Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Cupoga Junior Member
    офлайн
    Cupoga Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #187170

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 23 февраля 2015 21:19

    Допишите, пожалуйста, в FAQ, что нет смысла получать логин и пароль по инструкции с internet.mts.by, т.е. по запросу *111*17#, т.к. это не тот логин и пароль :-?

    Я свято верил, что у меня с августа "тестовый период" и анлим, пока скорость по 0.5 не стала :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 февраля 2015 21:25
    Cupoga:

    пока скорость по 0.5 не стала

    должна быть мегабит. Есть повод обратиться в техподдержку с претензией несоблюдения скорости 1 мбит !!! :)

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Денис-Denis:

    У меня с скоростью 1 MBit/s можно нормально смотреть только 360p

    аналогично. Когда у меня было 512/512, я смотрел 360р. Когда был 1024/1024, обычно смотрел 480р.
    Вывод:
    мтс не выдерживает даже скорость после окончания быстрого трафика... :trollface:

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 24 февраля 2015 12:16

    jarja, для начало торрент клиент настрой, правокачь .... :roof:

  • autechre FBY Team
    офлайн
    autechre FBY Team

    771

    22 года на сайте
    пользователь #616

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 24 февраля 2015 13:00
    spammer:

    Что с IPv6, все так же глухо?

    код выделить все

    [spam@MikroTik] > ipv6 dhcp-client print
    Flags: D - dynamic, X - disabled, I - invalid
    # INTERFACE STATUS PREFIX
    0 e1-uplink searching...

    Ищем-ждем ;)

    не совсем понял ответ. Это означает, что МТС скоро сделает v6?

  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    590

    19 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 24 февраля 2015 15:11 Редактировалось Leoric, 3 раз(а).
    autechre:

    не совсем понял ответ. Это означает, что МТС скоро сделает v6?

    Угу, тех. админы говорили что до конца февраля гарантированно сделают :)
    А, черт, уже ведь конец февраля... Ssesel, таки не получилось?

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro -> Xiaomi 12X
  • Juan Member
    офлайн
    Juan Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #99855

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 24 февраля 2015 15:52 Редактировалось Juan, 1 раз.

    //

  • Sashaplusasha Junior Member
    офлайн
    Sashaplusasha Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #880891

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 февраля 2015 15:55

    Пропал, Чижовка

  • Gooddy Member
    офлайн
    Gooddy Member

    285

    13 лет на сайте
    пользователь #308780

    Профиль
    Написать сообщение

    285
    # 24 февраля 2015 15:57

    (

    Lowica

  • Juan Member
    офлайн
    Juan Member

    184

    16 лет на сайте
    пользователь #99855

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 24 февраля 2015 16:00 Редактировалось Juan, 1 раз.

    //

  • юрий2009 Member
    офлайн
    юрий2009 Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #171165

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 24 февраля 2015 16:01 Редактировалось юрий2009, 2 раз(а).

    Центральный район( В.Хоружей)-лежит родимый инет(.......
    5мин уже заработало.)

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 24 февраля 2015 20:14 Редактировалось tom911, 1 раз.

    del

  • jarja Senior Member
    офлайн
    jarja Senior Member

    1167

    14 лет на сайте
    пользователь #219766

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 24 февраля 2015 21:10
    Orgalit:

    jarja, для начало торрент клиент настрой, правокачь .... :roof:

    очень обоснованный ответ сотрудник МТСа, печалька. Смотри, на пальцах объясняю: максимум по домашнему коннекту 4 днём выстреливает 8.8 Мб.с ,а в состоянии подключения сети, где отправленно и принято_принято фигачит по 10 Мб.с___так что, я ещё лично сам не звонил в МТС, но жду внятных ответов_ как и почему так происходит??

    ...все правила ложны... Р.Шекли [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • Akuji Member
    офлайн
    Akuji Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #303123

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 24 февраля 2015 21:11

    Лошица, интернет лежит :(
    Как всегда, в самый-самый нужный момент

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    358

    12 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 24 февраля 2015 21:38

    Примерно неделю инет отваливается раз в 2-3 часа, а сегодня вообще печаль.
    Лошица 3.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 24 февраля 2015 21:59

    jarja, посмотри какая софтина дожирает остальной трафик (Монитор ресурсов) ... я такой же клиент МТСа, и представителей сего провайдера тут нету ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35674

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35674
    # 24 февраля 2015 22:07

    jarja, часть трафика не идет через туннели??? Там могут быть потери и 30%

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 25 февраля 2015 18:25

    Вопрос к тем, кто пользуется smart tv, сам недавно обзавелся таким телевизором, но вот по воздуху постоянно теряет сеть. WR841ND находится в комнате напротив (через коридор). У всех девайсов прием стабильный, а вот с телевизором беда. Как вариант думаю усилить сигнал по wi fi от модема с помощью двух маршрутизаторов с поддержкой WDS, правда можно обзавестись еще одним бесполезным WR841ND. ТП ДК2.
    Какие мысли?

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4697

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4697
    # 25 февраля 2015 18:29 Редактировалось JNE, 3 раз(а).
    savitski:

    Какие мысли?

    100% заработает нормально при подключении по витой паре ;) Остальное риторические вопросы, договоритесь с кем, взять на тест маршрутизатор такой же. А так гадалки знают или вайфай аналайзер, что у вас по 5 точек на канал шириной 40мгц висит в авточенеле... Ещё есть профильная ветка по очень "редким" вопросам:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758&start=7300
    PS.IPTV любит эзернет...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 25 февраля 2015 18:34 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.

    savitski тоже WR841ND
    не знаю что и сказать, то вроде были проблемы, то вроде и не было, да и с BubbleUPnP когда телевизор по wifi был подключен c интернета не мог стримить, плюнул да и протянул кабель МТС к телевизору, проблем не знаю

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 25 февраля 2015 19:07 Редактировалось savitski, 1 раз.

    Кабель сейчас не вариант, на канале сижу один. попробую купить б/у WR, т.к. взять для теста негде.
    Замечено, что обрывы во время трансляции, зайти в меню и т.п. всегда сеть есть.