Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3201

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 31 октября 2014 16:26 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    serbooz:

    пришла выписка по счёту на email....хотелось бы узнать:

    1) почему даты в разброс? сперва 15.09; потом 31.08; затем снова 15.09
    2) почему нигде не отражена капитализация процентов? (Расчетный цикл 31-08-2014 по 30-09-2014) потому что капитализация в выписке не отражается либо потому что капитализации в указанный период не было?
    3) что такое "Покупка - ERIP - MINSK" ?
    4) что такое "Возврат покупки - PEREVOD - MINSK"?
    5) правильно ли я понял, что выписка по счёту предоставляет гораздо меньше информации, чем история платежей в интернет банкинге (что касается платежей)?
    6) не планируется ли в интернет банкинге рядом с историей платежей ввести историю зачислений, чтобы не сидеть и не разбираться с этими совершенно непонятными выписками?

    3) Оплата услуги в ЕРИПе, 4) получение перевода на карту с другой карты.
    5) правильно, у них разные, так скажем, функции: в выписке отражаются все суммы операций, краткое их название, дата операции, дата отражения по счету, валюта. В истории платежей --- инфо о конкретном платеже в деталях.
    6) нет, полная инфо обо всех операциях (и списания и зачисления) - в выписке.

    По второму и первому вопросам, а также для получения иных детальных разъяснений, касающихся Вашего счета, следует обращаться в банк по месту открытия счета с паспортом. Я лишь могу предположить, что капитализация не была отражена в этой выписке, т.к. выписка была сформирована и отправлена на Ваш эл. адрес до того, как была отражена по счету капитализация. В следующей выписке в таком случае отразятся обе операции (и за август и за сентябрь).

    Добавлено спустя 1 час 36 минут 53 секунды

    :)
    Напомню, что завтра 01 ноября с 10.00 до 14.00 у Вас еще есть возможность посетить стенд «Беларусбанка» в рамках 9-й специализированной выставки «БАНК. СТРАХОВАНИЕ. ЛИЗИНГ».

    Будем рады Вас видеть!
    Хороших выходных!
    :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Krupskoj Junior Member
    офлайн
    Krupskoj Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #815212

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 1 ноября 2014 10:01

    как оформить ежемесячную выписку на e-mail?

  • МТ Member
    офлайн
    МТ Member

    286

    18 лет на сайте
    пользователь #35251

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 2 ноября 2014 01:03

    Добрый день. Возникла необходимость заменить карточку (есть повреждение магнитной полосы). Карточка выдавалась в отделении 529/265. Скажите, мне нужно обращаться именно в отделение 529/265 или можно обратится в Филиал 529 на проспекте Независимости?
    P.S. На сайте Беларусбанка на нашёл не единого упоминания об отделенее 529/265 на Ботанической. Может его уже нет?

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 2 ноября 2014 11:54
    Krupskoj:

    как оформить ежемесячную выписку на e-mail?

    Стандартно: сходив в отделение банка и написав заявление, наверное.
    Но если подключен СМС-банкинг, то подключив М-Банкинг можно расширить его возможности, в том числе и выписку на мыло с его помощью можно оформить. Но у этой выписки есть один интересный нюанс:

    Банк не может гарантировать доставку выписки на адрес электронной почты по причинам, не зависящим от Банка (настройки электронной почты, спам-фильтры, каналы связи, используемые почтовыми сервисами и т.д.)

    8)
    Теперь даже и не надеюсь её получать. :-?

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 2 ноября 2014 12:12 Редактировалось vKvadrate, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Оплатить скайп в системе Интернет-банкинг возможности нет.
    Вы можете получить код 3D Secure в Интернет-банкинг (выбирайте Платежные карты - Дополнительные услуги - Пароль 3-D Secure, Интернет Пароль БЕЛКАРТ - Регистрация) и затем уже совершить платеж через сеть Интернет. Но, как производить оплату, какими способами -- это вопросы к получателю средств.

    Зашёл, ввёл пароли. Теперь нужно что-то ждать? Как долго и что именно ждать? Там висят кнопки "Отмена регистрации" и "Редактировать".
    Как я понимаю, мне ещё нужно "добавить валюту" на Маэстровскую карту. Мне сказали, что это нужно идти в банк и таким образом добавлять. Это можно сделать через банкинг? Первый раз с этим сталкиваюсь.

    Вопрос снят.

    давайте дружить
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 2 ноября 2014 21:50
    Fyn:

    В чём смысл Вашей "войны с ветряными мельницами"? Есть у Вас "источник" заслуживающий Вашего доверия - живите и радуйтесь, но если "прогноз" не сбудется, то это проблемы только Вас и Вашего "источника"...

    Fyn как видите инсайд от читателей форума оказался достоверным об снижении % по сберегательной карте. При полном молчании консультанта банка не подтверждение и не опровержение данной информации. Для себя я понял что лучше доверять инсайдам с форума возможно и самым бредовым. Так как специалист банка спрашивать бесполезно. Он либо не знает либо скрывает данную информацию от читателей форума по тем или иным причинам. Что соответственно не вызывает чувство доверия к данному банку и консультанту данного банка.

  • ananka Member
    офлайн
    ananka Member

    485

    12 лет на сайте
    пользователь #509058

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 2 ноября 2014 22:08

    если забыли ключевое слово в смс-банкинге что сделать?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 ноября 2014 08:58
    Krupskoj:

    как оформить ежемесячную выписку на e-mail?

    Вот варианты подключения к данной услуге:
    1) да, можно обратиться в учреждение банка, в котором открыт счет, с документом, удостоверяющим личность, и написать соответствующее заявление,
    либо
    2) оформить заявку на услугу в приложении М-банкинг (если Вы являетесь пользователем данной услуги).
    3) оформить заявку с помощью услуги Интернет-банкинг (также если Вы являетесь пользователем этой услуги).

    Услуга оказывается бесплатно, выписка за прошлый месяц будет поступать в первых числах следующего месяца.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    МТ:

    Добрый день. Возникла необходимость заменить карточку (есть повреждение магнитной полосы). Карточка выдавалась в отделении 529/265. Скажите, мне нужно обращаться именно в отделение 529/265 или можно обратится в Филиал 529 на проспекте Независимости?
    P.S. На сайте Беларусбанка на нашёл не единого упоминания об отделенее 529/265 на Ботанической. Может его уже нет?

    Доброе утро!

    Да, с 15.05.2013 отделение 529/265 (Ботаническая, 17) прекратило свою деятельность, база клиентов передана в отделение 529/410 (ул. Я. Коласа, 12).

    Если Вас удобно, Вы, конечно, можете обратиться в филиал № 529 с паспортом, карточкой (+ плата за изготовление дубликата в зав. от вида и валюты карты).

    Добавлено спустя 34 минуты 51 секунда

    trewas:

    Но у этой выписки есть один интересный нюанс:

    Банк не может гарантировать доставку выписки на адрес электронной почты по причинам, не зависящим от Банка (настройки электронной почты, спам-фильтры, каналы связи, используемые почтовыми сервисами и т.д.)

    8)
    Теперь даже и не надеюсь её получать. :-?

    А, собственно, причем здесь банк :-?
    Сама получаю выписку исправно, из месяца в месяц.
    Если у Вас услуга подключена, но есть какие-то вопросы, мы готовы помочь (описывайте ситуацию, предоставьте данные (можно в ЛС или по 147) - обязательно разберемся).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 3 ноября 2014 11:59
    ..Lana..:

    А, собственно, причем здесь банк :-?

    Это понятно, что рассылка может не доходить до адресата по причинам, не зависящим от банка.
    Но сформулировали эту инфу как-то странно. Можно понять так, что письма чаще не доходят, чем доходят. :D

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 ноября 2014 12:33
    trewas:

    ..Lana..:

    А, собственно, причем здесь банк :-?

    Это понятно, что рассылка может не доходить до адресата по причинам, не зависящим от банка.
    Но сформулировали эту инфу как-то странно. Можно понять так, что письма чаще не доходят, чем доходят. :D

    Если адрес указан верно, все исправно приходит) Если выписка не поступила - сообщайте, все решим.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 3 ноября 2014 13:14
    ..Lana..:

    Если адрес указан верно, все исправно приходит) Если выписка не поступила - сообщайте, все решим.

    ОК.
    За прошлый месяц пришла. :super: :ura: :D

    Добавлено спустя 29 секунд

    До чего дошёл прогресс. (с) :lol:

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • Просто_Мама Senior Member
    офлайн
    Просто_Мама Senior Member

    623

    14 лет на сайте
    пользователь #251269

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 3 ноября 2014 14:24 Редактировалось Просто_Мама, 1 раз.

    В Интернет-банкинге не могу пополнить вклад. Это только у меня такой трабл?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 ноября 2014 14:35 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.

    trewas, а Вы переживали )))

    И дополню, для Вас и всех форумчан, сегодня только первый рабочий день ноября, поэтому выписку стоит ожидать сегодня-завтра!

    Добавлено спустя 18 минут 47 секунд

    Просто_Мама:

    В Интернет-банкинге не могу пополнить вклад. Это только у меня такой трабл?

    А в чем именно загвоздка ? Опишите подробнее (можете в ЛС): пополняете обычный вкладной счет или Интернет-депозит? На каком этапе не получается совершить операцию? Может быть, по условиям вклада, который желаете пополнить, не допускается пополнение...

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 3 ноября 2014 15:38

    Добрый день. 30.09.2014 открыл вклад Гарант, сегодня 3.11.2014 зашел на ИБ и не обнаружил начисленных процентов по вкладу (думал их перебросить через ИБ на вклад). Подскажите, может я чегото не доганяю?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 ноября 2014 15:47
    may02:

    Добрый день. 30.09.2014 открыл вклад Гарант, сегодня 3.11.2014 зашел на ИБ и не обнаружил начисленных процентов по вкладу (думал их перебросить через ИБ на вклад). Подскажите, может я чегото не доганяю?

    Добрый)
    Капитализация (присоединения к остатку вклада) основных процентов не производится.

    До дня наступления срока возврата вклада Вы можете (при условии, что вклад не хранится под пониженную процентную ставку) ежемесячно получать основные проценты по вкладу в пределах начисленных со дня открытия вкладного счета по последнее число месяца, предшествую­щего месяцу истребования Вами процентов.

    Выплата начисленных и неистребованных процентов производится путем присоединения к остатку вклада начисленных и неистребованных процентов в день наступления срока возврата вклада.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 3 ноября 2014 15:51

    Т.е только пешком в кассу. Я так понял?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 ноября 2014 15:58
    may02:

    Т.е только пешком в кассу. Я так понял?

    Да, все верно. При обращении сообщите специалисту, что Вас интересует снятие начисленных процентов (при себе паспорт).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • may02 Member
    офлайн
    may02 Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #482745

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 3 ноября 2014 16:00

    Большое спасибо за оперативный ответ.

  • rituzza Junior Member
    офлайн
    rituzza Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #359268

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 ноября 2014 16:29

    При обновлении карты в связи с истечением ее срока действия номер счета останется прежним? при том что сейчас он заблокирован (давно не использовался).

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 ноября 2014 16:39
    rituzza:

    При обновлении карты в связи с истечением ее срока действия номер счета останется прежним? при том что сейчас он заблокирован (давно не использовался).

    Да, номер счета остается прежним. НО! Я бы рекомендовала Вам узнать статус Вашего счета на сегодняшний день. Т.к. если срок карты истек и нет никакого движения по счету в течение года, счет может быть закрыт банком. В таком случае, конечно, потребуется оформление нового счета = с новым номером.

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд

    may02:

    Большое спасибо за оперативный ответ.

    :super:

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.