Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 7 сентября 2010 15:54

    ugen, никто ведь о совершенстве не говорит. теоретически перегибы возможны.

    но думаю, что на практике смогу себя защитить в случае чего

    к тому же, почему ты приравниваешь указ только к радарному контролю?

    повесить видеокамеру на патрульную машину, пустить ее вокруг комаровки и фиксировать нарушения правил остановки/стоянки - уже бабла в казну накосится немало

    поугомонятся в первую очередь гамадрилы, вечно паркующиеся там где ни пободя (в особенности заслоняющие пешеходные переходы перед въездом в паркинг - на таких не камеры, а пулемет надо нацеливать :lol: )

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 7 сентября 2010 16:12

    А мне вот интересно, а как с новичками, у которых первых два года не больше 70 км/ч?

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 7 сентября 2010 16:12

    iks, не от хорошей жизни они там паркуются, в 80-90% случаях тупо стать негде(актуально для дворов)! а возле комаровки реально жесть, зачем мне ехать в паркинг, если мне надо 5 минут подождать человека и таких там большинство, но тех кто устроил там стоянку не оправдываю, паркинг всегда пустой!

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 7 сентября 2010 16:14

    Maksim_k, наклейку 70 радар опознает и все, попался!:D

  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 7 сентября 2010 16:21

    amxxx, ага, только на наличие этой наклейки давно внимания никто не обращает, короче, новичкам бонус

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 7 сентября 2010 16:25
    Maksim_k:

    А мне вот интересно, а как с новичками, у которых первых два года не больше 70 км/ч?

    Сами гаишники говорят, что новички на +10 +20 попадаются крайне редко. Обычно ситуация такая: гаишник на радаре видит превышению +10, останавливает нарушителя, проверяет ВУ, а там стаж меньше двух лет. И сразу влет на +30.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 7 сентября 2010 16:26

    Maksim_k, я в свое время и не клеил эту наклейку себе, не вижу смысла, скорее даже наоборот, каждый будет считать своим долгом обогнать без поворотника!

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 7 сентября 2010 16:29

    Starik13, когда гонки пенсионерок по Брестской трассе устраивать будем? 4-го октября? или давай дадим им время на устаканивание всего и устроим гонки на 7 ноября?

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1664

    21 год на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1664
    # 7 сентября 2010 16:38
    Saturn:

    Starik13, когда гонки пенсионерок по Брестской трассе устраивать будем? 4-го октября? или давай дадим им время на устаканивание всего и устроим гонки на 7 ноября?

    ! !

    ! !

    ! !

    А лучше таким рядком - и посмотреть какой бабке не повезет :lol:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 сентября 2010 16:51

    непонятна ситуация с адресом владельца.

    В идеале должен совпадать адрес по техпаспорту и паспорту гражданскому. Но все-таки, если адрес сменился, а техпаспорт не переоформил - будет ли кто разбираться или "отлежиться" письмо месяц по прежнему адресу, а уж потом судебные приставы разберутся, где меня найти? :conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • sabotatore Linux Team
    офлайн
    sabotatore Linux Team

    572

    16 лет на сайте
    пользователь #116596

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 7 сентября 2010 16:54

    Бабушка не имеющая прав будет наказываться штрафом за то, чего она не могла совершить?

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 7 сентября 2010 16:54
    iks:

    ugen, никто ведь о совершенстве не говорит. теоретически перегибы возможны.

    но думаю, что на практике смогу себя защитить в случае чего

    к тому же, почему ты приравниваешь указ только к радарному контролю?

    повесить видеокамеру на патрульную машину, пустить ее вокруг комаровки и фиксировать нарушения правил остановки/стоянки - уже бабла в казну накосится немало

    поугомонятся в первую очередь гамадрилы, вечно паркующиеся там где ни пободя (в особенности заслоняющие пешеходные переходы перед въездом в паркинг - на таких не камеры, а пулемет надо нацеливать )

    нюансы, нюансы. Автос стоит. Водитель внутрЕ. Автос едет. Водитель тоже какг-бэ присутствует. А в итоге - имеем факт, к примеру, фотофиксации. И, проехавшись вдоль комаровки, как мы бум доказывать, кто ехал, кто стоял? (это кроме очевидных случаев. А то, бывает, там и в двухрядье паркуются вдоль дороги)

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 7 сентября 2010 16:57

    Бабушка не имеющая прав будет наказываться штрафом за то, чего она не могла совершить?

    вот и мне интересно. поэтому и хочу проверить на практике.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 сентября 2010 17:01

    А мне вот интересно, какую статью КоАП будут использовать 18.13? Но ведь там записано дословно

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством,

    Если они не будут устанавливать, какое лицо управляло в данный момент данным транспортным средством, то налицо нестыковочка :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 сентября 2010 17:09

    Tofsla,

    Настоящий Указ действует до вступления в силу закона Республики Беларусь, предусматривающего приведение Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях в соответствие с настоящим Указом.

    указ важнее КоАПа, а потом приведут в соответствие и его

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Мячик Senior Member
    офлайн
    Мячик Senior Member

    2247

    13 лет на сайте
    пользователь #288870

    Профиль
    Написать сообщение

    2247
    # 7 сентября 2010 17:09

    Бабушка не имеющая прав будет наказываться штрафом за то, чего она не могла совершить?

    Это последнее несовершенство, которое осталось в нашем законодательстве :lol: Будет конечно, куда ей деваться

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 сентября 2010 17:17

    toledo,

    указ важнее КоАПа, а потом приведут в соответствие и его

    имхо, забудут :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2502

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 7 сентября 2010 17:21

    Радары на М1 ставила ООО "Дорожная безопасность".

    Владелец дороги М1 - РУП "Белавтострада".

    Если есть знакомые в этих конторах - то от них что-нибудь и можно получить.

    По городу вроде камеры тоже есть. Кто их ставил, хз.

    На дорогах вне города есть камеры на некоторых ДИС (дорожно-измерительных станциях), но к системе фиксации нарушений они не имеют отношения.

  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 7 сентября 2010 17:43

    Отсюда :

    Камеры скорости будут фиксировать превышение на 11 км/ч и более

    и

    Наш источник сообщил, что камеры будут работать по принципу видеорегистратора «Арена». Они снимают по 24 кадра в секунду. Чтобы остаться незамеченным, нужно двигаться со скоростью более 400 километров в час.

    Далее:

    Комплекс Арена тоже совмещает радар импульсного излучения (работающий на частоте 24,15 ± 0,1 ГГц) и оптический фиксатор — в данном случае, цифровую фотокамеру (снимать видео Арена не умеет). «Угол атаки» луча радара более узкий — около 4°. При этом измерительный блок должен быть установлен под фиксированным углом (25±1°) к проезжей части. Сочетание этих двух факторов говорит о том, что Арена позволяет контролировать лишь небольшой участок проезжей части: согласно паспортным данным, размеры «зоны контроля» составляют всего 8—10 м.

    Арена устанавливается на треноге на расстоянии 3—5 м от края дороги. В этом случае комплекс может контролировать до двух полос движения. Стационарные варианты установки предполагают монтаж измерительного блока на столбе (высота — 3—5 м, под углом 25°, контролируется до двух полос движения) или непосредственно над дорогой — на мостах и специальных фермах по одному на каждую полосу движения.

    Несложно догадаться, что подобный измерительный комплекс является идеальным именно для стационарной установки на эстакадах или придорожных столбах — в России таких стационарных «пушек» уже много. Но сейчас в наших руках переносной вариант Арены: это большой ящик, который устанавливается на треноге у самой дороги. Каков смысл возиться с этой бандурой, если есть маленький Визир? Фишка в том, что Арена имеет передающее устройство, а приемная антенна располагается на машине ГАИ, которая может находиться на расстоянии до 1,5 км от места контроля! А разве заметишь издалека серый ящик на обочине?

    Арена работает полностью в автоматическом режиме и не имеет каких-либо органов управления. Настройке, которая производится с внешнего компьютера, подвергаются всего два параметра: направление контроля (встречное или попутное) и порог скорости. Машины-нарушители автоматически фотографируются, данные накапливаются в памяти прибора или передаются по радиоканалу на мобильный пост ГАИ. Фотографировать нарушителей Арена способна не только днем, но и ночью: в темное время суток распознавать номерные знаки помогает инфракрасный прожектор.

    ...

    Как показали наши испытания, при корректной установке Арена способна безошибочно определять скорость автомобиля в коридоре шириной в одну, две и даже три стандартных полосы движения. При этом погрешность измерения вполне соответствует заявленной — не более 2 км/ч. Однако, чтобы установить Арену под углом 25°, как того требует инструкция, инспектору нужно постараться (см. иллюстрацию). Значит, и здесь не исключено влияние человеческого фактора: чем возиться с отвесом, вешками и рулеткой, гораздо проще выставить Арену «на глазок». Но если угол атаки превысит 25°, измеренная скорость окажется ниже реальной, а если будет меньше 25°— прибор будет завышать скорость автомобиля.

    скопипастил вышеприведенную инфу

    Да, в заголовке - Визир, но вторая часть - про эту самую Арену.

    И тех. характеристики Арены

    UPD. Что интересно, "источник", говорит, что незамеченным будет летчег на скорости более 400 км/ч, а по паспорту у Арены диапазон измерения - от 20 до 250 км/ч.

    Или про разные Арены речь идет?!

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 7 сентября 2010 17:57
    Saturn:

    Бабушка не имеющая прав будет наказываться штрафом за то, чего она не могла совершить?

    вот и мне интересно. поэтому и хочу проверить на практике.

    а почему нет?

    машину на себя оформила?

    страховочу ГО тоже ежегодно оформляет?

    пусть штрафы платит, как владелец источника повышенной опасности.

    ну или внучков сдает - имеет право в соответствии с Указом :lol: