо". И что у них там куда "перевалило".

  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    833

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    833
    # 24 августа 2011 23:02

    Accept, был я в Смоленске месяц назад. Основной авто - жига четверка-пятерка-семерка. Был не прездом, а с местными в туристических целях 3 дня болтался по городу. Новые авто не редкость, но я их там видел довольно немного.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 августа 2011 23:12
    Dimadze:

    Основной авто - жига четверка-пятерка-семерка.

    Ну вот, о чем говорим я и статистика. ;)

  • Неизвестный кот Passat B6 Club
    офлайн
    Неизвестный кот Passat B6 Club

    1723

    19 лет на сайте
    пользователь #25490

    Профиль

    1723
    # 24 августа 2011 23:32

    подскажите, кто может глянуть уровень масла в DSG и оценить степень его износа? ну или хотябы просто уровень? с последующим доливом если необходимо.

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 25 августа 2011 07:44
    Dimadze:

    Основной авто - жига четверка-пятерка-семерка.

    Ну это ж понятно. :D
    Но говорил про среднюю стоимость авто. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    KNK:

    Ну вот, о чем говорим я и статистика.

    Статистика штука такая. :)

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 августа 2011 07:48
    KNK:

    evaks:

    на тех сайтах очень часто такое всплывает ,только с фотками с чего снимают и на что ставят+еще выкладываю вины.

    Это может быть и фейк легко. А абв откопала эту дремучую тему скорее всего по заказу дилеров - "не берите бэушку, смотрите какая она может быть стремная, покупайте новые в салоне", понимая, что пригонять сейчас мало кто разгонится(хотя из-за двойственного курса сейчас все равно можно пригонять автосы). А дилеры вообще поразили своей логикой - раз люди ввозят автосы за 15-20к, то пусть они в салоне купят за те же деньги, умалчивая, что за 15-20к бэу - космический корабль, и за те же деньги в салоне барабан-недомерка.

    Да, русакам сейчас почти -30% растоможки. Перед покупкой пасси, был на Шкоде. Octavia ( кузов С4, климат, передний электропакет, ABC, салон тряпка, вроде CD был) стоила 13.5 евро. Да, мотор 1,6 MPI. Тоже кажется, как то дороговато.

    ОоVWоО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 августа 2011 08:39
    90125:

    Тоже кажется, как то дороговато.

    Вот это я и и мел ввиду: передний электропакет, тряпка и 1,6 - и рядом трехлетний пассат в топе. :lol:

    Accept:

    Но говорил про среднюю стоимость авто.

    Жига за 10к? :D Я в курсе, что пассат в салоне в рашке стоит 40к и что?

  • 7744XX Member
    офлайн
    7744XX Member

    319

    20 лет на сайте
    пользователь #17723

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 25 августа 2011 09:39 Редактировалось 7744XX, 2 раз(а).

    del

  • Aleksandrv Senior Member
    офлайн
    Aleksandrv Senior Member

    530

    15 лет на сайте
    пользователь #154530

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 25 августа 2011 11:31

    Может поможете найти хороших спецов,кот. занимаются ремонтом электрогидравлической системой руля: в обычной жизни руль машины тцговат, но!... бывает частяком усилителя руля вообще нету (крутиш баранку, как в Победе М20, + ловиш вопросительные недовольные взгляды водителей) или, очень редко, становится такой мягенький, что даже настроение поднимается.
    В эксплуатации закономерностей никаких не нашёл, масло по уровню.

    У семи нянек четырнадцать сисек
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 августа 2011 11:41

    Aleksandrv, а про какую марку авто идет речь??? Я думаю если про Б6 , то ты не там уровень проверил :conf:

    Добавлено спустя 8 минут

    подниму тему о Пьезо форсунках
    инфа с тех сайта РФ
    "Пробег 107060 км, 2008м.г. Вчера с утра машина не завелась с пол-оборота, да и со второго раза не завелась. Хотя вроде кряхтела, как буд-то вот-вот заведёцо, никакой индикации о неисправностях. Подкачивающий насос перед запуском гудел как обычно, так что я сразу подумал на НФ. Достал ноут с ваг-комом. Ошибок 0. Это малость напрягло. Покрутил стартером еще секунд 10, завелась и поехала как нифчём нибывало. Проехал км 20, на МКАДе в р-не Строгино, заморгала спиралька, правый поворотник и к обочине. Кстате, никакого дискомфорта на скорости при этом нет, руль не тяжелеет, тормоза тормозят. Залез ваг-комом, оно. Запасная НФ есть в бардачке, но это на крайний случай.
    В 10-00 начал обзвон всех официалов на предмет наличия НФ на bkp. Почти у всех на заказ 1-2 дня. Подключил знакомых на аппарате, чтоб параллельно прозванивали всех дилеров. К 12 часам картина следующая: в наличии только у автоганзы и у Автотрейда. Автоганза может выслать бесплатный эвакуатор, но в работу готовы взять "дня через два", общение с их инженером по гарантии напрочь отбило желание туда эвакуироваться, типа ты приезжай, но ничё про бесплатные НФ bkp мы не знаем, машина негарантийная, нужно смотреть и т.д. Особо выделились еще 3 сервиса: Германика (инж. по гарантии по вину типа пробил и сказал что ничо не знает про какие-либо TPI), Внуково (при переводе вызова на инженера по гарантии внутренний диалог "-Какой год? -2007 -Нах@й её!" ну и общение в том же ключе), Кунцево (инженер по гарантии уехал на 6 дней, знал об этом только технический директор, на которого никто не хочет переключать, какие-либо вопросы технический директор без инженера по гарантии не решает).
    Девушка с Автотрейда вызвала эвакуатор, пару раз перезвонила, сообщила стоимость эвакуатора (2500р подрядчику) и что эвакуатор в пути. Отдел запчастей подтвердил наличие НФ. Инженер по гарантии подтвердил готовность проверить все TPI по негарантийной машине. Всё чётко и без 5-минутных ожиданий на линии. Эвакуатор добрался спустя 2 часа (Рублевку перекрывали). За это время гаишники сказали мне убрать машину с обочины, на мое предложение потолкать машину быстро поймали трос, дотащили до поста. В 15-00 разгрузились на Нагатинской, в 16-00 мне подтвердили 100% оплату работ и запчастей заводом. Общался с Мастером-приемщиком Соловьевым Денисом, инженером по гарантии Михаилом Кашенским. Адекватные и доброжелательные люди. В Автотрейде не принято находиться в ремзоне, но по просьбе Денис организовал доступ, а мастер Станислав всё показал и рассказал как и чего устанавливать-регулировать ежличо. Заменили: НФ 3го цилиндра (поставили с буквой S), жгут проводов (сказали, меняют, чтоб быть уверенным в хорошем контакте, а не из-за его толщины или сопротивления), охапку одноразовых болтов. К 18-00 машина уже тарахтела, пока готовились документы, предложили ее бесплатно помыть. Деньги за диагностику тоже не взяли. В общем, образцово-показательный дилер и люди в нём работающие. Итого цена вопроса 2500р за эвакуатор подрядчику + мобильная связь. Автотрейду и комраду odissey респегт и уважуха! Послезавтра еду в Германию. Вероятность остановиться по причине НФ упала на 25%

    Сообщение добавлено в 12:14, предыдущее сообщение было в 11:35
    ИТОГО:
    1. Выписываем все номера телефонов и адреса дилеров, где собираемся кататься. Желательно пополнить этот список службами эвакуации. До того, как встряли. Катаемся с заряженным телефоном, ибо дебаты по телефону сажают батарейку, а включенное зажигание черевато невозможностью развести колодки ручника.
    2. Обзваниваем ОД, просим отдел запчастей узнать наличие НФ для двигателя bkp.
    3. Если есть в наличии, просим соединить с инж. по гарантии, говорим, что такая вот беда случилась, но слышали на пассат-клубе о наличии TPI 2015883/10, якобы позволяющей отремонтироваться за счет завода. Если находим понимание, просим соединить со слесарным цехом.
    4. Записываемся на прием в слесарку, попутно узнаем, дадут ли эвакуатор.
    5. Ежли эвакуатор не вариант, можно попробовать отключить неисправную НФ и добраться до ремонта на 3х горшках. Сам не пробовал, т.к. не было особой необходимости, но делается это примерно так:
    5.1 Берем тестер и направляемся к капоту. Откручиваем жгут проводов с круглой фишкой напротив аккумулятора, уходящий под клапанную крышку. Если мешает патрубок воздушного фильтра, можно его снять на время.
    5.2 Замеряем сопротивление:
    м-ду 4м контактом (кор-зел) и 6м (кор-желт) - 1й циллиндр
    м-ду 4м контактом (кор-зел) и 1м (кор-син) - 4й циллиндр
    м-ду 9м контактом (кор-зел) и 7м (кор-кр) - 2й циллиндр
    м-ду 9м контактом (кор-зел) и 2м (кор-бел) - 3й циллиндр
    Сопротивление рабочей НФ 200кОм+-3кОма, как правило нерабочая закорочена на массу.
    5.3 Можно попробовать разобрать штекер (на первый взгляд разборный, может понадобится что-то вроде иголок или скрепок для вытаскивания пинов) и извлечь из него пин нерабочей форсунки, заизолировав его. Можно просто обрезать закороченный провод кусачками если вытащить пин не удастся. Потом придется паять.
    5.4 Можно снять клапанную крышку и сдернуть коннектор с соответствующей НФ. Циллиндры считаются слева направо, если стоять к двигателю лицом).
    5.5. Собираем всё взад, по-идее машина на 3х циллиндрах заведецо и поедет. Вопрос о полезности такого передвижения для маховика и т.д. остается открытым.
    6. Подписываем заказ-наряд на ведомую диагностику (0.5 н/ч), после этого если потребуется, предоставляем сервисную книгу и общаемся с инженером по гарантии."
    вот так не все диллеры желают и тм это делать!!!

    Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд

    волнующий вопрос :
    вопрос .: была ли у тебя сервисная книжка и спрашивал ли ее кто?
    ответ
    Да, все ТО у другого официала. Я так понял, что они машину начали пробивать на куланц, а в ходе проверки выяснилось, что случай гарантийный. Я уж не знаю, как там всё устроено.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    17 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 25 августа 2011 13:01

    motorchik, так ты свист при разгоне убрал или нет?

    ©
  • Aleksandrv Senior Member
    офлайн
    Aleksandrv Senior Member

    530

    15 лет на сайте
    пользователь #154530

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 25 августа 2011 13:11

    evaks, про VW polo ))

    У семи нянек четырнадцать сисек
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 25 августа 2011 13:32

    Еще не убрал свист. Руки не дошли, буду проверять версию с наддувными патрубками, есть подозрение ибо ессть следы масляного"потения" в соединениях возле турбы и в нижней части возле интеркулера. Дальше посмотрим.

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Evaks, спасибо за ответ, сейчас буду выяснять как сделать
    ,пишу с мобилн.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 августа 2011 14:18
    Aleksandrv:

    evaks, про VW polo ))

    Так откуда она там электрическая? В Б6 никакой гидравлики нет, соответственно уровня тоже. По указанной работе гидроусилителя - смотреть насос.

    Добавлено спустя 54 секунды

    motorchik:

    ессть следы масляного"потения" в соединениях возле турбы и в нижней части возле интеркулера

    Это не криминал.

  • 62310 Passat B6 Club
    офлайн
    62310 Passat B6 Club

    1436

    17 лет на сайте
    пользователь #62310

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 25 августа 2011 14:38
    KNK:

    Это не криминал.

    Также обнаружил на месте соединения подтёки масла. Свист присутствует, но уже не так явно. Остаётся версия с пропусканием воздуха.

    Добавлено спустя 46 минут 28 секунд

    Подскажите, стальные диски J6.5*16 5/112 ET42 d57 на B6 подойдут? И как проверить при покупке стальные диски?

    Добавлено спустя 18 минут 14 секунд

    ребята, может быть кто-то хотел бы купить стальной диск на запаску. По одиночке не продают, а так могли бы пару или 4 штуки взять. Пишите в ЛС.

    ©
  • Kalash7 Member
    офлайн
    Kalash7 Member

    278

    13 лет на сайте
    пользователь #359887

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 25 августа 2011 19:51

    Всем добрейшего. Club VW Belarus приглашает Вас всех на небольшой семейный ))) пикник, который состоится на поляне туристического комплекса Высокий берег, расположенного в Столбцовском районе Минской области. 88 км от г. Минска . Даты проведения 2-4 сентября.

    Программа мероприятия VW Picnic v.1 :

    Пятница 2 сентября
    Желающие заезжают, расставляются и развлекаются по свободной программе на поляне. Заодно помогают сделать отдельные приготовления для субботы

    Суббота 3 сентября
    11:00 Сбор участников мероприятия
    12:00 Регистрация команд на туристическую полосу и детскую эстафету
    13:00 Открытие туристической полосы, прохождение
    14:30 Закрытие полосы, подведение результатов
    14:45 Открытие детской эстафеты
    15:45 Закрытие детской эстафеты, подведение результатов
    16:00 Награждение победителей на полосе и в детской эстафете
    17:00 Начало конкурсно-развлекательной программы, дискотека
    23:00 Фейерверк
    После него - продолжение пати до упаду

    Воскресенье 4 сентября
    Побудка, возвращение к жизни и отчаливание, время не ограничивается.

    Еще один важный момент!

    Туристическая полоса будет проходится командами, поэтому сгруппироваться нужно заранее. Оптимальный состав команды - 4 парня и 2 девушки. (по словам организатора полосы, парней можно и больше, но девушек - минимум 2!!)

    Форма одежды для участников полосы:
    Обувь: кеды или кроссовки - никаких шлепок! Штаны спортивные любые, главное - не джинсы. Штормовка, куртка - любая одежда с защищенными локтями, т.е. с длинными рукавами.
    Следите за обновлениями ))))

    Записываться можно либо тут, либо у нас на форуме: http://forum.clubvw.by/index.php?topic=14290.315

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 августа 2011 20:26
    Jo Jonson:

    Подскажите, стальные диски J6.5*16 5/112 ET42 d57 на B6 подойдут? И как проверить при покупке стальные диски?

    d 57.1 остальное все так. А проверить без станка думаю трудно.

    ОоVWоО
  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    18 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 25 августа 2011 20:38
    KNK:

    Жига за 10к? Я в курсе, что пассат в салоне в рашке стоит 40к и что?

    Пассат и у нас 40к стоит.
    Тазики в Раше, да присутствуют.
    Но не будем спорить.
    Время все расставит на свои места.