Ответить
  • bykon life:) communityАвтор темы
    офлайн
    bykon life:) community Автор темы

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 24 мая 2006 19:24

    Кто-нибудь в курсе, почему в тарифах указано присутствие оных (запрет вызова, переадресация и т.д.), а подключить их ни через 909, ни через офис нельзя?

    Разве их реализация технически настолько сложна, что за полгода с этим нельзя разобраться? :o :-?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    20 лет на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 25 мая 2006 09:46

    звонок на +375-17-295-99-99 тебе все объяснит

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • bykon life:) communityАвтор темы
    офлайн
    bykon life:) community Автор темы

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 25 мая 2006 15:23

    В том-то и дело, что толку от того, что я туда звонил никакого. "Услуги появятся в ближайшее время". И длится это ближайшее время уже где-то месяца полтора...

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • IRR Knife Club
    офлайн
    IRR Knife Club

    5060

    20 лет на сайте
    пользователь #11651

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 25 мая 2006 17:30
    bykon:

    ...Разве их реализация технически настолько сложна, что за полгода с этим нельзя разобраться?...

    на этот вопрос тебе врядли там и тут ответят :-?

    так что селяви - ждемс

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 18523 (25 мая 2006 20:33)
    Основание: п.2.9.8

    Лучше быть голодным львом, чем сытым бараном
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 3 июля 2006 23:35

    Появилась новая услуга, я в ауте:

    http://best.by/press_release39.html:

    «Мы не берем деньги за «воздух», - именно так прокомментировал ситуацию первый заместитель генерального директора ЗАО «БеСТ» Сергей Поблагуев, - наши абоненты платят только за реально оказанные услуги. Поэтому каждый может решить, сколько он готов тратить на сотовую связь. На самом деле все наше предложение построено на принципе экономии семейного и личного бюджета. Именно поэтому мы ввели 10-секундную тарификацию, когда человек, проговорив только 10 секунд, платит именно за 10 секунд, а не за целую минуту. Здорово помогает экономить и активация 5-и номеров «Семья и близкие», разговоры с которыми обходятся нашим абонентам значительно дешевле. Каждый может говорить со своими домашними, родственниками и близкими больше, а платить при этом меньше. Быть все время на связи со своими детьми или родителями, что может быть важнее? Наша услуга «Отсутствие срока действия платежей» предоставляет такую возможность. Что скрывается за такой сложной формулировкой? Вы кладете деньги на счет своего ребенка или родителя при подключении. Если они сами не совершают исходящих звонков, то сумма, положенная Вами на счет, не «сгорает» по окончанию месяца или даже более длительного срока. И включенный телефон всегда работает на прием входящих вызовов.

    Хрен с ним, что на сайте нет точного описания новой "услуги", но это просто прорыв, особенно радует конкретный срок её действия месяц или даже более. :super:

    Кстати ввели бы чтоли 1-секундную тарификацию, когда человек, проговорив скажем 11 секунд, платит именно за 11 секунд, а не за 20. :wink:

    P.S. Обыкновенной переадресации до сих пор нет, а они супер-услуги придумывают. :roof:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • bykon life:) communityАвтор темы
    офлайн
    bykon life:) community Автор темы

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 5 июля 2006 01:04

    Кстатиговоря, зашёл я 30 числа снова на офис, спросил по поводу переадресации и запрета вызовов. Девушки сделали :o такие глаза и сказали, что у НИХ, мол, всё работает.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 5 июля 2006 01:13

    bykon, вероятно они подключены как "юридические лица" - типа сотрудники "компании", а мы же типа абоненты - так обычное "пушечное мясо". :molotok:

    P.S. Спецом проверил только что переадресацию - нихрена не пашет - :ass: даже внутри сети :lol: ...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • bykon life:) communityАвтор темы
    офлайн
    bykon life:) community Автор темы

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 21 июля 2006 00:58

    Между делом. Последнее время стал наблюдать интересную картину - звонишь на заведомо отключённый бестовский номер, а он занят. То бишь идёт сигнал - занято. Позвонил в справочную службу, уточнил. Так вот, господа, это не баг, это фича. Оказывается, что через сколько-то времени после того, как с номера не звонили (даже можно и не звонить, а перерегистрировать симку в сети), он переходит вот в такой режим. Так настроена сеть. ;)

    P.S. "Роуминг - приоритетное направление в деятельности нашей компании в ближайшее время". Оператор справочной БеСТа. Вчера.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • 18523 Onliner Team
    офлайн
    18523 Onliner Team

    633

    20 лет на сайте
    пользователь #18523

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 21 июля 2006 09:33

    bykon, а сколько нужно времени для такого "счастья", удалось узнать?

    Усмешка - паняцце расцяжнае // Захаплёны карыстач OSX Lion->Mavericks @ MacBook Air
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 21 июля 2006 10:26

    у меня на новом свежеподключенном номере переадресация тож не работает.

    Но обнаружился другой интересный баг: при включении телефона (симка стоит в Мотороле C650) телефон даже не думает находить сеть, потом выдает список всех наших сетей и только выбрав 257-04 и нажав регистрацию, он регистрируется в сети моментально практически. С симками Велком и МТС такого нет - сеть сразу находится.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bykon life:) communityАвтор темы
    офлайн
    bykon life:) community Автор темы

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 21 июля 2006 11:35
    Макс Дмитриев:

    bykon, а сколько нужно времени для такого "счастья", удалось узнать?

    В общем-то, объяснения довольно путаные (мне пытались чего-то рассказывать про введение нового оборудования - USSD и коротких номеров 901, 902, 903, -из-за которого такое стало возможным), но из своего опыта могу сказать, что ориентировочно этот период составляет примерно 1.5-2 месяца. ;)

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • 48603 Member
    офлайн
    48603 Member

    147

    18 лет на сайте
    пользователь #48603

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 17 сентября 2006 20:04

    кста переадресация уже работает :znaika: ... ждем голосовую почту

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 17 сентября 2006 23:48
    MRd:

    Но обнаружился другой интересный баг: при включении телефона (симка стоит в Мотороле C650) телефон даже не думает находить сеть, потом выдает список всех наших сетей и только выбрав 257-04 и нажав регистрацию, он регистрируется в сети моментально практически. С симками Велком и МТС такого нет - сеть сразу находится.

    Вроде как тип регистрации ручной/автоматический хранится на SIMке (как и список тем для броудкаста и разрешен ли его прием). Если Моторола не позволяет изменить тип регистрации через меню, вставь симку в другой телефон и измени регистрацию на автоматическую. :beer:

    Cr / key, кстати да! :ura: Ещё бы тарифы узнать. :spy:

    http://best.by/tariff.html :

    Переадресованные вызовы тарифицируются в соответствии с направлением переадресации.

    Т.е. на номера абонентов услуги «Семья и близкие» по 80 рублей? Тарификация по 10 секунд? :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 18 сентября 2006 11:38

    Stalker, через пару дней, как я написал в ИЮЛЕ данную мессагу, стало все работать нормально и с тех пор нет проблем.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 19 сентября 2006 22:52

    Значит, раз есть переадресация, теоретически можно МСА вводить. Насколько сложен ввод сей услуги в коммерческую эксплуатацию, кто знает?

    +375 (29) 777-11-11
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 20 сентября 2006 00:04

    Xitroff, для МСА нужно софт купить и возхможно железа какого. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • BaseMan Senior Member
    офлайн
    BaseMan Senior Member

    554

    19 лет на сайте
    пользователь #27722

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 21 сентября 2006 14:34

    А есть смс-услуги какие-нибудь на БеСТе? А то подключился, а звонить некому, так хоть смсками побаловался б :)

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 21 сентября 2006 17:03

    Да, есть одна смс-услуга, чтобы побалываться, если акция/услуга еще не завершилась/не убрали - 10 бесплатных смс в течение первых 10 дней. А вообще, кроме как про голосование на Евровидении, я про смс-сервисы не слышал.

    +375 (29) 777-11-11
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 21 сентября 2006 22:57

    Xitroff, в предактивированных пакетах на почтах вроде планируют сделать больше 10 дней. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 8 ноября 2006 19:18

    Согласно новой акции: ходить с одним телефоном, предпринял соответсвующие действия - потерял все, и Велком, и МТС, и Бест. Если с первыми двумя понятно, то возникает вопрос:

    Услуга - замена сим-карты, у них есть или еще не реализована?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.