Ответить
  • m_sanya_m Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    m_sanya_m Junior Member Автор темы

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #593299

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 21 февраля 2013 21:19

    Всем доброго времени суток! Помогите в выборе! Я любитель видеосъемки, до недавнего времени ограничевался в съемке видео только телефоном(HD), старенькой мыльницой(VGA), и еще более старой видеокамерой(VGA). Так же довольно сильно увлекаюсь фотографией. Но теперь решил подняться на новый уровень в фото-видео съемке, и приобрести зеркалку. Бюджет ограничен в 1000$ на фотоаппарат и 1-2 объектива. Расчитываю на 1 китовый и 1 фикс. Преймуществено нужен аппарат для съемки видео, но подходящей мне видекамеры в такой ценовой категории нет:( Понравились мне Nikon D3200, D5100, Canon 600D, Sony SLT-A37Y (так же с выбором кита не могу определиться, 18-55 хватит? или надо 18-105 либо Double Kit?). Если есть что-то еще неплохое - подскажите. Очень надо чтоб не был слышен шум автофокуса! Но если бес шума нет, то придется купить внешний микрофон :(
    И какой фикс вы бы порекомендовали? Желательно с тихим автофокусом.
    Ну то, что мне еще необходимо, это 60 fps, поворотный экран, возможность подключения батарейного блока(либо емкая батарея самого аппарата), возможность подключения внешнего микрофона.
    И возможно ли расчитывать на аппарат более высокого класса только б\у?
    Заранее спасибо! :)

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 февраля 2013 21:29 Редактировалось Sila, 1 раз.

    для видео только Sony SLT A57, там честный фулхд 50p и автофокус лучший
    обьектив сразу китовый 18-135 брать

  • m_sanya_m Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    m_sanya_m Junior Member Автор темы

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #593299

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 21 февраля 2013 22:42