есть вопросы:
1 - когда звонишь с мобилки на мобилку и ты слышеш ответ робота, это стоит денег ???
2 - когда звонишь с городского и таже ситуация
есть вопросы:
1 - когда звонишь с мобилки на мобилку и ты слышеш ответ робота, это стоит денег ???
2 - когда звонишь с городского и таже ситуация
1.нет, если этот робот не говорит вы связались или добро пожаловать или приветствие абонента
2.тожесамое только если АТС не старая глючная
а вообще это в форуме уже обсуждалось
Если мобилка МТС или велком, а робобаба - Белсела, то попадаешь на бабки. Проверено.... %(((((((((((
имхо это уже обсуждалось.
Strenger:spike,
1 - нет
2 - да
1 - нет
2 - нет (да только на старых кривых АТСках и возможно за пределами Минска, так что не стоит гнать волну )
Я уже довно звонил и спаршевал.
НЕТ и НЕТ, только когда отвечает автоматический оператор БЕЛСЕЛа, девушка так и сказала, звонил на 0890 (МТС).
Платим мы за "абонент недоступен..." платим. Это инициатива белтелекома. А монополисты от лишних денег никогда не откажутся.
Когда звонишь с мобилы и нарываешься на "не доступен", то тел. не показывает время звонка, т.е. не тарифицируется этот звоночек, зато когда включается автоответчик (почтовый ящик), то начинает щёлкать всё тока в путь
то, что телефон не начинает отсчет, это совсем не означает, что оператор уже не начал тарифицировать ваш звонок...
iks:то, что телефон не начинает отсчет, это совсем не означает, что оператор уже не начал тарифицировать ваш звонок...
может быть ситуация и наоборот
вот флейму то...
ну сколько вам еще говорить...
1 - нет 100% (за исключением звонков с Велкома и МТС на Белсел)
2 - нет (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕКАДНО-ШАГОВЫХ И ЧАСТИЧНО КООРДИНАТНЫХ АТС!!!! ТАМ ВЫ ИНОГДА И ЗА ДЛИННЫЕ ГУДКИ ПЛАТИТЕ! С электронными АТС никаких вопросов)
Dema111, посмотри 2-е сообщение этой темы, там что не про тоже было написано?
[дублирование вырезано модератором, аapон больше так не делай!]
для звонков на Белсел - применяйте телефоны
Aaron чего тебя понесло? Я ж типа в подтверждение... Ты посмотри сам сколько всего наговорено между твоим и моим постами...
в детализированной распечатке велика звонки на 6009000 т.е. когда слышишь - здр.вы связались с аб.ящиком... и т.д. - = 0р.
Red Dragon:Платим мы за "абонент недоступен..." платим. Это инициатива белтелекома. А монополисты от лишних денег никогда не откажутся.
Есть такое слово - ОБОСНУЙ !!!
А не можешь, не гони. Я каждый месяц беру распечатку межгорода для своего домашнего телефона. Никогда еще за звонок на недоступную мобилу денег не брали. Еще проблемы у тебя есть ? Сказано же, что на АТС с правильной отработкой сигнализации никакой тарификации не будет.
localhost:Есть такое слово - ОБОСНУЙ !!!
А не можешь, не гони. Я каждый месяц беру распечатку межгорода для своего домашнего телефона. Никогда еще за звонок на недоступную мобилу денег не брали. Еще проблемы у тебя есть ? Сказано же, что на АТС с правильной отработкой сигнализации никакой тарификации не будет.
Поддерживаю! То же самое!
MOHCTPiK:в детализированной распечатке велика звонки на 6009000 т.е. когда слышишь - здр.вы связались с аб.ящиком... и т.д. - = 0р.
Так это же когда тебе звонили и стояла переадресация на твой голосовой ящик, а тот кто звонил - заплатил. А в тарифах четко сказано - переадресация на голосовой ящик - бесплатно
Никто, никода не платит если не разговаривает (ну там пару исключений, на Белсел..._