Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Len4ik414 Neophyte Poster
    офлайн
    Len4ik414 Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2000799

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 апреля 2017 17:40

    меня интересует вопрос, как быстро они проводят интернет и можно ли заключить договор на месяца два чисто посмотреть что за интернет?
    и на счёт вайфая? Нужно приобретать доп оборудование? А плату за установку модема и настройку инета не будут брать?

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 18 апреля 2017 18:09 Редактировалось slayta, 1 раз.

    Len4ik414, провод протянут от 2-х дней до 2-х недель (как монтажник в вашем районе окажется).
    За подключение или отключение денег не берут - пользуйтесь на любой срок.
    Приобретать оборудование не обязывают, за установку ничего не требуют.
    Настройкой не занимаются - после подключения активируют и проверяют speedtest на 1 рс/ноуте и все - на большее монтажник официально не уполномочен.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 19 апреля 2017 21:47

    Народ,не обращали на кратковременное(не более минуты) пропадание интернета?Сессия при этом не рвется...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Oulegovich Junior Member
    офлайн
    Oulegovich Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #848821

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 19 апреля 2017 21:56 Редактировалось Oulegovich, 3 раз(а).
    Diman07:

    Народ,не обращали на кратковременное(не более минуты) пропадание интернета?Сессия при этом не рвется...

    Уже третий день такое. В техподдержку не дозвониться. Минск, ул.Малинина.

    Дозвонился в техподдержку. Сказали много людей звонят жалуются по этому поводу последние 3-4 дня. Сами не знают что такое, но заверили будут разбираться, если проблема будет иметь массовый характер. Как то так... =) Сказали, что возможно в течении 2ух дней все будет ОК.

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 20 апреля 2017 00:30
    Oulegovich:

    Diman07:

    Народ,не обращали на кратковременное(не более минуты) пропадание интернета?Сессия при этом не рвется...

    Уже третий день такое. В техподдержку не дозвониться. Минск, ул.Малинина.

    Дозвонился в техподдержку. Сказали много людей звонят жалуются по этому поводу последние 3-4 дня. Сами не знают что такое, но заверили будут разбираться, если проблема будет иметь массовый характер. Как то так... =) Сказали, что возможно в течении 2ух дней все будет ОК.

    то же самое...проблема локализована в Серебрянке,пока сами не знают,что это
    может магистральное оборудование поттупливает,но хорошо,что проблему признали)

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 20 апреля 2017 11:49
    Diman07:

    то же самое...проблема локализована в Серебрянке,пока сами не знают,что это

    Не Серебрянка. Однако описанные проблемы имеются.

  • yuripa Junior Member
    офлайн
    yuripa Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #458913

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 апреля 2017 12:54
    drk:

    Diman07:

    то же самое...проблема локализована в Серебрянке,пока сами не знают,что это

    Не Серебрянка. Однако описанные проблемы имеются.

    Аналогичное было в Чижовке, позавчера.

  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 20 апреля 2017 19:28
    Oulegovich:

    Diman07:

    Народ,не обращали на кратковременное(не более минуты) пропадание интернета?Сессия при этом не рвется...

    Уже третий день такое. В техподдержку не дозвониться. Минск, ул.Малинина.

    Дозвонился в техподдержку. Сказали много людей звонят жалуются по этому поводу последние 3-4 дня. Сами не знают что такое, но заверили будут разбираться, если проблема будет иметь массовый характер. Как то так... =) Сказали, что возможно в течении 2ух дней все будет ОК.

    Подтверждаю. Серебрянка, Рокоссовского. Уже третий день замечаю. Некритично, но несколько нервирует...

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 20 апреля 2017 20:03

    сегодня опять...уже 2 раза в 19.30

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • mr3632 Junior Member
    офлайн
    mr3632 Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #449067

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 21 апреля 2017 21:35

    Кто подскажет сим- карту при подключении на Домашний Коннект выдают.

  • Regact Neophyte Poster
    офлайн
    Regact Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #764873

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 апреля 2017 21:45
    Yuirka:

    Oulegovich:

    Diman07:

    Народ,не обращали на кратковременное(не более минуты) пропадание интернета?Сессия при этом не рвется...

    Уже третий день такое. В техподдержку не дозвониться. Минск, ул.Малинина.

    Дозвонился в техподдержку. Сказали много людей звонят жалуются по этому поводу последние 3-4 дня. Сами не знают что такое, но заверили будут разбираться, если проблема будет иметь массовый характер. Как то так... =) Сказали, что возможно в течении 2ух дней все будет ОК.

    Подтверждаю. Серебрянка, Рокоссовского. Уже третий день замечаю. Некритично, но несколько нервирует...

    Да, сегодня опять отваливался :(

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    mr3632:

    Кто подскажет сим- карту при подключении на Домашний Коннект выдают.

    Мне давали, надо было сразу сколько-то денег закинуть для активации.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 21 апреля 2017 23:51
    mr3632:

    Кто подскажет сим- карту при подключении на Домашний Коннект выдают.

    нет

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 22 апреля 2017 09:09
    mr3632:

    Кто подскажет сим- карту при подключении на Домашний Коннект выдают.

    Раньше давали, сейчас по запросу.
    Без симки заводят просто лицевой счет.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • Shocking_You Junior Member
    офлайн
    Shocking_You Junior Member

    30

    14 лет на сайте
    пользователь #228520

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 22 апреля 2017 17:35

    Может-быть кто-то настраивал МТС Ethernet через виртуальные каналы на роутере. Отдельного WAN-порта нет и я конфигурирую LAN-порт. Какие настройки вносить VPI, VCI и т.д? Роутер TP-Link TD-W8951ND.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3466

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3466
    # 22 апреля 2017 19:12
    Shocking_You:

    Может-быть кто-то настраивал МТС Ethernet через виртуальные каналы на роутере. Отдельного WAN-порта нет и я конфигурирую LAN-порт. Какие настройки вносить VPI, VCI и т.д? Роутер TP-Link TD-W8951ND.

    VPI, VCI это только для ADSL ATM протоколов и технологий

    Master xPON
  • guru030572 Member
    офлайн
    guru030572 Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #551643

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 23 апреля 2017 10:19 Редактировалось guru030572, 1 раз.
    yuripa:

    drk:

    Diman07:

    то же самое...проблема локализована в Серебрянке,пока сами не знают,что это

    Не Серебрянка. Однако описанные проблемы имеются.

    Аналогичное было в Чижовке, позавчера.

    Рвется и отваливается вай фай последнюю неделю на пару минут. Плеханова.
    Звонил в техподдержку, не признались. Уже на роутер грешил, ан нет, не у меня одного, оказывается. Уже хотел новый роутер искать, вовремя на ветку зашел.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 апреля 2017 10:38

    куда делся остаток трафика из интернет помошника?

    может мтс , вслед за атлантом, решил отменить лимиты трафика?
    а то мистеры подключатели из атланта каждому абоненту мтс или потециальному клиенту уже все уши прожжужали что на мтс есть унизительные ограничения, лимиты, неполноценный иинтернет...
    а на атланте полноценный интернет без лимитов и ограничений.
    и даже пусть потребление 90% абонентов не привышает 100гб в месяц. ограничения неприятны психологически.
    и даже в ттом что человеку абсолютно не нужно..

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 23 апреля 2017 10:59
    TheVITALI:

    и даже пусть потребление 90% абонентов не привышает 100гб в месяц.

    Есть доступ к статистике МТС или пальцем в небо? :D

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 23 апреля 2017 14:17
    TheVITALI:

    куда делся остаток трафика из интернет помошника?

    Если речь об остатке, видимом в
    https://internet.mts.by
    то с ним все в порядке, доступен и показывает актуальные значения.

  • Difler life:) community
    офлайн
    Difler life:) community

    906

    14 лет на сайте
    пользователь #167861

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 23 апреля 2017 17:08

    Для тех, кто подключен на Дк или Все можно доп соглашение заключить и получить скидку 25% на год.
    Себе подключил, альтернативы мтс все равно нет. С бонусом 5гиг мобильного пока не разобрался, то ли бесплатно, то ли копейку при подключении возьмут...