Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • vetero4ek Member
    офлайн
    vetero4ek Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #198313

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 2 октября 2016 09:20
    ..Lana..:

    Если Ваша подруга уже обращалась в учреждение банка по месту ведения своего счета за получением консультации по сложившейся ситуации и оформила заявление на возврат ошибочно перечисленных средств - банком будет проведено разбирательство и банк в данном случае может поспособствовать розыску и возврату денежных средств.
    Однако как ей и сообщали, денежные средства могут быть возвращены только с согласия владельца счета, на который Вами были ошибочно зачислены средства.

    Я не понимаю, если банк признаёт ошибочный платёж, зачем разрешение владельца карты, на который этот ошибочный платёж поступил???

    Добавлено спустя 44 секунды

    обращалась и уже 3 месяца ждёт этого "разрешения".

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    и как решать вопрос в таком случае? банк выдаст данные владельца карты и можно как в 90-е разговаривать??? что за бред???

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 2 октября 2016 12:34 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 2 октября 2016 12:34
    vetero4ek:

    банк признаёт ошибочный платёж

    vetero4ek:

    банк выдаст данные владельца карты

    Никто ничего пока что не признал и, тем более, ничего не "выдаст".
    В банке нет экстрасенсов, которые могут подтвердить, что ваша подруга действительно ошиблась, а не умышленно сделала перевод с целью потом его вернуть.
    Когда адресат (получатель) перевода признает, что он его не просил (т.е. что это не была оплата его услуг, к примеру), тогда это признает и банк. Только потом деньги вернут.
    Как-то так.

    Да и вообще какая-то мутная история. Номер карты разве может повторяться?

    ↻↺
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 2 октября 2016 13:24 Редактировалось ----Сергей----, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Номер карты разве может повторяться?

    Только если дубликат :znaika:

  • vetero4ek Member
    офлайн
    vetero4ek Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #198313

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 2 октября 2016 20:36
    dimmmmm:

    умышленно сделала перевод с целью потом его вернуть.

    смысл такой манипуляции? или это какая-то высшая форма финансовых извращений?

    dimmmmm:

    Когда адресат (получатель) перевода признает, что он его не просил (т.е. что это не была оплата его услуг, к примеру), тогда это признает и банк. Только потом деньги вернут.
    Как-то так.

    а вот если получатель ошибочного перевода не захочет признавать его ошибочность? а что, не видно откуда пришёл платёж?

    dimmmmm:

    Да и вообще какая-то мутная история. Номер карты разве может повторяться?

    для любителей мутных историй уточняю: перевод с карты на карту посредством мобильного приложения. номер карты перестал быть моим несколько месяцев (официально сдала катру, т.к. не все терминалы принимали её, размагнитилась, ага) банк подтвердил, что на мою заменённую карту перевод не поступил.
    просто интересно где деньги?

  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    14 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 3 октября 2016 00:50

    Samsung pay планируется в РБ?Удобно,можно оплачивать почти на всех терминалах.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 3 октября 2016 11:07
    vetero4ek:

    смысл такой манипуляции? или это какая-то высшая форма финансовых извращений?

    Да нет... Банальное мошенничество. Очевидно же. Тем более, что я уже намекнул.
    Но тем, кто не понял, расписывать подробно всю схему не буду, а то получится как-будто я тут учу, как можно нарушать законы. :D Это правилами форума запрещено. :D

    vetero4ek:

    а вот если получатель ошибочного перевода не захочет признавать его ошибочность?

    Тогда есть ещё вариант обращаться в суд.

    vetero4ek:

    а что, не видно откуда пришёл платёж?

    Видно, конечно. Только что это даёт? Абсолютно неважно от кого и откуда он пришёл. Важно признание, что он НЕ должен был быть отправлен.
    Почитайте вот, короче говоря.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    vetero4ek:

    просто интересно где деньги?

    По идее, они в банке. Т.к. номер карты индивидуален (т.е. он не повторяется).

    ↻↺
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2575

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 3 октября 2016 11:09 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    mancel:

    Samsung pay планируется в РБ?Удобно,можно оплачивать почти на всех терминалах.

    им хотя бы просто nfc запустить

  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    14 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 3 октября 2016 11:48
    Lindem@nn:

    им хотя бы просто nfc запустить

    Так карту с nfc уже год назад дали.Только как её к трубе с nfc привязать?Может есть какие программы?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2575

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 3 октября 2016 13:13 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    mancel:

    Lindem@nn:

    им хотя бы просто nfc запустить

    Так карту с nfc уже год назад дали.Только как её к трубе с nfc привязать?Может есть какие программы?

    нужна не карта, а партнерские отношения операторов связи и банка(ов). Белгазпромбанк с мтс мутили что-то тестовое, да и те потом закрылись.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 3 октября 2016 16:49

    Подскажите по карте Белкарт-Премиум, какие условия выдачи, на сайте ББ не нашел.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 октября 2016 18:16
    brooklyn_NY:

    ..Lana.., уговорил свою маму оформить карту Белкарт-Maestro клуб "Бархат".
    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/32080
    Оформили, через 7 дней забрала. Но оказалось, что ей не подключили программу лояльности "Ваш бонус" при выдаче карты Белкарт-Maestro клуб "Бархат":
    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/19181/30221
    Написано по второй ссылке:
    "При оформлении новой карточки, обновлении, перевыпуске, изготовлении дубликата карточки регистрация в программе осуществляется в учреждении банка."

    В интернет-банкинге когда нажимаешь список услуг для карточки и выбираешь программу лояльности "Ваш бонус" пишет, что услуга не подключена.
    Вчера около 15:30 через сайт ББ задан вопрос онлайн-консультанту автоматически ли подключается программа лояльности "Ваш бонус" для карты Белкарт-Maestro клуб "Бархат"? Ответ нет, подключается программа лояльности на месте при выдаче карты. Обратившись сегодня в Банк, на первом этаже в отделе оформления пластиковых карт мне сказали что карта Белкарт-Maestro клуба "Бархат" не участвует в программе лояльности "Ваш бонус" и ее подключить невозможно. Участвуют только БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ, MasterCard Gold (бесконтактная) в рамках пакета услуг «Престиж», Visa Platinum в рамках пакета услуг «Платинум». Я настаивал на своем и просил консультанта зайти на сайт и убедиться что Белкарт-Maestro клуб "Бархат" тоже участвует и нужно подключить как написано на сайте. Меня отправили к другому сотруднику на второй этаж. Я попросил зайти вместе на сайт ББ и убедиться в правдивости моих слов. Зашли по второй ссылке и показал цитату выделенную выше. Тут уже очевидно что я не зря настаиваю.
    Стали звонить и выяснять. Не знаю правда или нет, мне сказали что программа лояльности "Ваш бонус" подключается автоматически для карты Белкарт-Maestro клуб "Бархат" по бин-номеру первых 4 цифр. Меня неправильно проконсультировали на сайте ББ, то что в интернет-банкинге пишет программа лояльности "Ваш бонус" не подключена - это нормально, просто не обращайте внимания + ошибка в написанном тексте на сайте Банка.
    Вопрос. Почему на сайте, в интернет-банкинге написано одно, и консультант с онлайн-поддержки это подтверждал, при личном обращении в Банке на первом этаже вообще удивились что эта карта участвует в программе?! И все-таки автоматически или на месте при выдаче карты подключается программа лояльности "Ваш бонус" для Белкарт-Maestro клуб "Бархат"?!

    Здравствуйте!
    Карточки БЕЛКАРТ-Maestro в рамках Клуба "Бархат" регистрируются автоматически для участия в программе "Ваш бонус".
    Что касается информации, предоставленной в чате, пожалуйста, чтобы мы могли проверить диалог, сообщите дату + время Вашего обращения к онлайн консультанту. По информации, размещенной на сайте - уточню для Вас эту информацию и предоставлю комментарии.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    2039244:

    Здравствуйте,почему не работает сайт беларусбанка?

    Здравствуйте!
    Приносим извинения, некоторое время в субботу сайт не работал, но все оперативно наладили.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • vetero4ek Member
    офлайн
    vetero4ek Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #198313

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 октября 2016 22:15
    dimmmmm:

    Почитайте вот, короче говоря.

    Спасибо! Вот наконец-то что-то понятное и реально показывающее суть системы.

    dimmmmm:

    Тогда есть ещё вариант обращаться в суд.

    теперь хоть понятно, что делать. А то пассивность банка в решении вопроса при существующем заявлении несколько удручает.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 3 октября 2016 23:12 Редактировалось Кefir, 1 раз.

    Пенсионеры все таки отстояли свое право стоять в очередях в любимом их банке. И одержали яркую и уверенную победу. А то вот удумали ввести комиссию.

    Беларусбанк перенес введение комиссии за платежи наличными на неопределенный срок

    Читать полностью: http: // finance. [censored] / news514496.html

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6513

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6513
    # 3 октября 2016 23:52 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).
    Кefir:

    И одержали яркую и уверенную победу.

    Это не они победу одержали... это просто банк струхнул -)))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 октября 2016 11:33
    DmitriD:

    Подскажите по карте Белкарт-Премиум, какие условия выдачи, на сайте ББ не нашел.

    Здравствуйте!
    Подробная информация на нашем сайте, смотрите по ссылке - БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ.
    Для оформления карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ нужно:
    - обратиться в любой филиал, ЦБУ Беларусбанка;
    - предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт);
    - заключить с банком договор.
    Кроме того, оформить заявку на оформление карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ можно:
    - по номеру телефона Контакт-центра 147;
    - на корпоративном сайте
    - в М-банкинге (сервис доступен при выборе канала связи Интернет).
    - в Интернет-банкинге
    - в инфокиоске.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 4 октября 2016 12:42
    ..Lana..:

    Подробная информация на нашем сайте, смотрите по ссылке - БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ.

    БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ оформляют за 6руб. всем или есть условия для бесплатного оформления(типа
    *среднемесячный доход за 6 месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ, составляет не менее 7 млн. бел. руб)?

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2060

    16 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2060
    # 4 октября 2016 21:05

    Я не хочу конечно жаловаться на крупнейший в стране банк, но:
    У отца закончился срок депозитной валютной карты, что в принципе стандартная ситуация,
    но не совсем, оказывается даже для того чтобы снять деньги (прим 20 у.е.) и закрыть счет нужно ехать
    в центральное отделение на Долгобродскую, д.1, причем на всю эту процедуру без учета поездки потратили больше часа.
    Как я понимаю во всем заводском районе отделы пластиковых карт закрыты в связи с оптимизацией?

  • nadinby Junior Member
    офлайн
    nadinby Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #562280

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 5 октября 2016 12:26

    Добрый день! У меня кредит для нуждающихся под 16% годовых на строительство жилья в многоквартирном жилом доме. Но я ухожу в декретный отпуск (ребенок первый). Могу ли я взять отсрочку на кредит на период декретного отпуска. И если да, это будет отсрочка процентов по основному долгу или только отсрочка основного долга. Кредит брала до брака, как молодая семья в составе 1 человек.

  • mancel Senior Member
    офлайн
    mancel Senior Member

    1127

    14 лет на сайте
    пользователь #175038

    Профиль
    Написать сообщение

    1127
    # 5 октября 2016 12:55
    nadinby:

    Кредит брала до брака, как молодая семья в составе 1 человек

    Это как?Семья с 1го человека?Круто.