Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • amiliamari Neophyte Poster
    офлайн
    amiliamari Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1143522

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 апреля 2014 10:39

    Добрый день! заключили дог. 31.03., сегодня уже 4 апреля...никого...позвонили, ответили - 3 апреля пересмотрели сроки подключения абонентов. теперь вместо 3 дней - 15.! какая прелесть...............

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 4 апреля 2014 11:14
    dimoff:

    Вчера в ящике нашел листовку мтс,акции до 31.03 ,даже ручкой поленились ,исправить на новые сроки,такая борьба за клиента :)

    А какой город?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 4 апреля 2014 11:51

    Минск :)

    Добавлено спустя 34 минуты 12 секунд

    amiliamari:

    Добрый день! заключили дог. 31.03., сегодня уже 4 апреля...никого...позвонили, ответили - 3 апреля пересмотрели сроки подключения абонентов. теперь вместо 3 дней - 15.! какая прелесть...............

    новое пользовательское соглашение с апреля
    интересный абзац
    6.4. Максимальная доступная скорость передачи данных при использовании
    проводного (стационарного) доступа определяется Правилами оказания
    соответствующих услуг. Минимальная скорость передачи данных составляет не
    менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в правилах оказания
    соответствующей услуги.
    Скорость доступа к внешним информационным ресурсам (после соединения
    с внешним шлюзом) не является гарантированной, поскольку зависит от
    работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других
    операторов электросвязи.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 4 апреля 2014 12:28
    amiliamari:

    Добрый день! заключили дог. 31.03., сегодня уже 4 апреля...никого...позвонили, ответили - 3 апреля пересмотрели сроки подключения абонентов. теперь вместо 3 дней - 15.! какая прелесть.............

    Порядок оказания услуг

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 4 апреля 2014 13:08

    Кому нужны псевдо безлимитные тарифы, а так же кто любить, чтобы за него решали какой трафик для него важнее и кто очень любить Зло, пусть сидит на убогом Атланте и не пытается испортить других провайдеров.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 4 апреля 2014 13:34
    dima210194:

    экономщики хреновы с торрентами. Торрент позволяет загрузить быстро с максимальной локализацией трафика. Лично у меня выходит 40% трафика из РБ, 50% из РФ и только 10% из хрен пойми откуда. И вы собираетесь резать локальный трафик??? Бррр... На 50 мбитах такого издевательства не потерплю, ну и витать в воздухе будет вопрос о не честности прова- сначала анлим (пусть не 50 мбит, но 30 по РБ точно есть), а потом хрен пойми что...

    вы очень далеки...

    вот как пример действующих ограничений:

    С целью оптимизации загрузки каналов связи, Оператор имеет право устанавливать
    приоритет передачи типов трафика:
     в первую очередь – передача данных аудио и видео (без использования протокола
    BitTorrent);
     во вторую очередь – передача данных электронной почты и запросов к http://;
     в третью очередь – передача данных с использованием протокола BitTorrent;
     в четвертую очередь – обработка прочих данных.
    4. Передача данных каждой следующей очереди осуществляется после передачи
    данных предыдущей очереди в полном объеме. Правила приоритета применяются
    Оператором в зависимости от загрузки каналов связи. При этом передача данных
    Абонентов безлимитных пакетов*
    с использованием протокола BitTorrent
    осуществляется после полной передачи данных Абонентов других пакетов с
    использованием указанного протокола.

    http://adsl.by/sites/default/files/filedoc/pravila.pdf

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Минский Muller:

    TheVITALI:

    внутрение ресурсы на скорости 100мбит, дц++ на скорости 100мбит, видеогалерея на скорости 100мбит.

    Объясните мне, зачем :-?, высокоскоростной интернет вполне способен заменить этот нищебродский набор.
    Пусть лучше провайдер вкладывает средства в развитие и модернизацию сети, а так же в расширение внешнего канала, а не в ненужные и бесперспективные вещи.

    А зачем у среднего ОПСОСа не менее десятка ТП, а не один, способный заменить нищебродский набор?
    Выбор.

    Провайдер - не важно - интернет, либо сотовый - хочет зарабатывать деньги, а не вкладывать средства в развитие и модернизацию сети с расширением канала. А деньги зарабатываются на движении вширь.

    Тут можно сказать, что эмоционально правильные вещи написаны - я с ними согласен. Только в жизни такого не будет. Как не будет INTEL или NVIDEA выпускать один процессор за 10 000 долларов и предлагать купить или отвалить нищебродам :).

    Никогда не слишком.
  • Денис-Denis Senior Member
    офлайн
    Денис-Denis Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль
    Написать сообщение

    8790
    # 4 апреля 2014 15:45

    Я пользовался Белинфонетом и об ограничениях знаю, но так как у меня было подключение по технологии ADSL2+, это было не актуально, с отдачей 768 Kbit/sek много не раздашь, для Ethernet ограничения не допустимы. В последние время на Белинфонете сделали что с 2.00 до 8.00 torrent трафик не ограничивается и работает на скорости порта, т.е в Ethernet это 100 Mbit/sek.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 4 апреля 2014 16:17

    это что за фигня, позвонили с 0890 и давай нести бред о том, что я много потребляю трафика. Разве 300 Гб за 5 дней это много???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2925

    14 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2925
    # 4 апреля 2014 16:37

    dima210194, у вас наверно отдача круглые сутки барабанит,я ради приличия отключаю клиент или ограничиваю до 150к/с иначе 100 минимум сутки:-)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 4 апреля 2014 16:37

    Щемят качков :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 4 апреля 2014 16:42 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    dima210194:

    это что за фигня, позвонили с 0890 и давай нести бред о том, что я много потребляю трафика. Разве 300 Гб за 5 дней это много???

    Какой то вброс - я бы на подобный звонок попросил уведомить меня письменно - какой пункт договора про то, что я потребляю много трафика - нарушаю. На безлимитных ТП.

    kOveX:

    Щемят качков :lol:

    звонками с 0890?

    http://www.mts.by/home/ethernet/faq/qa/
    Читаем:

    1. Вопрос: В пакетах я плачу только за трафик? Имеет ли значение длительность нахождения в Интернет?

    Ответ: В компании СООО МТС нет услуг для фиксированного интернета с ограничением трафика.

    3. Вопрос: Предусмотрена ли тарификация трафика и есть ли какие-либо ограничения по использованию трафика (лимит)?

    Ответ: Используемый Вами трафик не тарифицируется и не ограничивается.

    пока данный ответы будут висеть на сайте - всякие звонки с 0890 предлагаю считать вбросами для троллинга :).

    Никогда не слишком.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 4 апреля 2014 16:50
    MOHCTPiK:

    kOveX:

    Щемят качков :lol:

    звонками с 0890?

    Ага, запугивают :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 4 апреля 2014 16:55
    kOveX:

    MOHCTPiK:

    kOveX:

    Щемят качков :lol:

    звонками с 0890?

    Ага, запугивают :lol:

    Думаю скоро перейдут следующую стадию - будут обрезки витой пары под двери подбрасывать в качестве недвусмысленного намека. :trollface:

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 4 апреля 2014 16:56
    MOHCTPiK:

    dima210194:

    это что за фигня, позвонили с 0890 и давай нести бред о том, что я много потребляю трафика. Разве 300 Гб за 5 дней это много???

    Какой то вброс - я бы на подобный звонок попросил уведомить меня письменно - какой пункт договора про то, что я потребляю много трафика - нарушаю. На безлимитных ТП.

    kOveX:

    Щемят качков :lol:

    звонками с 0890?

    http://www.mts.by/home/ethernet/faq/qa/
    Читаем:

    1. Вопрос: В пакетах я плачу только за трафик? Имеет ли значение длительность нахождения в Интернет?

    Ответ: В компании СООО МТС нет услуг для фиксированного интернета с ограничением трафика.

    3. Вопрос: Предусмотрена ли тарификация трафика и есть ли какие-либо ограничения по использованию трафика (лимит)?

    Ответ: Используемый Вами трафик не тарифицируется и не ограничивается.

    пока данный ответы будут висеть на сайте - всякие звонки с 0890 предлагаю считать вбросами для троллинга :).

    смешно, мне просто нечего делать, как масло в огонь подливать.
    в свою очередь позвонил в 0860 и сказал что за хрень???? девушка так и не ответила. Так за день 30 Гб с Лостфильма и не скачалось-- позорище

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 4 апреля 2014 17:04 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    dima210194:

    в свою очередь позвонил в 0860 и сказал что за хрень???? девушка так и не ответила

    я бы тоже не ответил на подобную постановку вопроса :trollface:

    а серьезно - ноги в руки и в ближайший офис МТС... берем книгу жалоб и пишем там жалобу, вроде:

    C такого то номера, в такое то время мне совершил звонок некий человек, представившись сотрудником МТС... данный человек угрожал мне тем, что я потребляю много трафика при пользовании услугами МТС. Так как я использую безлимитный ТП, который не включает какие-либо ограничения трафика, а так же то, что компания МТС через открытые источники информирует об отсутствии этих ограничений для всех (сайт mts.by), прошу дать письменный ответ в отношении тех фактов, про которые упоминалось при звонке.

    В случае, если данный звонок не имеет отношения к компании МТС, то прошу уведомить компетентные органы о злоупотреблениях и запугиваниях, которые проводятся от лица компании МТС. Необходимые данные по звонку готов предоставить.

    Все просто :).

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 4 апреля 2014 17:16 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    dima210194:

    в свою очередь позвонил в 0860 и сказал что за хрень???? девушка так и не ответила

    я бы тоже не ответил на подобную постановку вопроса :trollface:

    а серьезно - ноги в руки и в ближайший офис МТС... берем книгу жалоб и пишем там жалобу, вроде:

    C такого то номера, в такое то время мне совершил звонок некий человек, представившись сотрудником МТС... данный человек угрожал мне тем, что я потребляю много трафика при пользовании услугами МТС. Так как я использую безлимитный ТП, который не включает какие-либо ограничения трафика, а так же то, что компания МТС через открытые источники информирует об отсутствии этих ограничений для всех (сайт mts.by), прошу дать письменный ответ в отношении тех фактов, про которые упоминалось при звонке.

    В случае, если данный звонок не имеет отношения к компании МТС, то прошу уведомить компетентные органы о злоупотреблениях и запугиваниях, которые проводятся от лица компании МТС. Необходимые данные по звонку готов предоставить.

    Все просто :).

    ну я образно и сверхсжато передал диалог меня и девушки с 0860. По телефону я ей не грубил и т.д Кстати в 0860, сказали что не знают о звонках с 0890 о злоупотреблениях трафика типо. Так что судя по всему придется помарать бумагу и написать предложенный вами текст в книгу жалоб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    10 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 4 апреля 2014 17:17
    MOHCTPiK:

    C такого то номера, в такое то время мне совершил звонок некий человек, представившись сотрудником МТС... данный человек угрожал мне тем, что я потребляю много трафика при пользовании услугами МТС. Так как я использую безлимитный ТП, который не включает какие-либо ограничения трафика, а так же то, что компания МТС через открытые источники информирует об отсутствии этих ограничений для всех (сайт mts.by), прошу дать письменный ответ в отношении тех фактов, про которые упоминалось при звонке.
    В случае, если данный звонок не имеет отношения к компании МТС, то прошу уведомить компетентные органы о злоупотреблениях и запугиваниях, которые проводятся от лица компании МТС. Необходимые данные по звонку готов предоставить.

    супер совет, я бы так и сделал, потом с мтс боялись звонить даже, следили чтоб скорость не упала и т.д.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 4 апреля 2014 17:22 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    lexermak2009:

    MOHCTPiK:

    C такого то номера, в такое то время мне совершил звонок некий человек, представившись сотрудником МТС... данный человек угрожал мне тем, что я потребляю много трафика при пользовании услугами МТС. Так как я использую безлимитный ТП, который не включает какие-либо ограничения трафика, а так же то, что компания МТС через открытые источники информирует об отсутствии этих ограничений для всех (сайт mts.by), прошу дать письменный ответ в отношении тех фактов, про которые упоминалось при звонке.
    В случае, если данный звонок не имеет отношения к компании МТС, то прошу уведомить компетентные органы о злоупотреблениях и запугиваниях, которые проводятся от лица компании МТС. Необходимые данные по звонку готов предоставить.

    супер совет, я бы так и сделал, потом с мтс боялись звонить даже, следили чтоб скорость не упала и т.д.

    и ДНС они так и не исправили, перешел сам на 8.8.8.8 и 8.8.4.4 и проблем сейчас ну очень мало. Так что им работать и работать, а не абонентов новых навешивать, они старых обеспечить до насыщения не могут. Вечерами режу со своей стороны отдачу до 40% и вечерами стараюсь смотреть многое с винча, так что, я считаю, отношусь доволно таки лояльно к МТСу. Но чтобы смотреть вечером с винча, надо же нечто успеть за день скачать...

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35582

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35582
    # 4 апреля 2014 17:37

    Смысл резать отдачу, если отдача в несколько раз меньше используется у провайдера, чем вход. И всегда упирается канал в прием, а не отдачу :).

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 4 апреля 2014 17:41
    MOHCTPiK:

    Смысл резать отдачу, если отдача в несколько раз меньше используется у провайдера, чем вход. И всегда упирается канал в прием, а не отдачу :).

    ну тогда претензии с 0890 (далее буду называть Оно) не обоснованы-- давнлоад я поюзал где-то 78 Гб

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??