Кто знает торговый ларёк в городе Минск!!!!Диспечерская станция Дружная!!!!Имеете претензии купили не доброкачественный товар!!!!!Пишите обсудим!!!
Кто знает торговый ларёк в городе Минск!!!!Диспечерская станция Дружная!!!!Имеете претензии купили не доброкачественный товар!!!!!Пишите обсудим!!!
1. Продавцы сами не знают что продают - прошу ураловские запчасти, а она мне пхает днепровские, говорю "НЕ ТО!", а в ответ "Других нет!".... А на ветрине как на заборе - под забором не то лежит....
2. Жуткое исполнение запчастей - китай... шестерня гениратора не соответствует по "железу", по качеству исполнения... заусенцы, напильником проверил материал шестерни - "пластилин"....
P.S.: Китайское качество, цены американские, сервис беларуский(((( печаль...
Vampir#2:1. Продавцы сами не знают что продают - прошу ураловские запчасти, а она мне пхает днепровские, говорю "НЕ ТО!", а в ответ "Других нет!".... А на ветрине как на заборе - под забором не то лежит....
2. Жуткое исполнение запчастей - китай... шестерня гениратора не соответствует по "железу", по качеству исполнения... заусенцы, напильником проверил материал шестерни - "пластилин"....
P.S.: Китайское качество, цены американские, сервис беларуский(((( печаль...
это не печаль я теперь там добиваюсь спроведливости мачу этот ларёк!
ехехех... знакомый как-то рассказал историю. Как челы когда собирали Урал купили там коленвал... В общем купили они там коленвал вродебы все хорошо... но когда они на нем по ехали он у них как ПИЗДАНУЛ, что некоторые его части вылезли из корпуса двигателя... С его слов, чел там с начало чуть не усцался... а потом долго бился с этим ларьком... по итогам вроде не чего не добился...
А чему вы удивляетесь? Кетая качественного у нас никогда не было и не будет. Вчера был там - цены удивили)
У меня тоже есть небольшая история про покупку з/ч в наших "мотоларьках". Не на дружной правда, а на логойке. Но посути - один фиг, ассортимент что там что там одинаковый. Купил бы на дружной - та же история была бы.
Так вот, я, когда собирался двигатель к моему уралу, от безысходности чуть коленвал не купил. Просто я искал коленвал совок новый или б/у в хорошем состоянии, а он все не находился. А время шло. И решил я таки-попробовать взять коленвал в мотоларьке. Зная, какое г0мH0 там продается, я сразу предупредил продавца при покупке, что я сейчас покажу сие изделие знакомым, мы его осмотрим, и возможно я после этого сразу вам верну. Продавец согласился. Занес я к это колена сразу к одному хорошему дядьке (он прямо через дорогу от магазина работает), там случаем еще один знакомый хороший дядька в это время оказался. Покрутили-посмотрели и решили: нафиг-нафиг ставить в двигатель ТАКОЕ. Лучше уж любая б/у-шка.
И отнес я его сразу обратно. Они еще вяло так сопротивлялись, когда я им коленвал возвращал. Мол, что, втулки в шатунах под пальцы наждачкой обработаны? - так это ж как покупаеш, положенно разверткой их проходить. Что, материал стремный из которого они сделаны? - так давайте я вам продам нормальные бронзовые, а вы их перепрессуете. Просто пипец, да? Называется купи новую деталь. Так ладно, если б этот шлак у них 10 баксов стоил. Тогда еще можно было бы его рассматривать в качестве не детали купил-поставил, а в качестве исходного материала для работы (хотя и для этого имхо не годится). Так нет, вполне себе нормальных денег стоит.
Вобщем в итоге поставил себе старый бэушный коленвал (только втулки в шатунах поменял). И как теперь вижу по опыту этих ребят, у которых коленвал навернулся, - правильно сделал. И вообще стараюсь с этими товарищами из мотокиосков не связываться. Если и покупать чтото у них - то безобидные побрякушки, не несущие никакой ответственности за работу механики.
Воот...
sverch:У меня тоже есть небольшая история про покупку з/ч в наших "мотоларьках". Не на дружной правда, а на логойке. Но посути - один фиг, ассортимент что там что там одинаковый. Купил бы на дружной - та же история была бы.
Так вот, я, когда собирался двигатель к моему уралу, от безысходности чуть коленвал не купил. Просто я искал коленвал совок новый или б/у в хорошем состоянии, а он все не находился. А время шло. И решил я таки-попробовать взять коленвал в мотоларьке. Зная, какое г0мH0 там продается, я сразу предупредил продавца при покупке, что я сейчас покажу сие изделие знакомым, мы его осмотрим, и возможно я после этого сразу вам верну. Продавец согласился. Занес я к это колена сразу к одному хорошему дядьке (он прямо через дорогу от магазина работает), там случаем еще один знакомый хороший дядька в это время оказался. Покрутили-посмотрели и решили: нафиг-нафиг ставить в двигатель ТАКОЕ. Лучше уж любая б/у-шка.
И отнес я его сразу обратно. Они еще вяло так сопротивлялись, когда я им коленвал возвращал. Мол, что, втулки в шатунах под пальцы наждачкой обработаны? - так это ж как покупаеш, положенно разверткой их проходить. Что, материал стремный из которого они сделаны? - так давайте я вам продам нормальные бронзовые, а вы их перепрессуете. Просто пипец, да? Называется купи новую деталь. Так ладно, если б этот шлак у них 10 баксов стоил. Тогда еще можно было бы его рассматривать в качестве не детали купил-поставил, а в качестве исходного материала для работы (хотя и для этого имхо не годится). Так нет, вполне себе нормальных денег стоит.
Вобщем в итоге поставил себе старый бэушный коленвал (только втулки в шатунах поменял). И как теперь вижу по опыту этих ребят, у которых коленвал навернулся, - правильно сделал. И вообще стараюсь с этими товарищами из мотокиосков не связываться. Если и покупать чтото у них - то безобидные побрякушки, не несущие никакой ответственности за работу механики.
Воот...
sverch:У меня тоже есть небольшая история про покупку з/ч в наших "мотоларьках". Не на дружной правда, а на логойке. Но посути - один фиг, ассортимент что там что там одинаковый. Купил бы на дружной - та же история была бы.
Так вот, я, когда собирался двигатель к моему уралу, от безысходности чуть коленвал не купил. Просто я искал коленвал совок новый или б/у в хорошем состоянии, а он все не находился. А время шло. И решил я таки-попробовать взять коленвал в мотоларьке. Зная, какое г0мH0 там продается, я сразу предупредил продавца при покупке, что я сейчас покажу сие изделие знакомым, мы его осмотрим, и возможно я после этого сразу вам верну. Продавец согласился. Занес я к это колена сразу к одному хорошему дядьке (он прямо через дорогу от магазина работает), там случаем еще один знакомый хороший дядька в это время оказался. Покрутили-посмотрели и решили: нафиг-нафиг ставить в двигатель ТАКОЕ. Лучше уж любая б/у-шка.
И отнес я его сразу обратно. Они еще вяло так сопротивлялись, когда я им коленвал возвращал. Мол, что, втулки в шатунах под пальцы наждачкой обработаны? - так это ж как покупаеш, положенно разверткой их проходить. Что, материал стремный из которого они сделаны? - так давайте я вам продам нормальные бронзовые, а вы их перепрессуете. Просто пипец, да? Называется купи новую деталь. Так ладно, если б этот шлак у них 10 баксов стоил. Тогда еще можно было бы его рассматривать в качестве не детали купил-поставил, а в качестве исходного материала для работы (хотя и для этого имхо не годится). Так нет, вполне себе нормальных денег стоит.
Вобщем в итоге поставил себе старый бэушный коленвал (только втулки в шатунах поменял). И как теперь вижу по опыту этих ребят, у которых коленвал навернулся, - правильно сделал. И вообще стараюсь с этими товарищами из мотокиосков не связываться. Если и покупать чтото у них - то безобидные побрякушки, не несущие никакой ответственности за работу механики.
Воот...
спасибо отличный расказ!!!!
но бабрикушки тоже такая самая фигня!!!даже хуже!!!купил проводку оказалось фишки не подошли!!!
офлайн
Kashkan-ussr
Senior Member
|
|
503 |
14 лет на сайте Город:
|
Года три как уже не покупаю запчасти на советскую технику у данных барыг. Раньше ещё можно было найти/подобрать там более-менее нормальную запчасть, но в последнее время стали гнать откровенный шлак и контрафакт.
поделюсь тоже некой информацией.
на дружной там скажу сразу и не секрет - цены завышены,детали стоят как на японца. а себестомость этого говна ценится как ра раритетную вещь и наши [censored] думают поставив цену, мы будет ценить китайское качество.
покупал там только!!!!!: кожухи цепи, сна мне дала порванные в обоих концов, я вернулся тут же и она мне поменяла, но уже в упаковке. Та же херня была и с знакомым. точь в точь такая же.
обслуживание там конечно жопа, продавец - баба не знает своего товара.
ну а зелёный луг скажу по обслуживанию не хуже, бабы тоже пёздами трутся а когда говоришь про нужную деталь которая была - то они говорят - никогда такого не было, отстутствие на рабочем месте.....но лучше всё таки обращаться на зелёный луг или по возможности возить детальки через знакомых из за границы.
и в конец: запчасти на яву - это игра в русскую рулетку...почему?? челу собрали двигло из запчастей на дружной пару лет назад- и мотор отъездил 20 ытсяч без вмешательств и процих звуков..заморочек там по качеству не было, купили что было дешёвое.россия, польша...китай..
На зелёном лугу в павильоне купил прошлым летом цепь, чешскую когда курс был ещё 5 тысяч. цепь стоила 80 тысяч..но упаковка, корочобка была относительно широкая по сравнению с тем что сейчас там..светлая цепь, с клеймом cz а название - фаворит. вот теперь момент - не отъездив и 3км она у меня растянулась ко всем бабушкам в деревне..провисала так как чешская цепь после 20 тысяч...сйечас коглда спросил - она мне дала цепь - но на этот раз тёмную, без никакого клейма..посмотрим как будет ездить.
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
был недавно на логойском(позавчера) от цен охереваю. Карбюратор к-68у пекар ОДИН(!!!) стоит 820тысяч. Когда я в россии пару на заводе брал за 70у.е. в прошлом году.
Стоит обод на урал со ступицей почти 600тысяч без хрома-черный сварные швы неровные-сам какой-то кривой-писец.
Ксати стоит сча в продаже двигатель к-750 новый и стоит он там 8000000руб! Да за такие деньги старый мотор можно восстановить в идеале и еще половина денег останется!
Купил еще как-то реле зарядки 33,3702(написано россия) установил-лампа зарядки загорелась и все дым пошел и капец). Решил восстановить(сам радиотехник)-вскрыл реле а там китайское гавно без имени и фамилии-каличные провода тонкие, печатная плата херовая, плюнул, выбросил. И купил жигулевское оригинальное(перед покупкой вскрыл) работает отлично
Теперь запчасти стараюсь искать или ссср или из россии через знакомых брать, китая надо избегать.
Fayst07051:был недавно на логойском(позавчера) от цен охереваю. Карбюратор к-68у пекар ОДИН(!!!) стоит 820тысяч. Когда я в россии пару на заводе брал за 70у.е. в прошлом году.
Стоит обод на урал со ступицей почти 600тысяч без хрома-черный сварные швы неровные-сам какой-то кривой-писец.
Ксати стоит сча в продаже двигатель к-750 новый и стоит он там 8000000руб! Да за такие деньги старый мотор можно восстановить в идеале и еще половина денег останется!
Купил еще как-то реле зарядки 33,3702(написано россия) установил-лампа зарядки загорелась и все дым пошел и капец). Решил восстановить(сам радиотехник)-вскрыл реле а там китайское гавно без имени и фамилии-каличные провода тонкие, печатная плата херовая, плюнул, выбросил. И купил жигулевское оригинальное(перед покупкой вскрыл) работает отлично
Теперь запчасти стараюсь искать или ссср или из россии через знакомых брать, китая надо избегать.
на дружной пекар стоит 250 тыс!
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
этого не может быть!это либо не Пекар либо неправильная цена. Скорее это китай. нормальный пекар пара будет стоить в районе 100у.е
Fayst07051:этого не может быть!это либо не Пекар либо неправильная цена. Скорее это китай. нормальный пекар пара будет стоить в районе 100у.е
незнаю он к68!россия!!идут на мт урал иж планета!идеально работает!
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|