Ответить
  • giodep Junior Member
    офлайн
    giodep Junior Member

    32

    13 лет на сайте
    пользователь #302623

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 11 июля 2015 14:48
    VVAADDIIMM:

    Огромная просьба, кто сталкивался с некорректным изменением языка в сервисном меню, отзовитесь.
    Телевизор новый, привез из РП Samsung UEH5000AW.
    После смены языка, получил циклический перезапуск.
    Видео прилагаю.
    Помогите :(

    кирпич... поздравляю... был опыт исправления (пиши в личку ) ни чего перепаивать ненужно !!!

  • 1692431 Neophyte Poster
    офлайн
    1692431 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1692431

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 июля 2015 21:41
    dimon1977b:

    Невозможное возможно ! Через расширенное сервисное меню включил функцию AllShare Play на телевизоре SamsungUE40FH5007K теперь можно запускать по DLNA фильмы с компа !

    подскажите пожалуйста как)

  • 555_5 Junior Member
    офлайн
    555_5 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #365870

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 21 июля 2015 11:00 Редактировалось 555_5, 1 раз.

    Всем здарова. Мужики такая проблема - купил в польше более 2 лет назад UE46ES5500W.
    Русский был уже так что проблем не было. НО!!!!
    Телевизор перестает реагировать на команды пульта управления. Если телевизор отключить из розетки на длительные период времени(~8 и более часов), то работоспособность восстанавливается на неопределенное время.
    Батарейки рабочие.

    Не хотелось бы вызывать монтеров из т.н. сервисных центров.
    Помогите советом...
    П.С. Заранее спасибо.

    ПО обновил - не помогло...

  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3717

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3717
    # 21 июля 2015 11:36
    555_5:

    Не хотелось бы вызывать монтеров из т.н. сервисных центров.

    А придется,увы....

    Я ТАК ДУМАЮ
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3872

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 21 июля 2015 23:08

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (18 августа 2015 13:35)
    Основание: 3.5.16

    не злись
  • 555_5 Junior Member
    офлайн
    555_5 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #365870

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 июля 2015 09:24

    Узнаю и отпишусь только я не могу понять в чем проблема, в ПО или в плате, подустал фотоприемник чтоли - причина интересна.
    А вызывать не спешу - мне самому интересно тем более если проблема решаема через СМ.

  • Chisel Neophyte Poster
    офлайн
    Chisel Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #586243

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 22 июля 2015 17:40

    Добрый день
    Приобрел телевизор Samsung UE55JU6400W в Польше
    Поляки поставили русский язык
    а вот Smart Hub не работает , пишет что "вы не можете использовать Smart Hub в текущем местоположении, поскольку приобрели ТВ в другой стране"...
    Понимаю что нужно сменить настройки региона...
    А как?...
    Подскажите кто-нибудь...)

  • demonazzz Senior Member
    офлайн
    demonazzz Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #176879

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 22 июля 2015 17:56

    Chisel, читаем самое первое сообщение этой темы, либо ждем предложений в лс. ну или 3-й вариант.

  • 1698594 Neophyte Poster
    офлайн
    1698594 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1698594

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 июля 2015 21:39

    а что такое диоды

  • boykoc Senior Member
    офлайн
    boykoc Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #49370

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 29 июля 2015 21:57

    Marafon Co, уважаемый, и все остальные гуру. Вы все платите налоги за свою деятельность? Будьте скромнее.

    Я вот почитал шапку и прикинул, если ваша русификация происходит таким же образом, как это делают в Польше продавцы "бесплатно" стоит 25$ за один телевизор - вам должно быть стыдно ребята...

    Уважаемый автор темы, что мешает выложить инструкцию для входа в меню для J серии? Ведь она есть на просторах инета. Но ведь "для своих" же "нельзя!" ибо потом не будет с кого "шкуру драть"? :trollface:

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    35607

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    35607
    # 29 июля 2015 22:28
    boykoc:

    Уважаемый автор темы, что мешает выложить инструкцию для входа в меню для J серии?

    шоб еще больше трупов было ???

    Никогда такого не было и вот опять !
  • boykoc Senior Member
    офлайн
    boykoc Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #49370

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 30 июля 2015 11:19

    Дуремар, Много инфы написано о том, что "всё сломается и бла бла бла". Можно написать "из 10 - 8 трупов, решать вам..." и т.д. Но не предоставлять никакой инфы а использовать форум как "объявление об услуге" - как то неправильно. Это ведь не барахолка...

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 30 июля 2015 12:07
    boykoc:

    что мешает выложить инструкцию для входа в меню для J серии? Ведь она есть на просторах инета

    А зачем ее сюда выкладывать, учитывая что там ее писал китаеза с шестью пальцами и тремя лапами?
    Сами возьмите и отредактируйте до должного уровня и скиньте

    Hurra Wir Leben Noch
  • boykoc Senior Member
    офлайн
    boykoc Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #49370

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 30 июля 2015 23:46

    feel07_apple, что я должен отредактировать? Я не автор этой темы и не модератор, хотя на их месте я бы обратил внимание на эту ветку - таки не барахолка. А даже в барахолке сейчас подобные объявления (речь о первой странице) непросто делать.

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 31 июля 2015 00:02
    boykoc:

    feel07_apple, что я должен отредактировать?

    Инструкцию (качество которой полное УГ), на том форуме на который все ссылаются
    Там помойка, все свалено в кучу, и чтобы не сделать кирпич надо перелопатить не один десяток страниц

    Hurra Wir Leben Noch
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3872

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 1 августа 2015 11:54 Редактировалось Marafon_Co, 7 раз(а).
    boykoc:

    Marafon Co, уважаемый, и все остальные гуру. Вы все платите налоги за свою деятельность? Будьте скромнее.

    Мы налоги платим и, более того, отвечаем финансово за все свои действия. Так что оставьте ваши советы для себя.
    А если бы вы знали сколько после поляков приходится переделывать (в том числе и кирпичи) - вы бы подобную ахинею не писали. Да даже в той теме о работе поляков инфы море...далеко ходить не надо им абы продать телек и отправить счастливого белоруса скорее домой.

    не злись
  • TcheburatoR Senior Member
    офлайн
    TcheburatoR Senior Member

    1311

    20 лет на сайте
    пользователь #10153

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 4 августа 2015 12:07

    Подскажите пжлст по UE32J5600AW
    Взял в Польше. В магазине поменяли регион на Турцию, включили русский язык.
    СмартХаб передаёт привет, в 3-м пункте настройки пишет "так как ... блокируется в зависимости от географ. местоположения этого продукта .... может быть недоступен в текущем местоположении".
    Я хотел дойти до 3-го пункта не дав телеку инет, но никак не получилось.
    СмартХаб сбрасывал.
    Телик маде ин Венгрия....
    Что делать, как жить дальше?

    Бздыщь...
  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 4 августа 2015 12:18

    Что делать , звонить специалисту он приедет и все перенастроит через сервисное меню.
    Самому туда лезть очень не рекомендую !!! :znaika:

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3872

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 5 августа 2015 13:08
    TcheburatoR:

    Что делать, как жить дальше?

    если руки-круки - лучше не лезть. ибо потом дороже

    не злись
  • Cupoga Junior Member
    офлайн
    Cupoga Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #187170

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 10 августа 2015 10:57

    Вопрос по калибровке. Телевизор ue32eh5007, залез в сервисное меню, сбил калибровку - аналоговые каналы стали красными.
    При помощи DVD_V2.0.0.ISO и dvd плеера, подключенного скартом, и с увеличенным контрастом в настройках (+10 из 16 возможных) добился "calibration success".
    Изображение все равно красное как для каналов, так и для картинки с dvd. Искал на ixbt, там есть такой же вопрос (ue32eh5007) без ответа. Может кто сталкивался? Или просто модель телевизора одноразовая.