Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 26 мая 2017 12:22 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Manunja:

    Добрый день. Оформила карту учащегося . Очень интересует вопрос, тот кто ее создавал , чем думал? Не вся страна получает зп на карту белбанка, и вот теперь , чтобы пополнить карту своему ребенку , мне надо бегать в банк или искать инфокиоск? Да здравствует 21 век технологий!Когда будут придуманы другие механизмы пополнения карты? Например добавлена функция в ЕРИП пополнение карты ученика.

    Здравствуйте!
    Ваше пожелание мы доведем до соответствующих служб банка. Спасибо за предложение.
    Вместе с тем сообщаем, что перевести денежные средства на карточку Беларусбанка можно также путем перечисления с карточек других банков (в банкоматах и инфокиосках нашего банка). За перевод взимается комиссионное вознаграждение - 2% от суммы.

    Добавлено спустя 1 час 15 минут 3 секунды

    KP580BM80A:

    Беларусбанк:

    faces:

    Пользоваться их ПО Клиент-Банк (WEB) НЕВОЗМОЖНО !!! . Из разговоров с самим сотрудниками узнал, что когда-то давно ББ заплатил огромную кучу денег на это ПО на редком и никому не нужном SilverLight, который тормозит даже не 4-ядерном компе.

    Здравствуйте!
    Мы, как специалисты Контакт-центра, можем довести изложенную Вами информацию до соответствующих служб нашего банка. Для этого Вам необходимо предоставить дополнительные сведения (можно в ЛС): Ваши ФИО, наименование организации (ИП), представителем которой Вы являетесь, номер филиала Беларусбанка, в котором Вы находитесь на расчетно-кассовом обслуживании.
    Хотим обратить внимание на то, что на Ваше обращение (пожелание), размещенное здесь, на форуме, не будет предоставлен письменный ответ банка. Если Вы желаете, чтобы банком было проведено детальное разбирательство по Вашему вопросу, то можете направить электронное обращение на нашем корпоративном сайте. В сроки, установленные законодательством РБ, Вам будет предоставлен официальный ответ банка.

    Извините, но складывается впечатление, что за аккаунтом Беларусбанк скрывается чат-бот... Лично у меня такой ответ вызывает следующие вопросы:
    1. Зачем для передачи конкретно этого сообщения "соответствующим службам" нужна информация об организации? От этого что-то зависит? У вас есть клиент-банк Web, реализованный без использования Silverlight, но вы от всех его прячете и даёте пользоваться только избранным?
    2. Какая польза будет от электронного обращения? "В сроки, установленные законодательством РБ" будет разработана новая версия клиент-банка? Я лично предвижу один результат такого обращения: потраченный впустую час рабочего времени сотрудника банка и бесполезная официальная отписка.
    Почему бы не ответить человеческим языком, например: "да, мы знаем о проблеме с поддержкой Silverlight в современных браузерах, в настоящее время ведётся разработка новой версии клиент-банк веб, не использующей данную технологию", "да, мы знаем о проблеме, но в планах на ближайшую пятилетку разработка новой версии не значится", "мы вообще не считаем это проблемой, кушайте, что дают, другого не будет"?

    Здравствуйте!
    Ответы в данной ветке готовятся специалистами Контакт-центра. Мы всегда рады и готовы предоставить справочно-консультационную информацию по продуктам и услугам Беларусбанка. В ситуациях, требующих ответа профильных специалистов банка, мы можем только довести информацию до соответствующих служб. А для проведения разбирательств и предоставления комментариев по конкретной ситуации требуется дополнительная информация, которую мы здесь и уточняем.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    1556472:

    Возможно ли получить кредит в банке с плохой кредитной историей?

    Здравствуйте!
    Для оценки платежеспособности кредитополучателя (поручителей) изучаются доходы и расходы семьи, стоимость коммунальных услуг, размер платежей по кредитам, в том числе полученным в других банках и др. Также анализируется кредитная история кредитополучателя, информация о наличии у него денежных средств в банковских вкладах и другие данные, свидетельствующие о возможности погасить кредит.
    При выдаче кредита банк учитывает все кредитные риски. Решение по каждому клиенту принимается в индивидуальном порядке.

  • faces Junior Member
    офлайн
    faces Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1589834

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 26 мая 2017 17:16 Редактировалось faces, 3 раз(а).

    Коллеги (по несчастью), вот письмо, которое я написал в этот Банк "скрытым" письмом, не желая мочить их репутацию.

    22.05.2017 практически лежит ваш сервер.
    В Клиент-Банк (WEB) невозможно зайти.
    ЗА что мы платим вам за обслуживание ?

    Где наши деньги, где обновление оборудования, где широкие каналы?
    Меняйте ваше устаревшее железо, хватит растаскивать себе на премии.

    Подумаем и уйдем или в Приор, или в Белагропром (кто ближе).
    Шас найду ваш живой адрес, может дойдет до руководства, а не только до ваших админов. И разумеется на все сайты отзывов. Я часто выбираю услуги по отзывам, значит кто-то теряет мои деньги за услуги, тем более так пролонгированные во времени.

    Вот то что ни ответили через 3 дня, по мнению присутствующих -- это точно жестокий банковский бот.

    Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и просим свои извинения за временные неудобства.
    Вместе с тем сообщаем, что данный адрес электронной почты не предназначен для предоставления консультаций.
    При возникновении вопросов в процессе работы с системой Клиент-банк Вы можете обратиться к специалистам отдела корпоративного бизнеса по месту обслуживания, Вам обязательно помогут и дадут разъяснения. Техническая поддержка ИТ-клиентов возможна по телефону 8-017 309-04-04.

    Давайте проанализируем: "... Вы столкнулись ...", "... При возникновении вопросов ...", "... Вы можете обратиться к специалистам ...", "... Вам обязательно помогут ...", "... дадут разъяснения ...", "...просим свои извинения ..."-- да забирайте их себе, не надо.

    Сразу понятно, на кого Банк вешает свои проблемы.
    Вы там в центре Минска сидите на 100 Мбит, или 4G, может ваши программеры все строго на Intel i7 програмят ? А вы пробовали платить 3000 $ под дождем у столба , где вроде бы ловит МТС, в кабине из железа за 300 км от вашего центрального офиса ББ ? Или когда все общаемся , и все уже знают "да висит этот БеларусБанк, все понятно, надо было вчера платить, мы сами виноваты ".
    Нужна хорошая связь и быстрое легкое ПО, потому что наши правоохранительные органы ни черта не могут, никто не верит никаким бумажкам и письмам -- только деньги сейчас, и стулья тоже.
    Повторю, хватит нам гнать про "посмотрите обучающее видео", покупайте новое железо для серверов, подключите уже наконец-то к ним оптику :), нанимайте толковых программеров, (хуже ваших только программисты из белорусской налоговой), (сколько лет вы держали ваши параноидальные по 3 штуки ОКеев на каждой операции, пока я, не бухгалтер, не написал вам об этом !), тратьте наши деньги по назначению, а не как вы привыкли !

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2573

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2573
    # 26 мая 2017 20:43 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.

    решено

  • _Лиска_ Senior Member
    офлайн
    _Лиска_ Senior Member

    3180

    13 лет на сайте
    пользователь #345340

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 27 мая 2017 09:38 Редактировалось _Лиска_, 1 раз.

    ...

  • fomin-1 Senior Member
    офлайн
    fomin-1 Senior Member

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 27 мая 2017 09:42

    _Лиска_, до 30.06

  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 28 мая 2017 20:03 Редактировалось illinoiser, 1 раз.

    Здравствуйте. Подскажите - как наличными, придя в отделение Беларусбанка, пополнить счёт карты другого белорусского банка? Какие данные/документы нужны и какова комиссия за эту операцию?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 мая 2017 20:07
    illinoiser:

    Здравствуйте. Подскажите - как наличными, придя в отделение Беларусбанка, пополнить счёт карты другого белорусского банка? Какие данные/документы нужны и какова комиссия за эту операцию?

    Карту какого банка нужно пополнить? Многие можно пополнить в ЕРИП.

  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 28 мая 2017 20:13 Редактировалось illinoiser, 1 раз.

    Apelsin_n, Приорбанк.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 мая 2017 20:15 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    illinoiser:

    Apelsin_n, Приорбанк и Альфа-Банк.

    ЕРИП - Финансовые услуги - Банки - Приорбанк Пополнение иных счетов либо Пополнение карточки Бумеранг
    ЕРИП - Финансовые услуги - Банки - Альфа БАнк - Пополнение счета
    Альфа комиссию не берет до 6000 руб, Приор вроде бы тоже не берет.

    Знать нужно номера счетов, к которым прикручены карточки. Платежи ЕРИП можно осуществить в люом банке либо отделении почты.

  • illinoiser Member
    офлайн
    illinoiser Member

    459

    14 лет на сайте
    пользователь #209472

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 28 мая 2017 20:18 Редактировалось illinoiser, 1 раз.

    Apelsin_n, спасибо. А какие данные нужно сообщить специалисту Беларусбанка? Именно через специалиста задача пополнить.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 мая 2017 20:21
    illinoiser:

    Apelsin_n, спасибо. А какие данные нужно сообщить специалисту Беларусбанка? Именно через специалиста задача пополнить.

    Написать на бумажке путь в ЕРИП и номер счета. Больше ничего не нужно.

  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    408

    10 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 29 мая 2017 09:16

    Здравствуйте.
    Срок действия Белкарт не истек, но карта износилась и проступает надпись "не действительна".
    Вопрос: можно ли заказать перевыпуск, продление (не знаю как правильно это называется) Белкарт заочно, через М-банкинг, Интернет банкинг, еще как-то.
    В М-банкинг есть меню "Сервисы -> заявка на продление карточки", то ли это?
    Затем придти в банк, сдать старую и получить новую карту? Другими словами, чтобы появиться в банке ровно один раз, а не обивать пороги и не отвлекать занятых людей.

  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 29 мая 2017 10:50

    Недавно впервые воспользовался электронным депозитом, через интернет банкинг.

    Все прошло гладно, интерфейс интуитивно понятен, деньги через секунду были уже на депозите.

    Через мес, срок депозита закончился, все посчитали, сделали выписку, все отлично. Депозит закрылся автоматически.

    Пытаюсь поискать куда вернулись мои средства. Их нет на карт-счете.
    Звоню за справкой и узнаю: деньги обратно возвращаюся в течении 2 рабочих дней !!!!!
    И это обусловленно работой ПО, это оговоренно в договоре и т д.

    Ребята, извините, но это полный лохотрон со стороны банка.
    Зачисление на депозит идет за секунды, а возврат обратно 2 дня !!!! Банк внаглую пытается пользоваться бесплатно средствами клиентов.
    Очень разочарован таким сервисом. Никому не советую связываться с электронными депозитами БеларусьБанка.

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    10 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 29 мая 2017 12:05

    Пользуюсь электронным депозитом с прошлого года. Возврат средств в день закрытия.
    При досрочном закрытии - возврат мгновенно.

  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 29 мая 2017 12:41
    ksu1953:

    Пользуюсь электронным депозитом с прошлого года. Возврат средств в день закрытия.
    При досрочном закрытии - возврат мгновенно.

    Видать в вашем отделении компьтеры быстрее работают :)

  • _Лиска_ Senior Member
    офлайн
    _Лиска_ Senior Member

    3180

    13 лет на сайте
    пользователь #345340

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 29 мая 2017 13:29 Редактировалось _Лиска_, 1 раз.

    ...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 29 мая 2017 13:53
    _Лиска_:

    Здравствуйте. Карта Беларусбанка действительна до 06/17. Это означает, что она заканчивается 1 июня? Или до 30 июня я смогу еще ей пользоваться?

    Уважаемый Беларусбанк, ответьте, пожалуйста, это так?

    Здравствуйте!
    Если на платежной карточке указан срок действия 06/17 - Вы сможете ею пользоваться весь июнь месяц (по 30.06 включительно). С 1 июля 2017 г. карточка будет недействительна.

    Добавлено спустя 30 минут 36 секунд

    faces:

    Коллеги (по несчастью), вот письмо, которое я написал в этот Банк "скрытым" письмом, не желая мочить их репутацию.

    22.05.2017 практически лежит ваш сервер.
    В Клиент-Банк (WEB) невозможно зайти.
    ЗА что мы платим вам за обслуживание ?

    Где наши деньги, где обновление оборудования, где широкие каналы?
    Меняйте ваше устаревшее железо, хватит растаскивать себе на премии.

    Подумаем и уйдем или в Приор, или в Белагропром (кто ближе).
    Шас найду ваш живой адрес, может дойдет до руководства, а не только до ваших админов. И разумеется на все сайты отзывов. Я часто выбираю услуги по отзывам, значит кто-то теряет мои деньги за услуги, тем более так пролонгированные во времени.

    Вот то что ни ответили через 3 дня, по мнению присутствующих -- это точно жестокий банковский бот.

    Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и просим свои извинения за временные неудобства.
    Вместе с тем сообщаем, что данный адрес электронной почты не предназначен для предоставления консультаций.
    При возникновении вопросов в процессе работы с системой Клиент-банк Вы можете обратиться к специалистам отдела корпоративного бизнеса по месту обслуживания, Вам обязательно помогут и дадут разъяснения. Техническая поддержка ИТ-клиентов возможна по телефону 8-017 309-04-04.

    Давайте проанализируем: "... Вы столкнулись ...", "... При возникновении вопросов ...", "... Вы можете обратиться к специалистам ...", "... Вам обязательно помогут ...", "... дадут разъяснения ...", "...просим свои извинения ..."-- да забирайте их себе, не надо.

    Сразу понятно, на кого Банк вешает свои проблемы.
    Вы там в центре Минска сидите на 100 Мбит, или 4G, может ваши программеры все строго на Intel i7 програмят ? А вы пробовали платить 3000 $ под дождем у столба , где вроде бы ловит МТС, в кабине из железа за 300 км от вашего центрального офиса ББ ? Или когда все общаемся , и все уже знают "да висит этот БеларусБанк, все понятно, надо было вчера платить, мы сами виноваты ".
    Нужна хорошая связь и быстрое легкое ПО, потому что наши правоохранительные органы ни черта не могут, никто не верит никаким бумажкам и письмам -- только деньги сейчас, и стулья тоже.
    Повторю, хватит нам гнать про "посмотрите обучающее видео", покупайте новое железо для серверов, подключите уже наконец-то к ним оптику :), нанимайте толковых программеров, (хуже ваших только программисты из белорусской налоговой), (сколько лет вы держали ваши параноидальные по 3 штуки ОКеев на каждой операции, пока я, не бухгалтер, не написал вам об этом !), тратьте наши деньги по назначению, а не как вы привыкли !

    Здравствуйте!
    В данной ветке специалисты Контакт-центра всегда готовы предоставить справочно-консультационную информацию по продуктам и услугам Беларусбанка.
    По Вашей ситуации мы ранее уже сообщали Вам, что для проведения детального разбирательства и предоставления комментариев Вам необходимо предоставить дополнительную информацию в ЛС, а для получения официального ответа банка Вы можете направить электронное обращение на нашем корпоративном сайте.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Lindem@nn:

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/Skidki_derzhate ... _kartochek а вот тут, информацию думаете обновлять?

    Здравствуйте!
    Ответили Вам в ЛС.

  • oldman1 Member
    офлайн
    oldman1 Member

    237

    10 лет на сайте
    пользователь #870200

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 29 мая 2017 14:39 Редактировалось oldman1, 1 раз.
    Vlad1972:

    ksu1953:

    Пользуюсь электронным депозитом с прошлого года. Возврат средств в день закрытия.
    При досрочном закрытии - возврат мгновенно.

    Видать в вашем отделении компьтеры быстрее работают :)

    Как помню, это зависит от суммы. Больше 1000 базовых может быть задержка.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 29 мая 2017 14:57 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    illinoiser:

    Здравствуйте. Подскажите - как наличными, придя в отделение Беларусбанка, пополнить счёт карты другого белорусского банка? Какие данные/документы нужны и какова комиссия за эту операцию?

    Здравствуйте!
    Если нет возможности перевести денежные средства на счет другого банка, к которому изготовлена платежная карточка через систему Расчет (ЕРИП) (Вам следует уточнить), то в отделении Беларусбанка Вы можете осуществить банковский перевод.
    Для совершения операции необходимо предъявить следующие реквизиты получателя платежа:
    - ФИО; - номер счета; - наименование банка, в котором открыт счет; - расчетный счет банка; - УНП банка; - код банка (МФО).
    За проведение операции взимается вознаграждение (в зависимости от валюты счета):
    - в белорусских рублях - 2% от суммы, мин. 1,00 бел. руб., макс. 80,00 бел. руб.;
    - в долларах США и в евро - 1% от суммы, мин. 1 единица валюты, макс. 12 единиц валюты;
    - в российских рублях - 1% от суммы, мин. 50 рос. рублей, макс. 500 рос. рублей.
    Зачисление на счет происходит, как правило, в течение 3-х рабочих дней.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 29 мая 2017 18:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Беларусбанк в очередной раз отличился.... Надо было оплатить рассрочки за телефоны (а там такие корявые цифры, типа 42.08 ) ну и городской телефон (там тоже не лучше копейки). В окошке принимать платёж категорически отказались, словно это что-то нереальное....
    Склонили к оплате через инфокиоск (который монеты не принимает))), мол, можно манипулировать остатками. Только всё равно непонятно, как оплатить 118 рублей (округлённо) купюрами, когда часть денег в монетах)))
    Впрочем, до последнего платежа так дело и не дошло.
    1) Первый платёж на городской телефон не выдало чек, что-то там зажевало в пресловутых "качественных" инфокиосках на Нестерова 51 в Минске. А чек или его копия были бы очень желательны, поскольку платил я не сам себе этот платёж.
    2) второй платёж прошёл нормально
    3) третий платёж опять со скрипом, тысячу раз делая входы-переходы через "Систему Расчёт" (непонятно, почему скидывает, а нет кнопки типа возврата на предыдущую позицию, то есть если оплата МТС по лицевому счёту, почему не может опять вернуть туда же, если работа не закончена, не нажата красная кнопка "завершить работу"???) набрал номер лицевого счёта, и "перестарался," нажав второй раз "далее". Соответственно, приёма купюр уже нет, назад вернуться, для приёма купюр, тоже никак. Пришлось делить платёж на 2 части, остаток + новые танцы с бубном через "Систему Расчёт" и тьму переходов..... :molotok:
    4) Четвёртый платёж пришлось уже делать на "Белпочте", поскольку оплатить 42.08, имея на руках купюрами 35 и монетами рублей 10, ну никак уж не получалось. Закидывать больше (45) тоже не привлекало. Надо было хоть что-то оставить из мелочи, да и потом эти путаницы с разными суммами платежей очень не нравятся во многих местах. В каком-то банке как-то слышал "разбор" с клиентом, мол, надо оплачивать РОВНО выставленное, мол, даже больше нежелательно.

    Вывод из всей этой истории прост: "Беларусбанк" не хочет лишних клиентов (всё равно ведь на госдотациях сидит?) и умышленно делает всё для оттока. Нужно делать выбор в сторону "Белпочты". Там почему-то никто не стал делать "гигантскую проблему" при вопросе оплаты на лицевой счёт через окошко. Спокойно взяли и приняли. И чек там почему-то не зажевало, а нормально выдало.

    Кстати, а что это за прикол, мол, если зажевал инфокиоск чек, то.... уже не получить ни его копию, ни тем более оригинал??? Чудеса какие-то....
    Впрочем, в "Беларусбанке" не удивляет ничего. Сегодня, то есть почти год спустя после введения монет, прямым текстом сказали, что ДАЖЕ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ!!!! в инфокиосках введение монетоприёмников, чтобы проще было платить. Предлагают проделывать танцы с бубном через пополнение карточки и оплаты уже с неё.
    Статистика (по увеличению доли типа безналичных платежей) рулит :lol: