Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3201

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 3 января 2020 14:32

    sergei5d, вы "птичку" в боксе "Выбрать всё" поставили?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3201

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 3 января 2020 14:32
    vanyz:

    Подскажите,что означае эта надпись:запрещено пополнение из каналов дбо код 333?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    vanyz:

    Подскажите,что означае эта надпись:запрещено пополнение из каналов дбо код 333?

    Не получилось депозит пополнить.

    Здравствуйте. Полагаем, вы не смогли пополнить вклад по причине проведения регламентных работ.

    Добавлено спустя 31 секунда

    2923446:

    Здравствуйте, с чем связана ошибка?
    ЕРИП: Приорбанк: XSolla, оплата по услуге: Пользователь не найден

    Здравствуйте. Для уточнения информации о причине возникновения ошибки рекомендуем обратиться в систему «Расчет» ЕРИП по телефону 141 либо в банк, в пользу которого вы осуществляете платеж.

    Добавлено спустя 34 секунды

    MacTep:

    Добрый день) подскажите пожалуйста возможно ли как то перетянуть сохраненные платежи из ибанкинга в мобильный банкинг?? Или только по новой каждый проводить в м-банкинге и добавлять в избранные??

    Здравствуйте. Данную операцию осуществить нельзя (необходимо сохранять каждый платеж отдельно в м-банкинге).

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    2270860:

    Здравствуйте, с помощью интернет-банкинга осуществил платеж через Вестерн Юнион и забыл сохранить контрольный номер перевода, в истории платежей платеж почему-то не отображается, хотя деньги списались. Как быть?

    Добрый день. В данной ситуации для регистрации инцидента рекомендуем обратиться в Контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 3 января 2020 15:52 Редактировалось sergei5d, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    sergei5d, вы "птичку" в боксе "Выбрать всё" поставили?

    Дурацкий вопрос. Конечно поставил. Тут на форуме еще, как минимум, два человека не видят свои платежи. Все забыли птичку поставить?

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    Беларусбанк:

    2270860:

    Здравствуйте, с помощью интернет-банкинга осуществил платеж через Вестерн Юнион и забыл сохранить контрольный номер перевода, в истории платежей платеж почему-то не отображается, хотя деньги списались. Как быть?

    Добрый день. В данной ситуации для регистрации инцидента рекомендуем обратиться в Контакт-центр по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

    А вы попробуйте дозвониться туда. Я с 14:00 непрерывно набираю и не могу дозвониться.

  • 2270860 Neophyte Poster
    офлайн
    2270860 Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #2270860

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 января 2020 16:10
    svetlana5552:

    2270860:

    Здравствуйте, с помощью интернет-банкинга осуществил платеж через Вестерн Юнион и забыл сохранить контрольный номер перевода, в истории платежей платеж почему-то не отображается, хотя деньги списались. Как быть?

    вы к сожалению не один такой. сегодня было произведено 5 платежей через интернет-банкинг, а в истории платежей их нет. звонила в кол-центр оставила заявление, сказали рассмотрят в течении 15 дней. а через 15 дней мне эти платежи уже не надо. мне завтра квитанции нужны. так что самый ужасный банк. вечно у них косяки.

    Да тут конечно и мой косяк есть, нужно было наверное сразу код записать. Банк, видимо, ошибок не прощает)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 3 января 2020 19:41
    svetlana5552:

    сегодня было произведено 5 платежей через интернет-банкинг, а в истории платежей их нет. звонила в кол-центр оставила заявление, сказали рассмотрят в течении 15 дней.

    Именно по этой причине после каждого платежа РАСПЕЧАТЫВАЮ квитанцию, если нет возможности на бумаге, то в PDF всегда у всех есть возможность "распечатать" квитанцию.

    sergei5d:

    Звоню в Контакт-центр, автоответчик отвечает: "Все операторы заняты, рекомендуем позвонить позже"

    А дозвонились бы, то получили бы ответ про 15 дней разбирательства или больше, если сторонние организации потребуется привлекать. Но в любом случае лучше дозвониться!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Pellegrino Junior Member
    офлайн
    Pellegrino Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #583797

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 3 января 2020 20:18

    Тоже проводил сегодня оплату в интернет-банкинге через ЕРИП - деньги благополучно списались, но в архиве операций этого платежа нет, и по назначению денежные средства, естественно, не дошли.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 3 января 2020 21:20
    Pellegrino:

    естественно, не дошли.

    Ничего естественного в этом нет. У меня было сегодня 7 платежей через ИБ и все, без исключения, дошли по назначению. А вот отображения в истории платежей нет :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 3 января 2020 23:16 Редактировалось sergei5d, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    sergei5d:

    Звоню в Контакт-центр, автоответчик отвечает: "Все операторы заняты, рекомендуем позвонить позже"

    А дозвонились бы, то получили бы ответ про 15 дней разбирательства или больше, если сторонние организации потребуется привлекать. Но в любом случае лучше дозвониться!

    Так и есть. Дозвонился в 19:50, проверила, сказала, что у них какой-то сбой, мои платежи отображаются как незавершенные, хотя все платежи дошли по назначению. Приняла заявку, разберутся в течении 15 дней и сообщат. А толку то, мне чек нужен сегодня-завтра.
    P.S. Хоть извинился бы кто-нибудь, что ли, за причиненные неудобства.)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2660243

    Профиль

    25
    # 3 января 2020 23:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    добрый день!. Кто в курсе?.Более 50ти физиков на портале фин рынка заключили подписку на акции белорус банка.Акционеры не в курсе,нет инфы,ожидайте 2й половины января!...А сами по тиху пилят между своим...?Уже четверть от всей массы отгрызли.Это вообще законно?Без участия акционеров,между банковскими работниками в тихую..Кто что знает? Спасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 3 января 2020 23:25 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Но в любом случае лучше дозвониться!

    sergei5d, завтра утром звоните пока не дозвонитесь. Так как онлайн-консультант Беларусбанка говорит, что раз нет звонка в колл-центр от конкретного пользователя - значит и нет проблемы :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sergei5d Member
    офлайн
    sergei5d Member

    206

    11 лет на сайте
    пользователь #726629

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 3 января 2020 23:37
    andrey_1967_769:

    andrey_1967_769:

    Но в любом случае лучше дозвониться!

    sergei5d, завтра утром звоните пока не дозвонитесь. Так как онлайн-консультант Беларусбанка говорит, что раз нет звонка в колл-центр от конкретного пользователя - значит и нет проблемы :znaika:

    Уже. Чуть выше написал.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 3 января 2020 23:57

    sergei5d, передо мною извинились ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tohin88 Member
    офлайн
    tohin88 Member

    256

    13 лет на сайте
    пользователь #391750

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 4 января 2020 01:03 Редактировалось tohin88, 1 раз.

    В ДУ где узнать время исполнения заявок, принцип, условия и т.д и т.п...???

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    25

    5 лет на сайте
    пользователь #2660243

    Профиль

    25
    # 4 января 2020 01:20

    Начинаю волноваться,92 физ лица заключили дог. на покупку акций на фин портале.Значит половина оферты распределена.Утром однозначно штурм.Что я пропустил?Никакой инфы на сайте банка.не могут же они закон грубо нарушать,где то есть эта оферта...????

  • tohin88 Member
    офлайн
    tohin88 Member

    256

    13 лет на сайте
    пользователь #391750

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 4 января 2020 01:25 Редактировалось tohin88, 1 раз.

    del

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3323

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 4 января 2020 13:58

    Интернет банкинг ... почти не отвечает.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Deniss_ Senior Member
    офлайн
    Deniss_ Senior Member

    727

    12 лет на сайте
    пользователь #575721

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 4 января 2020 14:02

    Интернет банкинг сдох совсем.Если заходит то струдом и выдает сообщение мол привяжите или зарегистрируйте карточку.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 4 января 2020 14:17

    Может вчерашние-позавчерашние инциденты фиксят :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 4 января 2020 14:17

    Проблемы с инт. банкингом от Беларусбанка в последнее время начинают уже нехило так нервировать.

  • svetlana5552 Junior Member
    офлайн
    svetlana5552 Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #575702

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 4 января 2020 14:18
    Deniss_:

    Интернет банкинг сдох совсем.Если заходит то струдом и выдает сообщение мол привяжите или зарегистрируйте карточку.

    та же история. дозвонилась в кол-центр их ответ был стандартным" система работает в штатном режиме . :molotok: "