Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3206

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 августа 2015 18:08 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).

    ..Lana.. Ваш первый зам не знает ограничения ВАШЕГО БАНКА по переводу рублевых депозитов в валютные . Или переводом денежных средств с рублей в валюту посредством интернет банкинга?? Или вы их уже сняли в текущий момент)?? ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ пожалуйста слова вашего первого зама.

    Первый заместитель председателя правления ОАО "АСБ Беларусбанк" Геннадий Господарик подчеркнул, что, несмотря на некоторый ажиотаж на рынке иностранной валюты, банк не планирует вводить каких-либо ограничений.

    Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/banki-v-belarusi-ne-namereny-v ... 0185-2015/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 25 августа 2015 18:40
    Кefir:

    Ваш первый зам

    Крайне удивился, прочитав это :D
    Тот дядька -- первый зам председателя правления, а не первый зам. Ланы. :lol:

    I sneak into backstab position.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 августа 2015 22:21
    deNoor:

    Кefir:

    Ваш первый зам

    Крайне удивился, прочитав это :D
    Тот дядька -- первый зам председателя правления, а не первый зам. Ланы. :lol:

    Страшно представить если в банк у общественного представителя банка ( пресс- секретарь по связям с общественостью ) есть первый зам и далее по алфавиьу. Штат раздут неимоверно тогда. Куда смотрит тогдак Комитет Государственного Контроля ? Банк ведь не коммерческий?Первый зам предсетателя правления не знает про ограничения введеные банком день назад?

  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2209

    10 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2209
    # 25 августа 2015 23:58
    Кefir:

    ограничения введеные банком день назад

    Конвертации по вкладам не возобновляли с прошлого года. В чем ограничение - в договоре не прописаны данные операции как обязательство банка.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2689

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 26 августа 2015 01:22
    Acetum:

    Avanturist:

    Смеюсь с очередного абсурда "Беларусбанка":
    в сберкассах аншлаг, по 10 человек в 1 окно. Знакомый, у которого висит кредит, просит помочь оплатить. Наличными. Думаю, что можно через инфокиоск, а нет, не тут-то было. Хоть и плашечка на инфокиоске имеется "оплата кредитов", со слов консультанта "это по другим банкам, через ЕРИП, наши кредиты оплатить нельзя" :o и так же, как и я, удивлённо улыбается. Мало того, при выборе той плашки сразу звучит "ВСТАВЬТЕ КАРТУ", а без карты, наличными, это уже как будто не оплата :o Странная программа, вроде бы другие платежи можно оплачивать наличными, а вот кредиты - нельзя.... (????)
    Жаль, что кредит "Беларусбанка" через терминал на почте не оплатить, всё равно надо стоять очередь в окошко, в одной куче с бабульками, открывающими - закрывающими вклады

    А в чём смысл оплаты именно наличными? Наверное вы ещё не попробовали увлекательную игру какую из 200 000 купюр примет кеш-ин. Оплатить можно картой любого банка БЕЗ КОМИССИИ. Вопрос внедрения оплаты через ЕРИП остаётся актуальным уже несколько лет :trollface:

    о,да...этот квест с 200 тыс. купюрами проходил не раз..

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19740

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19740
    # 26 августа 2015 01:46
    Кefir:

    Первый зам предсетателя правления не знает про ограничения введеные банком день назад?

    Да всё он прекрасно знает. Просто паника, если заявить таким лицом про ограничения, паника ещё больше усилится, ситуация может вообще выйти из-под контроля. А так, "правильные слова на камеру", народ слегка успокоился, а про ограничения знают лишь те, кто рискнул для начала отстоять огромную очередь, а не махнул рукой типа "позднее сниму", и кто действительно захотел перевести рубли в валюту, и услышал "извините".

  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2352

    15 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 26 августа 2015 07:21

    Нужно ли заказывать деньги при закрытии вклада если он заканчивается по сроку не досрочно ? , и за какое количество суток . Название валютный экспресс , спасибо.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 августа 2015 08:19
    Pelmeshka:

    Нужно ли заказывать деньги при закрытии вклада если он заканчивается по сроку не досрочно ? , и за какое количество суток . Название валютный экспресс , спасибо.

    Надо, за пять дней. Поторопитесь арбузов на всех не хватит точно.

  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2352

    15 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2352
    # 26 августа 2015 08:47

    Кefir, спасибо

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 августа 2015 09:26 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    Avanturist:

    Смеюсь с очередного абсурда "Беларусбанка":
    в сберкассах аншлаг, по 10 человек в 1 окно. Знакомый, у которого висит кредит, просит помочь оплатить. Наличными. Думаю, что можно через инфокиоск, а нет, не тут-то было. Хоть и плашечка на инфокиоске имеется "оплата кредитов", со слов консультанта "это по другим банкам, через ЕРИП, наши кредиты оплатить нельзя" :o и так же, как и я, удивлённо улыбается. Мало того, при выборе той плашки сразу звучит "ВСТАВЬТЕ КАРТУ", а без карты, наличными, это уже как будто не оплата :o Странная программа, вроде бы другие платежи можно оплачивать наличными, а вот кредиты - нельзя.... (????)

    В общем, "Беларусбанк", как обычно, очень свойственно для государственных структур, создаёт лишние преграды, копит очереди в окошки сберкасс, в то самое время, когда возле инфокиосков 1-максимум 2 человека, то есть грубо говоря очереди вообще нет.
    Почему так всё сложно???

    И ещё такой вопрос: есть ли поиск по адресу, например, для оплаты электроэнергии? На почте в инфокиосках говорили, что вроде бы всё находит без вопросов, а вот в сберкассах, говорят, что через инфокиоск такое не найти. Конечно, может "Беларусбанку" лишние деньги не нужны, можно будет платить и через почту. Жаль, что кредит "Беларусбанка" через терминал на почте не оплатить, всё равно надо стоять очередь в окошко, в одной куче с бабульками, открывающими - закрывающими вклады

    Здравствуйте!
    В инфокиосках с функцией cash-in наличными денежными средствами можно:
    - оплатить услуги операторов мобильной связи МТС, life :) Velcom;
    - оплатить услуги в системе «Расчет» (АИС ЕРИП);
    - совершить благотворительный платеж в пользу МБОО «ЮниХелп»;
    - пополнить счет наличными денежными средствами.
    Оплатить кредит можно с использованием карты нашего или другого банка РБ без комиссии.

    Что касается поиска в инфокиоске.
    :znaika: С сегодняшнего дня в целях дополнительного консультирования клиентов об особенностях и порядке работы с инфокиосками нашего банка реализован информационный сервис «Помощь» (доступ к нему осуществляется без использования карточки! ).
    Для поиска платежей в инфокиоске нужно выбрать пункт меню «Операции по карточке» - «Платежи» - «Поиск платежей» и, далее, ввести реквизиты для поиска требуемого платежа: наименование плательщика и/или счет плательщик, и/или УНП плательщика, и др.

    Кроме этого, получить информацию о расположении любого платежа в пользу организации – участника системы Расчет «АИС ЕРИП» в дереве платежей ЕРИП можно по телефону Контакт-центра системы 141.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    Moose:

    ..Lana..:

    При снятии наличных в банкомате БПС-Сбербанка комиссия не взимается, т.к. это банк-партнер.

    ..Lana.., на всякий случай переспрошу. Именно с карты Беларусбанка, эмиттированной в USD можно снимать USD в банкоматах БПСбанка без комиссии?

    То, что Беларусбанк и БПСбанк -- банки-партнеры я знал и постоянно проделывал такие операции с картами в BYR, но думал, что с USD по другому.

    В этом случае со стороны обоих банков за снятие наличных не взимается комиссия.

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Firefox:

    ..Lana..,
    В общем, карточка в интернет-банкинге так и не появилась. Буду снова звонить в филиал, ибо сначала они мне выдали ее не активировав.
    Меня еще интересует, зависает операция запроса баланса в м-банкинге, причем так, что нельзя посмотреть входящие уведомления. Неужели нужно каждый раз переставлять приложение? При этом лишаешься не только истории платежей, но и денег за новую активацию тарифа

    Доброе утро!
    Обязательно уточните все у специалистов, пусть помогут Вам разобраться в ситуации. А по поводу М-банкинга -- сообщите, когда зависала операция, на какой номер подключена услуга, если ситуация еще актуальна. Или можете позвонить в службу тех. поддержки пользователей М-банкинг с 10:00 по тел.:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 августа 2015 09:53
    ..Lana..:

    Что касается поиска в инфокиоске.
    С сегодняшнего дня в целях дополнительного консультирования клиентов об особенностях и порядке работы с инфокиосками нашего банка реализован информационный сервис «Помощь» (доступ к нему осуществляется без использования карточки! ).
    Для поиска платежей в инфокиоске нужно выбрать пункт меню «Операции по карточке» - «Платежи» - «Поиск платежей» и, далее, ввести реквизиты для поиска требуемого платежа: наименование плательщика и/или счет плательщик, и/или УНП плательщика, и др.

    Т.е. вы хотите создать очереди еще и в инфокиоски? :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 августа 2015 10:20 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    IvD:

    IvD:

    ..Lana.., была какая-то у вас акция по снижению стоимости обслуживания карточек в рамках пакета престиж и престиж плюс. Вроде до сентября. а сейчас не могу на сайте вашем найти. плохо ищу или ситуация как с программой лояльности опять?

    Вы, вероятно, о летних скидках - БЕЛАРУСБАНК ВДВОЕ СНИЗИЛ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КАРТОЧЕК - снижена стоимость обслуживания международных карточек в период с 15 июля по 30 сентября 2015 года.

    Да, именно это, спасибо! Ознакомился с информацией по ссылке, в связи с этим предложение по вашему сайту: информацию о карточных продуктах излагать по одной схеме, чтобы было понятней их отличие. В частности, меня заинтересовало в чем отличие пакетов Престиж и Престиж-плюс.

    Оформив пакет услуг «Престиж плюс», Вы также получаете ряд преимуществ, среди которых:
    особые условия овердрафтного кредитования;
    выгодные условия хранения денежных средств на счете;
    бесплатное подключение в учреждениях банка к услуге Интернет-банкинг;
    бесплатное пользование услугой М-банкинг в рамках тарифного пакета «Полный»;
    возможность оформления со скидкой 50 % международной карточки MasterCard Gold, MasterCard Standard, Visa Gold, Visa Classic (1 основной и/или 1 дополнительной);
    бесплатное пользование услугой SMS-оповещение о расходных операциях;
    услуги глобальной поддержки держателей карточек.

    и

    Оформив пакет услуг «Престиж», Вы также получаете ряд преимуществ, среди которых:
    бесплатное пользование услугой SMS-оповещение о расходных операциях;
    бесплатное подключение к услуге Интернет-банкинг в учреждениях банка;
    возможность оформления международной карточки другого вида со скидкой 50 %*;
    особые условия по начислению процентов на остаток денежных средств, хранящихся на счете;
    услуги глобальной поддержки держателей карточек.

    Одинаковые позиции (например, смс-информирование) располагаются в разных позициях списка в результате чего сопоставить два списка - довольно кропотливая работа, неодинаково сформулированы позиции о скидках на оформления карт другого вида. Тут есть отличия в двух пакетах или просто разные люди писали?

    IvD:

    И еще. Возможно ли открытие карточки к уже существующему зарплатному счету через ваш сайт? Нашел только возможность оформления такой карточки с созданием нового счета.

    Здравствуйте!
    Спасибо, что обратили внимание, поработаем над этим)
    А по различиям, в первую очередь это то, что в пакете "Престиж" международная бесконтактная MasterCard Gold оформляется на 3 года и может быть в одной из валют (евро, доллары, рос. и бел. рубли), а "Престиж плюс" предполагает оформление карты только в бел. рублях и сроком 5 лет. Ну и, конечно, стоимость и иные моменты, указанные выше в "преимуществах".

    По поводу открытия счета через сайт (да и через М- или Интернет-банкинг тоже) Вы все правильно посмотрели - только в бел. рублях и только к новому счету. По крайней мере, пока только так.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Apelsin_n:

    ..Lana..:

    Что касается поиска в инфокиоске.
    С сегодняшнего дня в целях дополнительного консультирования клиентов об особенностях и порядке работы с инфокиосками нашего банка реализован информационный сервис «Помощь» (доступ к нему осуществляется без использования карточки! ).
    Для поиска платежей в инфокиоске нужно выбрать пункт меню «Операции по карточке» - «Платежи» - «Поиск платежей» и, далее, ввести реквизиты для поиска требуемого платежа: наименование плательщика и/или счет плательщик, и/или УНП плательщика, и др.

    Т.е. вы хотите создать очереди еще и в инфокиоски? :)

    Мы хотим научить ими пользоваться ;)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 26 августа 2015 12:11

    Сейчас, например, мы видим 1 инфокиоск и целый десяток касс. А в будущем будет полностью наоборот. 1 касса и 10 инфокиосков.
    Людей нужно учить пользоваться. Зачем стоять в кассу и создавать очереди из тех, кто хочет просто какой-то 1 платеж сделать.
    Поэтому, пусть учат. Все правильно.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 26 августа 2015 12:35
    jobs14:

    Сейчас, например, мы видим 1 инфокиоск и целый десяток касс. А в будущем будет полностью наоборот. 1 касса и 10 инфокиосков.
    Людей нужно учить пользоваться. Зачем стоять в кассу и создавать очереди из тех, кто хочет просто какой-то 1 платеж сделать.
    Поэтому, пусть учат. Все правильно.

    А в будущем будет 10 касс, 10 пустующих инфокиосков.
    Во всём цивилизованном мире за оплату через "живого" кассира берётся комиссия, а у нас наоборот. Поэтому, учи не учи, но все равно все будут ходить к кассам, потому как бесплатно и думать не нужно.

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 26 августа 2015 12:42 Редактировалось jobs14, 2 раз(а).
    grum:

    jobs14:

    Сейчас, например, мы видим 1 инфокиоск и целый десяток касс. А в будущем будет полностью наоборот. 1 касса и 10 инфокиосков.
    Людей нужно учить пользоваться. Зачем стоять в кассу и создавать очереди из тех, кто хочет просто какой-то 1 платеж сделать.
    Поэтому, пусть учат. Все правильно.

    А в будущем будет 10 касс, 10 пустующих инфокиосков.
    Во всём цивилизованном мире за оплату через "живого" кассира берётся комиссия, а у нас наоборот. Поэтому, учи не учи, но все равно все будут ходить к кассам, потому как бесплатно и думать не нужно.

    Вообще-то, у нас уже тоже берут комиссию к походу к кассиру. Ну. в Бибе так. А что , разве в ББ еще не берут? А какая комиссия берется в инфокоисках? хз :conf: Или вы с qiwi путаете?

    Добавлено спустя 30 минут 34 секунды

    ..Lana.., Почему банк до сих пор не берет комиссию за платежки?.
    Бесплатно нужно обслуживать только пенсионеров после предъявления удостоверения и инвалидов.

  • obxc Senior Member
    офлайн
    obxc Senior Member

    1450

    9 лет на сайте
    пользователь #1625324

    Профиль
    Написать сообщение

    1450
    # 26 августа 2015 15:22

    ..Lana.. ,

    " Сберегательный " + 2.5 % поощрительный с 27.08 остается :-? :o

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4, 3.3.5]
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 августа 2015 17:45
    obxc:

    ..Lana.. ,
    " Сберегательный " + 2.5 % поощрительный с 27.08 остается :-? :o

    Да, поощрительный доход сохранится в прежнем размере 2,5% год. Период начисления будет с 27.08.2015 по 27.09.2015, присоединение к остатку вклада - 30.09.2015.

    Добавлено спустя 13 минут 19 секунд

    AMakedonsky17:

    День добрый.

    Пара вопросов про "кредит на потребительские нужды". Мне нужно около 10кк для покупки электронники. Есть такой пункт как: "Условие установления процентной ставки". Как я понял есть 2 пути по которым я получу деньги:
    1) Кредитной банковской платежной карточкой с открытием кредитной линии(39%)
    2) Безналичным перечислением на счета третьих лиц(37%)
    Вопрос: Что это значит? Деньги не смогут придти на мою зарплатную карточку? Нужно заводить кредитную карту или платить сразу в магазин?

    В заявке на кредит надо указывать обеспечение. А если не указывать? Изменится % или просто кредит не дадут?(кредитной истории у меня нет).

    Спасибо

    Здравствуйте!
    Наш банк предлагает несколько вариантов потребительского кредитования. По кредиту до 1 года (38% год.) или до 5 лет (40% год.) обеспечением возврата кредита может быть поручительство физических лиц (скажем, самая распространенная форма, предпочтительная), залог недвижимого или движимого имущества, и иные способы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь, кроме неустойки и страхования риска невозврата кредита.

    Форма предоставления кредита либо безналичным перечислением на счета третьих лиц (только на счета юридических лиц или ИП), либо кредитной банковской платежной карточкой. Будет выдана новая именно кредитная карточка, с использованием которой Вы сможете рассчитываться в магазинах и т.д. или снять наличные, как Вам уже сообщили, с комиссией. При заполнении анкеты на сайте форму обеспечения указать нужно, процент по кредиту от этого не изменится, просто банк будет рассматривать возможность выдачи Вам кредита с таким обеспечением.

    Добавлено спустя 38 минут 36 секунд

    Кefir:

    deNoor:

    Кefir:

    Ваш первый зам

    Крайне удивился, прочитав это :D
    Тот дядька -- первый зам председателя правления, а не первый зам. Ланы. :lol:

    Страшно представить если в банк у общественного представителя банка ( пресс- секретарь по связям с общественостью ) есть первый зам и далее по алфавиьу. Штат раздут неимоверно тогда. Куда смотрит тогдак Комитет Государственного Контроля ? Банк ведь не коммерческий?Первый зам предсетателя правления не знает про ограничения введеные банком день назад?

    Никаких ограничений день назад установлено не было, все по-прежнему. А безналичный перевод с белорусского вклада на валютный не осуществляется с декабря прошлого года.

    Добавлено спустя 40 минут 49 секунд

    jobs14:

    grum:

    jobs14:

    Сейчас, например, мы видим 1 инфокиоск и целый десяток касс. А в будущем будет полностью наоборот. 1 касса и 10 инфокиосков.
    Людей нужно учить пользоваться. Зачем стоять в кассу и создавать очереди из тех, кто хочет просто какой-то 1 платеж сделать.
    Поэтому, пусть учат. Все правильно.

    А в будущем будет 10 касс, 10 пустующих инфокиосков.
    Во всём цивилизованном мире за оплату через "живого" кассира берётся комиссия, а у нас наоборот. Поэтому, учи не учи, но все равно все будут ходить к кассам, потому как бесплатно и думать не нужно.

    Вообще-то, у нас уже тоже берут комиссию к походу к кассиру. Ну. в Бибе так. А что , разве в ББ еще не берут? А какая комиссия берется в инфокоисках? хз :conf: Или вы с qiwi путаете?

    Добавлено спустя 30 минут 34 секунды

    ..Lana.., Почему банк до сих пор не берет комиссию за платежки?.
    Бесплатно нужно обслуживать только пенсионеров после предъявления удостоверения и инвалидов.

    Как же приятно знать, что наши клиенты ценят свое время и стремятся использовать удобство безналичных платежей :rotate: :super:
    Идея с комиссией за платежи наличными в кассе, если честно, довольно интересная и лично я думаю, результаты даст.

    А в инфокиосках, наоборот, наш банк с 15 июля 2015 в целях повышения заинтересованности держателей платежных карточек в проведении операций с использованием каналов дистанционного обслуживания исключил вознаграждения:

    -за пополнение в бел. рублях вкладных (депозитных) счетов, открытых в ОАО «АСБ Беларусбанк», с использованием карточек, эмитированных другими банками-резидентами (раньше было 1% от суммы);

    -за перечисление денежных средств в бел. рублях и ин. валюте с использованием карточки или ее реквизитов со счета на счет одного физического лица в инфокиосках банка, системе Интернет-банкинг и М-банкинг;

    - и, учитывая пожелания кредитополучателей, исключил комиссию за погашение кредитов, выданных нашим банком, с использованием карточек, эмитированных другими банками–резидентами (раньше было 1% от суммы).
    То есть, банк идет навстречу клиентам и старается сделать предлагаемые услуги максимально удобными.

    Ну а такие операции, как, например, перевод с карты на карту, если счета разных людей (карта другого банка) или "Произвольный платеж", проводятся с комиссией.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    745

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 26 августа 2015 22:11
    ..Lana..:

    Как же приятно знать, что наши клиенты ценят свое время и стремятся использовать удобство безналичных платежей :rotate: :super:
    А в инфокиосках, наоборот, наш банк с 15 июля 2015 в целях повышения заинтересованности держателей платежных карточек в проведении операций с использованием каналов дистанционного обслуживания исключил вознаграждения:
    -за ...
    - и, учитывая пожелания кредитополучателей, исключил комиссию за погашение кредитов, выданных нашим банком, с использованием карточек, эмитированных другими банками–резидентами (раньше было 1% от суммы).
    То есть, банк идет навстречу клиентам и старается сделать предлагаемые услуги максимально удобными.

    А сколько писем для этого было написано :evil:
    Вот что крест животворящий повторное письмо в Нацбанк делает. А то заведите нашу карту, пополните её (проблему с пополнением 200 000 купюрами только сейчас вроде исправили, но слышали бы вы благодарности клиентов когда кеш-ин купюру новенькую чистенькую купюру раз за разом методично выплёвывает), а потом оплатите :moderator:
    Надеюсь и в дальнейшем критика в адрес банка будет приводить только к оперативному исправлению проблем, а не предоставлению отписок :super:

  • kisel_mb Senior Member
    офлайн
    kisel_mb Senior Member

    1657

    11 лет на сайте
    пользователь #609630

    Профиль
    Написать сообщение

    1657
    # 26 августа 2015 22:38
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    В инфокиосках с функцией cash-in наличными денежными средствами можно:
    - оплатить услуги операторов мобильной связи МТС, life :) Velcom;
    - оплатить услуги в системе «Расчет» (АИС ЕРИП);
    - совершить благотворительный платеж в пользу МБОО «ЮниХелп»;
    - пополнить счет наличными денежными средствами.
    Оплатить кредит можно с использованием карты нашего или другого банка РБ без комиссии.

    про последний пункт с оплатой кредита картой другого банка подробнее.
    А как выглядит такая оплата для банка выдавшего курточку - как безналичный платеж или как снятие наличных?
    Это я к тому чтобы на какую-нибудь комиссию все равно не нарваться

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 августа 2015 23:04
    kisel_mb:

    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    В инфокиосках с функцией cash-in наличными денежными средствами можно:
    - оплатить услуги операторов мобильной связи МТС, life :) Velcom;
    - оплатить услуги в системе «Расчет» (АИС ЕРИП);
    - совершить благотворительный платеж в пользу МБОО «ЮниХелп»;
    - пополнить счет наличными денежными средствами.
    Оплатить кредит можно с использованием карты нашего или другого банка РБ без комиссии.

    про последний пункт с оплатой кредита картой другого банка подробнее.
    А как выглядит такая оплата для банка выдавшего курточку - как безналичный платеж или как снятие наличных?
    Это я к тому чтобы на какую-нибудь комиссию все равно не нарваться

    В большинствембанков данная возможность представленна давно. Оплата картой другого банка кредита через инфокиоск банка проходит как безналичная операция. Сответственно никаких процентов за это не снимаеться. Удобно было ранне пользоваться когда были карты с грейс периодом. Может когда либо БаБушкин Банк и предоставит возможность погашения через "ЕРИП"