Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5675

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5675
    # 4 августа 2017 13:25 Редактировалось Nick36, 1 раз.
    krum:

    Nick36, в Белинвесте открывают с 14 лет карты без проблем и без родителей.

    Спасибо за информацию, но мне надо именно в "Приорбанке", потому что у самого зарплатная карта этого банка - чтобы легче и дешевле было ребёнку регулярно денежки переводить. :)

    Добавлено спустя 49 секунд

    Tatsianka_M:

    Потому что это УСЛОВИЯ Приорбанка. Не устраивает - идите в другой банк и открывайте там карту.

    Это всё понятно, непонятно только, почему условия у всех банков разные? Ведь есть же какое-то законодательство, регламентирующее, что с 14 лет ребёнок, получив паспорт, имеет определённые права и т.п.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6514

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6514
    # 4 августа 2017 13:40
    Nick36:

    Ведь есть же какое-то законодательство, регламентирующее, что с 14 лет ребёнок, получив паспорт, имеет определённые права и т.п.

    Статья 25. Дееспособность несовершеннолетних в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет

    1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, с письменного согласия своих законных представителей – родителей, усыновителей или попечителей.
    Сделка, совершенная таким несовершеннолетним, действительна также при последующем письменном одобрении его родителей, усыновителей или попечителя.
    2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия своих законных представителей:
    1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными собственными доходами;
    2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законодательством результата своей интеллектуальной деятельности;
    3) вносить денежные средства в банки или небанковские кредитно-финансовые организации и распоряжаться ими в соответствии с законодательством;
    4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 27 настоящего Кодекса.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 4 августа 2017 13:56 Редактировалось aleks94, 1 раз.

    Барракуда, да, наверное.
    Lostminsk, ее же пополнял через ерип, все переводы пришли а вот с нее вот так. По поводу активировать карту не знаю, я просто у них в биллинге зарегадся и там же пишется, что карта активна. Я правельно сделал? Больше не пробовал с нее пополнять т.к. уже нужды в этом нет. Но когда нужно было пробовал не один раз и не на одну карту.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5675

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5675
    # 5 августа 2017 16:36

    Бендюжник, законодательство у нас как обычно - толком не понятно, должно быть согласие обоих родителей или хотя бы одного. Вот разные банки по-разному и трактуют. :)

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 5 августа 2017 17:04

    Такой вопрос.
    Пришёл открывать два счёта в Приорбанке с прикреплёнными картами: Белкарт и Виза (usd). При первом посещении оплатил карточки. В чеках фигурирует лишь факт оплаты за выпуск дебетовой карты. Через неделю забрал два конверта с паролями и две карты. Но на радостях совсем забыл про договор.
    Мне ведь ещё должны были выдать договоры, которые я подписывал, или я что-то путаю? Разъясните, а то сотрудница заговаривает тебя как цыганка на рынке. :rotate:

    давайте дружить
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 5 августа 2017 17:15

    vKvadrate, вы еще забираете это барахло из банков, называемое договор? у меня бы дома папок не хватило для всей документации.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 5 августа 2017 17:36
    vKvadrate:

    Такой вопрос.
    Пришёл открывать два счёта в Приорбанке с прикреплёнными картами: Белкарт и Виза (usd). При первом посещении оплатил карточки. В чеках фигурирует лишь факт оплаты за выпуск дебетовой карты. Через неделю забрал два конверта с паролями и две карты. Но на радостях совсем забыл про договор.
    Мне ведь ещё должны были выдать договоры, которые я подписывал, или я что-то путаю? Разъясните, а то сотрудница заговаривает тебя как цыганка на рынке. :rotate:

    От них толку мало. Вы не можете внести изменения. Судится с банком ради трёх копеек, тоже нет смысла.

    У кого-нибудь за "бесплатную" СМС.PRO деньги списывали?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 5 августа 2017 17:39 Редактировалось John2, 1 раз.

    MoBYla, кто Вам сказал, что оно бесплатное? Вообще услуга отличная. Контролирую снятие денег с карточки.

    IMHO by default.
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 5 августа 2017 17:43
    John 2:

    MoBYla, кто Вам сказал, что оно бесплатное? Вообще услуга отличная. Контролирую снятие денег с карточки.

    я так понял, MoBYla, интересовался списывались ли деньги во время бесплатного тестового периода.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 5 августа 2017 17:49
    ice-9:

    John 2:

    MoBYla, кто Вам сказал, что оно бесплатное? Вообще услуга отличная. Контролирую снятие денег с карточки.

    я так понял, MoBYla, интересовался списывались ли деньги во время бесплатного тестового периода.

    Нет. Услуга в июне не отвалилась то, хотя её никто не подключал. Сейчас по ней идут списания, согласно тарифам?

    John 2:

    MoBYla, кто Вам сказал, что оно бесплатное? Вообще услуга отличная. Контролирую снятие денег с карточки.

    Всё супер, особенно когда подключая её я сам, а не банк.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 5 августа 2017 18:08
    Tatsianka_M:

    vKvadrate, вы еще забираете это барахло из банков, называемое договор? у меня бы дома папок не хватило для всей документации.

    Tatsianka_M:

    Micola, доказывать очевидное... договор читать не пробовали? или вспомните первый месяц пользования картой, вам плату за обслуживание сразу списали, с первой приходной операции? или все-таки в след. месяце? :)

    давайте дружить
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 5 августа 2017 18:15 Редактировалось John2, 1 раз.

    MoBYla, идут списания. Да автоматом не отключли. Все, кто ветку читает знали об этом. Смс банк рассылал.

    IMHO by default.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 5 августа 2017 18:28
    MoBYla:

    От них толку мало. Вы не можете внести изменения. Судится с банком ради трёх копеек, тоже нет смысла.
    У кого-нибудь за "бесплатную" СМС.PRO деньги списывали?

    Хочется дотошливо перечитать. Но вообще у меня не осталось номеров счетов. Хотя в банкинге уже нашёл.
    При подключении предупредили про PRO, сразу отключил.

    давайте дружить
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 5 августа 2017 19:00
    vKvadrate:

    Tatsianka_M:

    vKvadrate, вы еще забираете это барахло из банков, называемое договор? у меня бы дома папок не хватило для всей документации.

    Tatsianka_M:

    Micola, доказывать очевидное... договор читать не пробовали? или вспомните первый месяц пользования картой, вам плату за обслуживание сразу списали, с первой приходной операции? или все-таки в след. месяце? :)

    И чё? если кто-то не в состоянии аргументированно спорить, то пусть читает договор. Мне он сто лет не нужен. Знаешь базовые принципы - и ладушки.

    vKvadrate:

    Хочется дотошливо перечитать.

    и много вы там поймёте? вы же в заявление по выпуску смотрите и не видите условий, что открыто с карт-счетом и бла-бла-бла. И ищите еще договор карт-счета :D Так что лучше "дотошливо" перечитайте то, что у вас есть, а не вопите на форуме о

    vKvadrate:

    сотрудница заговаривает тебя как цыганка на рынке.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 5 августа 2017 19:34
    Tatsianka_M:

    и много вы там поймёте? вы же в заявление по выпуску смотрите и не видите условий, что открыто с карт-счетом и бла-бла-бла. И ищите еще договор карт-счета

    Я потому и пишу на форуме, что хочу понять, как работает Приор. Оказывается, тут какая-то "татьянка" тыкает людей в "договор читать не пробовали?", а потом говорит, что договором можно сразу подтереться.
    В ББ мне выдали

    Tatsianka_M:

    это барахло

    , который я мог легко принести, например, в ОПИ и не заморачиваться походом в банк. Потому что в ОПИ требовали официальную бумажку, а не скриншот из банкинга.
    Ещё в барахле расписано, где и как я могу снимать деньги, под какой процент.
    В Приорбанке такое не выдают или забыли, или нужно отдельно просить? Научите.

    давайте дружить
  • Яниса Member
    офлайн
    Яниса Member

    115

    7 лет на сайте
    пользователь #2103101

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 5 августа 2017 19:37 Редактировалось Яниса, 2 раз(а).
    vKvadrate:

    как работает Приор. Оказывается, тут какая-то "татьянка" тыкает людей в "договор читать не пробовали?", а потом говорит, что договором можно сразу подтереться.

    вот видите как быстро и доходчиво объяснили работу Приора :)

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40612

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40612
    # 5 августа 2017 19:41

    палево то какое

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Яниса Member
    офлайн
    Яниса Member

    115

    7 лет на сайте
    пользователь #2103101

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 5 августа 2017 19:43

    бумажка с печатью, именуемая договор, подлежит изменению, стоит банку вывесить на сайте новые условия: меняют и процент, и любые условия обслуживания карт

    и никому вы не предъявите, что ваш карт-счёт и карту в любой момент времени должны обслуживать по указанным в бумажке с печатью договоре условиям

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 5 августа 2017 19:45 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    Bierman:

    палево то какое

    А сама в понедельник попрёт в кассу Приора - улыбаться до вечера из-за стекла, выливая свою злобу на начальство на форуме.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Яниса:

    вывесить на сайте новые условия

    божэ Да ничего я предъявлять банку и не собирался бы, просто ушёл, если не нравится. Мне нравится, как собрано абсолютно всё в кучу в договоре с ББ - исчерпывающая инфа, на сайт лезть не за чем. Это классно и хотелось бы иметь такое на руках от Приора, если такое... есть?
    Что же вы такие конфликтные все.

    давайте дружить
  • Яниса Member
    офлайн
    Яниса Member

    115

    7 лет на сайте
    пользователь #2103101

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 5 августа 2017 19:49
    vKvadrate:

    Я сама в понедельник попрёт в кассу Приора - улыбаться до вечера из-за стекла, выливая свою злобу на начальство на форуме.

    ум и догадки - это не ваше)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    спросите у тех приоровских обезьянок за стеклом