Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 24 июля 2017 17:06
    vic_tut:

    Добрый день. По налоговым платежам (недвижимость, земельный) кэшбэк по карте Бархат начисляется или нет?

    А почему бы и нет. В исключениях не указан.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 24 июля 2017 17:44
    Джексон:

    ..Lana.., сделайте отключение sms уведомления
    Не отключается ни через платёжный терминал , ни через интернет банкинг, даже после визит в банк sms идут

    Здравствуйте!
    В таком случае рекомендую Вам обратиться с подробным описанием ситуации к специалистам нашего Контакт-центра по номеру 147.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • kokosik1 Junior Member
    офлайн
    kokosik1 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #701257

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 24 июля 2017 20:58 Редактировалось kokosik1, 1 раз.

    ..Lana.., Добрый вечер. Оформлен овердрафт на карточку. Как можно узнать сумму к оплате и временные рамки оплаты? В интернет банкинге данной информации не нашёл. Подскажите пожалуйста где можно найти данную информацию?

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1283

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 24 июля 2017 21:45

    ..Lana.., где-то года полтора назад делал по программе лояльности карточку Visa Gold за 1 BYN (10000 BYR). Через полгода у карты выйдет срок. Действует ли это программа ещё или продлять карту придётся за полную стоимость?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 июля 2017 21:49
    xless:

    ..Lana.., где-то года полтора назад делал по программе лояльности карточку Visa Gold за 1 BYN (10000 BYR). Через полгода у карты выйдет срок. Действует ли это программа ещё или продлять карту придётся за полную стоимость?

    Действует.но будут смотреть на ваши расчёты и решат какую карту вам дадут.

  • ONNOFF Junior Member
    офлайн
    ONNOFF Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #411097

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 25 июля 2017 09:59

    Здравствуйте! Расскажите подробнее о программе лояльности "Активность"

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 июля 2017 11:46
    ONNOFF:

    Здравствуйте! Расскажите подробнее о программе лояльности "Активность"

    Здравствуйте!
    Программа лояльности «Активность» предоставляет возможность, активно расплачиваясь карточками Беларусбанка, оформить новую международную карточку или продлить срок действия существующей международной карточки на льготных условиях (с 50% скидкой или за минимальную плату: 1 доллар/евро, 1 бел. руб., 30 рос. рублей).
    Для того, чтобы узнать, какую карточку Вы можете оформить согласно программе (в соответствии с объемом безналичных операций по Вашему счету) Вы можете обратиться к специалистам отдела платежных карточек по месту открытия счета (с паспортом). Объем безналичного оборота рассчитывается по дате отражения по счету совершенных Вами операций с использованием карточки и/или ее реквизитов путем суммирования данных по всем Вашим счетам, открытым в данном учреждении банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    xless:

    ..Lana.., где-то года полтора назад делал по программе лояльности карточку Visa Gold за 1 BYN (10000 BYR). Через полгода у карты выйдет срок. Действует ли это программа ещё или продлять карту придётся за полную стоимость?

    Здравствуйте!
    Да, программа лояльности «Активность» действует на сегодняшний день.

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 23 секунды

    kokosik1:

    ..Lana.., Добрый вечер. Оформлен овердрафт на карточку. Как можно узнать сумму к оплате и временные рамки оплаты? В интернет банкинге данной информации не нашёл. Подскажите пожалуйста.

    Добрый день!
    Проценты начисляются только за фактически использованную сумму овердрафта со дня возникновения задолженности включительно по день, предшествующий ее погашению, исходя из условного количества дней в году 360, а в месяце – 30.
    Проценты за овердрафт банк сам списывает с Вашего счета:
    - при достаточности средств – в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным;
    - при недостаточности средств – в день поступления средств на счет.
    Погашение суммы овердрафта производится при зачислении на счет постоянных доходов, при этом погашенная сумма овердрафта может быть вновь Вами использована.
    Если же Вам нужно узнать сумму денежных средств (начисленных по овердрафту процентов), Вы можете обратиться в отдел платежных карточек по месту открытия счета с паспортом.

    Добавлено спустя 1 час 12 минут 43 секунды

    vic_tut:

    Добрый день. По налоговым платежам (недвижимость, земельный) кэшбэк по карте Бархат начисляется или нет? Спасибо

    Здравствуйте!
    Да, при совершении платежей, совершенных посредством сервисов дистанционного банковского обслуживания (инфокиоск, Интернет-, М-банкинг, Автооплата, ТВ-банкинг) в системе «Расчет» (АИС ЕРИП) предусмотрен кешбэк 1%. При этом есть операции, которые при расчете бонуса не учитываются.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    1772153:

    _Pupkin_:

    На сайте асб 14.06 была новость. Не прокатит.

    Жаль. Получается, если являешься держателем карточки, надо каждый день заходить на сайт банков, дабы узнать не спишут ли с тебя деньги за что-нибудь! Потому что в остальных ресурсах, где можно увидеть сообщение своевременно, опубликуют через месяц.
    Разжились на наших кровных и ручки потирают! Фи Беларусбанку!

    Здравствуйте!
    Можно оформить подписку на новости на нашем сайте, выбрав интересующую тему, и просто получать новости на свою эл. почту (и, конечно, также можно следить за новостями и изменениями на сайте банка, в сообществах банка).

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    vitalik_06:

    Уважаемые господа форумчане ! Подскажите что делать ! Инфокиоск в одном из отделений Беларусбанка в Минске. Пятница вечер. Вставляем вместе с девушкой консультантом мою карточку (другого банка РБ) , вводим пароль и начинаем работать по попытке оплатить налог НДС . в конце цепочки набора киоск выдаёт "неправильный пин-код,введите повторно" и после повторного ввода "невозможно завершить операцию". Окей, мы вторично проходим весь алгоритм - и тот же результат. Тогда достаём мою карточку и переходим к другому инфокиоску. Проделываем все процедуры ещё три раза. Результат одинаков. То есть вначале киоск принимает карточку и пин-код к ней, в конце говорит что пин-код неверный и просит ввести его вторично и по итогу сообщает что операция не может быть завершена. Тогда уставшая сотрудница поясняет что это сбой системы и я могу зайти завтра, они работают.
    Итог. Через некоторое время я получаю SMS оповещение что проведены пять транзакций и списаны пять одинаковых сумм с моей карточки.
    То есть киоск писал о невозможности совершения операции а сам деньги снимал и специалист банка этому свидетель. Расцениваю это как воровство денег. Или кибермошенничество. Завтра пойду в это отделение и попытаюсь вернуть свои деньги. В противном случае пойду в ближайшее отделение милиции писать заявление о краже денег и уж в любом случае их жалобная книга завтра распухнет конкретно.
    Посоветуйте что делать !

    Добрый день!
    В таких ситуациях следует обращаться в банк, выпустивший карточку (при необходимости, он сделает запрос в наш банк для получения нужной информации для проведения разбирательства).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • kokosik1 Junior Member
    офлайн
    kokosik1 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #701257

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 25 июля 2017 15:14

    ..Lana.., Добрый день. Оформлен овердрафт на карточку. Как можно узнать сумму к оплате и временные рамки оплаты? В интернет банкинге данной информации не нашёл. Подскажите пожалуйста где можно найти данную информацию?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 июля 2017 15:35 Редактировалось ..Lana.., 8 раз(а).
    kokosik1:

    ..Lana.., Добрый день. Оформлен овердрафт на карточку. Как можно узнать сумму к оплате и временные рамки оплаты? В интернет банкинге данной информации не нашёл. Подскажите пожалуйста где можно найти данную информацию?

    Добрый день! Ответила Вам чуть выше.
    Продублирую. Проценты начисляются только за фактически использованную сумму овердрафта со дня возникновения задолженности включительно по день, предшествующий ее погашению, исходя из условного количества дней в году 360, а в месяце – 30.
    Проценты за овердрафт банк сам списывает с Вашего счета:
    - при достаточности средств – в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным;
    - при недостаточности средств – в день поступления средств на счет.
    Погашение суммы овердрафта производится при зачислении на счет постоянных доходов, при этом погашенная сумма овердрафта может быть вновь Вами использована.
    Если же Вам нужно узнать сумму денежных средств (начисленных по овердрафту процентов), Вы можете обратиться в отдел платежных карточек по месту открытия счета с паспортом.

    Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд

    olicha:

    Беларусбанк:

    Карта учащегося выдается владельцу счета (родителю) , при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Вы это филиалу 514 сообщите, пожалуйста, а то они всех родителей школы № 53 отправляют за свидетельством о рождении ребенка или паспортом ребенка, ссылаясь на какую-то инструкцию, согласно которой паспорта родителя недостаточно

    Здравствуйте!
    Уточню для Вас возможную информацию.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Hoch:

    После прочтения этих ответов становится очевидным отношение к клиентам. Делайте выводы.

    Добрый день!
    Мы рады помочь каждому клиенту!

    Добавлено спустя 11 минут 29 секунд

    agolub:

    при оплате карточкой в интернет магазине
    не проходит оплата, но есть сообщение
    Please make sure the billing address you are submitting is the same as your issuer has on file.
    Где я могу посмотреть свой биллинг адрес.
    В системе интернет банкинга его не нашел.

    Здравствуйте!
    По имеющейся у нас информации, это Ваш адрес, который, скорее всего, Вы указывали при оформлении счета (т.е. известен банку).

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    _Лиска_:

    Беларусбанк:

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды
    c_f_i_f:
    igor-lora:
    c_f_i_f:
    Как из интернет банкинга удалить карточку, у которой истёк срок действия?
    Никак.сама удалится.
    Срок действия карточки закончился в июне. Меняется только число и не удаляется.
    0.00 BYN на дату 05.07.2017
    Доброе утро!
    Как Вам уже ответила ..Lana.., карточки с истекшим сроком действия автоматически удаляются в системе Интернет-банкинг через два месяца после закрытия счета.
    Для закрытия счета Вам необходимо обратиться в отдел платежных карточек по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Скажите... У меня тоже в июне 2017 истекла старая карточка. Я получила новую со сроком действия до июля 2019. Как мне ее добавить в интернет-банкинг? Там пишут, что такая карта уже существует. Как же она существует, если она уже истекла?

    Здравствуйте!
    Да, как Вам уже подсказали, основная карточка в системе Интернет-банкинг отображается автоматически (как правило, не позднее следующего рабочего дня после ее выдачи Вам и активации в банке), т.е. Вам ее добавлять не нужно.

    Добавлено спустя 54 минуты

    nespac:

    Загадка для ББ и клиентов.

    Будет ли произведена автооплата 15 августа?

    Здравствуйте!
    Сообщите, пожалуйста, позвонив по номеру Контакт-центра 147 (со ссылкой "для Ланы. сообщение на Onliner.by" ), полный номер Вашей платежной карты, к которой подключали Автооплату.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    BEL100:

    Добрый день. У меня карточка БеларусьБанк Visa Electron, карт счёт оформлен в долларах США. При условии снятия наличных гривен в банкомате в Украине, будет произведена конверсия доллар - гривна по курсу банка которому принадлежит банкомат, + будет снята комиссия ББ в размере 2,5% но не менее 3$ сша. Плюс возможна комиссия со стороны банка которому принадлежит банкомат! я всё правильно понимаю?

    Добрый день!
    Бдут конверсия суммы операции в USD по курсу международной платежной системы (МПС). Подробно и в удобной форме мы описали на сайте банка информацию о курсах, применяемых при списании средств со счета клиента за расходные операции по банковской платежной карточке ОАО «АСБ Беларусбанк» за пределами Республики Беларусь.
    Что касается снятия: со стороны нашего банка будет комиссия 2 % от суммы (мин. 3 единицы валюты) + Вы правильно указали. что возможна комиссия со стороны банка, которому принадлежит банкомат.

    Добавлено спустя 14 минут 8 секунд

    Georg6504:

    Добрый день.
    С 14 июня ваш банк ввёл комиссию 2,5% за p2p переводы.
    Я каждую неделю заказывают выписки по счёту, сверяю их со своими операциями, но ни в одной из этих выписок не отражался размер комиссии или сумма с комиссией.
    Таким образом я потерял деньги на переводах.
    В соответствии с п.4.1 договора я имею право получать выписки и требовать от банка обоснования. Банк предоставил мне недостоверные выписки по счёту через интернет-банкинг. Таким образом возникает обязанность по уплате банком штрафа в размере 1 базовой величины в мою пользу (п.5.1 договора). Теперь, в соответствии с п. 3.2 договора я могу до 20 числа обратиться с претензией в банк.
    Подскажите, я могу обратиться в любое отделение для написания заявления о нарушении банком договора и о расторжении счёта? Почему в выписке по счёту не отображалась комиссия?

    Слава богу, что в моей организации есть договоры на зарплатное обслуживание с другими банками, и смог с чистым сердцем сломать свою карточку Беларусбанка)

    Здравствуйте!
    В выписках по счетам к платежным карточкам, которые формируются в учреждении банка и в системе Интернет-банкинг, суммы вознаграждений за совершенные операции отражаются (в том числе и суммы комиссии за переводы с карты на карту).
    Чтобы просмотреть информацию в Интернет-банкинге по суммам комиссии, нужно сформировать выписку за нужный период (не более чем за 31 календарный день, при этом глубина выборки данных для выписки должна быть не более 90 дней от текущей даты), нажать "Открыть в PDF" (открывается для просмотра расширенная выписка, где есть отдельные графы "Наименование комиссии" и "Сумма комиссии" ).
    Обращу Ваше внимание, операции при использовании карточки отражаются банком-эмитентом по счету клиента не позднее второго банковского дня, следующего за днем получения банком-эмитентом информации.
    Направить обращение в адрес банка Вы можете на сайте банка в разделе "Обращения".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5316

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5316
    # 26 июля 2017 08:02

    может кто сталкивался или подскажет (точно зная) - в инфокиосках банка есть функция пополнения депозитов, пополнение наличными проверил - работает (проценты с момента пополнения идут?), а вот пополнение в инфокиоске с карты иного банка будет проводится как платеж или как снятие наличных, то есть будет ли взята комиссия другим банком за такую операцию?

    Ба!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 июля 2017 10:17
    freakn:

    может кто сталкивался или подскажет (точно зная) - в инфокиосках банка есть функция пополнения депозитов, пополнение наличными проверил - работает (проценты с момента пополнения идут?), а вот пополнение в инфокиоске с карты иного банка будет проводится как платеж или как снятие наличных, то есть будет ли взята комиссия другим банком за такую операцию?

    Здравствуйте!
    Да, проценты по вкладному счету будут начисляться с даты совершения операции, а воспользоваться этими средствами можно будет на следующий банковский день после совершения операции.
    Что касается карты другого банка, то пополнение депозита - это безналичная операция, скорее всего, комиссии не будет, однако Вы можете уточнить все условия использования карточки у представителей своего банка.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 26 июля 2017 13:24
    ..Lana..:

    freakn:

    может кто сталкивался или подскажет (точно зная) - в инфокиосках банка есть функция пополнения депозитов, пополнение наличными проверил - работает (проценты с момента пополнения идут?), а вот пополнение в инфокиоске с карты иного банка будет проводится как платеж или как снятие наличных, то есть будет ли взята комиссия другим банком за такую операцию?

    Здравствуйте!
    Да, проценты по вкладному счету будут начисляться с даты совершения операции, а воспользоваться этими средствами можно будет на следующий банковский день после совершения операции.

    Когда ждать, что ваш банковский день начинаться будет хотя бы в 9:00 с открытия отделения (не говоря про круглосуточные отделения), а не с 10:30-11:00. Деньги в выписке есть, но до магического интервала времени они недоступны.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 июля 2017 16:30
    Frog_:

    ..Lana..:

    freakn:

    может кто сталкивался или подскажет (точно зная) - в инфокиосках банка есть функция пополнения депозитов, пополнение наличными проверил - работает (проценты с момента пополнения идут?), а вот пополнение в инфокиоске с карты иного банка будет проводится как платеж или как снятие наличных, то есть будет ли взята комиссия другим банком за такую операцию?

    Здравствуйте!
    Да, проценты по вкладному счету будут начисляться с даты совершения операции, а воспользоваться этими средствами можно будет на следующий банковский день после совершения операции.

    Когда ждать, что ваш банковский день начинаться будет хотя бы в 9:00 с открытия отделения (не говоря про круглосуточные отделения), а не с 10:30-11:00. Деньги в выписке есть, но до магического интервала времени они недоступны.

    Здравствуйте!
    Точное время, когда средства станут доступны сообщить не представляется возможным - доступны они будут на следующий банковский день, т.е. в течение всего дня можно ожидать.

    Добавлено спустя 45 минут 55 секунд

    olesik:

    Доброго времени! Какой процент взимается при снятии наличных со счёта? В какой период можно снять без взымания процентов? Счёт открывает продавец квартиры....а мы берём кредит в банке.

    Здравствуйте!
    Выдача наличных денежных средств со счетов физических лиц (за исключением текущих (расчетных) банковских счетов, доступ к которым, может быть обеспе­чен при использовании дебетовой банковской платежной карточки), в т. ч. средств источником которых являются выданные кредиты; при оплате сберегательного сертификата; поступивших в банк из других банков либо со счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (за исключе­нием поступлений по обязательствам банка) (в случае их хранения на счетах физических лиц менее 90 календарных дней независимо от перечислений со счета на счет) предполагает комиссию 3 % от суммы, мин. 4,00 бел. руб. (если речь о бел. рублях) - п.2.1.11. Сборника вознаграждений банка

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    foogas:

    Произошла потеря карты учащегося. Как следует правильно её восстановить?

    Здравствуйте!
    Оформление заявления об утере карточки осуществляется в учреждении банка, в котором открыт счет клиента (учреждение образования должно проинформировать клиентов об учреждении банка, куда нужно обращаться). При этом карта учащегося может быть выдана только владельцу счета (родителю или самому учащемуся, если он является совершеннолетним и счет открыт на его имя), при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Добавлено спустя 11 минут 12 секунд

    Andyfree:

    Добрый день!оформлена карта для получения зарплаты visa electron. Сейчас нужно оформлять вижу,для чего требуется выписка по счету из расхода 40евро/сутки.В визовом центре сказали,что разрешено брать выписку в бел.руб,если есть подтверждение,что карта является международной.
    Является ли visa electron таковой и как производится эта операция?

    Здравствуйте!
    Если у Вас карточка Visa Electron, оформленная в рамках пакета услуг "Зарплатный", то такая карта является международной.
    Оперативно получить информацию о движении денежных средств по счету за любой интересующий Вас период можно в банке по месту открытия Вашего счета, обратившись с паспортом. Указанная выписка выдается на бумажном носителе за текущий и (или) предыдущий месяц без взимания вознаграждения, за другой период – с уплатой вознаграждения ( 4,50 бел. руб., 3 евро/доллара США, 160 рос. руб. ). Но в такой выписке не будет сказано, что карта "международная".
    Можно запросить у банка справку о счете, указав в заявлении, какая информация Вам нужна. Эта услуга также платная :10,00 бел. руб. за 1 справку.
    Для заказа справки (выписки) по счету можно обратиться в Контакт-центр банка по телефону 147 или лично в банк (с паспортом + денежными средствами). Оформить заявку на справку о наличии счета можно также в инфокиосках банка, с помощью М-банкинга.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    1835317:

    Здравствуйте! Почему не получается оплатить картой белкарт (на старт)..зарплатная...на аликсэкспрес...(специально переделала для этого карту)...платеж не проходит

    Добрый день!
    Возможность проведения Интернет-платежей с применением технологии Интернет Пароль БЕЛКАРТ предоставляется держателям платежных карточек БЕЛКАРТ. Совершение операций возможно только на Интернет-ресурсах организаций торговли (сервиса), сотрудничающих с банком по приему платежей с использованием платежных карточек БЕЛКАРТ.
    Если же у Вас оформлен клуб #настарт, то у Вас должна быть карточка БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro либо Visa Electron PayWave -- они международные.
    Вероятно, оплата у Вас не проходит, т.к. предварительно Вы не подключили пароль дополнительной безопасности 3D Secure. Это можно сделать с помощью М-банкинга или Интернет-банкинга

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 27 июля 2017 07:48 Редактировалось vladem, 1 раз.

    Беларусбанк подскажите в инет-банке у меня видны дивиденды по вкладам в чеки Имущество. Снять я их могу только в банке лично. Имею карточку Вашего банка. Как сделать чтобы дивиденды перечислялись со спецсчета на мою карточку? Можно ли это сделать в Интернет-банкинге?

  • snowstorm Junior Member
    офлайн
    snowstorm Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #593545

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 июля 2017 10:24

    Беларусбанк, данный кредит на жилье - это кредит на общих основаниях? https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/kredit/financing/kred ... i_kvartiry
    Можете ли рассчитать примерный платеж в первом месяце(12%) и в 25-м месяце(15%) по кредиту на приобретение жилья. Сумма 26000 BYN на 20лет.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 27 июля 2017 12:13
    snowstorm:

    на общих основаниях

    +

    snowstorm:

    платеж в первом месяце(12%)

    260 за % + 108 основной долг

    snowstorm:

    в 25-м месяце(15%)

    293 за % + 108 основной долг

  • snowstorm Junior Member
    офлайн
    snowstorm Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #593545

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 июля 2017 13:54

    akz, спасибо!

  • Terence WoT Club
    офлайн
    Terence WoT Club

    1593

    16 лет на сайте
    пользователь #108976

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 27 июля 2017 14:16 Редактировалось Terence, 1 раз.

    Добрый день, планирую взять потребительский кредит на 1 год. Интересует, обязательна ли страховка по данному кредиту, или какие иные дополнительные услуги? На сайте указана ставка кредитования равная ставке рефинансирования, так и будет или условия могут быть пересмотрены? Не получится ли так, что на оформлении мне укажут иную большую ставку? На что влияет предоставление документального подтверждения дохода ? Изменятся ли в лучшую сторону условия кредитования если я предоставлю полный комплект документов?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2573

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2573
    # 27 июля 2017 14:52 Редактировалось minsk_Lindemann, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    Lindem@nn:
    Здравствуйте, в очередной раз проблема с отображением не актуальной информации. В счетах отображается кредит который закрыт более 2 ух месяцев назад, получена справка в филиале 511 о том, что он закрыт. Кредит выдался на карту, не возобновляемый. Карта сдана более года назад в филиал. Можно каким-то образом убрать отражение этого кредита, не посещая в очередной раз филиал
    кредит
    Здравствуйте!
    Если срок действия карты истек, то она должна удалиться из системы спустя два месяца после закрытия счета. В Вашей же ситуации необходимо обратиться для решения вопроса в учреждение банка по месту получения кредита (с паспортом).

    Добрый день Lana, с данным вопросом я обращался в отделение по адресу пр. Держинского 18. Мне был дан ответ, что это такое правило, что все карточки и счета, даже закрытые или закончившие свой срок действия будут все равно отображаться в личном кабинете. Но возможно скоро это условие отменят. Мне навешали лапши или правда все мои старые карточки и счета будут вечно отображаться в интернет-банке?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 27 июля 2017 15:06
    vladem:

    Беларусбанк подскажите в инет-банке у меня видны дивиденды по вкладам в чеки Имущество. Снять я их могу только в банке лично. Имею карточку Вашего банка. Как сделать чтобы дивиденды перечислялись со спецсчета на мою карточку? Можно ли это сделать в Интернет-банкинге?

    Здравствуйте!
    Выплата дивидендов акционерам, как физическим, так и юридическим лицам, осуществляется в безналичном порядке путем их перечисления на текущие (расчетные) банковские счета, текущие (расчетные) банковские счета, доступ к которым может быть обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки, вкладные (депозитные) счета акционеров (далее – счета акционеров), открытые в банке и (или) в других банках Республики Беларусь. То есть Вы можете сообщить другой свой счет (но уже с карточкой) в предприятие для зачисления дивидентов (полагаю, чеки Вы вложили в акции какого-то предприятия).
    В системе Интернет-банкинг такую операцию выполнить нельзя.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.