разделил темы
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд
Berezina:
А тнвд надо приводить.
Цепь как раз и дает меньшие масса-габариты при передаче того же момента.
Потому и ставится.
ну надо, а в дизелях на >75лс/литр все еще стоит ремень и при этом каскад насосов развивает давление до 2600бар, вместо 70-100бар у бенз
почему для развития давления 100бар надо цеть, а для развития давления 2600бар не надо цепь?
может всеже нету нагрузки такой, а?
Berezina:
Да ладно вам про температуру.
Термостаты одинаково настроены практически.
они мало того что ПО-РАЗНОМУ настроены, так еще и в турбобензине он электронноуправляемый, в дизелях простой, с открытием на 85-87гр до сих пор!!!
ибо борьба за выхлоп и экологию
уже лет 10 как в бензинах не ставят простых термостатов как на дизелях, иначе ни в какие евро бенз не влезет
Berezina:
Некорректное сравнение.
Проделайте одинаковую работу обоими типами двигателя и увидите, что никакой разницы не будет в износе масла.
уже, сам сравнивал
проделывая одинаковую работу, Тмасла в поддоне дизеля 80гр, Тмасла в поддоне турбобензина 110гр
первый это мой z19dth о 175лс с 1.9, второй это 1.8тиэсай со 180лс, масса машин сравнима, драг сравним, тест - движение по мкад с подключенными компами
первый меняет масло на 10ткм и по тесту может пройти еще столько же на этом масле, никаких налетов нету нигде
второй срабатывает масло в говно за 5ткм, если менять после 7ткм то под крышкой появляются лаковые отложения... если затянуть еще дольше то придется опять делать раскоксовку колец
Добавлено спустя 1 минута 39 секунд
Berezina:
Банальное теоретизирование далекого от моторов человека.
Хотите доказать, что инженеры, проектирующие моторы идиоты?
с соверменными технологиями и материалами, "вечную иглу для примуса" может сделать даже ПТУшник
а вот куда труднее сделать мотор который проходит ровно 150ткм или 3года, а на следующий день сломается весь и сразу вот это уже работа невероятного гения своего дела