Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3205

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3205
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3205

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3205
    # 25 июля 2016 15:09
    Avanturist:

    mubibo:

    ну дык это проблема малограмотного населения, что они всё по старинке, всё бумажками пытаются оплачивать.
    и плевать они хотели на 21 век!
    кстати, государство тоже не особо-то стремится помогать необразованным в том, чтобы они с комфортом пользовались интернет-услугами, в том числе и оплатой по картам в магазинах, когда в том или ином магазине висит табличка на кассе, с надписью: ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ

    21-й век будет веком киберпреступлений. Не понимает это разве что совсем глупый. Поэтому банковская карта - это своего рода риск оказаться в один прекрасный момент без денег. А вот наличные в кармане или ящике стола никто удалённо не вытянет. Из-за этого (да и не только из-за этого, а и по ряду других причин) многие не доверяют куску пластика и снимают с него в день зачисления зарплаты или пенсии максимум возможного, что может выдать банкомат.

    Лично я использую кусок пластика лишь в случаях, когда надо оплатить какую-то мелочь, или совершить с одной крупной купюры 3-4 платежа (всё-таки это немного удобнее, чем пользоваться в инфокиосках кнопкой "разделить сумму" ,"исправить", "остаток на другой платёж", тем более что иногда могут быть и проблемы с такими способами оплаты). На куске пластика нормальные суммы я никогда не держу.

    Как отметил Apelsin_n, безопасность проведения платежей в сети Интернет обеспечивается за счет технологии 3-D Secure. Технология 3-D Secure - технология, разработанная международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения оплаты секретным паролем.
    При совершении платежей на интернет-ресурсах, поддерживающих технологию безопасности 3-D Secure, необходимо обязательно вводить пароль 3-D Secure, а на интернет-ресурсах, не поддерживающих технологию безопасности 3-D Secure, необходимо вводить только реквизиты платежной карточки.
    Пароль можно подключить через Интернет-банкинг (

    ) или М-банкинг (https://new.vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448 ) .
    Вместе с тем при соблюдении ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЧКОЙ совершение операций с помощью платежных карточек безопасно. Наличие чипа на международных карточках обеспечивает повышенную безопасность при совершении операций с использованием карточек.

  • swany Member
    офлайн
    swany Member

    465

    20 лет на сайте
    пользователь #9418

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 25 июля 2016 15:44

    Личные платежи ЕРИП вынесены на главную страницу.
    А как их редактировать? Удалять например?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19738

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19738
    # 25 июля 2016 15:44
    dimam:

    L'Gray:

    Приём платы за платежи наличными переносится на 1 октября.

    Дай угадаю, что у нас 11 сентября? :D

    :D :super:
    Ну да, наверное перед псевдовыборами решили не будоражить народ. А то совсем уж нереальными покажутся 80-90% "за" по всем округам, за нужных власти кандидатов )))

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    IvD:

    Беларусбанк:

    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией в нашем банке, пожалуйста, обращайтесь - будем рады Вам помочь!

    я столкнулся. Инфокиоски не берут двадцатки. Скажите, делается ли что-то для исправления данной ситуации? Если нет или это займет много времени может стоит как-то проинформировать народ? А то попадаешь из-за этого в неприятные ситуации

    Да, я тоже лично видел, как человек отстоял в очереди, пытается пополнить карту наличными 20-ми, а ему в ответ.... "забери обратно". Сказал человеку, мол, надо идти в окно менять на старые 200 000, те возьмёт. Человек закинул сколько было другими новыми купюрами, развернулся, и ушёл. То есть ему снова придётся стоять ещё одну очередь в инфокиоск (если надо какая-то сумма на карточке для оплаты какой-то услуги, покупки товара например) и, вполне вероятно, ещё одну очередь в окошко, на обмен купюр. (не у каждого хватит смелости и наглости лезть напролом, особенно когда в очереди старики или мамаши с детьми)

    Да, Беларусбанк, я что-то слышал якобы о создании отдельных окон для обмена денег. Странно, но я такого не обнаружил, когда хотел обменять свои монеты, непригодные для инфокиоска, на бумажные старые 10 000, которые инфокиоски берут на оплату.
    Инициатива осталась только на бумаге? Или просуществовала пару дней для галочки???

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    P.S. В свете глобальных проблем с приёмом новых денег инфокиосками окно ТОЛЬКО ДЛЯ ОБМЕНА купюр очень бы не помешало

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3205

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3205
    # 25 июля 2016 16:10 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Apelsin_n:

    У ББ есть технология 3DSecure. Риск остаться без денег ничтожный, а точнее нулевой. Большинство карт выпускаются с чипом, подделать который практически невозможно.

    У меня БЕЛКАРТ, без чипа, с магнитной полосой. Подделать такое - раз плюнуть. Взамен Визы электрон с отслоившейся плёнкой и повреждённой магнитной полосой выдавать нормальную карту с чипом отказались, ведь Беларусбанк разорился бы :lol:

    Как ранее ответили, при соблюдении ПРАВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЧКОЙ совершение операций с помощью платежных карточек безопасно, в т.ч. и с помощью карточек платежной системы Белкарт.
    Вместе с тем наш банк выпускает широкую линейку международных платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум". Ценовая категория, варьируется в зависимости от Вашего выбора и от валюты счета.
    На сайте нашего банка представлена удобная функция подбора карты http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/31160, которой Вы можете воспользоваться и подобрать для себя наиболее подходящую карту. Выбрав карту, Вы можете раскрыть информацию о ней подробнее (тарифы, возможности карты, ее преимущества). Цены указаны в каждом продукте, в разделе «Тарифы и условия обслуживания».

    Добавлено спустя 14 минут 55 секунд

    Apelsin_n:

    Avanturist:

    А вот в странах, где народ не доверяет власти, боится в очередной раз оказаться ограбленным, безналичные платежи будут продвигаться еле-еле, с большим скрипом, и будут всегда уступать наличным деньгам.

    ББ сделал очень правильный шаг - комиссию за оплату наличными. Не нужно хранить на карте сбережения, если не доверяете банку, но мелочевку на оплату интренетов/мобильных/магазинов держать на карте гораздо удообнее и безопаснее. Если потеряете кошелек - денежки пропали, потеряете карту - перевыпуск и денежки на месте :)

    Спасибо за Ваше мнение. Плата введена за прием наличными денежными средствами в белорусских рублях только в кассах банка, при проведении аналогичных платежей с использованием банковской платежной карточки в кассе банка данная плата взиматься не будет.

    Плата не взимается также при обслуживании участников Великой Отечественной войны, осуществлении платежей в бюджет и иных платежей, при приеме которых вознаграждение в соответствии с законодательством не взимается, платежей и зачислений на благотворительные счета и счета физических лиц, открытые в ОАО «АСБ Беларусбанк», а также по исполнению обязательств перед банком (погашение кредитов, платежи за услуги банка).

    Одновременно информируем, что в нашем Банке активно развиваются услуги дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банкинг, М- и SMS-банкинг), использование которых предоставляет клиентам банка возможность совершать платежи, не посещая отделения банка. Кроме того, оплату услуг можно совершить через устройства самообслуживания (банкоматы и инфокиоски, в том числе с функцией приема наличных денежных средств).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19738

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19738
    # 25 июля 2016 16:27
    Беларусбанк:

    На сайте нашего банка представлена удобная функция подбора карты http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/31160, которой Вы можете воспользоваться и подобрать для себя наиболее подходящую карту. Выбрав карту, Вы можете раскрыть информацию о ней подробнее (тарифы, возможности карты, ее преимущества). Цены указаны в каждом продукте, в разделе «Тарифы и условия обслуживания».

    Ну это понятно, что за деньги можно выбрать любую карту. Непонятно лишь одно: почему если брак (отслоилась плёнка и повредилась магнитная полоса), если как бы по гарантии должны заменить бесплатно, то вместо Визы электрон выдали БЕЛКАРТ? Надо ведь выдавать как бы аналогичного типа, а не иного.
    Я конечно понимаю, подход - чтобы не покупал товары за границей)) Особенно если решение вопроса попало как раз после дня грандиозных скидок на Алиэкспресс)))
    Но не понимаю, почему перевыпуск брака на нормальную карту должен оплачиваться повторно....
    Магазин ведь не выдаёт телевизор "Горизонт" вместо взятого у меня не выдержавшего гарантийный срок, например. Сони :lol:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3205

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3205
    # 25 июля 2016 16:33
    Avanturist:

    Apelsin_n:

    Avanturist:

    Подделать такое - раз плюнуть.

    Ну наверное только извращенцу нужно скимить белкарт :D Ну и примерно такой же человек будет ей пользоваться :)

    Avanturist:

    Взамен Визы электрон с отслоившейся плёнкой и повреждённой магнитной полосой выдавать нормальную карту с чипом отказались

    Просите книгу ЗиП, вопрос решается за 2 минуты :)

    Ну мне было хитро предложено по замене полетевшей Визы электрон: если бесплатно - то ТОЛЬКО БЕЛКАРТ (да и то бесплатно лишь после обсуждения в данной теме, сначала хотели содрать 50 000)))), а если Виза электрон - то они уже только новые, с чипом, поэтому платно.

    Я понимаю, что эта вся политика направлена была на уменьшение платежей на всякие Алиэкспресс, но прикинул, что для тех целей у меня карта "Технобанка" имеется, вот и согласился на "халявную Белкарт" :)

    Рекомендуем обратить внимание на летнюю акцию. По акции Вы можете оформить МЕЖДУНАРОДНУЮ КАРТОЧКУ СО СКИДКОЙ 50%.

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    Avanturist:

    Apelsin_n:

    Если потеряете кошелек - денежки пропали, потеряете карту - перевыпуск и денежки на месте

    Только если ВОВРЕМЯ СПОХВАТИЛИСЬ И ЗАБЛОКИРОВАЛИ ЕЁ.
    А так... потеряли карту, если она без подтверждения пин-кода, а достаточно одной росписи, топока вы спохватитесь, уже кто-то "предприимчивый" зайдёт с ней в магазин и отоварится за вас. Ну а как у нас милиция ищет по таким делам, известно
    (быстрее неравнодушные по фото с камер наблюдения опознают и сдадут, чем сама милиция найдёт)

    Оперативно заблокировать карточку при ее утрате можно, позвонив в круглосуточную сервисную службу по тел. (017) 299 25 26, а также с помощью Интернет- банкинга, М-банкинга или СМС- банкинга (если пользуетесь).

    Добавлено спустя 9 минут 39 секунд

    dimam:

    Беларусбанк, а скажите пожалуйста в чем тайный смысл заносить человека в какую-то базу при обмене в кассе банка старых денег на новые? При этом паспорт не спрашивают, на слово верят. Вот для чего это, убей - не пойму.

    Добрый день!
    При обмене/размене денежных знаков образца 2000 года на денежные знаки образца 2009 года на сумму, не превышающую 1000 базовых величин предъявление документа, удостоверяющего личность не требуется.
    Для предоставления комментариев по описанной Вами ситуации сообщите, пожалуйста, дату и время Вашего обращения, номер или адрес подразделения банка (можно в ЛС).

    Добавлено спустя 9 минут 15 секунд

    Galysik:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста в справке о доходах за 3 месяца отражена зарплата за апрель,за май,а в июне- указывается сумма за больничный по беременности и родам(более 20 млн.с пометкой что подоходный с данной суммы не взимается) Исходя из этого среднемесячная з/п позволяет взять нужную сумму. Вопрос в следующем откроют ли мне кредит? или сумма не облагаемая налогов вызовет ненужные вопросы и проверки и мне как декретнице откажут.

    Добрый день!
    Решение о предоставлении /не предоставлении кредита банком принимается только на основании поданного Вами полного пакета документов.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Scross:

    В любом случае – будущее за «пластиком» и интернет-платежами. С неприятностью вспоминаю, когда платил коммуналку, да и другие платежи, выстаивая длинные очереди. А как ввели «монетки», так вообще никакого желания нет связываться с наличкой.

    Здравствуйте!
    Спасибо за Ваше мнение) Согласны с Вами, дистанционные услуги позволяют экономить Ваше время.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    вторник:

    Когда кэшины начнут принимать новые купюры или хотя бы возобновят пием старых

    Добрый день!
    В инфокиосках реализован прием денежных знаков образца 2009 года и денежных знаков образца 2000 года с информированием клиента о том, какими денежными знаками производился прием с указанием общей суммы в двух номиналах.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    L'Gray:

    вторник:

    Когда кэшины начнут принимать новые купюры или хотя бы возобновят пием старых

    Сейчас готовятся новые библиотеки данных по новым купюрам и в августе будет новая прошивка на инфокиоски с CashIn

    Приём старых денег не прекращался. CashIn принимают одновременно и старые и новые деньги (правда с некоторыми новыми купюрами возникли проблемы из-за качества их печати).

    Добрый день!
    Все верно. В инфокиосках реализован прием денежных знаков образца 2009 года и денежных знаков образца 2000 года с информированием клиента о том, какими денежными знаками производился прием с указанием общей суммы в двух номиналах.

  • _1816_ Member
    офлайн
    _1816_ Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #1647746

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 25 июля 2016 17:17
    L'Gray:

    Приём платы за платежи наличными переносится на 1 октября.

    Беларусбанк, это правда?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3205

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3205
    # 25 июля 2016 17:20
    вторник:

    L'Gray:

    вторник:

    Когда кэшины начнут принимать новые купюры или хотя бы возобновят пием старых

    Сейчас готовятся новые библиотеки данных по новым купюрам и в августе будет новая прошивка на инфокиоски с CashIn

    Приём старых денег не прекращался. CashIn принимают одновременно и старые и новые деньги (правда с некоторыми новыми купюрами возникли проблемы из-за качества их печати).

    Киоск которым я периодически пользуюсь убрали пункт оплатить наличными. Только картой оставили.

    Для предоставления комментариев по ситуации, описанной Вами, сообщите, пожалуйста, адрес расположения инфокиоска.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    L'Gray:

    вторник:

    Киоск которым я периодически пользуюсь убрали пункт оплатить наличными.

    Есть некоторые модели киосков, в которых купюроприемник невозможно было перестроить на приём новых купюр. В таких киосках будет меняться сам модуль купюроприёмника.

    Что случилось конкретно с тем киоском, которым вы пользовались - я не знаю. Думаю если вы напишите номер киоска (в чеке вверху INF) Беларусбанк постарается для вас выяснить причину.

    Для предоставления комментариев недостаточно информации. Необходим адрес расположения инфокиоска либо , как Вы отметили, номер инфокиоска.

    Добавлено спустя 10 минут 40 секунд

    Уважаемые клиенты!
    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. 23.07.2016 наблюдался технический сбой на сервере платежей в каналах дистанционного банковского обслуживания. Утром 24.07.16 возможность приема платежей была восстановлена.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    mubibo:

    Товарищи беларусбанковцеводы, подскажите дельную идею как пополнять переводом с Белкарты зарплатной на Мастеркарт расчётную (Белгазбанка) безболезненно и без платы за услугу прямо с компьютера не выходя из хаты?

    Добрый день!
    Со стороны нашего банка сообщу, что напрямую переводить средства с карты на карту можно, если карты нашего банка.
    Если Вы пользуетесь дистанционными услугами нашего банка (М-, Интернет-банкинг, или сможете воспользоваться инфокиоском нашего банка), Вы можете перевести деньги "Произвольным платежом" с указанием всех реквизитов счета в Белгазпромбанке (наименование банка, расчетный счет, код, УНП банка, номер счета, ФИО владельца счета). За данную операцию взимается комиссия 1,8% от суммы, минимум 2 500 бел.руб (0,25 бел. руб.).
    - Также возможен платеж на счет, открытый в другом банке РБ, в кассе Беларусбанка также потребуются все данные счета получателя (наименование банка, расчетный счет, код, УНП банка, номер счета, ФИО владельца счета), комиссия составит 2 % от суммы, мин. 10000 бел. руб.(1,0 бел.руб), макс. 800000 бел. руб (80,0 бел.руб).
    Вместе с тем Вы можете уточнить возможность перевода средств через ЕРИП в Контакт-центре ЕРИПа по номеру 141 или все возможные способы пополнения карты непосредственно у представителей Белгазпромбанка.

    Добавлено спустя 10 минут 41 секунда

    klop2013:

    Какова стоимость изготовления дополнительной карты на другое имя? И какой срок?

    Добрый день!
    Для оформления дополнительной карточки владелец счета обращается в отдел платежных карт по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность, а также реквизитами документа, удостоверяющего личность доверенного лица, для оформления доверенности .
    Обратиться за получением дополнительной карточки может как владелец счета со своим паспортом, так и доверенное лицо со своим паспортом.
    Дополнительные карточки выпускаются со сроком действия 35 месяцев. Стоимость дополнительной карты зависит от типа карты, который будет выбран. Со СТОИМОСТЬЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАРТ можно ознакомиться на нашем сайте (выбрав необходимый тип карточки).

    Добавлено спустя 26 минут 40 секунд

    Avanturist:

    L'Gray:

    ПРОШЛОГОДНИЕ "новости"

    С 1 апреля 2016 г. планируется подключить к системе АИС «Расчет» все рабочие места во всех отделениях почтовой связи РУП «Белпочта»

    Хоть бы просматривали, на что даёте ссылки, перед тем, как написать.

    L'Gray:

    Впрочем мы отклонились от темы...

    Так а по теме особо тут не спешат отвечать. Вопрос по инфокиоску на Нестерова, 51 (замене того, который работает только по картам, на инфокиоск с приёмом наличных) уже задавался неоднократно. Ответа нет никакого. А в свете предстоящей комиссии за платежи наличными в окошке, проблема с нехваткой инфокиосков лишь обострится. Тем более в таком "нищем" районе, как Ангарская, где работяги вынуждены считать каждую копейку. Это вам не центр города с блатными типа чиновников или депутатов, для которых лишний рубль-два-пять роли не сыграют.
    99% даю гарантии, что если останется только 2 инфокиоска с приёмом наличных в отделении на Нестерова, 51, то либо часть людей перейдёт на на почту, либо в середине августа можно будет фотографировать километровую очередь в данном отделении "Беларусбанка", особенно если 1 из 2 инфокиосков окажется "не работающим по техническим причинам" из-за перегруза наличности, например.

    Со стороны Контакт-центра информация по описанной Вами ситуации с инфокиосками была доведена до соответствующих специалистов банка ( ответ в данном случае не предоставляется). В случае необходимости получения официального ответа банка Вы можете оформить обращение на нашем сайте и в установленные законодательством сроки Вам будет предоставлен ответ.

    Добавлено спустя 7 минут 55 секунд

    Annisa:

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, действительно ли нельзя сделать бесплатную выписку о движении средств по счету? Ранее был выбор - платная или бесплатная в зависимости от требований организации, в которую выписка предоставляется. В пятницу сотрудник филиала отказала в бесплатной выписке, несмотря на то, что было сказано, в Посольстве Литовской Республики бесплатные выписки принимаются. На каком основании было отказано?

    Здравстуйте!
    Запросить выписку о движении счета, доступ к которому осуществляется с использованием карточки можно:
    - в системе Интернет-банкинг, если пользуетесь данной услугой (выписка бесплатна) или с помощью услуги М-банкинг.
    Выписка по счету в Итернет-банкинге предоставляется за период не более 31-го календарного дня, глубина выборки данных для формирования выписки составляет не более 90 дней от текущей даты. Вы можете просмотреть повторно 3 ранее запрошенные за последние 30 дней выписки (информация о ранее запрошенных выписках отображается под списком всех его счетов и дополнительных карточек). Отмечу, что информация о проведённых клиентом операциях отображается в выписке не ранее, чем на следующий день.
    - в учреждении банка по месту ведения счета (за текущий и (или) предыдущий месяц без взимания вознаграждения), за больший период - с взиманием вознаграждения;
    Есть возможность получить справку о наличии и движении денежных средств на счете на фирменном бланке с печатью, стоимость услуги составит 7, 80 бел. руб. (78 000 бел. руб.) за 1 справку.

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1384

    13 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 26 июля 2016 08:39

    Здравствуйте. Мне начисляют з-плату по карточке через Приорбанк. Платить Дорожный сбор можно только в Беларусьбанке. Примут ли у меня этот платеж в Беларусьбанке с моей карты Приорбанка без %% так как если я буду платить наличными в августе то с меня возьмут%%? Спасибо за ответ

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 июля 2016 10:01
    vladem:

    Здравствуйте. Мне начисляют з-плату по карточке через Приорбанк. Платить Дорожный сбор можно только в Беларусьбанке. Примут ли у меня этот платеж в Беларусьбанке с моей карты Приорбанка без %% так как если я буду платить наличными в августе то с меня возьмут%%? Спасибо за ответ

    Доброе утро!
    Платеж примут. А т.к. карта другого банка, будет комиссия (сам платеж не предполагает комиссии).
    Согласно Сборнику вознаграждений нашего банка:
    Безналичный платеж в пункте приема коммунальных платежей банка в белорусских рублях в пользу бенефициара (независимо от наличия договора между банком и бенефициаром) с использованием карточки:
    банков-резидентов ---- 1 % от суммы мин. 1,00 бел. руб. (10 000 BYR)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • temniy89 Member
    офлайн
    temniy89 Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #503079

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 26 июля 2016 10:14 Редактировалось temniy89, 1 раз.

    Добрый день!
    Есть сберегательная (якобы) валютная международная карточка Беларусбанка, срок действия которой до 08/16. Нахожусь длительное время за границей, приезд не планирую. Карточка нужна для интернет-банкинга, посредством которого платиться кредит. Как я понимаю, 1 сентября инет-банкинг перестанет работать. Я могу попросить кого-то из родственников/друзей открыть новую карту в ББ на их имя, подключить инет банкинг и отдать мне логин-пароль. Вопросы: 1) есть ли какая-либо возможность избежать комиссии при переводе с моей карты на новую . 2) Можно ли продлить/обновить старую карту по интернету?

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    и вообще, у меня есть другие счета, депозитный счет, например, также счет к которому сами карты привязаны, можно ли к одному из них привязать интернет-банкинг?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 июля 2016 17:38

    :znaika:
    С целью предоставления клиентам широкой возможности для подключения к каналам дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО), а также проведения дополнительной разъяснительной работы об особенностях осуществления расчетов платежными карточками, в том числе с использованием банкоматов, инфокиосков и каналов дистанционного банковского обслуживания («Интернет-банкинг», «М-банкинг», «SMS-банкинг», «ТВ-банкинг»), Правлением ОАО «АСБ Беларусбанк» принято решение:

    - возобновить в период с 1 августа по 30 сентября акцию со специальным предложением по регистрации клиентов в системе «Интернет-банкинг»;

    - перенести срок введения платы за осуществление операций по платежам наличными денежными средствами в белорусских рублях через кассы банка с 1 августа на 1 октября 2016 года.

    Подробнее на сайте: «БЕЛАРУСБАНК» ВОЗОБНОВЛЯЕТ АКЦИЮ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ В СИСТЕМЕ «ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ» (ПРЕСС-РЕЛИЗ)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • _1816_ Member
    офлайн
    _1816_ Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #1647746

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 26 июля 2016 18:14

    ..Lana.., это всё хорошо, конечно. Но :znaika: Все наши дорогие пенсионеры уже получили важнейшее ЦУ, и оно сводится к следующему: маманя и папаня, берёте вашу зелёненькую карточку Беларусбанка, с которой вы в день начисления пенсии снимаете всё до копейки, берёте квитанцию с квартплатой, берёте копейка в копейку, сколько указано в квитанции и ближе к 25-му числу идёте в ББ (в другие банки не ходите, там обманут :znaika: ). Приходите в ББ, заходите в кассу, кладёте точную (до копейки) сумму на карточку и здесь же в кассе оплачиваете карточкой коммуналку. Перед выходом из кассы проверяете баланс: должен быть "ноль" :znaika: . Никаких инфокиосков, никаких банкингов и прочих ненужных прибамбасов.
    Коммуналку оплачивать строго в кассе Беларусбанка :znaika:
    Потому что с карточек периодически воруют деньги :znaika:

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 июля 2016 18:28
    L'Gray:

    Приём платы за платежи наличными переносится на 1 октября.

    Здравствуйте!
    Официальная информация на нашем сайте https://belarusbank.by/ru/press/bank_news/31926

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • _1816_ Member
    офлайн
    _1816_ Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #1647746

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 26 июля 2016 18:29

    ..Lana.., всё равно вам спасибо. Вижу, как вы стараетесь. Но пенсионеры - страшная сила, их вам не одолеть. :)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 июля 2016 18:30
    IvD:

    Беларусбанк:

    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией в нашем банке, пожалуйста, обращайтесь - будем рады Вам помочь!

    я столкнулся. Инфокиоски не берут двадцатки. Скажите, делается ли что-то для исправления данной ситуации? Если нет или это займет много времени может стоит как-то проинформировать народ? А то попадаешь из-за этого в неприятные ситуации

    Добрый вечер!
    Каждую ситуацию рассматриваем отдельно. Для этого нужны: адрес инфокиоска, дата, время попытки провести операцию - передадим информацию специалистам. либо Вы самостоятельно можете направить обращение на сайте в адрес банка с описанием ситуации и указанием этих данных (в этом случае будет предоставлен официальный ответ банка).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • _1816_ Member
    офлайн
    _1816_ Member

    198

    8 лет на сайте
    пользователь #1647746

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 26 июля 2016 18:32

    Хотя есть один фантастический вариант. Короче, предлагаете скидку на оплату коммунальных услуг, скажем, 30%, если оплата производится дистанционно. По-другому - никак :D

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 июля 2016 18:34
    swany:

    Личные платежи ЕРИП вынесены на главную страницу.
    А как их редактировать? Удалять например?

    Добрый вечер!
    Вы должны видеть кнопку "Удалить" напротив номера плательщика либо нажать на номер плательщика, после чего Вы сможете, нажав на "крестики", удалить нужный Вам платеж. Если возникнут сложности, пишите или звоните по 147, будем рады помочь )

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20400

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20400
    # 26 июля 2016 18:38

    ..Lana.., да любой инфокиоск в любое время! Их (двадцатки) не берет в принципе. Вы поймите, что проблема системная, а не то что я бедный-несчастный не смог пристроить двадцатку в какое-то конкретно время. В воскресенье примерно в 22 часа пытался на одинцова 113 - увы и ах, сегодня пытался в столице в 15.40 примерно, там где отделение самое большое (вроде 527/395) - увы и ах. На руки мои кривые списать не выйдет - сегодня удалось обменять в обменнике двадцатки на десятки и тот же инфокиоск принял их на ура, рано как в воскресенье приняло 50-ку и 10-ку.

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 июля 2016 18:39
    Avanturist:

    Да, Беларусбанк, я что-то слышал якобы о создании отдельных окон для обмена денег. Странно, но я такого не обнаружил, когда хотел обменять свои монеты, непригодные для инфокиоска, на бумажные старые 10 000, которые инфокиоски берут на оплату.
    Инициатива осталась только на бумаге? Или просуществовала пару дней для галочки???

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    P.S. В свете глобальных проблем с приёмом новых денег инфокиосками окно ТОЛЬКО ДЛЯ ОБМЕНА купюр очень бы не помешало

    Здравствуйте!
    На нашем сайте для удобства есть возможность отсортировать отделения и подобрать для себя ближайшее в т.ч. по услуге "обмен белорусских рублей образца 2000г. на 2009г.", что касается совершения операций в операционных окнах. это можно уточнить, обратившись к консультанту, например.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.