• Fly28 MemberАвтор темы
    офлайн
    Fly28 Member Автор темы

    404

    12 лет на сайте
    пользователь #460603

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 августа 2012 15:21

    Вопрос к знатокам. Есть аккумулятор "Зверь 55 Ач" - 5 банок имеют плотность 1,29 (заряд 100%), 6-я банка - 1,23 (полностью разряжена). Причем данная ситуация образовалась буквально за 2 недели, так что скорее всего - замыкание контактов в одной из банок. Вопрос - есть ли технологии восстановления, или же аккум менять? Похожих тем на форуме не увидел, но погуглив интернет, нашел технологию восстановления путём промывки коротнувшей банки струёй воды. Если кто-нибудь это уже делал - отзовитесь!

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3756

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 27 августа 2012 10:22

    меняй и срочно.
    я как-то махнул рукой , - а фигня перед зимой поменяю.
    а поехал в поездку на природу, а он там и здох полностью.
    поскольку автомат то с толкача не заведешь.
    собственную прикурку оставил дома, в июле месяце тоже нет ни у кого под рукой.
    пока сумел купить акб новую гемора поимел столько что и словами не описать.
    еще наверное генератор подпалил, т.к. пришлось 2 раза заводится от чужого акб, а потом быстренько ставить назад свой.

  • Fly28 MemberАвтор темы
    офлайн
    Fly28 Member Автор темы

    404

    12 лет на сайте
    пользователь #460603

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 31 августа 2012 14:33

    Мне менять не пришлось. Нашел технологию восстановления, которая мне помогла - сейчас аккум жив-здоров и работает нормально.
    Если кому надо - описываю:
    1) Слил электролит в тазик.
    2) струеё воды из душа промыл закороченную банку до тех пор, пока не пошла чистая вода (1-2 минуты).
    3) залил электролит на место, недостающий запас долил электролитом с древнего нерабочего аккума. Доливал только чтобы закрыть пластины, сверху оставил 1 см. на доливку.
    4) Поставил на час в квартире
    5) Поставил на машину, с некоторым усилием, но завелась.
    6) Поехал в деревню за 150 км. (Вместо этого можно зарядить зарядным устройством с током не более 1/10 от емкости).
    7) Через 3 дня проверил плотность - везде норма. Долил дист. воды до оптимального уровня.

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3729

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3729
    # 31 августа 2012 14:51

    Fly28, судя по всему вашей батарее уже больше пяти лет. И как долго после этих манипуляций вы ее используете?
    Имхо, это все от бедности... Заниматься всей этой ерундой с электролитом - увольте, лучше новый купить - и себе спокойней, и для авто лучше.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3756

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3756
    # 2 сентября 2012 20:15

    ну тогда для любителей поковыряться:

    есть мой аккумулятор.
    по 2 банке скорей всего КЗ.
    отдам по цене сдачи на гатово.
    15 кг х 4500 = 67500 руб.
    полярность
    + === -
    ======

    в кач-ве бонуса есть еще трупик на 14 кг.

  • Fly28 MemberАвтор темы
    офлайн
    Fly28 Member Автор темы

    404

    12 лет на сайте
    пользователь #460603

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 мая 2014 12:38
    Fly28:

    Мне менять не пришлось. Нашел технологию восстановления, которая мне помогла - сейчас аккум жив-здоров и работает нормально.
    Если кому надо - описываю:
    1) Слил электролит в тазик.
    2) струеё воды из душа промыл закороченную банку до тех пор, пока не пошла чистая вода (1-2 минуты).
    3) залил электролит на место, недостающий запас долил электролитом с древнего нерабочего аккума. Доливал только чтобы закрыть пластины, сверху оставил 1 см. на доливку.
    4) Поставил на час в квартире
    5) Поставил на машину, с некоторым усилием, но завелась.
    6) Поехал в деревню за 150 км. (Вместо этого можно зарядить зарядным устройством с током не более 1/10 от емкости).
    7) Через 3 дня проверил плотность - везде норма. Долил дист. воды до оптимального уровня.

    old_man:

    Fly28, судя по всему вашей батарее уже больше пяти лет. И как долго после этих манипуляций вы ее используете?
    Имхо, это все от бедности... Заниматься всей этой ерундой с электролитом - увольте, лучше новый купить - и себе спокойней, и для авто лучше.

    Ну что ж, прошло уже 2 года, а эта АКБ до сих пор ездит на моём авто. Кстати, выпущена в 2009 году. Так что технология имеет право на жизнь.

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    Кстати, осенью попробовали восстановить аккум со схожей проблемой - 5 банок имеют плотность 1,29 (заряд 100%), 6-я банка - 1,23. Так как сливать электролит полностью не было возможности (дело было на даче), то поступили проще:
    1) ареометром откачали электролит с деффектной банки сколько смогли (примерно стакан)
    2) залили новый электролит с плотностью 1,29 (бутылка стоит 8.200 руб/ литр), в результате чего плотность поднялась до 1,24-1,25.
    3) Повторили пп. 1 и 2 еще 2 раза, подняв плотность в деффектной банке до 1,27. (Этим мы просто убрали повышенный саморазряд на деффектную банку).
    Итог: прошедшую зиму АКБ отслужил, сейчас тоже работает. Затраты на почти год дополнительной эксплуатации - 8.200 руб + 30 минут потраченного времени.

  • _Muzyka Senior Member
    офлайн
    _Muzyka Senior Member

    557

    12 лет на сайте
    пользователь #489975

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 12 июля 2014 21:37

    ИМХО танцы с бубном над аккумулятором - пустая трата времени и денег. Лучше раз в 3-4 года поменять и спать спокойно. По рассказам старших товарищей во времена СССР чего тока не делали, все пустое. :D

    Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 12 июля 2014 21:54
    _Muzyka:

    По рассказам старших товарищей во времена СССР чего тока не делали, все пустое.

    Пусть ваши "старшие товарищи" не звиздаболят.
    10-15 лет нормальный срок эксплуатации качественного кислотного акб во времена СССР. В хороших условиях и 20 лет не редкость.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18798

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18798
    # 12 июля 2014 22:21

    Поддержу предыдущее высказывание - лет 5 назад помогал соседу по гаражу менять аккумулятор. Аккум был в эбонитовом корпусе, залитый мастикой с открытыми перемычками. Выпущен в 1990г. Прослужил почти 20 лет. Режим эксплуатации у него был "дачно-летний", зимой хозяин периодически его подзаряжал. Когда меняли аккум был вполне живой, во всяком случае машину заводил. Причина замены - сильный износ керна минусовой клеммы. Я предлагал хозяину восстановить ее заливкой свинцом, но оказалось, что он уже купил новую.