Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Mart1z Android Team
    офлайн
    Mart1z Android Team

    1144

    14 лет на сайте
    пользователь #240112

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 22 мая 2017 10:07 Редактировалось Mart1z, 2 раз(а).

    del

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 22 мая 2017 14:52
    TorVic:

    Беларусбанк! А на ежедневные операции по платежным картам Беларусбанка установлены лимиты? Например, нужно зачислить на visa electron 10 тыс.byn, а на gold-карту 5 тыс. у.е....

    Здравствуйте!
    Сумма пополнения счета наличными денежными средствами не ограничена. Если сумма пополнения превышает 5000 долларов США, 5000 евро, 150 000 российских рублей, 4 500 белорусских рублей, ее необходимо разбивать на меньшие суммы и проводить операции отдельно на каждую из них.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 22 мая 2017 15:13
    Беларусбанк:

    Если Вы хотите пополнить Вашу счет (карточку) в подразделениях банка без предоставления самой карты, то Вам необходимо предоставить наименование и номер учреждения банка, в котором открыт счет, номер счета (номер договора), ФИО владельца счета. Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка.

    А на сайте написано иначе:

    Для осуществления банковского перевода отправителю перевода необходимо знать следующие реквизиты:

    Наименование и номер счета учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода;
    Код учреждения банка получателя перевода;
    Номер счета получателя перевода;
    Ф. И. О. получателя перевода.

    Если нужен всё же номер счёта учреждения, то можно ли его как-то узнать, не имея договора под рукой?

    ↻↺
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 22 мая 2017 15:31
    1903327:

    Здравствуйте.подскажите,пожалуйста. В мае 2016 года брала овердрафт,сроком пользования 1 год. Сейчас обратилась в банк ,чтобы узнать как и когда его выплачивать. Этот вопрос мне разъяснили и предложили продлить еще на год.что это значит ?

    Здравствуйте!
    Условия предоставления овердрафтного кредита зависят от условий заключенного договора. Поэтому для получения разъяснений рекомендуем Вам обратиться к специалистам в отдел платежных карт по месту ведения счета (с паспортом).

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    sad_55:

    М-банкинг изначально установлен на смартфоне, теперь приобрел планшет скачал приложение установил, но просит какой-то регистрации, что нужно сделать чтобы приложение работало на обоих устройствах?
    Заранее спасибо за ответ!

    Здравствуйте!
    Приложение М-банкинг корректно работает только на одном устройстве (на последнем, где он был установлен). То есть, если Вы переустановили приложение на планшет (и номер телефона при этом не поменялся), то можно зарегистрировать в нем карточку, используя старый пароль СМС-банкинга. Если этот пароль Вы нигде не сохранили, то следует отменить регистрацию СМС-банкинга и подключить услугу заново (в инфокиоске или Интернет-банкинге).

    Добавлено спустя 6 минут 19 секунд

    fire_man:

    Всем привет Есть ли возможность при переводе с карты на карту денег в интернет банкинге, как то подписать платёж? К примеру: "За книгу"?

    Здравствуйте!
    Если в системе Интернет-банкинг Вы совершаете перевод с карты на карту, то указать комментарии (за что перевод) не представляется возможным.
    Если и отправитель, и получатель являются пользователями услуги М-банкинг, то при переводе с карты на карту, выбрав меню: «Пользователь М-банкинга» отправитель имеет возможность направить получателю перевода информационное сообщение, заполнив поле «Комментарий для получателя».

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    dev10:

    Добрый день! Подскажите что за списание по платежному поручению во второй строке выписки.
    В М-банкинге отображается как "BEZNAL.SPISANIE BEZ KARTI>MINSK>BY.
    Когда-то вроде было такое, но буквально на следующий день средства были зачислены обратно на карту, сейчас же прошло два дня и ничего.

    Здравствуйте!
    Мы, как специалисты Контакт-центра, не имеем доступа к счетам клиентов, поэтому не можем проверить, за что было произведено списание. Для уточнения информации Вам следует с паспортом обращаться в отдел платежных карточек по месту ведения счета.

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    Frog_:

    Беларусбанк, я оформлял 3-им способом, через Интернет-банкинг заявку (там скидка) и получали карту новую в отделении

    Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, в чем заключается Ваш вопрос?

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    alex2584:

    Может ли жена быть поручителем?

    Здравствуйте!
    Поручителями могут выступать дееспособные физические лица - граждане РБ, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие и имеющие постоянный источник доходов в РБ. При этом в первоочередном порядке рассматривается вопрос о предоставлении в обеспечение кредита поручительства супруги(а) заявителя.

    Добавлено спустя 14 минут 58 секунд

    Mart1z:

    Когда безотзывной депозит закрывается, скажем 22 числа, то деньги поступят на счёт 22 числа или позже?
    В течении двух дней, ну уже денег на депозите нет, может и сегодня получу.

    Здравствуйте!
    Если речь идет о закрытии Интернет-депозита, то зачисление на счет, к которому изготовлена платежная карточка, производится не позднее двух рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем перевода (списания). Т.е. в Вашем случае сумма должна быть зачислена не позднее 24.05.2017 г.

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    7 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 22 мая 2017 19:09

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько стоят разные тарифы М-Банкинга для первой, а так же последующих зарегистрированных в приложении карточек?

  • Lotos4477 Junior Member
    офлайн
    Lotos4477 Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #317722

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 23 мая 2017 09:33

    Покупаю квартиру. Покупатель обменивает валюту на белорусские рубли и продавец за эти деньги (бел.руб) выкупает валюту обратно.
    Нужно ли нести деньги в банк или достаточно только присутствие сторон сделки с их паспортами.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 23 мая 2017 14:40
    dimmmmm:

    Беларусбанк:

    Если Вы хотите пополнить Вашу счет (карточку) в подразделениях банка без предоставления самой карты, то Вам необходимо предоставить наименование и номер учреждения банка, в котором открыт счет, номер счета (номер договора), ФИО владельца счета. Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка.

    А на сайте написано иначе:

    Для осуществления банковского перевода отправителю перевода необходимо знать следующие реквизиты:

    Наименование и номер счета учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода;
    Код учреждения банка получателя перевода;
    Номер счета получателя перевода;
    Ф. И. О. получателя перевода.

    Если нужен всё же номер счёта учреждения, то можно ли его как-то узнать, не имея договора под рукой?

    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за внимание, проявленное к работе нашего банка, в частности, к информации, размещенной на нашем корпоративном сайте. На данный момент мы подкорректировали информацию в реквизитах, необходимых для перечисления наличных денежных средств на счет, к которому изготовлена платежная карточка Беларусбанка.
    Как ранее мы с Вами обсудили, при осуществлении перевода в отделениях нашего банка достаточно будет тех реквизитов, которые мы озвучивали. Расчетный счет и код банка - это реквизиты, которые необходимо указывать при совершении переводов из других банков РБ.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 23 мая 2017 15:12
    Lotos4477:

    Покупаю квартиру. Покупатель обменивает валюту на белорусские рубли и продавец за эти деньги (бел.руб) выкупает валюту обратно.
    Нужно ли нести деньги в банк или достаточно только присутствие сторон сделки с их паспортами.

    интересный вопрос, а банк вам зачем тогда, без денег :)

  • faces Junior Member
    офлайн
    faces Junior Member

    84

    9 лет на сайте
    пользователь #1589834

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 23 мая 2017 15:41 Редактировалось faces, 5 раз(а).

    Пользоваться их ПО Клиент-Банк (WEB) НЕВОЗМОЖНО !!! . Из разговоров с самим сотрудниками узнал, что когда-то давно ББ заплатил огромную кучу денег на это ПО на редком и никому не нужном SilverLight, который тормозит даже не 4-ядерном компе. И теперь этот ББ (и мы вместе с ним) заложники этого SilverLight на долгие годы. Передача нескольких килобайт текста занимает десятки минут и заставляет передавать на сервер, наверное, весь интерфейс приложения ежесекундно. В браузере шустро работают все вкладки, кроме этого ненавистного ББ. Что им мешает сделать простую HTML-версию (о чем я им писал год назад), а SilverLight оставить ценителям зеленых кнопочек. Есть десятки банков и фин. учреждений республиканского масштаба, которые обходятся быстрым HTML, и никто их не ломает, работают же как-то. Можно потратить ПОЛОВИНУ рабочего дня бухгалтера на копирование 2 платежек. Сколько я должен заплатить бухгалтеру за них ?
    У вас даже на своем сайте висит какая-то ограниченная инструкция. Я пытался всю субботу и воскресение выполнить ее, разбирался в версиях Chrome, устаревших плагинов, от поддержки услышал о секретных браузерах, что является для автора инструкции на сайте тайной. А оказывается, все делается за 10 секунд, но мимо SilverLight проскочить не получится. Только не надо меня отправлять на просмотр ваших обучающих видео, не позорьтесь. Почитайте другие отзывы на https://myfin.by/bank/belarusbank/otzyvy -- я не один.
    Сервер висит, звоним с другого конца РБ, но их телефон поддержки Клиент-Банк (WEB) не отвечает именно в такие дни. Хоть бы трубку сняли. Но о чем тут говорить, обеим сторонам все и так понятно.
    В 2017 году люди смотрят 2K, 4K-TV online, а БеларусБанк сейчас ответит "вас много, мы одни". Или "денег нет, держитесь там". Ставлю 2/5 за обслуживание физ. лиц.

    "Памятка для пользователя ПК «Клиент-Банк (WEB)»" -- эта ваша инструкция уже года 2 как устарела ! Но она все еще висит на главном сайте. Ваше обучающее видео по скачиванию IE Tab -- тоже. Google еще в 55 версии Chrome запретил ваше NPAPI (я никогда не интересовался этими плагнами, узнал я об этой хрени именно для запуска ПО Клиент-Банк (WEB)). Я убил на это 2 дня, пока прошел ваш тупиковый путь с IETab. (IE Tab version: 10.7.7.1 -- вроде работает в Chrome 60) Тем более это не единственный путь. И об этом ваш отдел, пишущий интсрукции, должен был сообщить. Самый простой Internet Explorer 11, Firefox, Opera (Presto) -- работают без настройки!

    Но хочу сказать и положительное. У меня нет претензий к сотрудникам БеларусБанк (для руководства это главное, даже важнее чем какой-то Клиент-Банк (WEB)). Мое сообщение с надеждой улучшить сервис, и предприятия перестанут уходить , как мы :).

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 23 мая 2017 15:43
    Never_Rest:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько стоят разные тарифы М-Банкинга для первой, а так же последующих зарегистрированных в приложении карточек?

    Здравствуйте!
    Тарифы за пользование сервисом М-банкинг:
    - пакет услуг «Экономный» 0,65 руб. (за 30 дней) - без оповещений;
    - пакет услуг «Базовый» 0,85 руб. (за 30 дней) - оповещение о приходных операциях;
    - пакет услуг «Полный» 1,45 руб. (за 30 дней) - оповещение о приходных и расходных операциях;
    - пакет услуг "Разовый" 0,05 руб. - за любую операцию - без оповещения.
    Новым пользователям, впервые зарегистрировавшим данную услугу, первые 30 дней – бесплатно.
    Если у Вас уже есть зарегистрированная в М-банкинге карточка, оплаченная и подключенная к пакету услуг «Экономный», «Базовый» или «Полный», то при подключении каждой последующей карточки к указанным пакетам услуг Вам будет предоставляться скидка в размере 0,60 бел. руб.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 23 мая 2017 15:58
    Беларусбанк:

    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за внимание, проявленное к работе нашего банка, в частности, к информации, размещенной на нашем корпоративном сайте. На данный момент мы подкорректировали информацию в реквизитах, необходимых для перечисления наличных денежных средств на счет, к которому изготовлена платежная карточка Беларусбанка.
    Как ранее мы с Вами обсудили, при осуществлении перевода в отделениях нашего банка достаточно будет тех реквизитов, которые мы озвучивали. Расчетный счет и код банка - это реквизиты, которые необходимо указывать при совершении переводов из других банков РБ.

    Здравствуйте!
    Теперь понятно. :super: Спасибо. :)

    ↻↺
  • Artek45 Senior Member
    офлайн
    Artek45 Senior Member

    1081

    15 лет на сайте
    пользователь #162338

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 23 мая 2017 16:46 Редактировалось Artek45, 2 раз(а).

    Снижение процентов по действующим кредитам на строительство не планируется? (с 20 до 17)

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2698

    14 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2698
    # 23 мая 2017 17:18

    Artek45, уже наврятли. Прошлые годы ставка для новых была 14%, а для ранее получивших ниже 20% так и не снизили.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 24 мая 2017 11:24 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Lotos4477:

    Покупаю квартиру. Покупатель обменивает валюту на белорусские рубли и продавец за эти деньги (бел.руб) выкупает валюту обратно.
    Нужно ли нести деньги в банк или достаточно только присутствие сторон сделки с их паспортами.

    Здравствуйте!
    При совершении операции покупки иностранной валюты сотрудники банка принимают денежную наличность в иностранной валюте, пересчитывают ее, проверяют и вносят в кассу. В таком же порядке осуществляется и продажа валюты.

    Добавлено спустя 27 минут 18 секунд

    faces:

    Пользоваться их ПО Клиент-Банк (WEB) НЕВОЗМОЖНО !!! . Из разговоров с самим сотрудниками узнал, что когда-то давно ББ заплатил огромную кучу денег на это ПО на редком и никому не нужном SilverLight, который тормозит даже не 4-ядерном компе. И теперь этот ББ (и мы вместе с ним) заложники этого SilverLight на долгие годы. Передача нескольких килобайт текста занимает десятки минут и заставляет передавать на сервер, наверное, весь интерфейс приложения ежесекундно. В браузере шустро работают все вкладки, кроме этого ненавистного ББ. Что им мешает сделать простую HTML-версию (о чем я им писал год назад), а SilverLight оставить ценителям зеленых кнопочек. Есть десятки банков и фин. учреждений республиканского масштаба, которые обходятся быстрым HTML, и никто их не ломает, работают же как-то. Можно потратить ПОЛОВИНУ рабочего дня бухгалтера на копирование 2 платежек. Сколько я должен заплатить бухгалтеру за них ?
    У вас даже на своем сайте висит какая-то ограниченная инструкция. Я пытался всю субботу и воскресение выполнить ее, разбирался в версиях Chrome, устаревших плагинов, от поддержки услышал о секретных браузерах, что является для автора инструкции на сайте тайной. А оказывается, все делается за 10 секунд, но мимо SilverLight проскочить не получится. Только не надо меня отправлять на просмотр ваших обучающих видео, не позорьтесь. Почитайте другие отзывы на https://myfin.by/bank/belarusbank/otzyvy -- я не один.
    Сервер висит, звоним с другого конца РБ, но их телефон поддержки Клиент-Банк (WEB) не отвечает именно в такие дни. Хоть бы трубку сняли. Но о чем тут говорить, обеим сторонам все и так понятно.
    В 2017 году люди смотрят 2K, 4K-TV online, а БеларусБанк сейчас ответит "вас много, мы одни". Или "денег нет, держитесь там". Ставлю 2/5 за обслуживание физ. лиц.

    "Памятка для пользователя ПК «Клиент-Банк (WEB)»" -- эта ваша инструкция уже года 2 как устарела ! Но она все еще висит на главном сайте. Ваше обучающее видео по скачиванию IE Tab -- тоже. Google еще в 55 версии Chrome запретил ваше NPAPI (я никогда не интересовался этими плагнами, узнал я об этой хрени именно для запуска ПО Клиент-Банк (WEB)). Я убил на это 2 дня, пока прошел ваш тупиковый путь с IETab. Тем более это не единственный путь. И об этом ваш отдел, пишущий интсрукции, должен был сообщить. Самый простой Internet Explorer 11, Firefox, Opera (Presto) -- работают без настройки!

    Но хочу сказать и положительное. У меня нет претензий к сотрудникам БеларусБанк (для руководства это главное, даже важнее чем какой-то Клиент-Банк (WEB)). Мое сообщение с надеждой улучшить сервис, и предприятия перестанут уходить , как мы :).

    Здравствуйте!
    Мы, как специалисты Контакт-центра, можем довести изложенную Вами информацию до соответствующих служб нашего банка. Для этого Вам необходимо предоставить дополнительные сведения (можно в ЛС): Ваши ФИО, наименование организации (ИП), представителем которой Вы являетесь, номер филиала Беларусбанка, в котором Вы находитесь на расчетно-кассовом обслуживании.
    Хотим обратить внимание на то, что на Ваше обращение (пожелание), размещенное здесь, на форуме, не будет предоставлен письменный ответ банка. Если Вы желаете, чтобы банком было проведено детальное разбирательство по Вашему вопросу, то можете направить электронное обращение на нашем корпоративном сайте. В сроки, установленные законодательством РБ, Вам будет предоставлен официальный ответ банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    dimmmmm:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте!
    Благодарим Вас за внимание, проявленное к работе нашего банка, в частности, к информации, размещенной на нашем корпоративном сайте. На данный момент мы подкорректировали информацию в реквизитах, необходимых для перечисления наличных денежных средств на счет, к которому изготовлена платежная карточка Беларусбанка.
    Как ранее мы с Вами обсудили, при осуществлении перевода в отделениях нашего банка достаточно будет тех реквизитов, которые мы озвучивали. Расчетный счет и код банка - это реквизиты, которые необходимо указывать при совершении переводов из других банков РБ.

    Здравствуйте!
    Теперь понятно. :super: Спасибо. :)

    Здравствуйте, dimmmmm!
    Рады были Вам помочь! :)

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    Artek45:

    Снижение процентов по действующим кредитам на строительство не планируется? (с 20 до 17)

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день такая информация в наш Контакт-центр не поступала. Если произойдут изменения, то информация обязательно будет размещена на корпоративном сайте банка.

  • orla_graf Junior Member
    офлайн
    orla_graf Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #494817

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 24 мая 2017 12:18 Редактировалось orla_graf, 3 раз(а).
    Artek45:

    Снижение процентов по действующим кредитам на строительство не планируется? (с 20 до 17)

    Здравствуйте!
    На сегодняшний день такая информация в наш Контакт-центр не поступала. Если произойдут изменения, то информация обязательно будет размещена на корпоративном сайте банка.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Просьба довести данный вопрос до соответствующих отделов, а не ждать от них новостей.
    По аналогии с другими проблемами, пусть знают сколько людей хотят рефинансировать Ваш кредит в других банках под 14 %!

  • romych_velo Neophyte Poster
    офлайн
    romych_velo Neophyte Poster

    9

    13 лет на сайте
    пользователь #308299

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 24 мая 2017 12:49

    Господа, подскажите пожалуйста с веб клиент банком для организаций.
    Бухгалтер загружает список для зачисления из КлиентТК. Загружает в cp866, кракозябр не наблюдается. Клиент-банк отображает "контроль файла успешно пройден". Бухгалтер жмёт "сохранить", вводит данные, жмёт "сохранить" и получает ошибку "Неверен формат данных".
    Подскажите, куда надо копать? Переустановка шиндовс - последний вариант из последних.

  • sunlynx Senior Member
    офлайн
    sunlynx Senior Member

    554

    14 лет на сайте
    пользователь #237161

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 24 мая 2017 17:41

    Помогите, пожалуйста.
    Имеется счет в долларах в Беларусбанке. В рамках программы активности я заказала к нему карту Виза, банк по ошибке выпустил МастерКард. Как будет происходить конвертация, если я буду платить в другой валюте (евро, злотые и т.д.)?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2573

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2573
    # 24 мая 2017 17:59 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    sunlynx:

    Помогите, пожалуйста.
    Имеется счет в долларах в Беларусбанке. В рамках программы активности я заказала к нему карту Виза, банк по ошибке выпустил МастерКард. Как будет происходить конвертация, если я буду платить в другой валюте (евро, злотые и т.д.)?

    у мастерка все хуже, сначала все-все переводит в рубли, даже рубли в рубли, потом в евро, потом в доллары, потом в злотые.

    Добавлено спустя 50 секунд

    faces:

    Пользоваться их ПО Клиент-Банк (WEB) НЕВОЗМОЖНО !!! . Из разговоров с самим сотрудниками узнал, что когда-то давно ББ заплатил огромную кучу денег на это ПО на редком и никому не нужном SilverLight, который тормозит даже не 4-ядерном компе. И теперь этот ББ (и мы вместе с ним) заложники этого SilverLight на долгие годы. Передача нескольких килобайт текста занимает десятки минут и заставляет передавать на сервер, наверное, весь интерфейс приложения ежесекундно. В браузере шустро работают все вкладки, кроме этого ненавистного ББ. Что им мешает сделать простую HTML-версию (о чем я им писал год назад), а SilverLight оставить ценителям зеленых кнопочек. Есть десятки банков и фин. учреждений республиканского масштаба, которые обходятся быстрым HTML, и никто их не ломает, работают же как-то. Можно потратить ПОЛОВИНУ рабочего дня бухгалтера на копирование 2 платежек. Сколько я должен заплатить бухгалтеру за них ?
    У вас даже на своем сайте висит какая-то ограниченная инструкция. Я пытался всю субботу и воскресение выполнить ее, разбирался в версиях Chrome, устаревших плагинов, от поддержки услышал о секретных браузерах, что является для автора инструкции на сайте тайной. А оказывается, все делается за 10 секунд, но мимо SilverLight проскочить не получится. Только не надо меня отправлять на просмотр ваших обучающих видео, не позорьтесь. Почитайте другие отзывы на https://myfin.by/bank/belarusbank/otzyvy -- я не один.
    Сервер висит, звоним с другого конца РБ, но их телефон поддержки Клиент-Банк (WEB) не отвечает именно в такие дни. Хоть бы трубку сняли. Но о чем тут говорить, обеим сторонам все и так понятно.
    В 2017 году люди смотрят 2K, 4K-TV online, а БеларусБанк сейчас ответит "вас много, мы одни". Или "денег нет, держитесь там". Ставлю 2/5 за обслуживание физ. лиц.

    "Памятка для пользователя ПК «Клиент-Банк (WEB)»" -- эта ваша инструкция уже года 2 как устарела ! Но она все еще висит на главном сайте. Ваше обучающее видео по скачиванию IE Tab -- тоже. Google еще в 55 версии Chrome запретил ваше NPAPI (я никогда не интересовался этими плагнами, узнал я об этой хрени именно для запуска ПО Клиент-Банк (WEB)). Я убил на это 2 дня, пока прошел ваш тупиковый путь с IETab. Тем более это не единственный путь. И об этом ваш отдел, пишущий интсрукции, должен был сообщить. Самый простой Internet Explorer 11, Firefox, Opera (Presto) -- работают без настройки!

    Но хочу сказать и положительное. У меня нет претензий к сотрудникам БеларусБанк (для руководства это главное, даже важнее чем какой-то Клиент-Банк (WEB)). Мое сообщение с надеждой улучшить сервис, и предприятия перестанут уходить , как мы :).

    Белорусское программное обеспечение для Юр. лиц самое беспощадное в мире.

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    romych_velo:

    Господа, подскажите пожалуйста с веб клиент банком для организаций.
    Бухгалтер загружает список для зачисления из КлиентТК. Загружает в cp866, кракозябр не наблюдается. Клиент-банк отображает "контроль файла успешно пройден". Бухгалтер жмёт "сохранить", вводит данные, жмёт "сохранить" и получает ошибку "Неверен формат данных".
    Подскажите, куда надо копать? Переустановка шиндовс - последний вариант из последних.

    Списки через клиент ТК загружаются только. Наймите бух. админа или звоните в банк или поддержку Клиент ТК

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 мая 2017 18:11

    Lindem@nn, долго думали что бы такую ерунду написать? У ББ что виза что мастеркард все считается через $ нет никакой разницы в картах при расчёте в Польше через zl.провереннно и не раз на разных картах.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 24 мая 2017 19:32

    sunlynx, вам же дали в другой ветке правильный ответ.
    Зачем повторяться? Что бы знать мнение профана.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Lindem@nn:

    у мастерка все хуже, сначала все-все переводит в рубли, даже рубли в рубли, потом в евро, потом в доллары, потом в злотые

    Бред какой-то :molotok: