Ответить
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 31 мая 2013 15:40 Редактировалось k.dimax, 1 раз.

    master_of_shadows, да, да. Се ля ви. :(

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 мая 2013 17:05
    k.dimax:

    master_of_shadows, да, да. Се ля ви. :(

    Каким боком у турбо мотора ресурс меньше? Ну кроме как дядя Вася в гаражах напел?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    16 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 31 мая 2013 18:03

    прокачка большего объема воздуха через цилиндры

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 31 мая 2013 20:01
    dimm&ddr:

    прокачка большего объема воздуха через цилиндры

    Для чего это?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52879

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52879
    # 3 июня 2013 09:06

    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365

    Автомобиль Поло седан, пробег 30 000км.
    Двигатель 1.6 MPI CFN бензин
    Жалоба клиента: стук при холодном запуске

    это кто путает старый добрый 1.6 MPI 8-ми и 16-ти клапанный (выпускаемый сегодня)...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 июня 2013 10:35

    А что слышно про фордовский экобуст 2,0турбо 240 л.с.?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2013 11:07

    Berezina,
    первый случай

    http://mondeoclub.ru/forum/topic/118199/

    vlas777:

    История у меня такая! С вечера почувствовал слабую вибрацию двигателя И не придав этому значения поставил автомобиль на ночь! Утром поехав на роботу понял,что двигатель троит и чем я ехал дальше становилось всё хуже! Подумал плохой бензин заехал дозаправил,но машина так и не стала ехать лучше. В итоге тянуть пересталя совсем и троил как сумашедший. В итоге остановился заглянул под капот,а там всё в масле и на щупе масла ноль! В итоге машина у дилира предворительны диагноз замерз сапун из-за зтого погнало масло в турбину и интеркулер в итоге закидало маслом свечи! Но пока это всё предворительно,а я уже с 4 числа хожу пешком
    ....
    И так разобрали мой двигатель! оказалось оборвало часть поршня! Сейчас жду ответа кто в зтом виноват и будит ли замена двигателя!

    Добавлено позже

    второй случай

    http://autoforym.ru/showthread.php?t=5518 http://mondeoclub.ru/forum/topic/112863/

    Kadosik:

    Обратился к Заместителю генерального директора Превокса в блоге на официальном сайте Превокса, с данной проблемой, после чего с ним 05.07.2012 состоялась встреча и он убедил меня, что для выяснения причины необходимо произвести внутреннюю диагностику ДВС, но при этом так и не были предоставлены для изучения мной перечни гарантийных и не гарантийных работ. Я подписал заказ-наряд с вышеуказанной формулировкой. Участвовал при внутренней диагностике ДВС лично, производил фото- и видеосъёмку. Превокс открыл головку блока двигателя и обнаружилась неисправность одного из четырёх поршней, на фото это видно. Далее при мне выл вынут неисправный поршень где видно, что этот поршень вышел из строя, порвало кольца этого поршня. Фотки прикладываю.

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    третий случай

    Дмитрий351:

    У меня та же беда с двигателем.На ходу маргнула лампа давления масла, открыл капот все в масле,троит,и загорелся чек.Завтра поеду смотреть как берут пробы топлива и масла .Говорят пропала компрессия в 4 горшке.Пока не разбирали.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Knobel1:

    Похожую поломку двигателя недавно видел на сервисе, мондео4 с 1,6т 2012 г. Ремонт по гарантии. А так сервисники сказали обошлось бы в 10000 т.$. Это больше 35% от стоимости машины.Заключение экспертов было ,что поломка произошла из-за некачественного бензина. Такой же ремонт двигателя 2.0т обойдется в 15000$.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    четвертый случай

    http://mondeoclub.ru/forum/topic/117402/

    Volfi:

    Машина сентября 2011 года, 199 Ecoboost, пробег 30000 тыс. Сообщил им о возникшем треске со стороны двигателя при ускорениях.
    ...
    после ТО начала падать мощность, началась вибрация двигателя, при приезде к дилеру загорелся чек ДВС. Приехал сразу к дилеру Major, там где и обслуживался, сразу же поставили машину на диагностику. Показало куча ошибок по двигателю (компьютерная диагностика): типа "пропуск зажигания" и проч. Проверили новые свечи - чёрные, особенно свеча в одном цилиндре (3-ем по-моему), как будто в лохмотьях грязи какой-то. Проверили компрессию цилиндров: 10, 8, 0, 10.
    ...
    Через два дня после разбора двигателя сообщили, что 3-й поршень развалился, а еще два треснули. Лечили, что видят такое в первый раз, скорее всего это гарантийный случай. Через неделю сообщили об ответе ФМК. Дилер сказал, что тот поршень, который развалился - это заводской дефект, решено. .
    ....

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 3 июня 2013 11:22 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    Мрак...
    поршни МБ 616 мотора с неизвестным пробегом выглядели красивее...

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 июня 2013 11:23
    Berezina:

    А что слышно про фордовский экобуст 2,0турбо 240 л.с.?

    Знакомый с либерти говорил что вроде пока ни у кого не гаукнул. Едет хорошо. Заводом заявлен ресурс 250 т.км. Ремонт блока с расточкой не предусмотрен.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • minsk5 Member
    офлайн
    minsk5 Member

    456

    11 лет на сайте
    пользователь #808259

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 3 июня 2013 11:23 Редактировалось minsk5, 1 раз.

    del

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 июня 2013 11:29
    Alex_1984_05:

    Мрак...
    поршни МБ 616 мотора с неизвестным пробегом выглядели красивее...

    при чем - явно не единичный случай!!! и даже завод признал типа брак, но все диллеры спихивают на детонацию и плохой бензин

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 3 июня 2013 11:32 Редактировалось Ducator, 1 раз.

    порно

    но может таки смежники подвели - поставщик поршней - а не конструктивный дефект самого двигателя .

  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 июня 2013 11:36

    30000км - офигеть ! Думаю топливо -> детонация -> развал поршней.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 3 июня 2013 11:38
    Ducator:

    а не конструктивный дефект

    а нагар такой откуда :insane: ?

    я конечно не специалист, но разве так должны выглядеть бензиновые свечи?

    Alex_1984_05
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 июня 2013 11:40
    Андрей Владимирович:

    но все диллеры спихивают на детонацию и плохой бензин

    думаю это всего лишь следствие, а причина в херовой программе управления двигателем, поленились дописать поширше откаты зажигания и сброса давления при плохом топливе.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 3 июня 2013 11:55

    был 93 й вместо 95 го - от этого так поршни не разваливаются даже на машинах где нет датчика детонации отроду. от 80 го еще можно поверить

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 июня 2013 10:58

    Статья про уменьшение объемов двигателя и одновременном повышении характеристик (даунсайзинг) в ЗР
    http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/

    На вопрос, сколько реально может ходить современный мотор до списания, они честно сказали: тысяч 150…200 – максимум. 250 тысяч ходят вообще единицы.
    Прощайте, «миллионники»!

    Нагрузки, износ… Но и это еще не все! Помните о компромиссе между прочностью и размером? Обычно при проектировании мотора надежность обеспечивают тем, что в конструкцию деталей закладывают большие коэффициенты запаса – по коленчатому валу и шатуну не меньше полуторных. Они обеспечивают «дуракоустойчивость» конструкции, то есть ее неразрушение при кратковременной перегрузке сверх номинала или другой аварийной ситуации. А снижение прочности, связанное с уменьшением размера деталей, одновременно с ростом нагрузок уменьшает эти запасы прочности практически до минимальных значений… Наши оценки это вполне подтвердили – для форсированных моторов по коленчатому валу и шатуну запасы прочности не превысили 5…10%. О чем говорят такие цифры? Только о том, что надежность конструкции как возможность сохранения ее работоспособности в критических ситуациях пала жертвой «даунсайзинга». О ресурсе мотора мы уже и не говорим.

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 6 июня 2013 12:00

    Мне кажется тут немало чиптюнеры постарались в разрушении современных ДВС.

    превышают минимальный запас прочности механической , термической , пленки масла в пятне контакта и тп -

    причем тюнингуют тайно , а орут потом в интернете явно

  • SERGH51 Member
    офлайн
    SERGH51 Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #265361

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 8 июня 2013 14:18 Редактировалось SERGH51, 2 раз(а).

    Прочитал до 18 страницы и устал честно говоря ... :D
    Во-первых , в вплоть до 18 страницы нет ни слова о конструктивных проблемах современных поршневых ДВС .
    А во-вторых , что Березина ,что Андрей Владимирович , спорите об одном и том же , только разными словами . То есть и Березина со своей стороны прав в том что если не резать двигатель вполне возможно ездить и экономично и даже ресурс заведомо недолговечного двигателя будет на деле не таким пугающим , каким нам его преподносят СМИ . Но и с Андреем не могу не согласиться в том современное как моторостроение в частности , так и любая промышленность в общем , удешевлены на столько насколько это возможно . Причем по факту это сложно назвать пользой для потребителя . Ведь деньги это просто бумага , а автомобиль это материальный продукт , который может либо иметь либо не иметь определенный опять-таки физический потенциал . Именно в этом потенциале разумный человек и измеряет продукт .

    И возвращаясь все-таки к теме вынужден признать что ,пусть и плохо разбирающийся в технической части ДВС ,Березина более близок к сути чем остальные . Потому что самое слабое место современных(а у двигателей прошлого это местно слабее некуда) ДВС это как раз эффективность . Экономика экономикой (она на мой взгляд вообще одна из самых глобальных проблем современного человеческого общества) , но современные ДВС как не крути продвинулись вперед в своем развитии. И чтобы это понять лучше рассматривать этот процесс не с экономической точки зрения ,а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения технологии .

    ! НЕ ХОДИТЕ В ИНТЕРНЕТ - ТУТ ОДНИ ТРОЛЛИ !
  • k.dimax Junior Member
    офлайн
    k.dimax Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #370395

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 10 июня 2013 15:45
    SERGH51:

    И чтобы это понять лучше рассматривать этот процесс не с экономической точки зрения ,а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с точки зрения технологии .

    Технологии - всего лишь инструмент, позволяющий заработать больше денег производителям, даже просто экономя материалы.
    Последние достижения науки никогда не поступят на конвейер, если производитель не увидит экономической эффективности, либо увидит, что они (достижения) нанесут ущерб хорошо продающемуся в данное время продукту, произведенному с использованием старых технологий.
    Так что, как не крути, во главе - все равно деньги.

    SERGH51:

    Потому что самое слабое место современных(а у двигателей прошлого это местно слабее некуда) ДВС это как раз эффективность .

    Двигатели прошлого тоже умели быть сверхэффективными, только нафиг они никому не нужны были при цене бензина в "цент за ведро" и с малым ресурсом.

    Добавлено спустя 15 минут 16 секунд

    Ducator:

    Мне кажется тут немало чиптюнеры постарались в разрушении современных ДВС.
    превышают минимальный запас прочности механической , термической , пленки масла в пятне контакта и тп -
    причем тюнингуют тайно , а орут потом в интернете явно

    В эпоху с 1977 по 1988 г, когда в Ф-1 был разрешен турбонаддув без ограничений, двигатель обьемом 1,5л при давлении 5,5 атмосфер выдавал 1400 л/с. Про ресурс скромно умолчим. Так что там современные чип-тюнеры разрушили ... ? :lol: :lol: