Этапы хождения по инстанциям
1) заявление на желаемую квартиру
2) подписание договора
3) разрешение исполкома на получение льготного кредита (собираете документы, список которых берете в одном окне и после заседания выносится решение о том, положен ли вам льготный кредит)
3 а) консультация в банке и сбор документов
4) открытие кредитной линии
5) каждый месяц привозить из Мапид платежку в банк..
Если вы решили воспользоваться правом на основании решения Мингорисполкома №101 претендовать на льготный кредит, начинайте собирать пакет документов, необходимый для предоставления в Администрацию вашего района. В течение месяца после представления всех перечисленных ниже документов, отдел жилищной политики района рассмотрит их и вынесет решение о возможности получения вами льготного кредита.
Перечень документов, необходимых для оформления льготного банковского кредита
1. Заявление (оформляется на месте).
2. *Справка о занимаемом гражданином помещении и составе его семьи (форма №4 или копия лицевого счета).
3. *Справки РУП «Минское городское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру» о находящихся (находившихся) в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в г. Минске на заявителя, всех совершеннолетних и несовершеннолетних членов семьи, улучшающих вместе с ним жилищные условия; в том числе для женщин: на девичью фамилию и другие фамилии в случае их изменения при вступлении в брак (его расторжении) и иных случаях; для мужчин: на другие фамилии - в случае их изменения по различным причинам.
* - возможен заказ справок через службу «Одно окно» - действительна в течение 6 месяцев.
4. Свидетельство о заключении (расторжении) брака.
5. Паспорта (совершеннолетних) и свидетельства о рождении детей (несовершеннолетних).
6. Справки о доходах (заработной плате, доходах от предпринимательской деятельности, получаемых пособиях, алиментах, стипендиях и т.д.) заявителя и членов его семьи, улучшающих вместе с ним жилищные условия. За 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления на кредит.
Совершеннолетние граждане, имеющие перерыв (-ы) в трудовой деятельности или не работающие в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления на кредит, представляют следующие документы:
1) трудовую книжку (при наличии) или ее копию, которая заверяется в установленном порядке;
2) *справку Отдела занятости о регистрации в качестве безработного и размере выплаченного пособия по безработице;
3) *справку Службы «Одно окно» о регистрации (отсутствия регистрации) в качестве индивидуальных предпринимателей.
* справки берутся по месту постоянного проживания (регистрации) за последние 12 месяцев.
7. Справка организации застройщиков о сметной стоимости квартиры (при строительстве квартиры в составе ЖСК, ЖСПК) или договор на строительство квартиры и две его ксерокопии (при долевом строительстве).
8. Для граждан, направленных на строительство по месту работы, справка организации о нахождении граждан на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в организации с указанием сведений о дате принятия на учет, категории (группы) учета, составе семьи, включении в отдельные (льготные) списки, и обязательным подтверждением о направлении работника на строительство в соответствии с очередностью постановки на учет в организации.
Доки в банк ф-л 514 Сурганова 47
1.Справки с БРТИ
2.Справка о составе семьи
3.Справка застройщика(заказывается в бухгалт.Мапида)
4.Справка о заработной плате за 3 месяца(бланк банка)
5.Справка поручителей за 3 месяца(бланк банка)
6.Договор(копия)и оригинал для обозрения.
7.Паспорт(ксерокопия)и оригинал и поручителей
8.Свидетельство о рождении детей(ксерокопия)оригинал
9.Свидетельство о заключении брака(ксерокопия)оригинал
10.Удостоверение многодетной семьи(ксерокопия)оригинал