Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Uta84 Senior Member
    офлайн
    Uta84 Senior Member

    694

    16 лет на сайте
    пользователь #118876

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 9 марта 2015 10:36
    line29:

    подскажите в Уручье на ул.Шафарнянская 2А под.1 есть МТС? Пол года назад там тянули провода то ли МТС то ли Атлант. Что лучше подключить Атлант или МТС, а то на Буфлу адсл скорость вообще печаль.

    Я уже сожалею, что перешла с байфлая на мтс. Пусть скорость неахти, зато интернет есть всегда. А на мтс постоянные засады с сетью. Вот и сейчас, интернета нет третий день, а расход средств по счету есть... В техподдержке играет музыка. 123 тоже не фонтан, но туда хоть дозвониться можно.

  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16039

    15 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16039
    # 9 марта 2015 10:44
    Денис-Denis:

    Rexer193:

    FlyNet,МТС,и гомовик там.

    МТС лучше всего.

    Глупости) По качеству и обслуживанию.FlyNet,МТС, потом гомовик.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8439

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8439
    # 9 марта 2015 11:37
    TheVITALI:

    в моём микрорайоне нету льготных хат

    Вы только название микрорайона погромче озвучьте - пусть все любители почувствовать свою исключительность туда переедут.
    Может провайдеры, прочувствовав данную исключительность, там откроют специализированный VIP центр обслуживания?

    IT сантехник-ассенизатор
  • Неизвестный кот BF club
    офлайн
    Неизвестный кот BF club

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #213016

    Профиль

    811
    # 9 марта 2015 11:41
    dima210194:

    weider2142:

    Дозвонился. Сказали что проблема по всему Минску. Проблема с IP адресами какая-то. Посоветовали периодически перезапускать роутер, мол если айпишник будет свободен то повезет и будешь с сетью. А так - пообещали ночью исправить.

    попробуйте не просто перезагружать, а выдернуть шнурок, на 20 мин выкл роутер, а только потом загружать его заново

    Пробовал уже - та же фигня. Кстати, у кого-нить из вчерашних не рабочих завелся интернет?

  • TatochkaKlochko Junior Member
    офлайн
    TatochkaKlochko Junior Member

    34

    10 лет на сайте
    пользователь #1006179

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 марта 2015 12:29

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на ул Дроздовича,4, мн-н Лошица можно подключить мтс интернет? домашнего тел нет, но есть кабельное, если это важно.

  • gtu Junior Member
    офлайн
    gtu Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #459368

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 9 марта 2015 12:31

    У меня с субботы каждое подключение к инету - 15-30 минут без него (неопознанная сеть, интернет отсутствует). Раньше такого не было (уже 8й месяц с МТС). Напрягает.

  • modem Junior Member
    офлайн
    modem Junior Member

    39

    18 лет на сайте
    пользователь #41061

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 9 марта 2015 14:16

    что-то с dns, тоже самое при подключении. Очень долго роутер перебирает айпишники и меняет пулы

    ...из ничего, возникло нечто, что исчезает вновь в ничто...
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8439

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8439
    # 9 марта 2015 14:45

    Это не с DNS, а с DHCP проблема по идее - адреса раздаёт DHCP. DNS - это справочная выдающая вашему компьютеру номер телефона (IP адрес) по запросу по фамилии (имени домена).

    IT сантехник-ассенизатор
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 9 марта 2015 15:31
    gtu:

    У меня с субботы каждое подключение к инету - 15-30 минут без него (неопознанная сеть, интернет отсутствует). Раньше такого не было (уже 8й месяц с МТС). Напрягает.

    +1 тоже самое. хоть ты комп не выключай

  • swallery Member
    офлайн
    swallery Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #61011

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 марта 2015 16:09
    korefann:

    Как работает тех. поддержка? Оперативно? Можно ли дозвониться?

    Сколько ни звонил, всегда дозванивался с первого раза. Один раз была проблема, скорость обрезалась на 40мбитах. Позвонил, объяснил, записали мой телефон, через пол часа перезвонили и все исправили.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #342636

    Профиль

    257
    # 9 марта 2015 16:52

    В Чижовке пропал интернет, у всех проблемы или мне одному повезло?

  • sergo1976 Member
    офлайн
    sergo1976 Member

    113

    12 лет на сайте
    пользователь #579225

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 9 марта 2015 17:03

    серебрянка якубова. уже три дня как нету

  • schizoidism Member
    офлайн
    schizoidism Member

    306

    14 лет на сайте
    пользователь #182274

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 9 марта 2015 17:19

    пытался позвонить в мтс. робот так и сказал. по техническим причинам... блаблабла... извините. в общем в уручье тож беда

  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    13 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 9 марта 2015 17:53

    В Серебрянке - Без доступа к сети. Еще месяц потерплю, если не исправятся и так дальше будет продолжаться, нетберри жди меня.

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1720

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 9 марта 2015 18:03
    sergo1976:

    серебрянка якубова. уже три дня как нету

    короче проблема у всех, если вчера еще через какое то время появлялся, то сегодня тупо сидеть и ждать когда он появится нету ни желания ни времени...

  • soho1990 Junior Member
    офлайн
    soho1990 Junior Member

    87

    9 лет на сайте
    пользователь #1590143

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 марта 2015 18:40
    Korzhik100500:

    В Чижовке пропал интернет, у всех проблемы или мне одному повезло?

    у всех судя по всему проблемы =\

    all u need is ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 9 марта 2015 18:43

    И я попался в эти сети. Пойду названивать 0860

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот BF club
    офлайн
    Неизвестный кот BF club

    811

    14 лет на сайте
    пользователь #213016

    Профиль

    811
    # 9 марта 2015 18:45

    Уже на главной засветились. Интересно, что в их понимании небольшое количество пользователей?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 9 марта 2015 18:55 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    weider2142:

    Уже на главной засветились. Интересно, что в их понимании небольшое количество пользователей?

    очень странно, ведь онлайнер о мтсе обычно пишет только хорошо :-?
    Отправил им на мыло, посмотрим, ответят ли, починят ли до завтра до 12
    *небольшое кол-во, это любое значение меньше 100% :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Trewol Member
    офлайн
    Trewol Member

    161

    13 лет на сайте
    пользователь #393793

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 марта 2015 19:07

    1.5 часа просидел периодически обновляя соединение и интернет появился....

    [censored by Juv4ik, п.п. 3.3.3]