Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2196

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 17 февраля 2015 22:35 Редактировалось vecha196, 1 раз.
    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    magzby:

    Этот роутер прокачивает больше 100мбит?

    По wifi 300, 100 по lan, а какая разница, откуда пинг такой, шутка юмора?

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 17 февраля 2015 23:49
    TheVITALI:

    если опять проигнорируют (никак не ответят) наверно больше писать не буду.

    и тут прекрати свои мемуары выдавать ... или под споилер !

  • magzby Member
    офлайн
    magzby Member

    214

    17 лет на сайте
    пользователь #83782

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 18 февраля 2015 10:38
    vecha196:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    magzby:

    Этот роутер прокачивает больше 100мбит?

    По wifi 300, 100 по lan, а какая разница, откуда пинг такой, шутка юмора?

    Упс, я имел ввиду больше 100 из внешки:) понял, что предел 100.

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 18 февраля 2015 11:37
    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • OlegYch Member
    офлайн
    OlegYch Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #124375

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 18 февраля 2015 13:16

    TheVITALI, про исходящий трафик здраво, но это вопрос к бтк (который только и может что ныть про покупку внешнего трафика)
    про "приоретизацию" бред, не нужно лезть в то что и так работает

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 18 февраля 2015 13:45

    TheVITALI, там посмеялись и повесили на стенку как лучший перл месяца
    контакт по пирингу только этот трафик по отдельной трубе ходит на питер
    ты понимаешь что такое приоретизация ? это значит трафик пиринговый будет обслуживаться с приоритетом над внешним
    ага прям все кинутся качать с торбы, качал качаю и буду качать с западных трекеров
    признавайся где берешь зелье ? или учи мат часть и не пиши бред, особенно про изменение в биллинге для пирингово трафика, там значительно больше работы и не только в биллинге

  • swallery Member
    офлайн
    swallery Member

    153

    18 лет на сайте
    пользователь #61011

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 18 февраля 2015 14:50

    2 недели как подключили дом к МТС. Два дня назад вечером пропал интернет. Звоню спрашивать что случилось, отвечают, что произошло хищение оборудования. В течении недели починят. Так это что получается, две недели работает, воруют, неделю чинят и опять две недели работает? :molotok:

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 18 февраля 2015 15:28 Редактировалось Вечный, 1 раз.
    lexermak2009:

    mikola1l:

    а вы этот почитайте, особенно концовку

    да уж, мне наверное повезло, мне только лимиты не нравятся(свалю осенью если не исправятся или какими плюшками удержат), а так нормальный интернет.

    У меня сейчас вроде отлегло, вечером особых проблем уже не испытываю. Хотя некоторое время назад был ужас.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    vecha196:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    magzby:

    Этот роутер прокачивает больше 100мбит?

    По wifi 300, 100 по lan, а какая разница, откуда пинг такой, шутка юмора?

    В смысле шутка юмора? У меня если пинг 2мс - сеть загружена, обычно 1 мс. Естественно на Минск. Зато на некоторые сервера в Германии пинг под 70, хотя совсем недавно был период когда было 30-40 мс.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 18 февраля 2015 17:30

    TheVITALI, время от времени пиши им... Хорошее дело делаешь. Все летом ныли и в результате лимиты повысили.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 18 февраля 2015 17:56

    TheVITALI пиши-пиши, чем чёрт не шутит, вдруг все-таки прислушаются и что-нибудь реализуют. привык уже к МТС а если "а воз и ныне там" осень, то отключусь и сбегу к более дружелюбному провайдеру, благо выбор у меня есть.
    ну не нравятся/не устраивают меня без дополнительных плюшек безлимиты на скорости 1 Мбит/c в период с 12.00 до 02.00 если трафика не останется, а все в жизни бывает.
    PS те кто 5 звезд МТС ставит за доп.сервисы на providers.by/rating/review-mts-ethernet/ расскажите пожалуйста за какие.

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды

    и да

    18.02.2015
    МТС улучшил основные предложения для пользователей мобильного интернета. Оператор ввел новые услуги, в которых объединил дневные и ночные пакеты трафика, а также повысил скорости мобильных безлимитов. Это сделано с учетом потребностей абонентов в более высоких мобильных скоростях и объемах трафика.

    Так с 20 февраля мобильные абоненты смогут подключать новые услуги «БИТ», «СуперБИТ», «Безлимит VIP» и расходовать ежесуточный трафик – 100 МБ, 250 МБ или 1 ГБ – на максимально возможной скорости, а ограничение в 2 Мбит/с больше не будет действовать.

    Также оператор в два раза увеличивает на указанных услугах с безлимитным доступом скорость интернет-соединения, которая устанавливается после израсходования отведенного на текущие сутки объема трафика – с 128 Кбит/с до 256 Кбит/с. С началом новых календарных суток абоненту вновь станут доступны 100 МБ, 250 МБ или 1 ГБ входящего и исходящего трафика на максимально возможной скорости.

    Для пользователей планшетов, модемов и других устройств на ТП «Интернет» ночной и дневной трафик с 18 февраля 2015 года объединяется в общий пакет, который можно использовать в любое время суток. Весь трафик в размере 4 ГБ, 8 ГБ или 12 ГБ будет начисляться при подключении новых услуг «Интернет Mini», «Интернет Midi» и «Интернет Maxi» и далее 1 числа каждого месяца.

    Подобное нововведение также касается абонентов других тарифных планов, пользовавшихся ранее услугами линейки «3G Коннект». С 18 февраля им станут доступны услуги «Инет 2», «Инет 4» и «Инет 6» с интернет-пакетами круглосуточного действия.

    «Большинство интернет-услуг было запущено оператором МТС более четырех лет назад. Они постепенно утрачивают свою актуальность, поскольку пользователям требуется все больше мобильного интернета ежедневно. Мы вводим новые услуги, созданные с учетом предпочтений активных абонентов, у которых в приоритете высокие скорости и большие объемы интернета», – отметил руководитель департамента маркетинга оператора МТС Денис Терещенко.

    Оператор МТС обращает внимание, что с 18 февраля 2015 года абоненты не смогут подключить услуги «3G Коннект 100 МБ», «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ», «3G Коннект 2 ГБ», «3G Коннект 3 ГБ», «3G Коннект 5 ГБ», «Mini», «Midi», «Maxi», а с 1 марта 2015 года оператор МТС прекратит оказание данных услуг. В связи с этим пользователям услуг «3G Коннект 500 МБ», «3G Коннект 1 ГБ» будет предложено перейти на услугу «Инет 2», пользователям услуги «3G Коннект 2 ГБ» будет предложено перейти на услугу «Инет 4», пользователям услуг «3G Коннект 3 ГБ» и «3G Коннект 5 ГБ» будет предложено перейти на услугу «Инет 6», пользователям услуги «3G Коннект 100 МБ» будет предложено перейти на услугу «3G Лайт», а пользователям услуг «Mini», «Midi», «Maxi» будет предложено перейти на услуги «Интернет Mini», «Интернет Midi» и «Интернет Maxi» соответственно. Вместе с этим абонентам предоставляется право пользоваться выбранными ранее услугами до 1 марта 2015 года и в указанный срок самостоятельно активировать любую другую интернет-услугу, открытую для подключения.

    Также оператор МТС сообщает, что услуги безлимитного доступа в интернет «БИТ», «СуперБИТ» и «Безлимит VIP» станут доступны абонентам с 20 февраля 2015 года. С этого дня подключение услуг «Безлимит», «Безлимит 2.0» и «СмартБИТ» будет остановлено, а подписка на данные услуги будет действовать до окончания последнего оплаченного периода услуг. После остановки оказания услуг «Безлимит», «Безлимит 2.0» и «СмартБИТ» будет предложено перейти на услуги «Безлимит VIP», «СуперБИТ» и «БИТ» соответственно либо активировать любую другую интернет-услугу, открытую для подключения.
    http://mts.by/news/93748/

  • 1522535 Neophyte Poster
    офлайн
    1522535 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1522535

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 февраля 2015 19:33

    это нормально, последнее время тормозит всепо пол минуты страницы грузит

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    363

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 18 февраля 2015 19:40 Редактировалось nikz1, 1 раз.

    Да, начались тормоза только что, все что не байнет - почти не грузится.

    UPD: заработало.

  • 1522535 Neophyte Poster
    офлайн
    1522535 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1522535

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 февраля 2015 19:56

    а 7 номер в трассировке, что это?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18093

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18093
    # 18 февраля 2015 23:28
    1522535:

    а 7 номер в трассировке, что это?

  • Mr.Harisson Neophyte Poster
    офлайн
    Mr.Harisson Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #426823

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 19 февраля 2015 15:41

    При подключении iTV-Smart просмотр цифровых каналов будет происходить без расхода трафика?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35615

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35615
    # 19 февраля 2015 15:42
    Mr.Harisson:

    При подключении iTV-Smart просмотр цифровых каналов будет происходить без расхода трафика?

    да, но наполнение услуги- ерунда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ViToTiV Member
    офлайн
    ViToTiV Member

    422

    16 лет на сайте
    пользователь #105592

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 19 февраля 2015 23:25

    Просто интересно, подключался по акции, 50 мбит за 99 тыщ на год. Акция закончилась, перешёл на тариф 25 мбит за 130 тыщ, но... скорость так и осталась 50 мбит (уже пол года как). Это мне так халява попёрла, или у всех так?)
    но всю эту прелесть убивает ограничение в 300 Гб, после которого скорость становится 1 мбит... это жесть, пол месяца сидеть на "анлиме 50мбит" со скорость 1мбит(

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 19 февраля 2015 23:53 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    ViToTiV, у части юзверей удвоенная скорость тар плана

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1905

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1905
    # 20 февраля 2015 13:15
    ViToTiV:

    Это мне так халява попёрла, или у всех так?)

    Думаю в браузере всё что выше 10 мегабит разницы не видно. Тем более с квотой на трафик. Поэтому наверное и не сильно следят. Быстрее высадите трафик и турбокнопу купите )))

  • ViToTiV Member
    офлайн
    ViToTiV Member

    422

    16 лет на сайте
    пользователь #105592

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 20 февраля 2015 16:51
    EMULGATOR-LECITIN:

    Думаю в браузере всё что выше 10 мегабит разницы не видно

    так дома я только качаю торренты и всё. поэтому их лимит в 300 гб жутко раздражает, вот смотрю сча в сторону белтелекома с их GPON, тем более акция идёт, 50 мбит за 130 тыщ на год, только вот не знаю что у них там с качеством и есть ли квоты как здесь.