Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4691

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4691
    # 25 февраля 2015 19:24

    savitski,
    Попробуйте торент-тв, будут ли затыки?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 1576565 Neophyte Poster
    офлайн
    1576565 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1576565

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 февраля 2015 20:18

    перестал работать интернет на телевизоре . раньше все было нормально . что делать?)

  • Pol Senior Member
    офлайн
    Pol Senior Member

    982

    21 год на сайте
    пользователь #3791

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 25 февраля 2015 20:21
    savitski:

    Кабель сейчас не вариант, на канале сижу один. попробую купить б/у WR, т.к. взять для теста негде.
    Замечено, что обрывы во время трансляции, зайти в меню и т.п. всегда сеть есть.

    Все зависит от роутера. У меня например с ASUS RT-AC68U на 5ГГц проблем с вай фай/телеком/смартом нет.

    Мы будем жить плохо, но недолго (с)
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 25 февраля 2015 20:22

    vintera tv посмотрел 10 минут и сбой.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 25 февраля 2015 20:25 Редактировалось matros, 1 раз.
    1576565:

    перестал работать интернет на телевизоре . раньше все было нормально . что делать?)

    дайте угадаю, Samsung ES или D серии? :)
    ща у всех так, со вчерашнего дня с сервером беда, чинят

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 25 февраля 2015 20:26
    savitski:

    vintera tv посмотрел 10 минут и сбой.

    ну это вечером может и винтера сбоить, вы вот человек советовал

    JNE:

    Попробуйте торент-тв, будут ли затыки?

  • 1576565 Neophyte Poster
    офлайн
    1576565 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1576565

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 25 февраля 2015 20:30
    matros:

    1576565:

    перестал работать интернет на телевизоре . раньше все было нормально . что делать?)

    дайте угадаю, Samsung ES или D серии? :)
    ща у всех так, со вчерашнего дня с сервером беда, чинят

    да ЕS

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 25 февраля 2015 20:33
    1576565:

    да ЕS

    сейчас у всех Samsung ES или D серии проблемы, ждите, либо пишите в саппорт Самсунга.

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Bodyjar Member
    офлайн
    Bodyjar Member

    363

    18 лет на сайте
    пользователь #60429

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 25 февраля 2015 20:50

    Уже подключен на ДК4 недели две. После "гомоседа" от байфлая только одни положительные эмоции. Пока ни одного сбоя, онлайн трансляции идут без затыков в течение всего дня (ну разве только поздней ночью не проверял). Единственный минус это, конечно же, учет трафика. Иногда хочется и пораздавать, то что сам уже скачал..

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 25 февраля 2015 20:51
    lexermak2009:

    savitski:

    vintera tv посмотрел 10 минут и сбой.

    ну это вечером может и винтера сбоить, вы вот человек советовал

    JNE:

    Попробуйте торент-тв, будут ли затыки?

    Я пока пользуюсь официальными виджетами, а торрент тв я так понимаю сторонние приложение, которые они не одобряют.
    Хотя не знаю как это сказывается на гарантии.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 25 февраля 2015 21:09

    savitski поставьте lifenews виджет из магазина если не стоит, попробуйте посмотреть, он у меня не обрывался практически никогда.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 25 февраля 2015 22:13 Редактировалось Orgalit, 2 раз(а).
    savitski:

    а торрент тв я так понимаю сторонние приложение, которые они не одобряют.
    Хотя не знаю как это сказывается на гарантии.

    вам для удобства нужно чьё-то одобрение ? (это всего лишь программа от стороннего прогера ... а не прошивка от васи пупкина ...)

    у самого стоит wr841nd в коридоре в шкафу.
    в комнате телик samsung EH5307 который подключен по wifi.
    установлен сторонний виджет nstreamlmod + список каналов (порядка 300 каналов в sd, hd и fullhd).
    никаких разрывов соединения, иногда в час пик - небольшая буферизация (без потери кадров и т.д.)
    ... видимо проблема в на стороне создателей вашей vintera tv, которую рекомендует samsung :)

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1166

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1166
    # 25 февраля 2015 22:45

    Orgalit, у меня такой же телевизор, подключен по wi-fi. Интернет работает у вас на нем?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 26 февраля 2015 09:39
    Orgalit:

    savitski:

    а торрент тв я так понимаю сторонние приложение, которые они не одобряют.
    Хотя не знаю как это сказывается на гарантии.

    вам для удобства нужно чьё-то одобрение ? (это всего лишь программа от стороннего прогера ... а не прошивка от васи пупкина ...)

    Естественно каждый сам принимает решения, но терять гарантию пока не вижу смысла

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3093

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3093
    # 26 февраля 2015 12:41

    Нет каких-то планов у МТС вводить внутренний файлообмен (дц или т.п.)?

    Они убили Кенни!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 26 февраля 2015 12:55
    klizmatron:

    Нет каких-то планов у МТС вводить внутренний файлообмен (дц или т.п.)?

    Зачем? МТС зарабатывает на продаже интернет-трафика.

  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    765

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 26 февраля 2015 12:58

    Звонил в ТП уже два раза по поводу открытого короба в подъезде на 1 этаже, когда имеется свободный доступ почикать провода - обещали приехать закрыть короб еще месяца 2 назад... СЕРВИС "на высоте"

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4691

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4691
    # 26 февраля 2015 13:09
    savitski:

    Естественно каждый сам принимает решения, но терять гарантию пока не вижу смысла

    Ещё пульт в целлофане держать, что бы кнопки не вытирались :D

    traders:

    Звонил в ТП уже два раза по поводу открытого короба в подъезде на 1 этаже, когда имеется свободный доступ почикать провода - обещали приехать закрыть короб еще месяца 2 назад... СЕРВИС "на высоте"

    А закрытый короб что-то мешает открыть и порезать провода?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • gydriy Senior Member
    офлайн
    gydriy Senior Member

    1100

    17 лет на сайте
    пользователь #76053

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 26 февраля 2015 19:04

    Что слыхать про ip v6 к концу февраля? Есть какие новости?

    Мне хорошо там где есть я
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18090

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18090
    # 26 февраля 2015 19:20
    JNE:

    А закрытый короб что-то мешает открыть и порезать провода?

    не подсказывайте ему так.