Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3206

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20400

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20400
    # 10 февраля 2016 17:36

    а какие тарифы на 147, кто знает? Собираюсь звонит каждые 5 минут и спрашивать когда откроют круглосуточный банкомат на Одинцова.

    информационный душеприказчик
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33446

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33446
    # 10 февраля 2016 18:03
    IvD:

    а какие тарифы на 147, кто знает? Собираюсь звонит каждые 5 минут и спрашивать когда откроют круглосуточный банкомат на Одинцова.

    1500 руб/мин.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 10 февраля 2016 18:16
    IvD:

    а какие тарифы на 147, кто знает? Собираюсь звонит каждые 5 минут и спрашивать когда откроют круглосуточный банкомат на Одинцова.

    У ББ же есть альтернативный номер +375-17-218 84 31, зачем звонить на короткий 147?
    ББ в этом плане еще неплох - у некоторых организаций вообще только короткие номера без альтернативы.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Arev Junior Member
    офлайн
    Arev Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #211099

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 10 февраля 2016 20:29 Редактировалось Arev, 1 раз.

    Данных статистики у мея нет, но и вы и я знаем, что это так. Обвинять или оправдывать я никого не могу, я не прокурор. Я пишу свое мнение по сути проблемы. А вы закапывпете эту суть в дебри юриспрюденции.

  • jondo Member
    офлайн
    jondo Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #191949

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 10 февраля 2016 20:52 Редактировалось jondo, 2 раз(а).

    "Обязательная авторизация всех транзакций по карточкам Maestro" - что это значит ? И почему нельзя написать сразу на сайте человеческим языком или хоть сноску/ссылку на FAQ дать ? Крохоборствуем звонками по 1500 ?

  • vadyok Senior Member
    офлайн
    vadyok Senior Member

    932

    14 лет на сайте
    пользователь #187584

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 февраля 2016 00:21 Редактировалось vadyok, 1 раз.

    Доброй ночи, дорогая редакция!
    Дабы не сочинять дифирамбы долгие, опишу проблему весьма локально. Подробности, если нужно, потом уточните.

    Преамбула.
    Так уж вышло, что живём мы во время тотальной пропаганды безналичных платежей и пластиковых карт.
    Что только банки не придумывают: скидки, манибэк, акции и розыгрыши, только бы перевести людей на пластик.
    Но с чем мы сталкиваемся в итоге?

    Суть.
    Карта у нас Беларусбанка.
    Почти три недели назад решили пополнить карту в инфокиоске на 650 000.
    Купюроприёмник деньги взял, а в ответ выдал чек с суровым вердиктом: обратитесь в банк для уточнения статуса операции.
    Деньги на карту не пришли. Мы, естественно, обратились.
    В банке пояснили, что произошёл сбой в системе из-за неисправности оборудования, поэтому деньги не зачислились на карту.
    Им нужно всё как следует перепроверить и только тогда вернут деньги.
    В итоге пришлось приносить кучу справок и писать несколько заявлений.
    Я в это время работаю, поэтому жене с двухмесячным ребёнком пришлось несколько раз посещать отделение банка самой, да и карта, в принципе её.
    В итоге прошло уже почти три недели, но денег до сих пор нет.
    Как нет и ни одного вразумительного ответа, на какой стадии сейчас решение этого вопроса.
    В банке либо "ничего не знают", что ставит под вопрос компетенцию сотрудников, либо говорят коротко - "ждите", но не уточняют ни сроков, ни подразделений, куда можно было бы обратиться. Причём так отвечают не только нам, но и сотруднику банка, который при нас звонил в какие-то внутренние службы.

    Вопрос.
    Сбой в системе и неисправность оборудования произошла не по моей вине.
    Почему я должен ходить и "выпрашивать" свои деньги у банка?
    Могу ли я рассчитывать на какую-то компенсацию за потраченное время, деньги и прочие неудобства?
    Тем более, что все чеки у меня на руках.

    Мораль.
    Храните деньги нужно в правильных банках.....
    ....................................трёхлитровых)))

    P.S. Если нужно, фото документов могу предоставить.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 февраля 2016 09:01 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    exxt:

    IvD:

    а какие тарифы на 147, кто знает? Собираюсь звонит каждые 5 минут и спрашивать когда откроют круглосуточный банкомат на Одинцова.

    У ББ же есть альтернативный номер +375-17-218 84 31, зачем звонить на короткий 147?
    ББ в этом плане еще неплох - у некоторых организаций вообще только короткие номера без альтернативы.

    Доброе утро!
    Напомню, что также обратиться в наш банк можно в режиме онлайн в чате + в наших сообществах в социальных сетях.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 11 февраля 2016 10:30

    Здравствуйте.
    Кредит на недвижимость под 16%
    Хочу погашать больше чем выставляется ежемесячно.
    В прошлом месяце оплатил немного больше в целях эксперимента. В этом месяце сумма основного долга(к оплате) уменьшалась на сумму переплаты в прошлом месяце.
    Подскажите пожалуйста механизм оплаты(если я хочу оплачивать с опережением).
    Спасибо

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 11 февраля 2016 10:38
    leksi1993:

    IvD:

    а какие тарифы на 147, кто знает? Собираюсь звонит каждые 5 минут и спрашивать когда откроют круглосуточный банкомат на Одинцова.

    1500 руб/мин.

    Это с мобильного. С городского бесплатно.

  • 1856533 Neophyte Poster
    офлайн
    1856533 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1856533

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 февраля 2016 10:43

    Здравствуйте. Я первый раз в вашем банке беру кредит на n-ую сумму. Через день звонит человек с неизвесного номера (не определился) называет воинское звание, представился работником по экономической безопасности. Судя по его разговору он был вкурсе всей моей жизни. В конце нашей беседы сказал, что этот разговор между нами. Меня эта ситуация насторожила. Вот мой вопрос: практикуется ли у вас такие ситуации, что с этой организации работники напрямую звонят потенциальному клиенту вашего банка?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 11 февраля 2016 10:51
    1856533:

    Здравствуйте. Я первый раз в вашем банке беру кредит на n-ую сумму. Через день звонит человек с неизвесного номера (не определился) называет воинское звание, представился работником по экономической безопасности. Судя по его разговору он был вкурсе всей моей жизни. В конце нашей беседы сказал, что этот разговор между нами. Меня эта ситуация насторожила. Вот мой вопрос: практикуется ли у вас такие ситуации, что с этой организации работники напрямую звонят потенциальному клиенту вашего банка?

    Да это человек из службы безопасности. А там все отставные менты или военные, а как известно с башкой у них не очень хорошо. Звание он назвал, с которым на пенсию ушёл в СБ банка. Жалобу ему в плечи. Должен был представиться по ФИО, сказать, что он сотруюник СБ. Но никак не представляться по званию.

  • 1856533 Neophyte Poster
    офлайн
    1856533 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1856533

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 февраля 2016 10:58

    Спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3206

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 11 февраля 2016 13:45
    jondo:

    "Обязательная авторизация всех транзакций по карточкам Maestro" - что это значит ? И почему нельзя написать сразу на сайте человеческим языком или хоть сноску/ссылку на FAQ дать ? Крохоборствуем звонками по 1500 ?

    Авторизация – разрешение банка-эмитента и (или) владельца платежной системы на совершение операции при использовании карточки. В результате проведения авторизации возникает обязательство банка-эмитента (банка, выпустившего карточку) или банка-эквайера по переводу денежных средств. То есть по карточкам данного вида операции осуществляются только с вводом пин-кода.

  • fixit Senior Member
    офлайн
    fixit Senior Member

    1186

    14 лет на сайте
    пользователь #178393

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 11 февраля 2016 13:47

    Беларусбанк,
    Как можно перевести деньги на зарплатную карту иного человека? В вашем банке не обслуживаюсь.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3206

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 11 февраля 2016 13:50 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.

    del

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 февраля 2016 14:40 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).

    vadyok, здравствуйте!
    Чтобы помочь разобраться в ситуации, предлагаю Вашей супруге позвонить в наш Контакт-центр по 147 с описанием ситуации и предоставлением сопутствующей информации (ФИО, номер карты, номер филиала, в котором открыт счет, адрес инфокиоска, дата, время совершения операции, данные учреждения, в котором оставляли заявление..).

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Кенни:

    Здравствуйте.
    Кредит на недвижимость под 16%
    Хочу погашать больше чем выставляется ежемесячно.
    В прошлом месяце оплатил немного больше в целях эксперимента. В этом месяце сумма основного долга(к оплате) уменьшалась на сумму переплаты в прошлом месяце.
    Подскажите пожалуйста механизм оплаты(если я хочу оплачивать с опережением).
    Спасибо

    Добрый день!
    Изначально отмечу, что при выборе вида платежа «Оплата кредитов за текущий период» либо «Оплата кредитов за будущие периоды» исключается возможность редактирования платежей по кредиту, предъявляемых к оплате, и допускается редактирование размера итогового платежа по кредиту.
    При увеличении размера итогового платежа, сумма превышения направляется на погашение основного долга по кредиту, при уменьшении – в порядке, определенном кредитным договором.
    При выборе вида платежа «Оплата кредитов за будущие периоды», необходимо указать количество платежных периодов, за которые предполагается совершить платеж. При выборе вида платежа «Полное погашение кредита» изменение размера итогового платежа по кредиту не допускается.

    Добавлено спустя 55 секунд

    1856533:

    Здравствуйте. Я первый раз в вашем банке беру кредит на n-ую сумму. Через день звонит человек с неизвесного номера (не определился) называет воинское звание, представился работником по экономической безопасности. Судя по его разговору он был вкурсе всей моей жизни. В конце нашей беседы сказал, что этот разговор между нами. Меня эта ситуация насторожила. Вот мой вопрос: практикуется ли у вас такие ситуации, что с этой организации работники напрямую звонят потенциальному клиенту вашего банка?

    Добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, мне, Ваши ФИО и в каком филиале (номер или точный адрес) Вы оформили кредит ?
    Можете ответить личным сообщением.

    Добавлено спустя 21 секунда

    fixit:

    Беларусбанк,
    Как можно перевести деньги на зарплатную карту иного человека? В вашем банке не обслуживаюсь.

    Здравствуйте!
    Пополнить счет, доступ к которому обеспечивается с использованием платежной карточки, можно, обратившись в любое учреждение нашего банка с реквизитами счета (наименование и номер филиала, в котором открыт счет, номер счета и ФИО получателя). Данная операция совершается на бесплатной основе.
    Наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка зачисляются на счет клиента не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств в кассу учреждения банка.
    Также можно пополнить счет в инфокиосках нашего банка с функцией пополнения наличными «Cash-in». Для проведения операции необходимо будет указать номер и срок действия карточки получателя. За проведение операции взимается вознаграждение в размере 1,5% от суммы операции. Минимальная сумма одной операции составляет 10 000 бел. рублей. Максимальная сумма одной операции составляет 9 500 000 бел. рублей. Эта операция проводится в режиме реального времени и получатель сможет воспользоваться денежными средствами уже через несколько секунд.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • jondo Member
    офлайн
    jondo Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #191949

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 11 февраля 2016 15:03
    Беларусбанк:

    по карточкам данного вида операции осуществляются только с вводом пин-кода.

    А как же тогда "проведение платежей в сети Интернет;" ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 11 февраля 2016 18:43
    jondo:

    Беларусбанк:

    по карточкам данного вида операции осуществляются только с вводом пин-кода.

    А как же тогда "проведение платежей в сети Интернет;" ?

    Для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide разработана технология 3-D Secure, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем.
    И если речь идет о совершении платежей в сети Интернет, мы рекомендуем ознакомиться с рекомендациями банка и принимать Меры безопасного использования карточек при проведении Интернет-платежей.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 февраля 2016 21:42

    А по карте Visa electron (счет в долларах) можно будет снимать наличные за границей или нужно оформлять более солидную карту?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 12 февраля 2016 00:02
    Tttata:

    А по карте Visa electron (счет в долларах) можно будет снимать наличные за границей или нужно оформлять более солидную карту?

    Почему нет . если карта международная.