Aleksandrv, а про какую марку авто идет речь??? Я думаю если про Б6 , то ты не там уровень проверил
Добавлено спустя 8 минут
подниму тему о Пьезо форсунках
инфа с тех сайта РФ
"Пробег 107060 км, 2008м.г. Вчера с утра машина не завелась с пол-оборота, да и со второго раза не завелась. Хотя вроде кряхтела, как буд-то вот-вот заведёцо, никакой индикации о неисправностях. Подкачивающий насос перед запуском гудел как обычно, так что я сразу подумал на НФ. Достал ноут с ваг-комом. Ошибок 0. Это малость напрягло. Покрутил стартером еще секунд 10, завелась и поехала как нифчём нибывало. Проехал км 20, на МКАДе в р-не Строгино, заморгала спиралька, правый поворотник и к обочине. Кстате, никакого дискомфорта на скорости при этом нет, руль не тяжелеет, тормоза тормозят. Залез ваг-комом, оно. Запасная НФ есть в бардачке, но это на крайний случай.
В 10-00 начал обзвон всех официалов на предмет наличия НФ на bkp. Почти у всех на заказ 1-2 дня. Подключил знакомых на аппарате, чтоб параллельно прозванивали всех дилеров. К 12 часам картина следующая: в наличии только у автоганзы и у Автотрейда. Автоганза может выслать бесплатный эвакуатор, но в работу готовы взять "дня через два", общение с их инженером по гарантии напрочь отбило желание туда эвакуироваться, типа ты приезжай, но ничё про бесплатные НФ bkp мы не знаем, машина негарантийная, нужно смотреть и т.д. Особо выделились еще 3 сервиса: Германика (инж. по гарантии по вину типа пробил и сказал что ничо не знает про какие-либо TPI), Внуково (при переводе вызова на инженера по гарантии внутренний диалог "-Какой год? -2007 -Нах@й её!" ну и общение в том же ключе), Кунцево (инженер по гарантии уехал на 6 дней, знал об этом только технический директор, на которого никто не хочет переключать, какие-либо вопросы технический директор без инженера по гарантии не решает).
Девушка с Автотрейда вызвала эвакуатор, пару раз перезвонила, сообщила стоимость эвакуатора (2500р подрядчику) и что эвакуатор в пути. Отдел запчастей подтвердил наличие НФ. Инженер по гарантии подтвердил готовность проверить все TPI по негарантийной машине. Всё чётко и без 5-минутных ожиданий на линии. Эвакуатор добрался спустя 2 часа (Рублевку перекрывали). За это время гаишники сказали мне убрать машину с обочины, на мое предложение потолкать машину быстро поймали трос, дотащили до поста. В 15-00 разгрузились на Нагатинской, в 16-00 мне подтвердили 100% оплату работ и запчастей заводом. Общался с Мастером-приемщиком Соловьевым Денисом, инженером по гарантии Михаилом Кашенским. Адекватные и доброжелательные люди. В Автотрейде не принято находиться в ремзоне, но по просьбе Денис организовал доступ, а мастер Станислав всё показал и рассказал как и чего устанавливать-регулировать ежличо. Заменили: НФ 3го цилиндра (поставили с буквой S), жгут проводов (сказали, меняют, чтоб быть уверенным в хорошем контакте, а не из-за его толщины или сопротивления), охапку одноразовых болтов. К 18-00 машина уже тарахтела, пока готовились документы, предложили ее бесплатно помыть. Деньги за диагностику тоже не взяли. В общем, образцово-показательный дилер и люди в нём работающие. Итого цена вопроса 2500р за эвакуатор подрядчику + мобильная связь. Автотрейду и комраду odissey респегт и уважуха! Послезавтра еду в Германию. Вероятность остановиться по причине НФ упала на 25%
Сообщение добавлено в 12:14, предыдущее сообщение было в 11:35
ИТОГО:
1. Выписываем все номера телефонов и адреса дилеров, где собираемся кататься. Желательно пополнить этот список службами эвакуации. До того, как встряли. Катаемся с заряженным телефоном, ибо дебаты по телефону сажают батарейку, а включенное зажигание черевато невозможностью развести колодки ручника.
2. Обзваниваем ОД, просим отдел запчастей узнать наличие НФ для двигателя bkp.
3. Если есть в наличии, просим соединить с инж. по гарантии, говорим, что такая вот беда случилась, но слышали на пассат-клубе о наличии TPI 2015883/10, якобы позволяющей отремонтироваться за счет завода. Если находим понимание, просим соединить со слесарным цехом.
4. Записываемся на прием в слесарку, попутно узнаем, дадут ли эвакуатор.
5. Ежли эвакуатор не вариант, можно попробовать отключить неисправную НФ и добраться до ремонта на 3х горшках. Сам не пробовал, т.к. не было особой необходимости, но делается это примерно так:
5.1 Берем тестер и направляемся к капоту. Откручиваем жгут проводов с круглой фишкой напротив аккумулятора, уходящий под клапанную крышку. Если мешает патрубок воздушного фильтра, можно его снять на время.
5.2 Замеряем сопротивление:
м-ду 4м контактом (кор-зел) и 6м (кор-желт) - 1й циллиндр
м-ду 4м контактом (кор-зел) и 1м (кор-син) - 4й циллиндр
м-ду 9м контактом (кор-зел) и 7м (кор-кр) - 2й циллиндр
м-ду 9м контактом (кор-зел) и 2м (кор-бел) - 3й циллиндр
Сопротивление рабочей НФ 200кОм+-3кОма, как правило нерабочая закорочена на массу.
5.3 Можно попробовать разобрать штекер (на первый взгляд разборный, может понадобится что-то вроде иголок или скрепок для вытаскивания пинов) и извлечь из него пин нерабочей форсунки, заизолировав его. Можно просто обрезать закороченный провод кусачками если вытащить пин не удастся. Потом придется паять.
5.4 Можно снять клапанную крышку и сдернуть коннектор с соответствующей НФ. Циллиндры считаются слева направо, если стоять к двигателю лицом).
5.5. Собираем всё взад, по-идее машина на 3х циллиндрах заведецо и поедет. Вопрос о полезности такого передвижения для маховика и т.д. остается открытым.
6. Подписываем заказ-наряд на ведомую диагностику (0.5 н/ч), после этого если потребуется, предоставляем сервисную книгу и общаемся с инженером по гарантии."
вот так не все диллеры желают и тм это делать!!!
Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд
волнующий вопрос :
вопрос .: была ли у тебя сервисная книжка и спрашивал ли ее кто?
ответ
Да, все ТО у другого официала. Я так понял, что они машину начали пробивать на куланц, а в ходе проверки выяснилось, что случай гарантийный. Я уж не знаю, как там всё устроено.