• bad374 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    bad374 Junior Member Автор темы

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #717233

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 июня 2013 15:26

    Начну с выдержки на сайте компании своего провайдера ТВ, которая декларирует следующее:
    "Сегодня в сети распределительной системы кабельного телевидения ЗАО «ЭФИР» транслируется 41 аналоговая телепрограмма и 46 открытых цифровых телепрограмм стандартного (SD) разрешения. Проводится тестовая трансляция 4 дополнительных кодированных тематических пакетов из 68 цифровых телепрограмм и телепрограмм высокого (HD) разрешения. Благодаря использованию оптико-волоконных линий связи и современного телекоммуникационного оборудования достигается бесперебойная трансляция и высокое качество телевизионных программ."
    Конец цитаты. (взято отсюда: http://efir.by/index.php/about.html)

    Являясь их клиентом, подтверждаю что, вопросов с предоставлением тв в аналоговом формате, по факту не возникает. Если у тебя старенький телевизор, поддерживающий аналоговое тв - будешь рад как слон. Но я из тех людей, которые стремятся идти в ногу со временем, обставляется современными девайсами - от соковыжималки до системы "Умный дом" и вот что я хочу сказать. Получилось так, что мой телевизор оказался ультра современным изделием, которое поддерживает работу каналов в формате цифры... Чего не могу сказать о своем провайдере тв ЗАО "Эфир". Как видно из приведенной цитаты, компания предоставляет каналы в цифровом формате. Но по факту ситуация следующая. Сегодня 09.06.2013. Из 42 цифровых каналов, идет только 2. Discovery & Animal Planet. Вчера шло чуть больше. Я позвонил дежурному оператору, объяснив ситуацию, меня заверили, что все решится в течении нескольких дней. Заостряю Ваше внимание, публика, что не нескольких часов, а нескольких дней. Возникает вопрос, чем они занимаются в рабочее время? Признаться честно, я бы никогда не начал описывать здесь свое негодование, если бы компания предоставляла качественные услуги.
    Я и не я один я, и уже не однократно, звоним на офис компании по тел. +375172006646, где в вежливой форме на мою жалобу, что не идет ни один канал, или идет, но в ужасном качестве, сотрудник компании, в который раз очень корректно говорит, что моя заявка принята, техники поправят... Приблизительно так. Или же существует вторая дежурная отмазка - либо ссылка на проведение работ в моем районе, либо на ЖЭС (почему-то...)
    Буквально неделю назад я написал им вот такое вот письмо:
    "Здравствуйте. Хочу поинтересоваться у Вас, когда Ваша компания выйдет на проектные мощности в отношении кабельного цифрового телевидения? Вот выдержка из Вашего сайта: "Высокое качество изображения транслируемых телеканалов обеспечивается приёмом ТВ - сигнала со спутника связи в цифровом формате с последующей его ретрансляцией через оптико-волоконные линии связи (ВОЛС) к потребителю." Ой ли ?! Скажу я Вам.
    Звучит красиво. Не правда ли? Но по факту, вот как обстоит картина с Вашим кабельным цифровым телевидением. Из 41-го канала в ужасном качестве идут 29 каналов (пикселизация, плохой звук с помехами). Из этих 29, что в ужасном состоянии, у 11 каналов напрочь отсутствует сигнал. Данные эти сняты были мной на 01.06.2013 Если Вам потребуется конкретизация в отношении того, какие это каналы, я готов предоставить данные. Так же стоит отметить, что предоставление Вашего сервиса в дом потребителю уж очень сильно зависит от метеорологических условий за окном. Чрезвычайно ухудшается качество передаваемого аналогового сигнала (в данном случае) в периоды грибных дождиков и гроз... Просто катастрофа происходит, когда синоптики предрекают налипание мокрого снега на провода. Я не шучу…
    Пишу я Вам данное письмо по одной причине. Дилемма стоит передо мной. Ждать пока у Вас все наладится или уйти к Вашему конкуренту? Можете обозначить конкретные сроки, когда качество цифры будет на должном уровне?
    Безусловно, на фоне всего этого негатива с моей стороны, у Вас есть на первый взгляд преимущество - дешевизна абон. платы. Но это все имеет вид иллюзорной для Вас выгоды. Рынок продавца давно ушел. Сегодня рынок покупателя. И снижая цену, Вы, в конечном cчете, «сожрете» сами себя. Предлагаю Вам пересмотреть стратегию развития Вашей компании, немного скорректировать векторы ее движения и осознать, что потребитель останется у Вас лишь при наличии качественного продукта, сервиса, предоставляемых услуг. И он за это готов платить. В противном случае, предлагаю Вам адекватно оценить Ваши возможности на рынке и снизить абон плату, подогнав ее под качество Ваших услуг. Ведь, так или иначе, Вам придется делать что-то со всем этим, если Вы дорожите собственной репутацией, как среди потенциальных клиентов, так и среди Ваших конкурентов.
    Большая просьба, чтобы данное письмо дошло до уполномоченного и компетентного по данным вопросам сотрудника. Жду ответа на свои вопросы.
    Заранее благодарю."
    На сегодняшний день я не получил ничего. Ни ответа, ни реакции, ни улучшения картинки и тд. Складывается такое впечатление, что я пытаюсь вести диалог со стенкой...
    Писать здесь можно до бесконечности, высмеивая весь этот театр абсурда. Вы можете мне сказать, что перейди на Космос тв, поставь спутник и тд.
    Что касается Космос тв. Я живу в центре города. И данная компания не каблирует наш район. Максимум, что они могут предоставить - это спец оборудование в аренду (антену, декодер) и 35 каналов. В перечень которых не входят мои любимые. Но которые есть у ЗАО "Эфир". Честно говоря, никогда не думал, что центр города Минска окажется не удел в данном вопросе.
    Установка тарелки на сегодняшний день, в силу вступившего очередного закона о том, что для того, чтобы поставить тарелку, необходимо получить разрешение БТИ, отпадает. Стоит оно порядка 200-300 уе. 400 антена+ установка... Вопрос не в деньгах. Я за рационализм. Смотрю я тв крайне редко. На выходных и то не всегда. Мне это просто не рентабельно.
    Резюмирую.
    Ситуация как бы патовая... Мой провайдер оказался не чист на руку, с ужасным уровнем сервиса и отношением к клиенту. Не реагирует на жалобы, просьбы своего клиента. Постоянно "кормит завтраками" о том, что цифровое тв идет в тестовом режиме... Сколько себя помню, столько у них тестовый режим. Хотя на сайте они однозначно заявляют о 100% работоспособности сервиса цифрового кабельного тв. И многое другое... У меня возникает вопрос о легальности получения лицензии данным провайдером... Говорю сразу, что так просто я это не оставлю. Таких горе-предпринимателей необходимо гнать в шею...
    Космос тв предоставляет не совсем то, что я обычно смотрю. Пакет программ «Основной» (33 телеканала) -это максимум что они могут мне предложить... Ссылка: http://cosmostv.by/tv/broadcast/packages/
    С тарелкой - изложил как есть.

    Уважаемые форумчане, может я зря тут бочки качу? Может белорусский рынок не может дать большего? Может продать квартиру в центре Минска и уехать за кольцевую? Там говорят все супер... Может я чего-то не понимаю, или не знаю? Может весь мир живет в 21 веке цифры, а мы остались в каменном?

  • AMUR Senior Member
    офлайн
    AMUR Senior Member

    6520

    22 года на сайте
    пользователь #1581

    Профиль
    Написать сообщение

    6520
    # 9 июня 2013 18:47

    Сам пользуюсь услугами этого провайдера.

    Могу подтвердить, все сказанное Вами по поводу вещания цифры и отсутствия реальных действий по исправлению ситуации.

    Думаю дело в том, у ЭФИР просто нет конкурентов по предоставлению аналогичных услуг в пределах зоны их обслуживания, т.к. ни кто больше не пожелал заниматься каблированием определенных проблемных районов города. IP-TV не в счет.

    Мир шире наших представлений о нем ... http://truelink.h29507ve.beget.tech
  • 180586 Senior Member
    офлайн
    180586 Senior Member

    4438

    15 лет на сайте
    пользователь #180586

    Профиль
    Написать сообщение

    4438
    # 9 июня 2013 19:14
    bad374:

    Может белорусский рынок не может дать большего?

    И не только белоруский. :) Сам работаю в этой сфере.Сейчас пытаемся запустить цифровую станцию(районный городок).Если отбросить вопрс денег(а это очень дорого),встает другой вопрос-а что транслировать? :) (особенно остро стоит вопрос у нас в Беларуси,где на многие каналы наложен негласный запрет :( ). Или главное количество каналов? Всегда задавался вопросм,любители ТВ,КОГДА ВЫ ВСЕ ЭТИ КАНАЛЫ СМОТРИТЕ? :D

    8-029-244-90-62. Звоните,всегда помогу.
  • bad374 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    bad374 Junior Member Автор темы

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #717233

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 июня 2013 13:12
    AMUR:

    Сам пользуюсь услугами этого провайдера.

    Могу подтвердить, все сказанное Вами по поводу вещания цифры и отсутствия реальных действий по исправлению ситуации.

    Думаю дело в том, у ЭФИР просто нет конкурентов по предоставлению аналогичных услуг в пределах зоны их обслуживания, т.к. ни кто больше не пожелал заниматься каблированием определенных проблемных районов города. IP-TV не в счет.

    Согласен с Вами. Но что удивляет больше, так это не совсем внятная позиция пользователей. Наверное найдется немало их клиентов, которые, мягко говоря, недовольны качеством сервиса со всеми вытекающими отсюда. Неужели все молчат и терпят? За что люди платят деньги? Согласен - копейки... Но вопрос не в количестве.
    По большому счету это и не понятно. Контора не двигается, не развивается. Зоны обслуживания "окучивания" поделены между операторами, провайдерами и тд. Ведет себя как Собака на сене.
    Причем, если отказываться от них, условием расторжения договора является выдергивание с мясом тв кабеля из квартиры. Моя соседка расторгнула. Выдрали так, что мало не показалось...
    Подозреваю, что для решения вопроса, без привлечения определенных инстанций не обойтись...

    Добавлено спустя 10 минут 43 секунды

    meandr 63:

    bad374:

    Может белорусский рынок не может дать большего?

    И не только белоруский. :) Сам работаю в этой сфере.Сейчас пытаемся запустить цифровую станцию(районный городок).Если отбросить вопрс денег(а это очень дорого),встает другой вопрос-а что транслировать? :) (особенно остро стоит вопрос у нас в Беларуси,где на многие каналы наложен негласный запрет :( ). Или главное количество каналов? Всегда задавался вопросм,любители ТВ,КОГДА ВЫ ВСЕ ЭТИ КАНАЛЫ СМОТРИТЕ? :D

    Знаете, это как надпись на наручных часах. Что выдерживают давление водяного столба на глубине 100-300 метров... Шансов на то, что Вы в своей жизни побываете на такой глубине, практически никаких. Но осознание греет душу... ))) И технически, свидетельствует о качестве продукта.
    Точно так же и с тв. Вопрос же даже стоит не так - что показывать. Немного по другому. Если на сайте провайдера заявляется пакет программ, который я должен получить за свои деньги в определенном качестве, значит я должен получить это. Я не против того, чтобы ценник поднимался. Качество не может стоить дешево. Но дайте мне то, о чем же вы сами и говорите.
    Я часто бываю в Москве и Питере. Снимаю там квартиры и тд. Где бы я ни снял ее - везде присутствует цифра по ящику с каналами HD. Стоит это там копейки, уже на сегодня. Но какова постановка вопроса. Все это входит, скажем так, в базовый набор опций, наряду с холодильником, стиральной машиной, плитой и т д. У нас в РБ все это напоминает как недоразвитая VIP-опция. В РФ, если в дождь у тебя "портится" картинка - ты уже не провайдер... Там научились отвечать за качество и за собственные слова...
    Поражает другое, что у нас все молчат на сей счет. Все глотают сопли, платят деньги и молчат...

  • 180586 Senior Member
    офлайн
    180586 Senior Member

    4438

    15 лет на сайте
    пользователь #180586

    Профиль
    Написать сообщение

    4438
    # 10 июня 2013 18:50 Редактировалось 180586, 1 раз.
    bad374:

    Все глотают сопли, платят деньги и молчат

    У нас молчат и по более существенным вопросам.(и платят по сщественнее :) ) Вот что поражает. А телевидение..........

    8-029-244-90-62. Звоните,всегда помогу.
  • bad374 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    bad374 Junior Member Автор темы

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #717233

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 12 июня 2013 12:38 Редактировалось bad374, 1 раз.
    meandr 63:

    bad374:

    Все глотают сопли, платят деньги и молчат

    У нас молчат и по более существенным вопросам.(и платят по сщественнее :) ) Вот что поражает. А телевидение..........

    "Дьявол кроется в деталях". Все начинается с малого. И выражение своего "ФИ" тоже. Как я узнаю, что в стране что-то не так, коли зомбоящик не показывает ? )))

  • 180586 Senior Member
    офлайн
    180586 Senior Member

    4438

    15 лет на сайте
    пользователь #180586

    Профиль
    Написать сообщение

    4438
    # 12 июня 2013 13:08
    bad374:

    Как я узнаю, что в стране что-то не так, коли зомбоящик не показывает ? )))

    В магазин сходите(а по дороге в банк заскочите) вот и узнаете без зомбоящика. :D

    8-029-244-90-62. Звоните,всегда помогу.
  • bad374 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    bad374 Junior Member Автор темы

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #717233

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 14 июня 2013 14:24

    На вчерашний день перенастроил все каналы (цифровое кабельное). Все каналы идут в отличном качестве. Мистика...
    Может что-то делается, а может мимолетный ускользающий подарок от ЗАО "ЭФИР". Посмотрим далее, что будет. Продлится ли трансляция в цифре в таком качестве. На данный момент все свои претензии я обнулил. Вопросов по качеству нет. Все супер.

  • Jimmy81 Senior Member
    офлайн
    Jimmy81 Senior Member

    885

    20 лет на сайте
    пользователь #26884

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 7 июля 2013 20:27

    Подскажите, а что нужно, чтобы смотреть закодированные каналы? Как качество HD?

  • wolfsbane Member
    офлайн
    wolfsbane Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #505022

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 2 октября 2013 14:39

    А я вот что-то не могу до конца настроить, каналов открытых явно не 47, а наши социальные каналы почему-то воспринимаются тюнером как радио и идет только звук без изображения. В чем может быть дело?

  • Vovanav Neophyte Poster
    офлайн
    Vovanav Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #377246

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 ноября 2013 21:47

    Добрый день форумчане. Может кто нибудь поделится информацией как настроить IPTV от провайдера Эфир ТВ г. Пинск на современном телевизоре со смартТВ ?

  • Jimmy81 Senior Member
    офлайн
    Jimmy81 Senior Member

    885

    20 лет на сайте
    пользователь #26884

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 13 февраля 2014 23:37

    А у них разве есть IPTV? В целом думаю проще всего позвонить им и спросить.
    Так что с платной цифрой у них? Неужели никто не подключался? Бесплатная идёт как дети в школу!

  • Jimmy81 Senior Member
    офлайн
    Jimmy81 Senior Member

    885

    20 лет на сайте
    пользователь #26884

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 5 мая 2014 19:52 Редактировалось Jimmy81, 1 раз.

    del

  • allmond Junior Member
    офлайн
    allmond Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #344326

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 23 июня 2014 12:15

    Могу подтвердить, что на сегодняшний день не изменилось ровным счетом ничего. При подключении цифровые каналы работали, но в ужасном качестве. Потом начали прерываться даже аналоговые каналы. Не выдержав, позвонили в офис, нас уверили, что придут техники. Пришли техники, сказали, что проблема в нашем телевизоре (купленном только что и "глюки" в котором начались ровно с момента подключения), грозились взять за проверку деньги. Ушли. После их ухода перестали работать абсолютно все цифровые каналы, аналоговые периодически прерываются.
    В общем, еду в офис расторгать договор. Нефиг нафиг.

  • Agitator_By Member
    офлайн
    Agitator_By Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #212579

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 15 июля 2014 22:55

    Спасибо всем, кто отписался. У меня оператор МТИС. Как бы, по предоставлению услуг нет претензий, но вот каналы. Большая половина не нужна вообще. Космос ТВ - не подключают. IPTV тоже невозможно т.к. пользуюсь ADSL (Ethernet никак не дойдёт). Начал искать оператора и во пожалуйста. Евроспорт, Евроспорт 2! То, что надо! Я было уже обрадовался, начал прикидывать когда и чего...Но почитав комментарии остепенился. Сыра бесплатного не бывает в мышеловке. Ща бы подрубился и вообще проклял бы всё. Спасибо!

  • Jimmy81 Senior Member
    офлайн
    Jimmy81 Senior Member

    885

    20 лет на сайте
    пользователь #26884

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 8 мая 2015 09:03

    По качеству сейчас вопросов не возникает. Аналог смотрю только на кухне, на ондскульном кинескопном телевизоре. Бесплатная цифра 54 канала. Порядка еще 50 зашифрованы. Есть нтв3д в HD. Вопросов к качеству на 55 плазме нету.