Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 17 апреля 2015 23:35 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
    Сашище:

    Ну да. Стомегабитное соединение забитое круглосуточными торрентами - кошмар.

    merzhik:

    Денис-Denis:

    Юго-Запад и Уручье, всё работает.
    Ssesel
    Такое безобразие может быть оправдано только в случаи возвращения Безлимитного интернета!

    дай людям безлимит и торренты выключаться небудут

    Сказки на ночь... Хрюша и степаша отдыхают

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1924

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 17 апреля 2015 23:51
    mikola1l:

    Сашище:

    Ну да. Стомегабитное соединение забитое круглосуточными торрентами - кошмар.

    merzhik:

    Денис-Denis:

    Юго-Запад и Уручье, всё работает.
    Ssesel
    Такое безобразие может быть оправдано только в случаи возвращения Безлимитного интернета!

    дай людям безлимит и торренты выключаться небудут

    Сказки на ночь... Хрюша и степаша отдыхают

    Не читайте форумы перед сном, кошмар приснится :) перед сном хорошо БТ заходит, особенно под пиво :) смех поднимает настроение :)

  • Над_Я Neophyte Poster
    офлайн
    Над_Я Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1625262

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 апреля 2015 00:44

    Народ! Просьба всем, у кого отсутствовал домашний интернет МТС 16.04.2015 откликнуться. И тех у кого не было интернета 21-22,02. Или когда-нибудь еще. Собираюсь подать в суд на МТС, нужны свидетели-помощники :) Контакт +375291478579 Надежда или nadya_semizhon@[censored]

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 18 апреля 2015 00:49

    ахах надя жирно тролит. так же подайте в суд если дома свет выключат, светофор на дороге создаст пробку, в магазин не завезут ваше любимое чернило.

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 18 апреля 2015 00:52

    merzhik
    Они у меня и так не выключаются.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6427

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6427
    # 18 апреля 2015 01:32

    Уже нет сил никаких, второй день одно и тоже овно. И еще надо самому обращаться за пересчетем к этим нелюдям.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • B_A_G Member
    офлайн
    B_A_G Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #196277

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 18 апреля 2015 07:13

    tsiao - как же Вы херово работаете, если так себя рекламируете. А по теме - чё-то не торопятся списанные за день простоя деньги возвращать

    Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый.
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 18 апреля 2015 08:57

    B_A_G, советую звонить в саппорт и просить сделать перерасчет, иначе не дождетесь ...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 апреля 2015 09:01 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Над_Я:

    Народ! Просьба всем, у кого отсутствовал домашний интернет МТС 16.04.2015 откликнуться. И тех у кого не было интернета 21-22,02. Или когда-нибудь еще. Собираюсь подать в суд на МТС, нужны свидетели-помощники :) Контакт +375291478579 Надежда или nadya_semizhon@[censored]

    Я смотрю у кого-то много лишних денег ) Для начала рекомендую прочитать порядок оказания услуг, в частностии следующие пункты.
    9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случаях, предусмотренных
    Договором, настоящим Порядком, в том числе в случае нарушения сроков оплаты
    Услуг, и несоблюдения Абонентом иных обязательств, предусмотренных
    законодательством и Договором, Порядком, а также в следующих случаях:
    9.2.1. при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при
    проведении монтажных, пуско-наладочных, профилактических работ, проведении
    технического обслуживания или модификации оборудования на сети Оператора,
    технических отказах и выходе из строя оборудования Оператора;

    Добавлено спустя 8 минут 57 секунд

    Откуда на ДК1 такие скорости по РБ?


    За РБ все в порядке :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 апреля 2015 10:27

    Apelsin_n, лично у меня никакого пиринга на дк1 нету (ip начинается на 134.17 ) :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1924

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 18 апреля 2015 10:34 Редактировалось Сашище, 2 раз(а).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 апреля 2015 10:37

    Сашище, покажи свой ip (первые 3 цифры)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • NAPRES Junior Member
    офлайн
    NAPRES Junior Member

    37

    16 лет на сайте
    пользователь #128974

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 18 апреля 2015 10:40

    у меня пропал трафик, было больше терабайта.... скорость упала до 2мб.... дозвониться не могу....

    SLAYER FAN
  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    13 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 18 апреля 2015 10:47

    Над_Я

    Просто так отдадите денежку за услуги суда и получите в плечи ответный иск.
    Поверьте моему опыту присутствия на таких "заседаниях" :roll:
    Предъявите претензию к самому провайдеру.
    Идёте в офис, берете бланк (он у них есть) и пишете все что о них думаете, т. е. описываете ситуацию как она была на самом деле и что такого произошло критического в вашей жизни 16.04.2015.
    Желательно сделать ксерокопии и т. д. (можете еще взять детализацию (с нее тоже лучше сделать копию) ) Все эти документы прикладываете к написанному Вами тексту претензии. Отдаете в офисе (Вам ставят входящий, дату подачи претензии и т. д. )
    Далее идете домой, ждете 60 дней (с момента подачи претензии) , если за это время Вашу претензию не рассмотрят и не примут какое-либо решение - вот тогда и действуйте дальше.

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 18 апреля 2015 10:48 Редактировалось Денис-Denis, 2 раз(а).


    Скорость 100 MBit/s только при тестировании на сервера не МТС, на сервера МТС в разных областных центрах скорость соответствует заявленной в тарифе. Минский сервер МТС видимо лежит и его в списке доступных для теста нет. У меня IP всегда начинается на 46, сейчас 46.216.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    13 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 18 апреля 2015 10:52 Редактировалось element0, 1 раз.

    Лично сам сменил девять провайдеров в Минске.
    На данный момент мтс показывает лучшие результаты в плане соотношения цена-качество.
    Это субъективно моё мнение.
    Проблемы в подобных стадиях бывают у всех.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 18 апреля 2015 10:54
    element0:

    ждете 60 дней

    Откуда такие сроки?

  • Сашище Senior Member
    офлайн
    Сашище Senior Member

    1924

    15 лет на сайте
    пользователь #166809

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 18 апреля 2015 10:54 Редактировалось Сашище, 2 раз(а).
    dima210194:

    Сашище, покажи свой ip (первые 3 цифры)

  • Михаська Member
    офлайн
    Михаська Member

    159

    13 лет на сайте
    пользователь #304886

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 18 апреля 2015 11:01

    Кто нибуть у них на сайте видит новость о том что у них проблемы?Вроде по закону должны размещать новость об этом!
    И да кто знает почему трафик восстановили не в полном объеме?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 апреля 2015 11:05

    Сашище, на счет 46.216 - понятно, но почему у вас в роутере и спидтесте не совпадает ip :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??