Ответить
  • satori Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    satori Senior Member Автор темы

    16458

    19 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16458
    # 29 марта 2007 23:30

    Обсуждаем здесь дурдом на дорогах с точки зрения байкеров...

    By Bayer.

    Оригинальное сообщение:

    zmicier,

    прошу прощения...

    но я сам сегодня чуть не сбил вот такого...это же надо, мчатся под 100-120 в городе...он пулей пролетает, как его увидеть?..

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 марта 2017 15:03

    Kot Matroskin©, Engineerno1, я с вами не соглашусь и сто раз уже высказывал почему.
    Боюсь, что тут будет нужен банальный натурный тест )

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Albertus Senior Member
    офлайн
    Albertus Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #348840

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 6 марта 2017 15:21
    Kot Matroskin©:

    Engineerno1, ну ты чо, это же безопасность! Ты должен был, будучи ослёплён, остановиться и прижаться к обочине, пока господин мотоциклист не соизволит безопасно проехать мимо.

    по правилам при ослеплении нужно остановится не меняя направления движения :) т.е. никаких обочин.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 6 марта 2017 15:41

    согласен по поводу дальнего света. безопасности он не добавляет, а вот увеличению энтропии на дороге - способствует. по крайней мере в вечернее и ночное время. если встречный водитель будет ослеплен, то от этого дорога безопаснее не станет.

    проклятый антисутенерский закон!
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 6 марта 2017 16:47
    Skomoroh:

    Kot Matroskin©, Engineerno1, я с вами не соглашусь и сто раз уже высказывал почему.
    Боюсь, что тут будет нужен банальный натурный тест )

    Тебе недостаточно видео? Вживую всё точно так же смотрится, даже иногда хуже -- тут всякая оптика-затемнение-фильтрация ещё отрабатывает.

    Kot Matroskin
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 марта 2017 16:48 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Kot Matroskin©, у меня есть собственный опыт и понимание разности условий.
    Видео вообще откровенно передергивающее, т.к. на видео сумерки.
    Ты бы еще ночью и вплотную к фаре снял.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 6 марта 2017 19:03
    Skomoroh:

    Видео вообще откровенно передергивающее, т.к. на видео сумерки.

    Как видишь, это видео прекрасно иллюстрирует, что гражданам на мотоциклах их понимание безопасности не даёт выключать дальний даже в сумерки. А некоторым ещё и ночью.

    Забавно вообще наблюдать, как ты отрицаешь очевидное.

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    Skomoroh, опять же, по поводу сумерек. А в какое время они начинаются, чтоб не было разночтений? А если на улице просто пасмурно? Какой световой поток в люменах достаточен и необходим, чтоб у тебя -- правильного и безопасного мотоциклиста -- сработал триггер на выключение дальнего?

    Kot Matroskin
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 6 марта 2017 19:14

    За тест - я за!!! Проведу ещё один аргумент. Т.к. езжу каждый день рано с утра и поздно вечером (т.е. в сумерках). Сейчас очень много аленей на коробках ездят вообще с одной фарой , и дело не в кризисе. Есть привычка мониторить дорогу спереди и за собой. Так вот , когда у такого индивида не горит одна фара (а иногда и с габаритом вместе) , он не находит ничего лучше, чем врубить оставшуюся на дальний! Знакомо?
    А теперь попробуйте угадать издали и в темноте тип транспортного средства... :D
    Меня никто не ослепил. Но чучело на Минске еле ехало. Хочешь большей заметности - поставь дополнительные ходовые огни. Хорошо помогает подсветка передних поворотов габаритами в американских версиях. ИМХО.
    Не считаю себя мегапрофи, но смотреть на езду некоторых двухколесных без слез не получается...

    Просто любитель мототехники.
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 6 марта 2017 19:36

    Skomoroh, специально для тебя прокомментировал несколько своих старых роликов, валяющихся на винте. Даже не думал, что когда-нибудь понадобится, однако...

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Тут ведь, безопасный ты наш Skomoroh, проблема вот в чём:

    т.к. установить расстояние до тебя не предоставляется возможным (надеюсь, ты с этим спорить не будешь?), то

    1. осторожные водители на всякий случай предпочтут пропустить, пусть и потеряв пару секунд. Собственно, эти водители тебя бы заметили и пропустили бы в любом случае.

    2. неосторожные водители же, не имея возможность определить расстояние, руководствуются принципом "проскочу". И тут уже ты можешь оказаться как в километре от них, так и в 50 метрах. Если бы у тебя был включён ближний, или бы ты, приближаясь к перекрёстку, просто на пару секунд включил дальний, привлекая внимание, то скорее всего такой водитель тебя бы заметил и более адекватно оценил свои проскочунские способности.

    Kot Matroskin
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22355

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22355
    # 6 марта 2017 21:45

    Kot Matroskin©, Подержу... как коробочник дальний на мототульках слепит так что приходиться глаза отворачивать, а ее есть индивидуумы с дальним с говнохеноном.... Конечно коробочники с говноксеноном точно так же напрягают.

    Балять мои крылья
  • reizeil Junior Member
    офлайн
    reizeil Junior Member

    84

    15 лет на сайте
    пользователь #140584

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 7 марта 2017 02:28

    плюсану всем по поводу того, что дальний в городе - зло.

    и то, что тебе не моргают в ответ - не признак того, что ты не слепишь и не мешаешь, а то, что думают "скорее бы этот ... проехал уже"

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 марта 2017 09:43 Редактировалось Skomoroh, 5 раз(а).

    Kot Matroskin©, специально для тех профи, до которых с трудом доходит описанное стодесять раз я не поленился даже табличку составить.
    Ты пытаешься найти и обосновать некую гуру-практику, утверждая, что дальний вреден всегда, споря с некоей умозрительной позицией что дальний нужен всегда.
    И то и то - одинаковый бред и я это много раз аргументировал.

    Лови табличку.
    Замечу, что в табличке не учтен сам дальний, который тоже на разной технике совершенно разный.
    На б12 у меня - линза и 2*55вт, а на эндурке микроскопический отражатель и 1*35Вт, как в китайском скутере.
    Ты мне хочешь рассказать что это одно и то же и подходить к этому надо одинаково ?
    Цель включения любого света - выделиться из потока машин. Т.е. связь с внешним освещением и наличием света на машинах теоретически должна быть очевидна.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Engineerno1,

    Не считаю себя мегапрофи, но смотреть на езду некоторых двухколесных без слез не получается...

    Согласись, тут связь с дальним\ближним абстрактная :)
    У нас в городе средний стаж вождения как таковой крайне низкий, что авто .что мото - максимум по паре лет.
    Отсюда множество загадочностей в поведении что одних, что других и светотехника тут на фоне прочего - мелочь.
    Вспомни, например, массовое святое убеждение, что выезд из дворов - роавнозначный перекресток и едущий по дороге должен уступить дорогу.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 7 марта 2017 10:04

    Skomoroh, можно в таблицу дождь добавить

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 марта 2017 10:21 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    hohan, дождь, пыль, тип самой светотехники, стиль вождения, заметность самого мотоцикла (кислотная голда vs черная 125-ка), само место (деревня у пустой трассы vs проспект vs тихая улица в спальнике vs М1)
    Нюансов и факторов масса, поэтому мне и кажется ересью рассуждать о некоем вреде или пользе от дальнего всегда, в любых условиях.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 7 марта 2017 10:32

    Skomoroh, об чем же речь, мотоциклист должен быть заметен на дороге. Абсолютно поддержу, дальний можно и нужно включать,в зависимости от условий и ситуации.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 7 марта 2017 11:40 Редактировалось KotM, 1 раз.
    Skomoroh:

    Ты пытаешься найти и обосновать некую гуру-практику, утверждая, что дальний вреден всегда, споря с некоей умозрительной позицией что дальний нужен всегда.

    Ты обвиняешь меня в том, в чём сам грешишь. Придумал себе моё одностороннее видение проблемы и с ним же споришь. А ведь я даже в предыдущем сообщении писал:

    Kot Matroskin©:

    Если бы у тебя был включён ближний, или бы ты, приближаясь к перекрёстку, просто на пару секунд включил дальний, привлекая внимание, то скорее всего такой водитель тебя бы заметил и более адекватно оценил свои проскочунские способности.

    Но вообще говоря, ты скорее прав насчёт моей позиции о категорическом неприятии постоянного дальнего, даже если следовать инструкции в твоей табличке.

    Я более чем уверен, если я в дневное время в условиях плотного трафика, приближаясь к перекрёстку, на 2-3 секунды включу дальний, то это в плане привлечения внимания (читай -- безопасности), принесёт гораздо больше пользы, чем твой постоянно включенный дальний.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Попробуй оспорь последнее утверждение.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    А с учётом, что из-за постоянно включенного дальнего водители не могут определить точное расстояние до тебя, то я даже осмелюсь предположить, что мотоциклист с ближним проедет этот перекрёсток с меньшим риском, чем ты со своим постоянно включенным дальним.

    Kot Matroskin
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 марта 2017 13:22 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    Ты обвиняешь меня в том, в чём сам грешишь. Придумал себе моё одностороннее видение проблемы и с ним же споришь.

    +

    Но вообще говоря, ты скорее прав насчёт моей позиции о категорическом неприятии постоянного дальнего

    = Чё ?

    Попробуй оспорь последнее утверждение.

    Зачем ?
    я потому с тобой и спорю, что указываю на необходимость оценивать условия и существование условий, когда включение дальнего полезно.
    Лично я не считаю пользой моргание дальним. т.к. многие водители примут его за сигнал "проезжай, уступаю", но допускаю что иногда имеет смысл.

    с учётом, что из-за постоянно включенного дальнего водители не могут определить точное расстояние до тебя

    См табличку.
    Далеко не всегда водителю есть необходимость определять до тебя точное расстояние из-за дистанций в трафике.
    Далеко не всегда водитель этим вообще занимается (знаком ведь аргумент из авто-ветки "я еду прямо. значит имеб право не смотреть в зеркало, просто сделав короткий взляд в боковое зеркало при перестроении" ? Знаком).
    Далеко не всегда дальний слепит и мешает.
    Для кого табличку рисовал. а ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 7 марта 2017 17:07
    Skomoroh:

    См табличку.
    Далеко не всегда водителю есть необходимость определять до тебя точное расстояние из-за дистанций в трафике.
    Далеко не всегда водитель этим вообще занимается (знаком ведь аргумент из авто-ветки "я еду прямо. значит имеб право не смотреть в зеркало, просто сделав короткий взляд в боковое зеркало при перестроении" ? Знаком).
    Далеко не всегда дальний слепит и мешает.
    Для кого табличку рисовал. а ?

    А что табличка? Согласно твоей табличке, в солнечный день (да и в пасмурный, судя по всему) ты, приближаясь к нерегулируемому перекрёстку, вне зависимости от трафика, держишь дальний свет постоянно включённым. И привет, проскочуны, которые не могут правильно оценить ни расстояние до тебя, ни твою скорость.

    Вот и всё. Ни одно перестроение в тебя в потоке (мы сейчас не будем затрагивать твоё пропагандирование почти всегда ехать между рядов) по фатальности последствий не сравнится с проскочуном, который попытается "по быстрому" пересечь перекрёсток перпендикулярно твоему движению.

    Kot Matroskin
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 7 марта 2017 17:51 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    И привет, проскочуны, которые не могут правильно оценить ни расстояние до тебя, ни твою скорость.

    А с чего ты взял, что в яркий солнечный день дальний слепит так же, как в твоих сумеречных видео или ночью ?
    С чего ты взял, что одна лампочка на 35 слепит так же как неотрегулированный китайский ксенон в двух фарах ?
    А скутерный свет не низковато закреплен, например, чтобы слепить авто ?
    еще раз повторюсь - условия: погодные, освещенности, света в других машинах, конструкции собственного света; достаточно разнообразны, чтобы искать по ним некую гуру-практику, верную всегда. Не надо этого делать, если не хочется выглядеть пафосным варгом.

    по фатальности последствий не сравнится с проскочуном, который попытается "по быстрому" пересечь перекрёсток перпендикулярно твоему движению.

    мигать ему не надо просто :) "ехай, пропускаю" :)
    Судя по попыткам перейти на личности - по делу сказать уже нечего ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 7 марта 2017 18:01 Редактировалось Vovanator, 2 раз(а).

    Kot Matroskin©, а чо там с бабкой, которая машину царапала как рыба об лёд?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 7 марта 2017 18:11
    Vovanator:

    а чо там с бабкой, которая машину царапала как рыба об лёд?

    Пока ничего, тут последние новости: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=8&t=22449&start=90#p298115

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Skomoroh:

    мигать ему не надо просто :) "ехай, пропускаю" :)
    Судя по попыткам перейти на личности - по делу сказать уже нечего ?

    У меня к тебе осталось только два вопроса.

    1. Ты действительно не видишь разницу между "мигать ехай-пропускаю", и привлечением внимания включением дальнего на 2-3 секунды?

    2. Где ты увидел попытки перехода на личности? Или это неудачная попытка стандартного приёма "кто первым назвал оппонента троллем, тот не тролль"?

    Kot Matroskin