• adim Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    adim Senior Member Автор темы

    1197

    14 лет на сайте
    пользователь #216096

    Профиль
    Написать сообщение

    1197
    # 9 ноября 2012 01:18

    Уважаемые посетители онлайнера!
    Хотелось бы узнать ваше мнение по следующему вопросу - открывается новый интернет-магазин по продаже автозапчастей.
    Что на Ваш взгляд должен представлять собой данный проект, какую информацию должен содеражать, что хотели бы Вы там видеть?

    Мы просим Вас поделиться своими пожеланиями: о дизайне, легкости нахождения нужной запчасти, необходимости форума, доски частных объявлений, наличия классификатора запчастей, а также всего что придет Вам на ум =)

  • inhate Senior Member
    офлайн
    inhate Senior Member

    3299

    17 лет на сайте
    пользователь #66027

    Профиль
    Написать сообщение

    3299
    # 9 ноября 2012 08:43

    1) Убедитесь, что номера деталей нормально доступны поисковым системам
    2) Ну и хотелось бы отображения актуального наличия, но вряд ли у вас свой склад...

    Выпуск дозволены
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 11 ноября 2012 10:44
    adim:

    Что на Ваш взгляд должен представлять собой данный проект, какую информацию должен содеражать, что хотели бы Вы там видеть?

    Сделайте все то же, чть есть в exist, только с возможностью доставки товара до дома. Т.е. зашел, оплатил, заказ привезли домой. Это единственное, ну кроме цены, в чем Вы можете попробовать конкурировать с exist.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ScheeT Member
    офлайн
    ScheeT Member

    426

    12 лет на сайте
    пользователь #466569

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 11 ноября 2012 10:51

    Должен быть большой выбор ЗиП и КиП,если не в наличии,то под заказ и в сжатые сроки!Удобное и развернутое меню,где легко и просто можно найти нужную деталь и ,желательно ,с картинкой.Если картинки к этой детали будут как на Экзисте (место расположения этой детали на машине), это вообще шикарно будет.!!
    Очень огорчает такой факт,как имеется цена на товар,перезваниваешь,чтобы уточнить и слышишь следующее :
    - "Цена указана?"
    - да;
    - значит должен быть,сейчас уточню.
    ......
    - ой,вы знаете,к сожалению нет!
    - а под заказ?
    - и под заказ то же нет!
    сразу думаешь почему не корректируют инфу на сайте,а в главном меню висит надпись " корректировано сегодня ночью" например..
    Или спрашивают: - "какая машина и модель?"
    - фиат купе.
    -далее классный ответ-вопрос : - купе,это тип кузова,какая у вас модель фиата?..."
    после такого общаться дальше нет желания!!
    Так же хорошо,когда есть в разделе обратная связь телефоны для контактов,а не эл.почта по которой со мной свяжутся в ближайшее время (через года три)
    Ну,как-то так..!? :rotate:

    <p>Андрей,<br /> (029) 80-50-100; (017) 93-35-748;<br /> <!-- e --><a target='_blank' href="mailto:ScheeT@yandex.by">ScheeT@yandex.by</a><!-- e --></p>
  • ileas90 Member
    офлайн
    ileas90 Member

    442

    13 лет на сайте
    пользователь #376879

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 11 ноября 2012 17:44

    Что-бы не было как на "Онлайнере" когда чтобы не выбрал для покупки, везде написано "в наличии, обновлено сегодня", а стоит позвонить в магазин - один ответ, нет в наличии, нет даже на складе. Спрашивается, какого? Лучше бы не модераторов форума набирали, а людей которые бы прозванивали в магазины и уточняли наличие товара. А то получается, что все вроде как и есть, а на самом деле ничего и нет.

    fino alla fine