Идет белый дым 1-2 минуты.Дальше все в порядке.Кагда на улице +20 градусов и выше дыма нет.
А когда ночи более прохладные,как сейчас,с утра дым стоит не детский.Масло не жрет.
Может кто посаветует куда обратиться или возметься сделать?
Идет белый дым 1-2 минуты.Дальше все в порядке.Кагда на улице +20 градусов и выше дыма нет.
А когда ночи более прохладные,как сейчас,с утра дым стоит не детский.Масло не жрет.
Может кто посаветует куда обратиться или возметься сделать?
офлайн
Alex.Genie
Senior Member
|
|
1365 |
21 год на сайте Город:
|
Могу предположить, что это испаряется конденсат. Так что, ничего не делать не нужно. На всякий случай проверь... не уходит ли охлаждающая жидкость.
По поводу канденсата, сомневаюсь так как дымит бывает так,что машины не видно с 10 метров.По поводу ОЖ вроде все нормально.
У меня то же что то в этом роде только проявляется при отрицательных температурах - 5 и ниже, мне как то объясняли, что что то с двиглом, но сказали пока не станит дымить всё время либо расход масла резко возрастёт (а у меня расхода как такового нет) в двигатель лесть нечего. Так же влияло на это попадание небольшого кол-ва масла через сальники в свечные колодцы.
Ну, у меня тоже поддымливает первую минуту при температуре ниже 10 градусов. Но там не до такой степени, что машину вообще не видно ) Скорее, этот дым я заметил лишь потому, что на прогретой машине его нет вообще
Когда свою машину брал (Мазда 323, 92г), так после заводки двигателя дымила белым дымом так, что вокруг метров на 7 видно ничего не было. Просто густое облако белого дыма вокруг машины. До этого она почти год стояла на стоянке. Прошло само пе себе через пару дней )
Была мазда GE.
Не дымила вообще - хоть кислородные маски делай.
Рецепт один - на сервис.
BASH,
Рецепт один - на сервис.
ахха, а потом там начнётся, давайте поменяем свечи, форсунки.... не помогло??? Чорт, а давайте ещё и лямбду заменим - вдруг пройдёт... и так далее, пока бабки у клиента не кончатся.
ИМХО, если не уходит масло, ОЖ и нет неровной работы двигла - заморачиваться не стоит. Не надо мешать механизму работать.
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
такаяже проблема на Тойоте Дизельной. Только на холодной еще и троит. Говорят надо менять распылитель форсунки. Но так же говорят что пока только дыми, масло не жрет и потом по прогреву все норм - лучше не трогать, потому как мастера могут сделать отнюдь не лучше чем есть
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4702 |
23 года на сайте Город:
|
Ecventor, да, на холодную идет белый дым и троит двигло, как прогреется - счас с утра - минута две - все становится норм, а когда на солнышке постоит то гут заводицца
А конкретнее, кто что посоветует или возмется сделать.
И еще: нужны небольшие работы по кузову.
Nacker:BASH,
Рецепт один - на сервис.
ахха, а потом там начнётся, давайте поменяем свечи, форсунки.... не помогло??? Чорт, а давайте ещё и лямбду заменим - вдруг пройдёт... и так далее, пока бабки у клиента не кончатся.
ИМХО, если не уходит масло, ОЖ и нет неровной работы двигла - заморачиваться не стоит. Не надо мешать механизму работать.
1. надо ехать на нормальный сервис.
2. "не мешай машине ездить" - эту поговорку которую придумали от отсутствия денег, лично мне так кажется.
Значится сначала нюхаем дым, сладким пахнет? Потом открываем расшерительный бачок и суем туда пальцы, на пальцах масленная пленка есть? Потом просим кого-нить газовать а сам смотришь в расшерительный бачок пузыри идут? Если хоть на один вопрос ответ да - на сервис менять прокладку, если на все нет просто утром тупо греем машину - конденсат испаряется и это нормально.
открываем расшерительный бачок и суем туда пальцы,
расшИрительный бачок , (запятая)пузыри
кстати, для этой машины - полная фигня, а не совет. полнейшая.
pasha_2001,
такаяже проблема на Тойоте Дизельной. Только на холодной еще и троит.
Очень похоже - одна или несколько свечей неисправны.
Говорят надо менять распылитель форсунки.
Кто говорит?
Износ распылителя - синий дым на холодную, повышенная шумность работы - очень специфический запах выхлопа - при любой температуре.
А у меня все тоже самое ток дым сизый.. Что это может означать? Масло и ОЖ в норме..
Klaus:А у меня все тоже самое ток дым сизый.. Что это может означать? Масло и ОЖ в норме..
износ кромок маслосъемных колец.
Pro560, коль ОЖ и масло не уходят-я б не лез.....хотя, может быть неправильную смесь дает инжектор именно на холодную(можно предположить, что лямбда, но не факт)....провериться можно....
Поменяли колпачки, результ нулевой. Нужно менять маслосъёмные кольца и т.д. Кто посоветует мастера или возьметься сделать?