Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 16 апреля 2015 13:07

    Death_Star, уручье на руссиянова тоже не выдает

  • Death_Star Member
    офлайн
    Death_Star Member

    124

    22 года на сайте
    пользователь #681

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 16 апреля 2015 13:08

    ВИдимо что то нормально там навернулось. Жаль что на сайте никакой инфы.. а с ТП не перезванивают

    Добавлено спустя 16 секунд

    А баланс ты свой по трафику посмотреть можешь?

    [Nexus club]
  • Little_Elis Member
    офлайн
    Little_Elis Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #245042

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 16 апреля 2015 13:12

    Death_Star, в тех поддержке автоответчик сообщает о проблемах с доступом и приносит свои извинения. На Богдановича тоже нет связи

  • RossiFumi Member
    офлайн
    RossiFumi Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #138046

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 16 апреля 2015 13:30

    Мтс лажает по полной, 2й раз за 3дня нет инета на уручье...

  • Dustyara Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Dustyara Клуб Самоделкиных

    6197

    21 год на сайте
    пользователь #5398

    Профиль
    Написать сообщение

    6197
    # 16 апреля 2015 13:36 Редактировалось Dustyara, 1 раз.

    Зеленый Луг - нет связи. Знакомый заметил отсуствие связи в 08:20. До сих пор все заткнуто... Я дозвонился по 0860 до живого человека. Сказали, что проблемы интернета по всему Минску. Упорно умалчивают о причинах, как только не спрашивал. - Говорят, что проблема устраняется, специалисты выехали и трудятся...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3104496&start=200]Самоделки + наука тут[/url]... [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523&start=0]Паяльник & Отвертка TEAM[/url]. Защищаю слабых, я яСТЁБ, сбивающий троллей. На моем фюзеляже есть звезды!))))))))))))
  • Death_Star Member
    офлайн
    Death_Star Member

    124

    22 года на сайте
    пользователь #681

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 16 апреля 2015 13:42

    Мне вот интересно, только у меня одного баланс трафика равен нулю? Может кто либо подтвердить либо опровергнуть это?

    [Nexus club]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35674

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35674
    # 16 апреля 2015 13:45

    Презагрузил роутер- упал Инет :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • games Senior Member
    офлайн
    games Senior Member

    578

    13 лет на сайте
    пользователь #363473

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 16 апреля 2015 13:53

    Плановые работы сегодня и завтра.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Хотя моего дома в списке нет.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35674

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35674
    # 16 апреля 2015 14:04
    games:

    Плановые работы сегодня и завтра.

    Добавлено спустя 54 секунды

    Хотя моего дома в списке нет.

    моего тоже нету. Просто снова проблемы с dhcp-сервером :naezd:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Death_Star Member
    офлайн
    Death_Star Member

    124

    22 года на сайте
    пользователь #681

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 16 апреля 2015 14:13

    Дозвонился до Тех. поддержки. в Серебрянке так же идут технические работы, специалисты устраняют проблемы это первая проблема.
    Вторая проблема, я сообщил, что у меня за ночь обнулился трафик, на что у меня уточнили номер контракта, и сказали, что сегодня - завтра будет восстановлен. Я уточнил, про проблему с трафиком, мол является ли она массовой, на что мне уклончиво ответили, что были такие обращения, и сейчас специалисты решают этот вопрос.
    Так что у кого есть возможность, проверьте состояние трафика, если он обнулился, то рекомендую связаться с СП.

    [Nexus club]
  • saypsc Member
    офлайн
    saypsc Member

    207

    16 лет на сайте
    пользователь #121176

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 16 апреля 2015 14:19
    Death_Star:

    Дозвонился до Тех. поддержки. в Серебрянке так же идут технические работы, специалисты устраняют проблемы это первая проблема.
    Вторая проблема, я сообщил, что у меня за ночь обнулился трафик, на что у меня уточнили номер контракта, и сказали, что сегодня - завтра будет восстановлен. Я уточнил, про проблему с трафиком, мол является ли она массовой, на что мне уклончиво ответили, что были такие обращения, и сейчас специалисты решают этот вопрос.
    Так что у кого есть возможность, проверьте состояние трафика, если он обнулился, то рекомендую связаться с СП.

    Зашел глянул тоже трафик на 0.

  • Grimlock Member
    офлайн
    Grimlock Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #421800

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 16 апреля 2015 14:28

    Ночью начались проблемы, както долго не могут исправить по всему Минску и новости нету официальной, странно. Уважали бы людей.

  • element0 Senior Member
    офлайн
    element0 Senior Member

    873

    13 лет на сайте
    пользователь #285703

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 16 апреля 2015 14:34

    Зелёный луг. Мирошниченко.
    Оналогично пропал интернет сегодня в 10:40
    Зайдя в личный кабинет так же обнаружил нулевой баланс трафика.
    Хотя вчера было зачисление 450 Гб + остаток 200 Гб за прошлый месяц.
    С первого раза дозвонился в поддержку где перибив меня сообщили что такая ситуация у всех. Ведуться работы по устранению.
    Вообжем ждём ... :))

  • solomon Senior Member
    офлайн
    solomon Senior Member

    1488

    21 год на сайте
    пользователь #3562

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 16 апреля 2015 14:35 Редактировалось solomon, 2 раз(а).

    У меня тоже баланс трафика стал равен 0 (т.е. больше 800 гиг трафа списали сегодня ночью).
    Звонил сегодня утром (когда еще не было на форуме сообщений об глобальных проблемах) - сказали скинуть онлайн заявку - пока без ответа.

    The Tao that can be named is not the true Tao.
  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • yuripa Junior Member
    офлайн
    yuripa Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #458913

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 16 апреля 2015 15:00

    Чижовка - не работает. В поддержке сказали - чинят. Когда починят и что случилось - тайна, молчат как рыбы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35674

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35674
    # 16 апреля 2015 15:06
    yuripa:

    Чижовка - не работает. В поддержке сказали - чинят. Когда починят и что случилось - тайна, молчат как рыбы.

    во-во :super:
    Поставил 3, и вопрос не решен :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8474

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8474
    # 16 апреля 2015 15:08

    nitochkin
    Возможно председатель вашего кооператива застопорила процесс - позвоните ей.

    IT сантехник-ассенизатор
  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2312

    13 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2312
    # 16 апреля 2015 15:12 Редактировалось seriyvolk, 1 раз.

    Чижовка. Сегодня наоборот скорость выше тарифной. ДК2.

  • solomon Senior Member
    офлайн
    solomon Senior Member

    1488

    21 год на сайте
    пользователь #3562

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 16 апреля 2015 15:23 Редактировалось solomon, 1 раз.
    seriyvolk:

    Чижовка. Сегодня наоборот скорость выше тарифной. ДК2.

    Скорее всего шейпер отключили у всех из-за проблем с балансом у некоторых - что бы меньше жаловались.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    solomon:

    Звонил сегодня утром (когда еще не было на форуме сообщений об глобальных проблемах) - сказали скинуть онлайн заявку - пока без ответа.

    Только что ответили на онлайн заявку:

    16 апр., 15:20

    Здравствуйте, ........ !

    Благодарим вас за обращение в Центр онлайн-поддержки МТС.

    В ближайшее время ситуация будет исправлена. Приносим извинения за временные неудобства.

    Юлия
    Онлайн-поддержка МТС

    The Tao that can be named is not the true Tao.