• siriUS-12-13 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    siriUS-12-13 Neophyte Poster Автор темы

    0

    11 лет на сайте
    пользователь #660829

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 4 февраля 2013 12:06 Редактировалось siriUS-12-13, 2 раз(а).
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    17 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 4 февраля 2013 12:41

    Имхо обычная ситуация для любого заурядного гос. учреждения - "нам приказано, если че - вон дверь начальника".
    Единственное, что мне лично непонятно - почему вас с больным ребенком выставили из приемника. Вы сказали персоналу, что привезли больного малыша?
    И единственный совет на будущее - не принимайте сами решение, куда обращаться за мед. помощью. Если Вы хотите облегчить жизнь "скорой", тогда позвоните сначала в 103, опишите проблему и скажите, что готовы завезти ребенка (себя, родственника, кого-угодно) самостоятельно. Вам подскажут к какой больнице с такой проблемой Вас примут по прописке. Поверьте, этим Вы значительно упростите ситуацию и не встретите круглые глаза в стиле "чего приперлись?". Ведь не факт, что ближайшая больница - именно та, где Вам окажут помощь по профилю.

    [censored by tut]
  • Святик Member
    офлайн
    Святик Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #510878

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 5 февраля 2013 21:05

    Видела и я подобное "нововведение". Меня с ребенком привезли на консультацию из третьей детской больницы. Увидев автомат по продаже бахил я тоже немного офигела. Нас привезли с другой больницы и денег у меня с собой впринципе не было. Мне повезло и охрана не стала придираться. Иначе скандал был бы обеспечен.
    Я понимаю, что могут требовать одевать бахилы при входе в отделение, в палаты, но когда ты идешь в приемное отделение, то это уже перегиб.
    siriUS-12-13 а в вашей ситуации мне кажется можно было звонить в то же 103 и говорить, что вынуждены вызвать скорую т.к. вам не оказывают помощь, или звонить на горячую линию Минздрава, очень действенно.