Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Mazovsky Neophyte Poster
    офлайн
    Mazovsky Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1400233

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 сентября 2014 21:32
    rewerberacki:

    Вот наткнулся:
    http://partners.mts.by/purchases/92517/
    Это оно?

    Оно.
    Интересно на сон грядущий почитать архив закупок МТС. Например, эта "Закупка услуг по техническому обслуживанию кабельной сети Ethernet FTTx, ADSL, ZALA включая аварийно-восстановительные работы и услуги по подключению абонентов к сети" из которой понятно, что техобслуживанием и подключением абонентов в к сети занимаются сторонние организации. И еще интересная табличка есть по тексту

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 29 сентября 2014 21:34
    mikola1l:

    dimoff, там они игнорят и проблемы с балансом

    На сегодня это наверное 2 оставшихся головных боли техподдержки
    1.Куда делся трафик с баланса?
    2.Возмущения по поводу отсутствия безлимитов.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 29 сентября 2014 21:34

    количество абонентов, штук...

    прикольно звучит :lol: :lol:

  • Mazovsky Neophyte Poster
    офлайн
    Mazovsky Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1400233

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 сентября 2014 21:36
    dimoff:

    На провайдерс.бай МТС игнорирует комментарии связанные с лимитами к чему бы это :-?

    Или устали отвечать или собрались отменить. Имхо второе.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 29 сентября 2014 21:37
    mikola1l:

    количество абонентов, штук...

    прикольно звучит :lol: :lol:

    Безграмотно до ужаса :(

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 29 сентября 2014 21:41 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
    dimoff:

    Безграмотно до ужаса

    меня еще прикольнуло:

    количество абонентов на 2015 год приведено справочно, оно может измениться :lol: :lol:

    Добавлено спустя 21 секунда

    Mazovsky, спасибо :)

    Добавлено спустя 41 секунда

    Mazovsky:

    Имхо второе.

    а это вряд ли :)

  • Mazovsky Neophyte Poster
    офлайн
    Mazovsky Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1400233

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 сентября 2014 21:51
    mikola1l:

    а это вряд ли :)

    Если "вряд ли", то вряд ли в апреле 2015 года количество шт. абонентов сойдется с запланированным. :trollface:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 29 сентября 2014 21:54 Редактировалось mikola1l, 5 раз(а).

    Mazovsky, кем они будут выглядеть, если вернут лимиты :-? Как непостоянная компания :) Или нет :-?

  • Mazovsky Neophyte Poster
    офлайн
    Mazovsky Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1400233

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 сентября 2014 21:56 Редактировалось Mazovsky, 1 раз.

    Приложение 3.2.

    Рекомендации для Подрядчика

    Ваша цель: Сформировать благоприятное впечатление о компании СООО «Мобильные ТелеСистемы.

    Внешний вид.
    1. Подрядчик-консультант должен иметь опрятный внешний вид, аккуратную стрижку, чистые волосы, соблюдать требования личной гигиены.
    2. Должен быть бейдж. На бейдже должны быть: Имя, Фамилия и должность.
    3. Обувь должна быть чистая: без грязи, не рваная, если ботинки, то протертые губкой.
    4. Важно помнить: если Вас пригласили в квартиру, нужно разуться. Зачастую Вам говорят, что разуваться нет необходимости, но если Вы все-таки разуетесь, отношение к Вам заметно улучшиться (конечно, очень важно, чтобы носки были чистыми).
    5. Одежда должна быть чистой.

    Принципы работы.
    1. Необходимо быть благожелательным и корректным по отношению к потребителю (настроение м.б. любым, главное – корректность и доброжелательность).. Нельзя пререкаться с клиентами. Сохраняйте такт и доброжелательность по отношению к покупателям всегда и при любых обстоятельствах.
    2. Выполняйте все свои обещания Клиенту: сделать, переделать, перезвонить, придти в следующий раз. Не обещайте того, что не сможете выполнить.

    Правила поведения.
    1. Войдя в квартиру, необходимо поздороваться.
    2. Золотое правило каждого работника по отношению к клиенту – доброжелательность. Не хотите улыбаться – не улыбайтесь, но доброжелательная мимика обязательна.
    3. Дыхание должно быть свежим.
    4. При общении с покупателем не используйте сложную терминологию и обороты. Говорите доступно – «на языке клиента».
    5. По окончании работ обязательно уточните у клиента, доволен ли он выполненной работой. Если есть какие-либо претензии к работе – устраните их.
    6. Уходя от клиента, не забудьте попрощаться.

    Правила общения.
    Работа с сомнениями и возражениями
    Сомнения и возражения не должны оставаться без внимания, они свидетельствуют о принципиальной заинтересованности в услуге или товаре.
    Не допускается подвергать критике сомнения покупателя, вступать в пререкания с ним. Сомнения и возражения должны парироваться путём противопоставления отрицательным качествам более значимых положительных качеств.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 29 сентября 2014 21:59
    Mazovsky:

    Сомнения и возражения не должны оставаться без внимания, они свидетельствуют о принципиальной заинтересованности в услуге или товаре.

    Первое правило

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 29 сентября 2014 22:01 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    Mazovsky:

    Приложение 3.2.

    Рекомендации для Подрядчика

    Ваша цель: Сформировать благоприятное впечатление о компании СООО «Мобильные ТелеСистемы.

    Внешний вид.
    1. Подрядчик-консультант должен иметь опрятный внешний вид, аккуратную стрижку, чистые волосы, соблюдать требования личной гигиены.
    2. Должен быть бейдж. На бейдже должны быть: Имя, Фамилия и должность.
    3. Обувь должна быть чистая: без грязи, не рваная, если ботинки, то протертые губкой.
    4. Важно помнить: если Вас пригласили в квартиру, нужно разуться. Зачастую Вам говорят, что разуваться нет необходимости, но если Вы все-таки разуетесь, отношение к Вам заметно улучшиться (конечно, очень важно, чтобы носки были чистыми).
    5. Одежда должна быть чистой.

    Принципы работы.
    1. Необходимо быть благожелательным и корректным по отношению к потребителю (настроение м.б. любым, главное – корректность и доброжелательность).. Нельзя пререкаться с клиентами. Сохраняйте такт и доброжелательность по отношению к покупателям всегда и при любых обстоятельствах.
    2. Выполняйте все свои обещания Клиенту: сделать, переделать, перезвонить, придти в следующий раз. Не обещайте того, что не сможете выполнить.

    Правила поведения.
    1. Войдя в квартиру, необходимо поздороваться.
    2. Золотое правило каждого работника по отношению к клиенту – доброжелательность. Не хотите улыбаться – не улыбайтесь, но доброжелательная мимика обязательна.
    3. Дыхание должно быть свежим.
    4. При общении с покупателем не используйте сложную терминологию и обороты. Говорите доступно – «на языке клиента».
    5. По окончании работ обязательно уточните у клиента, доволен ли он выполненной работой. Если есть какие-либо претензии к работе – устраните их.
    6. Уходя от клиента, не забудьте попрощаться.

    Правила общения.
    Работа с сомнениями и возражениями
    Сомнения и возражения не должны оставаться без внимания, они свидетельствуют о принципиальной заинтересованности в услуге или товаре.
    Не допускается подвергать критике сомнения покупателя, вступать в пререкания с ним. Сомнения и возражения должны парироваться путём противопоставления отрицательным качествам более значимых положительных качеств.

    Ржачная программа.
    Словно программа для Робокопа :lol: :lol:

  • Mazovsky Neophyte Poster
    офлайн
    Mazovsky Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1400233

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 сентября 2014 22:02

    Главное чтобы

    носки были чистыми

    и

    Дыхание должно быть свежим

    . :trollface:

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 29 сентября 2014 22:06

    обувь, одежда, носки, волосы, стрижка, дыхание, настроение... пикап первый левел :lol: :lol:

  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 29 сентября 2014 22:11

    Только эти правила выполняют 1%.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 29 сентября 2014 22:31

    да ко мне два бойца приходили мистера-подключателя, какие носки, какое дыхание, в сапогах протоптали , хорошо сверлить стену на коридор не пришлось) повозились там и все, по квартире я уже сам проводил)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6431

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6431
    # 30 сентября 2014 00:02

    Посмотрел я хоккей(((. Инет теперь каждый день будет в 00.00 пропадать?

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 30 сентября 2014 00:05
    nike:

    Посмотрел я хоккей(((. Инет теперь каждый день будет в 00.00 пропадать?

    Вот у А+ похожие проблемы с 23.01 (см. их ветку), неужели бтк чудит :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3403

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 30 сентября 2014 00:10 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    "в Гомеле все спокойно"©

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 30 сентября 2014 00:28

    У меня пока работает без сбоев.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • m__d Junior Member
    офлайн
    m__d Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #656219

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 30 сентября 2014 01:53

    Снова упал интернет в 1:20 и до сих пор не поднялся. Работа стоит, спасибо тебе мтс... :molotok: