Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 июня 2017 21:28 Редактировалось maxmax776, 1 раз.

    dima21011994, Приветствую! Отключился сегодня, чтобы через 30 дней подключиться по акции "Все!", в офисе сказали что позвонят из отдела по работе с клиентами перед отключением, но интернет пропал, но никто не позвонил. В личном кабинете в разделе "статус" написано "Активен". Так меня отключили(деньги не будут списываться?), или нет? Не подскажешь?

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 июня 2017 21:51
    maxmax776:

    dima21011994, Приветствую! Отключился сегодня, чтобы через 30 дней подключиться по акции "Все!", в офисе сказали что позвонят из отдела по работе с клиентами перед отключением, но интернет пропал, но никто не позвонил. В личном кабинете в разделе "статус" написано "Активен". Так меня отключили(деньги не будут списываться?), или нет? Не подскажешь?

    я уже с ними не связан! Завтра-послезавтра обычно звонят.
    ЛК доступен пару дней вплоть до 14 дней. За сегодня еще в 2 ночи спишут (? предупредили на офисе) и через неделю вернут остаток на счете тем способом, что указали в заявлении на отключение.
    Подключиться через 30 дней не получится, ибо их отсчет идет на пару дней позже дня отключения.
    Через 34-37 дней сможете

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 12 июня 2017 22:01
    dima21011994:

    За сегодня еще в 2 ночи спишут (? предупредили на офисе)

    нет

    dima21011994:

    Через 34-37 дней сможете

    Понял, спасибо!

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 14 июня 2017 02:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    В Чижовке примерно в 0:45 пропала связь с интернетом. Перезагрузка модема не помогла.
    Такое и раньше случалось ночью, но только на 5-10 минут. В этот раз уже полтора часа прошло и это удручает.
    Как обычно связь пропала, когда она очень нужна. )

    Upd: сразу после написания этого комментария с мобильника появилась связь. В следующий раз вместо перезагрузки опять сюда зайду. :rotate:

  • pishop Junior Member
    офлайн
    pishop Junior Member

    55

    11 лет на сайте
    пользователь #782563

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 14 июня 2017 02:14

    Каменная горка. Тоже нет интернета уже час.

  • Ax_mak Senior Member
    офлайн
    Ax_mak Senior Member

    544

    19 лет на сайте
    пользователь #31812

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 14 июня 2017 08:37

    Красный бор
    Как в час ночи пропал, так до сих пор и нету езернета (((

    Добавлено спустя 50 минут 46 секунд

    После звонка в сапорт и рестарта порта заработало

    All round IT
  • Exil Senior Member
    офлайн
    Exil Senior Member

    1413

    16 лет на сайте
    пользователь #103674

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 14 июня 2017 16:14

    У меня утром тоже не было интернете, перезагрузка роутера помогла

    ICQ 6402988
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 15 июня 2017 00:04

    Ребята привет. Подскажите у кого тариф "Все!", у Вас трафик списывается при просмотре ТВ?

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Exil Senior Member
    офлайн
    Exil Senior Member

    1413

    16 лет на сайте
    пользователь #103674

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 15 июня 2017 11:14
    maxmax776:

    Ребята привет. Подскажите у кого тариф "Все!", у Вас трафик списывается при просмотре ТВ?

    Нет.

    ICQ 6402988
  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 17 июня 2017 22:12

    Подскажите, что насчёт акции "На четверть дешевле"? Она досрочно закончилась или просто с сайта убрали?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3466

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3466
    # 17 июня 2017 22:20
    Lehan:

    Подскажите, что насчёт акции "На четверть дешевле"? Она досрочно закончилась или просто с сайта убрали?

    Да, Бонстики закончились

    Master xPON
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    22 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 18 июня 2017 23:32

    А что, МТС-Кино больше не предоставляется бонусом к домашнему интернету (ДК4)?
    Сегодня решил посмотреть что-нибудь, а всё только через активацию подписки за 20 или 30 копеек в день...
    Услуга была подключена с 2014 года.

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1200

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 19 июня 2017 09:27

    А бонус от тарифов всё предоставляется на каждый телефон отдельно? Или это суммарный бонус на 2 сим карты?

  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 19 июня 2017 14:41
    BAHbKA:

    Lehan:

    Подскажите, что насчёт акции "На четверть дешевле"? Она досрочно закончилась или просто с сайта убрали?

    Да, Бонстики закончились

    Вот блин, а написано было до 31.07. Пойду тогда отключусь от них на пару месяцев. :trollface:

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 19 июня 2017 21:46

    Что с интернетом ? 1 мегабит вместо 50 даже на беларусь.

  • RossiFumi Member
    офлайн
    RossiFumi Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #138046

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 20 июня 2017 00:47

    Блин, чета МТС забурел, за последние 3 дня второй раз инета нет после 0:30 на стариновской. Хоть бы предупреждали

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 20 июня 2017 22:10

    а че МТС ликвидировало тарифы адсл 1 и 2 Мбита :D 8) :o

  • gtu Junior Member
    офлайн
    gtu Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #459368

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 21 июня 2017 21:16 Редактировалось gtu, 1 раз.

    Домашний коннект 2, Лошица:

    Но и в обычное время (без гроз и прочих проблем) скорость в последнее время прилично ниже заявленной.

  • 34076Rossi Member
    офлайн
    34076Rossi Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #240309

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 21 июня 2017 21:44

    Всё! Мтс прикрыли сладкий тариф....ходил в салон МТС отключаться, сказали что люди массово отключаются и планирую месяц ждать. А теперь всё( Вот гады....

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 21 июня 2017 21:53 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    34076Rossi:

    Всё! Мтс прикрыли сладкий тариф....ходил в салон МТС отключаться, сказали что люди массово отключаются и планирую месяц ждать. А теперь всё( Вот гады....

    Эх, беда-беда :) Конечно народ будет отключаться, чем же они там думали... Даже я вот отключился :)
    Хотя на Все ведь акция еще доступна http://www.mts.by/home/ethernet/discounts/vse_discount/